Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Вроде как у нас должна быть одна и та же скорость в одной системе , вне зависимости первая эта планета или последняя . Так с какого она отличается ?
4 Октября 2012 01:14:49
Цитата: chicotnoy
Но Святой будет доволен т.к будет невозможно проводить быстрые атаки с орбиты сучностью
да сучность то будет двигаться как раньше. может даже еще быстрее, если ей не придется прыгать по всем планетам в системе. мы же про флот вроде говорим, чтобы он летал по другой схеме.
кстати надо послушать что скажем анклин - чем они руководствовались при разработке такой мехники движения.
4 Октября 2012 01:54:38
Цитата: SVYATOY
я не про скорость а про ВНЕЗАПНОСТЬ
Ну так внезапности и не будет Т.к сучность надо будет для начала перетащить на свободные координаты в системе , тормознуть , а потом уже стартовать ............. И кстати тогда 1 и 9 планеты будут иметь полный иммунитет от атак с орбиты
Цитата: saerjaaa
может даже еще быстрее
Тут ты прав .
4 Октября 2012 01:55:39
сильно ускорять полет сучности тоже не очень.
прокатит если у лексов выпилить ПП только.
прокатит если у лексов выпилить ПП только.
4 Октября 2012 02:01:24
вообще, если опираться на реальность, то траектории движения управляемых тел в космосе очень сложные. насколько я помню из курса физики даже полет на луну это нифига не прямая.
интернет мне в помощь, поэтому представляю вам траекторию полета на Луну с Земли:
схема полета на Марс
да вообще атаку у них выпилить. пусть просто флот сейвят террам
интернет мне в помощь, поэтому представляю вам траекторию полета на Луну с Земли:
схема полета на Марс
Цитата: SVYATOY
прокатит если у лексов выпилить ПП только.
да вообще атаку у них выпилить. пусть просто флот сейвят террам
4 Октября 2012 02:03:00
Цитата: SVYATOY
сильно ускорять полет сучности тоже не очень.
прокатит если у лексов выпилить ПУ только.
прокатит если у лексов выпилить ПУ только.
Да это так философские рассуждения
Просто я не пойму почему расстояние между планетами в одной системе берётся в расчёт ( пусть и расстояние между системами всегда одинаково ) , а вот расстояние между планетами при полёте из одной системы в другую опускается . Ведь флот как не крути должен по системе пролетать .
4 Октября 2012 02:06:24
жык админы никогда не отличались ПРОДЦМАННОСТЬЮ чего либо
вон ОБ расказывает что у флотов есть только
1.затраты топки на разгон
2.затраты топки на тормощение
у него по сути ГИПЕРПРЫЖКИ у флота, у ВАСИ-Умника флот на расстояниЯ летает разные - НЕ УДИВЛЕН!
вон ОБ расказывает что у флотов есть только
1.затраты топки на разгон
2.затраты топки на тормощение
у него по сути ГИПЕРПРЫЖКИ у флота, у ВАСИ-Умника флот на расстояниЯ летает разные - НЕ УДИВЛЕН!
4 Октября 2012 02:11:16
Цитата: saerjaaa
вообще, если опираться на реальность, то траектории движения управляемых тел в космосе очень сложные. насколько я помню из курса физики даже полет на луну это нифига не прямая.
интернет мне в помощь, поэтому представляю вам траекторию полета на Луну с Земли:
интернет мне в помощь, поэтому представляю вам траекторию полета на Луну с Земли:
Цитата: saerjaaa
схема полета на Марс
Ты знаешь что-то мне подсказывает что при разработке браузерной игры с летающими тараканами реальные траектории движения в космосе разработчиками вряд ли учитывались
Просто надо сделать одну из двух вещей : Или сделать расстояние в системе постоянное , или при полёте в другие системы учитывать расстояние до планеты в зависимости от входа в неё .
4 Октября 2012 02:12:54
chicotnoy, представь себе галы как листы книги, на плоскости которых расположены планки: м/у планками растояние разное (орбиты на плоскости имеют разный диаметр), а м/у листами расстояние одинаковое.
