Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак проблема № 1
Всей игры маленькая динамика атак !
Главная причина на мой взгляд это черезмерное потребление газа на передислокацию для атак!
Чтоб нормально на когонить вылететь нужно газ месяц копить! А потом ещё и в минусе не остаться, в соотношении награбленного против потерянного флота и затраченного газа.
Проблема № 2
Если снизить затраты газа всех флотов начтётся ещё более глубокое заплетание в отдалённые части галактик.
Решение.
Снизить потребление газа атакующего мелкого флота в 20 раз. Снизить потребление среднего и крупных типов флотов в 10 раз! За исключением флагманов с большим тонажом (ЗНЗ ЗС, джовов, и.т.д.)
Увеличить потребление газа сервисных флотов в 20 раз! Увеличить в 2-3 раза тонаж сервисных флтов!
Точное кол-во (коэффициент) "Умножений" предлагаю обсудить, цифры примерны.
Всей игры маленькая динамика атак !
Главная причина на мой взгляд это черезмерное потребление газа на передислокацию для атак!
Чтоб нормально на когонить вылететь нужно газ месяц копить! А потом ещё и в минусе не остаться, в соотношении награбленного против потерянного флота и затраченного газа.
Проблема № 2
Если снизить затраты газа всех флотов начтётся ещё более глубокое заплетание в отдалённые части галактик.
Решение.
Снизить потребление газа атакующего мелкого флота в 20 раз. Снизить потребление среднего и крупных типов флотов в 10 раз! За исключением флагманов с большим тонажом (ЗНЗ ЗС, джовов, и.т.д.)
Увеличить потребление газа сервисных флотов в 20 раз! Увеличить в 2-3 раза тонаж сервисных флтов!
Точное кол-во (коэффициент) "Умножений" предлагаю обсудить, цифры примерны.
25 Июля 2012 14:02:58
Цитата: Dragos3680
отмена передеслокоса непалится=)
В курсе, а должна палиться
25 Июля 2012 14:53:17
Цитата: mde
100% обнаружения флота фалангой.
100% не будет потому что есть астеры, сущности, луны + кометы (наверно)
====================================
а если даже отменят и будет видно с них то что тебе даст то что ты видешь передислокацию?
===========================
отмену передислокации все равно не видно темболее
25 Июля 2012 14:53:19
о боже мой
идеи на самом деле хорошие. и в принципе я ЗА снижения потребления.
но от рейдерства эффект увеличивать не стоит. хотя бы потому что многие его набивают фейком
ага, скучно. просто кто-то понастроил себе оборонки, чтобы тупо тебя фармить нужен саб, похлеще чем Арракис отжимать
ты же обороной закопался, простите, по самые помидоры. какие тут атаки.
строительство обороны сейчас не ограничено ни чем - строй, не хочу.
если флот как бы ограничен по кол-ву газа чтобы его поднять, то оборона вообще никак.
надо кординально менять (снижать) силу атаки ВСЕЙ обороны сервера. тогда интерес будет.
но судя по последним нововведениям мы движемся в обратном направлении - т.е. усиление оборонки
идеи на самом деле хорошие. и в принципе я ЗА снижения потребления.
но от рейдерства эффект увеличивать не стоит. хотя бы потому что многие его набивают фейком
Цитата: HellTORCH
Редерства недостаточно! Сильно недостаточно!ТОгда хотяб коф рейдерства раз в 5 поднять или на худой конец офа с этой функцией заделать....
Как смысла не видишь! скучно же нектоне атакует .....И сам же небось сидишь шахты строишь...
Как смысла не видишь! скучно же нектоне атакует .....И сам же небось сидишь шахты строишь...
ага, скучно. просто кто-то понастроил себе оборонки, чтобы тупо тебя фармить нужен саб, похлеще чем Арракис отжимать
ты же обороной закопался, простите, по самые помидоры. какие тут атаки.
строительство обороны сейчас не ограничено ни чем - строй, не хочу.
если флот как бы ограничен по кол-ву газа чтобы его поднять, то оборона вообще никак.
надо кординально менять (снижать) силу атаки ВСЕЙ обороны сервера. тогда интерес будет.
но судя по последним нововведениям мы движемся в обратном направлении - т.е. усиление оборонки
25 Июля 2012 14:55:43
Цитата: saerjaaa
(снижать) силу атаки ВСЕЙ обороны сервера.
оборону долго строишь потом сабом снесут 1-2 раза и все нема обороны
а вот затраты на перелет таки высоки, + затраты лом собрать тоже высоки
в профит выйти трудно от атаки - проблема как раз в этом
должны быть другие пути добавления профита атакам...
25 Июля 2012 14:59:06
Цитата: SVYATOY
оборону долго строишь потом сабом снесут 1-2 раза и все нема обороны
а флот с первого раза сносят. и ты знаешь, он даже не восстанавливается как оборона
Цитата: SVYATOY
а вот затраты на перелет таки высоки, + затраты лом собрать тоже высокив профит выйти трудно от атаки - проблема как раз в этом
есть правда в твоих словах. терране всего сервера тарятся пиратами - почему?! потому что потребление - тьфу. если снижается потрбеление то появляется интерес летать другими видами флота (я предпочитаю Уничтожители)
25 Июля 2012 15:07:59
Цитата: saerjaaa
есть правда в твоих словах.
Цитата: SVYATOY
должны быть другие пути добавления профита атакам...
УВЕЛИЧЕНИЕ % ЛОМА МЕТАЛЛА И МИНЕРАЛОВ + ВЫПАДЕНИЕ ВЕСПА очень интересный вариант увеличения профитности атака
самый большой плюс этого варианта - что ничего другого МЕНЯТЬ НЕ НАДО - только подобрать ГРАМОТНЫЙ %!!!
25 Июля 2012 15:09:42
Цитата: SVYATOY
+ ВЫПАДЕНИЕ ВЕСПА
Кстати в компании Старкрафт 2 выпадают куски закристаллизовавшегося газа, которые можно собирать
25 Июля 2012 15:12:46
Цитата: HellTORCH
Всей игры маленькая динамика атак !
Сказал один из самых толстых шахтеров.
Цитата: HellTORCH
Увеличить потребление газа сервисных флотов в 20 раз! Увеличить в 2-3 раза тонаж сервисных флтов!
Точно наркоман.
25 Июля 2012 15:13:48
Цитата: HellTORCH
Снизить потребление газа атакующего мелкого флота в 20 раз.
Цитата: HellTORCH
Увеличить потребление газа сервисных флотов в 20 раз!
Ага. Я тогда на упячках буду транспортировать ресы, ибо на владыках будет затратно
25 Июля 2012 15:16:41
Поймите Логику Администрации. Им выгодно что бы было летать проблематично, Больше времени тратите на копление. Меньше сливов флота, меньше истерик и кидалов крафта. Это элементарно...
25 Июля 2012 15:20:27
Цитата: ^_^Snake^_^
Поймите Логику Администрации. Им выгодно что бы было летать проблематично, Больше времени тратите на копление. Меньше сливов флота, меньше истерик и кидалов крафта. Это элементарно...
Ты, Брат Змей, как всегда своим метким выстрелом попал куда-то не туда.
Больше полетов, больше боев, больше срачей, больше движений - больше донат, больше привлекательность, азартность проекта.
25 Июля 2012 15:27:21
ну тогда есть предложение чтоб флот вообще весп не тратил(теран тосы на источниках энергии летаю, ксерджи за счет допустим выделения энергии) весп будет тратиться типа на постройку и вывод флота на орбиту.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
25 Июля 2012 16:03:25
Leshik, это можно. Только в нагрузку будет 0% лома с уничтоженных кораблей.
25 Июля 2012 18:05:59
Цитата: UncleanOne
Leshik, это можно. Только в нагрузку будет 0% лома с уничтоженных кораблей
ну не 0 а хотяб проц 10 с больших кораблей поле уничтожения, типа хлам в космосе часть остается, а большая часть 90%(уничтожено) падает на планету под силой гравитации. Но тогда надо будет пересматривать полные стоимости всех кораблей. Тогда и не будет вопросов по перелету за весп
25 Июля 2012 18:50:44
Цитата: Leshik
ну не 0 а хотяб проц 10 с больших кораблей поле уничтожения,
а сделать выпадение веспа 20% и мет и мин 40% имхо лучше вариант, потому что безвесповые полеты это ИМБА - непонятно зачем ИМБУ вводить
===================================
а профитность повысить вроде идея неплохая
25 Июля 2012 18:55:17
Цитата: SVYATOY
а сделать выпадение веспа 20% и мет и мин 40% имхо лучше вариант, потому что безвесповые полеты это ИМБА - непонятно зачем ИМБУ вводить
===================================
а профитность повысить вроде идея неплохая
===================================
а профитность повысить вроде идея неплохая
имба это в космосе заправку держать. А так стоит реактор который питает двигатели и чем выше технология двигателей и энергетической тем быстрее например летают. И при его взрыве остается мало что от кораблей)) В моем понимании у космических кораблей это не движки внутреннего сгорания. Хотя если оставить ракетный двигатель то да пусть кушает весп. Так же за хайды можно улучшать типа снять ограничения с реактора на 1 полет и тд.
Игроки уже не будут привязаны к ресурсам что бы оетать. можно еще ввсети типа ремонта( амортизация) кораблей. Что уже введено.
Так же топы не будут наживаться на чужом флоте что б становиться еще жирнее..
25 Июля 2012 18:58:42
Цитата: Leshik
А так стоит реактор который питает двигатели
не не видел такого
========================
я к тому что понижать потребление газа до 0 смысла нет
=======================
Цитата: Leshik
если оставить ракетный двигатель то да пусть кушает весп.
считай на ракетном летают все
25 Июля 2012 19:01:54
Цитата: SVYATOY
считай на ракетном летают все
Ракетный двигатель основывается на принципе отдачи. Развитие этих двигателей делает следующие корабли с каждым уровнем на 10% быстрее: викинги, малые транспорты( переходят на импульсные), большие транспорты, лёгкие истребители, переработчики и шпионские зонды
где хоть 1 большой боевой корабль? да с них можно поставить небольшой процент выпадания веспа.
25 Июля 2012 19:07:00
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot