в общем историю всех идей которые были предложены в этой игре я не читал, на поиск много времени может уйти, по этому создал новый топик.
не знаю было ли ранее предложена эта идея, но все же ее выложу. речь идет о системе боя который на мой взгляд никак не вписывается в реалистку геймплея. у многих из вас возможно и не возникала мысль по поводу того как молниеносно проходит бой, пару секунд и бой окончен. лично мне как-то не по себе при такой мысли )) строишь, собираешь флот N-ое количество времени... )) в общем я предлагаю, чтоб бой проходил определенное время и таким образом мы могли бы приблизится к реалистически на мой взгляд более интересному геймплею. представьте что вас атакуют и силы не равны не в вашу пользу, а тут можно взять и позвать на помощь пока идет бой. либо наоборот вы атакуете планету и сил для победы не хватает.
время боя на мой взляд должно на прямую зависеть от соотношения количества флота (обороны) сторон, что таким образом в определенных ситуациях не позволит по времени прийти товарищу на помощь.
в общем моя идея далеко не полная, я исходил всего лишь из вывода, что бой сейчас не вписывается в реалии.
с радостью выслушаю критику и предложения по развитию идеи =) давайте исходить из того, согласны ли вы со мной, что бой должен проходить какой-то промежуток времени и из этого извлекать какие-то решения.