Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 18 July 2019 03:27

Правила Главного Кластера

Мы, сильнейшие среди ксерджей, члены Главного Кластера, провозглашаем высшую совещательную власть ксерджей. Мы, наделённые этой властью клянёмся ставить интересы расы выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ГК рассматриваются администрацией проекта в первую очередь. Члены ГК могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются все вопросы расы ксерджей. Могут проводится тайные голосования. ГК методом голосования отдаёт приказы флоту Сверхразума.

Сроки голосования должны устанавливаться тем, кто поднял тему. Минимальный срок и срок по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант голосования превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант.

В настоящий момент выносить на обсуждение вопросы могут пользователи, находящиеся в группах Главный Кластер, Участники, а также администрация и ликвидаторы.

Для того, чтобы стать частью Главного Кластера пользователь должен быть в ТОП-100 и принадлежать к расе ксерджей.

За или против )

За или против )
ЗА - 0 (0%)

ПРОТИВ - 0 (0%)

Total voted: 3
 

Недостатки ксерджей против теранов, Предложения

Post  Post #1 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
В поддержания темы по балансу юнитов!
1. Гидралиск - дешевый хороший не летает, мутирует оборону, аналог викинга по идеи!
Но вот почему-то викинг сильнее в 10 раз! и во столько же раз дороже. Допустим это норм! Но викин это идеальное мясо как прикрытие для уберов ОН летает! а в обороне восстанавливается АЖ на 70%. Гидра же это тупо лом при первой же атаке....
Добавить гидре свойство восстановления при обороне.
Дать Владыкам уменее перевозить гидр в атаку (дроп) при атаке на планету астеройды и луны. Но поставить ограничение Гидры вступают в бой со второго раунда из оставшихся в живых владык после урона в первом раунде. если владык сбивают в первом раунде гидры умирают автоматом, после окончания боя выжившие владыки загружают гидр (если таковые есть) оставшиеся гидры умирают.
2. Почему если к примеру узурпатор аналог ЗС. ЗС сбивает узурпатора за 1 выстрел?
Таже хная ЛЕКС типо аналог СНЗ, но СНЗ убивает лекса с 1 раза.
При дуэле 1 к 3 за ксерджа, соотношение по затрате ресов, с соответствующими грейдами в обоих случаях выигрывает ТЕРАН. Причем даже не поцарапанный. Не говоря о том что ЗС в 5 раз эфективней сносит луны чем узурпатор, А Планетарное разрушение вообще не в каком сравнении с Планетарным пожеранием. А ну и скорость лекса в 5-7 раз медленей по сравнению с СНЗ.

Увеличить скорость лекса до сравнительны большей сокрости, увеличить кол-во жизней и урона до выйгрыша в дуэле с СНЗ в соотношении 1 к 3 с потерей 2 лексов из 3-х.

Убрать нафиг Планетраное разрушение у СНЗ, оставив эту функцию чисто пиратам (джовам),
Заменив на планетарную бомбардировку, уничтожающие только здания (с выпадением лома).

Дальше Долбанные Шиты Ксерджа!
Дорогущий грейд который нечего не даёт!
Заменить нафиг регенерацией!
У теранов щиты которые востанавливаються у ксерджей регенерация! А сущитвующий грейд заменить на увелечение ХП к примеру ещё на 5 %
Итого:
Шитовая технология
Для Теран: увеличивет щиты на 10%
Для Ксерджа: Повышает регенерацию на 1 - 1,5 %

Регенерация заменить на - Эволюция плоти Увеличивет максимальный запас здоровья на 5% дополнительно по мимо грейда (технологии брони.)
4 May 2012 10:31
4 May 2012 10:31
Post  Post #2 
Reputation 149
Group xerj Alliance Experience 100 18 155 Points 4 942 006 Messages 906
Warnings
[quote=HellTORCH]а в обороне восстанавливается АЖ на 70%[/quote]

[/quote]При атаке на вас Викинги трансформируются и приземляются на поверхность, потому что до половины подбитых в бою Викингов как правило,[/quote]

У викингов восстановление 50%

[quote=HellTORCH]Шитовая технологияДля Теран: увеличивет щиты на 10%Для Ксерджа: Повышает регенерацию на 1 - 1,5 %[/quote]

Хотеть такое, но слишком жирно. 17-й щит + 13-й реген = 30-39% регенерации за раунд. Настроил панкоров и кроме уберов их ничего не вынесет[quote=HellTORCH]Убрать нафиг Планетраное разрушение у СНЗ[/quote]

Оно не мешает сейчас вроде никому т.к. сильно невыгодно атакующему. Если бы у топов были сотни СНЗ то формулу пришлось бы переделывать.

Вот лунное столкновение сущностей выпилить совсем надо и дать возможности сущности летать через галактики нелинейно как флот
4 May 2012 11:49
4 May 2012 11:49
Post  Post #3 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: IMMORTAL
Вот лунное столкновение сущностей выпилить совсем надо и дать возможности сущности летать через галактики нелинейно как флот


Двачую.

Тем более щас сучности на коры планет не встают.
4 May 2012 11:57
4 May 2012 11:57
Post  Post #4 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Про сущьности 100500 с +
И заражённое здание фаланги или ещё чтот типо того )
Или возложить эту функцию на пси дезруптер.
А теранам чтоб не ныли Сделать возможным захватывать планеты сверх уровня колонезации, но только как перевалочную базу (паплавок) и там как на луне развиваться.

Т.е без добычи )
Захватывать

Но по скольку у теров на этой безе ещё и врата можно будет строить! Скорость сущьности должны примерно соответствовать скорости флота!
т.е., к примеру 1 уровень сущьности таже скорость что и у флота с 10к скорости.
2ур - 20 к скорости и.т.д.

Хотя нет слишком быстро!
по 2500 скорости за 1 уровень сущьности.

А ещё ввести заражённых офицеров Инженера, учёного, императора (вместо него можно "Кериган"как аналог ), Планетарщика убийци и генерала.
И не надо мне говорить что у ксерджа вместо генераза Заратустра! это не то увеличить эфективность в сумме на 75% грейда! или базовую скороть вмсесте с грейдами увеличить в 2 раза это разные вещи!

Имортал! блин щиты вообще убрать у ксерджа надо! вместо
того поставить регенерацию! а чтоб не простаивал параметр! там где у терана щит просто выводить кол-во регена за раунд.
А чтоб ресы которые люди просрали на грейд реген надо заменить чем нить! как пример замена на увлечение здоровья
4 May 2012 12:03
4 May 2012 12:03
Post  Post #5 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
HellTORCH,
эм вообще то на 80 лвле заратустра даёт 160% от базы. А генерал дает мультипликацию 1,5. Вот что то вроде императора можно было бы.


И сравнивать линейный полет сущности с флотом, летающим по другому принципу ну очень логично. Единственное в соседнюю галактику надо сделать перелет не линейным.
4 May 2012 12:24
4 May 2012 12:24
Post  Post #6 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
А ещё для выравнивания % получаемого урона за 1 ресурса за счёт грейдов на оружие и остальные технологии Ксерджу надо поднять оружейную технологию до 6-7%.
А то на данный момент терану проще и дешевле подымать флотам урон за счёт грейдов. Иглы Слишком дороги в металле и их не нагрейдить до уровня оружейной технологии чтоб в сумме было 10%
А у терана получеться 10 с оружейки! ещё и от 3 до 2% с технологий.... (Плазмы, ионки и лазеров.)
+ ко всему чем интересно стреляет лекс и левиафан! не кислота не иглы ему урона не дают!

MetallAlximist
Я и не говорю что принцип надо объеденить! просто должнобыть примерно время полётов биться в этих деапозонах

MetallAlximist
Ксердж:
Более упругие мышцы и ускорение обмена веществ позволит существам летать на 3% быстрее с каждым уровнем технологии.
Заратустра грейдит до 5%
Итого: 80 лвл мышц *на 5% = 400%
Теран:
В непосредственном окружении корабля происходит сжатие пространства и корабли с каждым уровнем летают на 30% быстрее.
Генерал даёт 100%
Итого:
14-ый лвл Гипер движка в 0.75 цены мышц (примерно)
14-ый уровень * на 30% =420%
420% * на 10 уровень генерала (100%) = 820%

И того МИНИМУМ В " РАЗА БЫСТРЕЙ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ!

А вот эта мега тема ВООБЩЕ УГ без коментариев!
Асенхольсен - это органическая кора планеты, образовывающаяся неподалёку от кислотного бассейна. Туда стекаются фекалийные выделения ксерджей и под землёй происходят порожняковые химические реакции. Позже из дырки, кишащей органическими остатками и несформировавшимися существами, вылезают Упячки, уникальные тем, что для их развития необходим только один вид ресурсов: минералы. Они случайным образом самообразуются внутри своего домика, а не вылупляются из личинок в инкубаторе, как все нормальные ксерджи. Асенхольсен также необходим для изучения Узурпаторами специальной техники боя.
Возможность мутировать Упячек, увеличение их щитов на 10% с каждым уровнем.
C 10 уровня позволяет мутировать Узурпатора.
Максимальный уровень: 10

100% шитов Упечкам! причем даже не базово!

Убейтесь Ап стену )
за 1000 р у вас упечка выдержит не 10 выстрелов гидры а ЦЕЛЫХ 11!!!!
А на остальные атаки поф! потому что всёравно уберут за 1 раз....

Ну да и Дадут мега узурпатора который просерает ЗС при ставке 1 к 3-ём! это примерно равная стоимость

Attacker #1 получает
0 опыта
Attacker #1 потерял:
3 Узурпатор
Defender #1 получает
6 750 опыта
4 May 2012 12:25
4 May 2012 12:25
Post  Post #7 
Reputation 1022
Group xerj Alliance Тень Experience 92 40 199 Points 11 127 989 Messages 8268
Warnings
klopig
поэтому очевидно то, что самый большой недостаток зергов это - главный кластер.. аморфы плывущие по течению..

знаешь почему?
потому что корону решили отдать терранам.
топ - зерги теперь строят из себя влиятельных и состоятельных господ,в сути не чего не могущих выбить у одменесрации дружно.
13 October 2014 05:40
13 October 2014 05:40

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519