Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Эх, каноны...
Дабы не углубляться в полемику... Предлагаю фишку!
Строительство, как таковое, будет идти ТОЛЬКО на столице. Будь то здание, корабль или оборона.
А со всех остальных колоний будет идти ВЫЗОВ с столицы.
Как я вижу, что будет:
На столице по 2 вкладки для строительства обороны и зданий, одна "для себя", другая "на экспорт". Для себя все так же и как обычно. На экспорт - куда интереснее.
Строения:
Во первых, можно выбирать уровень строения, которое будет возводиться. Во вторых, уровни не суммируются, а сохраняются в виде "заготовок". На следующем этапе, уже на колонии, идет "вызов" строения. Идет очень быстрая "распаковка" блока со стоицы. В итоге колонию можно развернуть за 10-15 минут, были бы блоки на столице.
Цена здания идет 85% - на строительство на столице, 15% - на вызов.
В этом плюс очень быстрого заселения колоний, но ограничение в виде необходимости развивать столицу разом за 10 миров.
Оборона:
Аналогично зданиям, "для себя" и "заготовки" для обороны-строений. Для воинов-обороны - смотри далее.
Флот:
Самое веселое. Строится флот на столице так же, как и у терранов. Но на каждые 7 уровней "верфи" - +2 к очереди строительства. Тоесть на 7 уровне верфи - 3 корабля одновременно, на 14 - 5 и т д.
Все остальные верфи не могут сами строить корабли, только "ВЫЗЫВАТЬ" со столицы. Тоесть на колонии они появляются, на столице - изчезают. И аналогично их можно быстренько отправить обратно.
Время вызова - одна сотая времени постройки. Тоесть мелкие кораблики будут перемещаться за доли секунды, а тяжелые - по часу и более.
Стоимость: 30 веспена за легкий корабль, 80 за средний, 150 за тяжелый и 400 за убера.
Уровень верфи влияет и на скорость вызова и на максимальный размер вызываемого флота. Тоесть не сможешь вызвать авианосец с верфью 1 уровня и маяком флотилии 3 уровня, ели нужна 10 верфь и 7 маяк.
Флот будет мобильным. Очень. Прям охрененно. Но, поскольку перемещение идет по 1 (3-5-7) кораблей, можно его подловить по частям и порвать.
Итого. Будет фишка. Самая мобильная по части перемещений раса. Но сама зависимая от своей столицы. Если стольню сожрать (сжечь ядеркой) - будет очень печально.
Дабы не углубляться в полемику... Предлагаю фишку!
Строительство, как таковое, будет идти ТОЛЬКО на столице. Будь то здание, корабль или оборона.
А со всех остальных колоний будет идти ВЫЗОВ с столицы.
Как я вижу, что будет:
На столице по 2 вкладки для строительства обороны и зданий, одна "для себя", другая "на экспорт". Для себя все так же и как обычно. На экспорт - куда интереснее.
Строения:
Во первых, можно выбирать уровень строения, которое будет возводиться. Во вторых, уровни не суммируются, а сохраняются в виде "заготовок". На следующем этапе, уже на колонии, идет "вызов" строения. Идет очень быстрая "распаковка" блока со стоицы. В итоге колонию можно развернуть за 10-15 минут, были бы блоки на столице.
Цена здания идет 85% - на строительство на столице, 15% - на вызов.
В этом плюс очень быстрого заселения колоний, но ограничение в виде необходимости развивать столицу разом за 10 миров.
Оборона:
Аналогично зданиям, "для себя" и "заготовки" для обороны-строений. Для воинов-обороны - смотри далее.
Флот:
Самое веселое. Строится флот на столице так же, как и у терранов. Но на каждые 7 уровней "верфи" - +2 к очереди строительства. Тоесть на 7 уровне верфи - 3 корабля одновременно, на 14 - 5 и т д.
Все остальные верфи не могут сами строить корабли, только "ВЫЗЫВАТЬ" со столицы. Тоесть на колонии они появляются, на столице - изчезают. И аналогично их можно быстренько отправить обратно.
Время вызова - одна сотая времени постройки. Тоесть мелкие кораблики будут перемещаться за доли секунды, а тяжелые - по часу и более.
Стоимость: 30 веспена за легкий корабль, 80 за средний, 150 за тяжелый и 400 за убера.
Уровень верфи влияет и на скорость вызова и на максимальный размер вызываемого флота. Тоесть не сможешь вызвать авианосец с верфью 1 уровня и маяком флотилии 3 уровня, ели нужна 10 верфь и 7 маяк.
Флот будет мобильным. Очень. Прям охрененно. Но, поскольку перемещение идет по 1 (3-5-7) кораблей, можно его подловить по частям и порвать.
Итого. Будет фишка. Самая мобильная по части перемещений раса. Но сама зависимая от своей столицы. Если стольню сожрать (сжечь ядеркой) - будет очень печально.
10 Августа 2012 18:05:00
Цитата: Den55Tiger
Тоесть на колонии они появляются, на столице - изчезают. И аналогично их можно быстренько отправить обратно.
ага вот так вот в любом месте задефился в любое время или флот спрятал так перебросив куда нить, когда надо вернул. не жизнь а сказка.
Цитата: Den55Tiger
Время вызова - одна сотая времени постройки. Тоесть мелкие кораблики будут перемещаться за доли секунды, а тяжелые - по часу и более.
сори недочитал))
10 Августа 2012 18:09:18
Если я верно понял дэна, то остаются такие вопросы:
1) здание стоит 1000, собираем её за 850, при вызове тратим 150 со столицы или колонии?
2) При демонтаже - время демонтажа и ресурсы равны стандарту или уорочено? (и демонтаж с вывозом на другие планеты после постройки не торт ящитаю)
3) Рес за вызов кораблей, проценты примерные накидал бы хоть...
1) здание стоит 1000, собираем её за 850, при вызове тратим 150 со столицы или колонии?
2) При демонтаже - время демонтажа и ресурсы равны стандарту или уорочено? (и демонтаж с вывозом на другие планеты после постройки не торт ящитаю)
3) Рес за вызов кораблей, проценты примерные накидал бы хоть...
10 Августа 2012 18:12:32
Цитата: Suiseyseki
1) здание стоит 1000, собираем её за 850, при вызове тратим 150 со столицы или колонии?
Колонии.
Цитата: Suiseyseki
При демонтаже - время демонтажа и ресурсы равны стандарту или уорочено?
Демонтаж - полное время и полная цена, это уже на месте.
Цитата: Suiseyseki
3) Рес за вызов кораблей, проценты примерные накидал бы хоть...
Ресы за вызов... Тут скорее всего только веспом. И энергией.
Как пример: 30 веспена за легкий корабль, 80 за средний, 150 за тяжелый и 400 за убера. Так что перекинуть весь флот на соседнюю планету дешевле будет передислокацией послать. но если с 7 галы в 1... Профит очевиден.
10 Августа 2012 18:17:20
Цитата: Den55Tiger
Так что перекинуть весь флот на соседнюю планету дешевле будет передислокацией послать. но если с 7 галы в 1... Профит очевиден.
А вот тут уже зависит от времени вызова, динамичное от растояние или статистическое... То бишь 1 час на соседнюю планету или через 5 галактик...
Профитнее конечно чтобы жрало динамично от растояния, и время и ресурсы (а то 400 веспа потратил и убер через час в 7 гале, имба же... а вот если уже тратит 3к и 5 часов - то более норм (а если ещё и скорость динамичная, то ваще мимими))
10 Августа 2012 18:30:19
Цитата: Suiseyseki
Профитнее конечно чтобы жрало динамично от растояния, и время и ресурсы (а то 400 веспа потратил и убер через час в 7 гале, имба же... а вот если уже тратит 3к и 5 часов - то более норм (а если ещё и скорость динамичная, то ваще мимими))
Как вариант, но цена не должна зашкаливать. Отбирая возможность строить на месте должна быть вполне адекватная возможность перебросить. Можно исходить из раздницы в галактиках. Тоесть из 2 системы в 700 - 400 веспена, из 1 галактики во вторую - 800, из 2 в 4 - 1200 и т д.
Время - от уровня верфи зависит. Конечно убер, который строился бы 100 часов менее чем за час не перекинешь... А уровни у колоний разные, чтобы на каждой колонии иметь возможность перекидывать флагманы их еше и раскачать надо...
Кстати, с колонии на колонию тоже можно... Удобно же, да и логично.
Только флот. Может, еще обороно "а-ля юниты", часовой, например. И если все равно передается через единый сервер, зачем обязательная ручная пересадка? Удвоить время и все путем.
10 Августа 2012 18:35:27
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot