Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Система боя версии 4, бой с участием игрока

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи, позвольте предложить вашему вниманию идею системы боя версии 4. Основным отличием от версии 3 будет возможность влияния игрока на ход боя с помощью расстановки кораблей (юнитов).

Представьте себе поле 4x4 16 клеток.

* A B C D
1 |_|_|_|_|
2 |_|_|_|_|
3 |_|_|_|_|
4 |_|_|_|_|


Вам предлагается расставить корабли по типам и количествам по этому полю как при перетаскивании иконок. Корабли расположены "носом", передом к неприятельскому флоту, так, как ваш флот видят из своих кабин пилоты неприятельских кораблей.

А дальше применяется система коэффициентов при выборе цели. Например, если вы расположили 100 Истребителей в поле A1, у них будет максимальный коэффициент вероятности выбора целей из квадрата A1 противника, скажем 1.6.

Коэффициент того, что 100 Истребителей будут стрелять в корабли противника на полях A2 и B1 будет равен 1.4, в поле B2 равен 1.2.

Разумеется выгодно таким образом будет ставить корабли, которые вы хотите посейвить подальше от центра, в углы. Например, раскидать по углам Транспорты или ЗС, чтобы стреляла оттуда. Но вдруг неприятель как раз туда и поставит корабли, обладающие контр-скорострелом против того, что вы поставили в угол?

Коэффициенты не будут полностью подменять собой случайность, но с помощью коэффициентов шанс попадания в определённые корабли будет зависеть от пользователя. Корабль выстрелит в любом случае.

В автоматическом режиме компьютер будет случайно расставлять ваши корабли по полю.

Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. С помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.

Прошу оценить идею и предложить метод её применения (перед боем, во время боя, за минуту до начала боя, расстановку дать на каждый раунд или на весь бой сразу).

Также возможны дополнения к идее, ибо она ещё не до конца созрела к реализации.
18 Января 2010 20:57:50
18 Января 2010 20:57:50
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация 11
Группа humans 34 9 49 Сообщений 63
Цитата(vat @ 21.1.2010, 11:22)
ребята давайте уж сначала с другими более важными проблемами разберемся, ксерджи не доработаны, тосы не введены, а еще кричат что в игре куча багов...



Полностью согласен!

Ув. Администрация, в игре присутствуют баги, уже очень давно люди жалуются на пропажу ресов, а вам глубоко плевать, вы ей богу как в дет саду - скажешь ребенку сделать одно, а он назло сделает другое!

Разве кто то жаловался на систему боя и это в данный момент важнее чем доработанные ксерджи и исправленные баги?
21 Января 2010 13:31:17
21 Января 2010 13:31:17
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Цитата(vat @ 21.1.2010, 10:22)
ребята давайте уж сначала с другими более важными проблемами разберемся, ксерджи не доработаны, тосы не введены, а еще кричат что в игре куча багов...

+ постаянное гонево с сэйвомфлота и ресов!!!
21 Января 2010 13:51:15
21 Января 2010 13:51:15
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Я считаю, что идея морского боя интересная, если оставить скорострел и прибавить "сетку" то например попадение плетей на ЗС (по квадратам) = критическиое повреждение! Но тогда меняется суть самой системы боя!

Интересная идея типа "Юнит контроль", но тогда опять тоже самое меняется суть самой системы боя!

+ за идею, но думаю стоит оставить все как есть!
21 Января 2010 14:21:16
21 Января 2010 14:21:16

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524