Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Добрый вечер
Извиняюсь если подобные вопросы уже поднимались.
Меня интересует вот что, на многих подобных проектах существует торговая часть форума, на которой игроки создают темы с предложениями обмена ресурсами. Так же администрацией устанавливается определенный курс (минимальный и максимальный, сделано это как вы понимаете для того чтобы не было прокачки). Понятное дело, что потом уже люди знакомятся и знают кому писать напрямую в игре, не создавая лишних тем на форуме чтобы обменяться. Если кто-то думает что это небезопасно, я думаю что репутация важнее пары или сотни КК ресов. Единственная сложность это то, что у нас есть % потери ресурсов при обмене с игроками разного уровня развития. Мне кажется это нужно отменить и реализовать подобную систему, которая следила бы за транспортами между двумя игроками и считала курс, если курс правильный, то все хорошо, если нет то бан за прокачку на день/неделю/месяц/год в зависимости от тяжести преступления :-)
Мне интересно Ваше мнение, идеи, их можно писать ниже, обосновывая ответ ДА или НЕТ.
всем спасибо!
Извиняюсь если подобные вопросы уже поднимались.
Меня интересует вот что, на многих подобных проектах существует торговая часть форума, на которой игроки создают темы с предложениями обмена ресурсами. Так же администрацией устанавливается определенный курс (минимальный и максимальный, сделано это как вы понимаете для того чтобы не было прокачки). Понятное дело, что потом уже люди знакомятся и знают кому писать напрямую в игре, не создавая лишних тем на форуме чтобы обменяться. Если кто-то думает что это небезопасно, я думаю что репутация важнее пары или сотни КК ресов. Единственная сложность это то, что у нас есть % потери ресурсов при обмене с игроками разного уровня развития. Мне кажется это нужно отменить и реализовать подобную систему, которая следила бы за транспортами между двумя игроками и считала курс, если курс правильный, то все хорошо, если нет то бан за прокачку на день/неделю/месяц/год в зависимости от тяжести преступления :-)
Мне интересно Ваше мнение, идеи, их можно писать ниже, обосновывая ответ ДА или НЕТ.
всем спасибо!
17 Сентября 2012 20:12:03
Цитата: Nitochka
я думаю что репутация важнее пары или сотни КК ресов
+++Цитата: Nitochka
. Единственная сложность это то, что у нас есть % потери ресурсов при обмене с игроками разного уровня развития. Мне кажется это нужно отменить и реализовать подобную систему, которая следила бы за транспортами между двумя игроками и считала курс, если курс правильный, то все хорошо, если нет то бан за прокачку на день
А если просто помощь соклану или ресы в подарок на днюху, только не надо про налог!17 Сентября 2012 20:14:35
Цитата: Zemlanin
А если просто помощь соклану или ресы в подарок на днюху, только не надо про налог!
я думаю можно сделать определенный лимит сверх курса, в зависимости от уровня развития игрока, это уже к ОБ вопрос)
просто система, когда при транспорте исчезают % это имхо неправильно, нужно что-то, чтобы следило за правильностью обмена ресурсами, но не что-то, что пытается отнять эти % у игроков и заставляет пользоваться дендром за хайды.
У меня если возможность тратить на это реальные деньги, но это как-то не так, как нам нужно :-)
17 Сентября 2012 20:16:23
Цитата: Zemlanin
А если просто помощь соклану или ресы в подарок на днюху, только не надо про налог!
Почему у а2 тогда не будет днюхи каждый день? и чокланом будет именно он а никто другой(((
поновей чтоннть придумайте
=========================
по теме - за. причины засекречены.
17 Сентября 2012 20:17:36
Цитата: Nitochka
я думаю можно сделать определенный лимит сверх курса, в зависимости от уровня развития игрока, это уже к ОБ вопрос)
ОБ и Василий на это не пойдут. Скажут что это сложно технически реализовать иди ещё что нить интересное.17 Сентября 2012 20:18:57
в начале проекта был такой пункт на странице обзора "объявления".меняли там рес на рес.на сколько помню,не очень популярен был.
в принципе идея нормальная.если под нее снимут ограничение,то будет реально хорошая вещица.так как очень часто есть необходимость поменять немношко на немношко
в принципе идея нормальная.если под нее снимут ограничение,то будет реально хорошая вещица.так как очень часто есть необходимость поменять немношко на немношко
17 Сентября 2012 20:21:58
Цитата: LTM
Почему у а2 тогда не будет днюхи каждый день? и чокланом будет именно он а никто другой(((
При чём а2??? Его в Альянсе нету. ГЛАВА АЛА НЕ А2. Ну как вы типо не только ты мне уже надоели с ним и александрой.Цитата: LTM
поновей чтоннть придумайте
А чего придумывать. Вот захотелось мне Серёгу ресы отравить не тебе кхтулка, но ты его знаешь с поздравлениями о Дне Рождении.17 Сентября 2012 20:22:49
17 Сентября 2012 20:25:09
Автоматическую систему слежения за обменами можно будет легко использовать для нанесения вреда другим игрокам.
Просто берешь и отправляешь на планету того чела, который тебе не нравится, много ресов, без предупреждения. Система его палит, начинаются разборки.
Просто берешь и отправляешь на планету того чела, который тебе не нравится, много ресов, без предупреждения. Система его палит, начинаются разборки.
23 Сентября 2012 19:43:08
Тоесть если я шлю соалу не взерая ни начто рес меня ещё и в баню? Не это не вариант. Было такое что я не обменивал, а реально слал не взирая на потери. Пока конкретики по приведённому мной примеру нет и голосовать не буду.
23 Сентября 2012 20:09:19
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot