Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Перегрев Ямато — Вводим?

Да. Имба не должна быть безразмерной как жадность Администрации. - 0 (0%)

Нет. Мне нравятся сражения, в которых мои крейсера пячат всех под ряд. - 0 (0%)

Всего голосов: 129.
 
0

Обратная сторона Ямато, фикс Яматогана

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
В связи с имбалансным превосходством крейсеров над всем остальным флотом. Предлагаю дать крейсерам плюшку - перегрев пушки Ямато.

Крейсера, у которых произошел перегрев, будут взрываться (самоуничтожаться) - удаляться из стека в конце раунда (с выпадением лома в итоге).

Перегрев может произойти только у крейсера, который не разрядил своё Ямато (не произвел выстрел).

Вероятность перегрев вычисляется по формуле:

Вероятность перегрева = 1,5^[уровень тех. Ямато] (округление в большую сторону)

Не практике это дасть

1 ур. = 1,5 % (2 %)
2 ур. = 2,25 % (3 %)
3 ур. = 3,375 % (4 %)
4 ур. = 5,0625 % (6 %)
5 ур. = 7,59375 % (8 %)
6 ур. = 11,390625 % (12%)
7 ур. = 17,0859375 % (18 %)
8 ур. = 25,62890625 % (26 %)
9 ур. = 38,44335938 % (39 %)

Хочу напомнить, что в среднем Ямато срабатывает с вероятностью 50%, из чего следует, что среднестатистическая вероятность взрыва крейсера
в 2 раза ниже, чем цифры приведенные в таблице выше.

Мнение ОБ и КА приветствуется.

Discuss
23 Июля 2012 22:55:30
23 Июля 2012 22:55:30
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Dark_Zerg, 1,5 много, по-моему 1,3 лучше будет. И еще кнопачку нада "юзать ямату в бою? Да/нет". Идея класс, лови плюсик.
23 Июля 2012 23:04:20
23 Июля 2012 23:04:20
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 838 108 Сообщений 11320
Ага и вообще атаку крысам с второго раунда давать типа аля плети)))
23 Июля 2012 23:08:06
23 Июля 2012 23:08:06
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
по-моему 1,3 лучше будет

1 = 1,3
2 = 1,69
3 = 2,197
4 = 2,8561
5 = 3,71293
6 = 4,826809
7 = 6,2748517
8 = 8,15730721
9 = 10,60449937

ИМХО, толку от 1,3 нет, т.к. идёт практически арифметическая прогрессия, вмести желаемой геометрической
23 Июля 2012 23:11:33
23 Июля 2012 23:11:33
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: Dark_Zerg
7 ур. = 17,0859375 % (18 %)

Цитата: Dark_Zerg
ИМХО, толку от 1,3 нет, т.к. идёт практически арифметическая прогрессия, вмести желаемой геометрической

Прикинь 100к крыс, во втором раунде падает ни за что 9к - что за бред??

Не, ну мне как убежденному ксерджу должно быть пофиг, но на серваке мы просто потонем в терранских соплях после такой идеи, поэтому 1,3 избавит нас от соплей в 17,0859375/6,2748517=2,722922918 раза.
23 Июля 2012 23:14:38
23 Июля 2012 23:14:38
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Оффтоп удален.
ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО ИДЕЯ, ОГОВОРЕННАЯ В ПОСТЕ НАМБЕР АДЫН.
23 Июля 2012 23:14:38
23 Июля 2012 23:14:38
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Прикинь 100к крыс, во втором раунде падает ни за что 9к - что за бред??

Прикинь, что они за 2 раунда могут вынести флота более своей стоимости?

ЗЫ я не говорил, что 1,5 это "моё заднее слово", но 1,3 не оправдывает саму затею.
23 Июля 2012 23:21:54
23 Июля 2012 23:21:54
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Dark_Zerg, мне параллельна ямата сама по себе, ибо ксердж имеет итак неплохие способы ее рассеивать, либо вообще тупо не чувствовать до 7 лвл.
23 Июля 2012 23:25:40
23 Июля 2012 23:25:40
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
мое мнение с улучшением технологии наоборот шансы врывов уменьшаться по логике.. но ни как не увеличиваться... Зачем что то изобретать нестабильное терановским ученым. А так против такого.
23 Июля 2012 23:26:57
23 Июля 2012 23:26:57
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Leshik,
Для тех кто в танке: это фикс 7-8го ямато, а не 1-2го
23 Июля 2012 23:28:38
23 Июля 2012 23:28:38
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 11
Группа humans 68 20 76 Сообщений 227
идея хорошая, но учитывая:
1) большое потребеление веспа в бою
2) в бою потери крыс неизбежны
считаю ввод ещё и самоуничтожения..... неразумно!!!

хотя не исключаю ввода новой технологии - СТАБИЛИЗАЦИЯ ЯМАТО!(теха поможет уменьшить перегрев пушки до минимума!)
23 Июля 2012 23:36:53
23 Июля 2012 23:36:53
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: rtg
СТАБИЛИЗАЦИЯ ЯМАТО!(теха поможет уменьшить перегрев пушки до минимума!)

Светлая мысль, аллелуйя. Мало нам цены ямато - надо ещё одну теху)))
23 Июля 2012 23:39:38
23 Июля 2012 23:39:38
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
простой вопрос, а что у терров кроме ямато еще есть в противовес плюхам ксерджей? может единственность такой плюхи и компенсирует ее ультимативность на верних уровнях

Против идеи. Однозначно. Оставить все как есть.

p.s. почему то не удивляет, что эту идею предлагает ксердж
24 Июля 2012 01:25:35
24 Июля 2012 01:25:35
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 12
Группа humans 39 14 22 Сообщений 136
Цитата: Dark_Zerg
может произойти только у крейсера, который не разрядил своё Ямато.

Странное построение фразы. :no:
Однозначно против. Если уж вводить такую ерунду, надо снижать стоимость техи.
Или вводить для ксерджейских жориков - "захлебнулся кислотой" если не плюнулся. :wink:
24 Июля 2012 02:31:23
24 Июля 2012 02:31:23
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: antares
а что у терров кроме ямато еще есть в противовес плюхам ксерджей?

у ксерджей нет ничего настолько радикально перегибающего, упомянутый тобой баланс сил. И кстати, крейсеры не только против ксерджей используются, если ты не в курсе..
Цитата: Bahus7
Если уж вводить такую ерунду, надо снижать стоимость техи.

да хоть в 2 раза снижай.. как раз на 9-10 уровне там каждый второй взрываться будет. :am:

Цитата: Bahus7
Или вводить для ксерджейских жориков - "захлебнулся кислотой" если не плюнулся.

Only for newbie:
кислота действует с вероятностью 100%
24 Июля 2012 12:41:08
24 Июля 2012 12:41:08
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Не вижу необходимости в ещё большей нагрузке СБ ради одной технологии. Предлагаю как альтернативу количественное уменьшение атаки Ямато, ОБ дайте добро?
25 Июля 2012 22:43:31
25 Июля 2012 22:43:31
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: VasyaMalevich
Не вижу необходимости в ещё большей нагрузке СБ ради одной технологии. Предлагаю как альтернативу количественное уменьшение атаки Ямато, ОБ дайте добро?


Тогда и цену технологии пересмотрите.
25 Июля 2012 22:44:56
25 Июля 2012 22:44:56
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
количественное уменьшение атаки Ямато


а с чего вдруг?

жорики сносят крыс с ЯМАТО... если жорики сильнее почему резать ямато а не жориков?

(гдето на форуме сравнивали стоимость спорки жориков и ямато = СПОРКА В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ)
25 Июля 2012 22:48:03
25 Июля 2012 22:48:03
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю как альтернативу количественное уменьшение атаки Ямато

не вопрос.
[силы выстрела] = 500 * [ур. ямато]
25 Июля 2012 22:48:31
25 Июля 2012 22:48:31
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
Цитата: Dark_Zerg
ИМХО, толку от 1,3 нет, т.к. идёт практически арифметическая прогрессия, вмести желаемой геометрической

них себе нет! крысы будут падать сами по себе!!!!
там и 1% я считаю много-это вообще брадовая идея я считаю
25 Июля 2012 22:49:28
25 Июля 2012 22:49:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524