P.S. Спи давай
P.S. Спи давай
4 Октября 2012 02:13:57
вопервых вася говорил что у нас расстояния относительны
вовторых - пример из реальности, Солнечная система крайне мала по сравнению с расстоянием до ближайшей звезды, соответственно топлива/время для того, чтобы флоту пролететь к конкретной планете другой системы (предположим что у ближайшей звезды есть планеты, хотя их по правде нету) не сильно отличается (а вернее крайне слабо) если "конкретная" планета будет не тна 3 орбите а на 4
другими словами:
при перелете из системы в систему флот разгоняется до ТАКИИИИХ скоростей, что расстояние между планетами в системе назначения для флота разницы особой неимеет, другими словами в xcraft'е разница будет меньше, или чуть более, секунды, зачем добавлять эту секунду и усложнять рассчеты непонятно
для тех кто непонял - главная мысль -
при перелете между системами флот разгоняется гораааздо сильнее, и расстояние между планетами не имеет особой разницы для полета
кстати я придумал гениальное обьяснение тому, что в галактике расстояние между системами может быть гораздо больше чем между галактиками - при полете в галактике флоту необходимо учитывать гравитационное притяжение звезд, траетория у флота будет не прямая, и другие сложности полета из-за гравитации, а между галактиками пространство практически пустое, без звезд, и там флот тупо разгоняется и тормозит, это гораздо легче (а соответственно гораздо менее затратно) чем полет в галактике
вовторых - пример из реальности, Солнечная система крайне мала по сравнению с расстоянием до ближайшей звезды, соответственно топлива/время для того, чтобы флоту пролететь к конкретной планете другой системы (предположим что у ближайшей звезды есть планеты, хотя их по правде нету) не сильно отличается (а вернее крайне слабо) если "конкретная" планета будет не тна 3 орбите а на 4
другими словами:
при перелете из системы в систему флот разгоняется до ТАКИИИИХ скоростей, что расстояние между планетами в системе назначения для флота разницы особой неимеет, другими словами в xcraft'е разница будет меньше, или чуть более, секунды, зачем добавлять эту секунду и усложнять рассчеты непонятно
для тех кто непонял - главная мысль -
при перелете между системами флот разгоняется гораааздо сильнее, и расстояние между планетами не имеет особой разницы для полета
кстати я придумал гениальное обьяснение тому, что в галактике расстояние между системами может быть гораздо больше чем между галактиками - при полете в галактике флоту необходимо учитывать гравитационное притяжение звезд, траетория у флота будет не прямая, и другие сложности полета из-за гравитации, а между галактиками пространство практически пустое, без звезд, и там флот тупо разгоняется и тормозит, это гораздо легче (а соответственно гораздо менее затратно) чем полет в галактике
4 Октября 2012 02:14:08
Цитата: Ratibor_Redoran
представь себе галы как листы книги, на плоскости которых расположены планки: м/у планками растояние разное (орбиты на плоскости имеют разный диаметр), а м/у листами расстояние одинаковое.
Цитата: chicotnoy
или при полёте в другие системы учитывать расстояние до планеты в зависимости от входа в неё .
4 Октября 2012 02:15:48
Ratibor_Redoran,
Цитата: MISHEL0
при перелете из системы в систему флот разгоняется до ТАКИИИИХ скоростей, что расстояние между планетами в системе назначения для флота разницы особой неимеет
а в космопорте посмотреть на расстояния религия не позволяет? - разница ~2.7 раза (м/у внутрисистемными перелетами и м/у соседними системами) 4 Октября 2012 02:16:31
Цитата: MISHEL0
при перелете из системы в систему флот разгоняется до ТАКИИИИХ скоростей, что расстояние между планетами в системе назначения для флота разницы особой неимеет,
Тоже не вариант . Тогда выходит что скорости у нас не постоянные .
4 Октября 2012 02:18:49
Цитата: MISHEL0
олнечная система крайне мала по сравнению с расстоянием до ближайшей звезды, соответственно топлива/время для того, чтобы флоту пролететь к конкретной планете другой системы
тебя уже на этой стадии можно опровергнуть, если посмотреть расстояние в соседнюю систему - а оно у нас = 2795 ( т.е. в 2.8 раза больше расстояния между планетами в одной системе. всего в 2.8!)
Цитата: chicotnoy
что при разработке браузерной игры с летающими тараканами реальные траектории движения в космосе разработчиками вряд ли учитывались
не сомневаюсь
но вот товарищ интересно описал
Цитата: Ratibor_Redoran
представь себе галы как листы книги, на плоскости которых расположены планки:
только не галы, а системы = листы книги.
тогда разные книги - разные галы. и тогда вполне понятно почему расстояние между галами порой меньше расстония внутри гал - ведь если книга на 999 страниц, то действительно проще в соседнюю книгу долететь
4 Октября 2012 02:19:07
Цитата: Ratibor_Redoran
а в космопорте посмотреть на расстояния религия не позволяет? - разница в два раза (м/у внутрисистемными перелетами и м/у соседними системами)
опятьже, вася писал, что у нас расстояния относительны, и пишутся ТОЛЬКО для вычисления топливо и время затрат, по правде расстояние 70к может быть, и чаще всего так и бывает, меньше чем расстояние в 20к (20к между галактиками, а 70к между отдаленными системами в 1 галактике, как я писал выше, цифра 70к появляется из-за сложностей передвижения в галактике)
saerjaaa, читай выше, я дополнил пост, почему расстояние 1000 и 2795 в икскрафте может различаться в реальном мире в тысячи раз!
в 3 раз - вася писал что расстояние относительно, ЭТО коэффициент для рассчета характеристик полета!!!
Цитата: chicotnoy
Тоже не вариант . Тогда выходит что скорости у нас не постоянные .
можно считать что скорость тоже особый коэффициент для рассчета хар-к полета
4 Октября 2012 02:20:56
4 Октября 2012 02:21:03
Цитата: saerjaaa
только не галы, а системы = листы книги.
тогда разные книги - разные галы. и тогда вполне понятно почему расстояние между галами порой меньше расстония внутри гал - ведь если книга на 999 страниц, то действительно проще в соседнюю книгу долететь
тогда разные книги - разные галы. и тогда вполне понятно почему расстояние между галами порой меньше расстония внутри гал - ведь если книга на 999 страниц, то действительно проще в соседнюю книгу долететь
Галактики мы сейчас в расчёт не берём . Хотя ещё доберёмся
Цитата: MISHEL0
опятьже, вася писал, что у нас расстояния относительны, и пишутся ТОЛЬКО для вычисления топливо и время затрат
Ну это и понятно было до того . Вот поэтому и надо сделать расстояния , потребление и время в одной системе одинаковым . И дело в шляпе .
4 Октября 2012 02:23:53
chicotnoy,
хм...
могу обьяснить тем, что в системе флот никогда неразгоняется до своей предельной скорости, а т.к. скорость меньше, значительно меньше, то и расстояние между планетами будет гораздо более значительно
сорь что пишу наверно неочень понятно, но я думаю суть понятна - флот в системе неразгоняется до такой скорости как при полете между системами и галактиками, вот кстати еще одно обьяснение того, что в системе расстояние 1к а между галами 20к, тупо между галами флот быстрее движется.
хм...
могу обьяснить тем, что в системе флот никогда неразгоняется до своей предельной скорости, а т.к. скорость меньше, значительно меньше, то и расстояние между планетами будет гораздо более значительно
сорь что пишу наверно неочень понятно, но я думаю суть понятна - флот в системе неразгоняется до такой скорости как при полете между системами и галактиками, вот кстати еще одно обьяснение того, что в системе расстояние 1к а между галами 20к, тупо между галами флот быстрее движется.
4 Октября 2012 02:28:27
флот в системе неразгоняется до такой скорости как при полете между системами и галактиками, вот кстати еще одно обьяснение того, что в системе расстояние 1к а между галами 20к, тупо между галами флот быстрее движется.
Значит еще необходимо ввести параметр ускорения?
4 Октября 2012 07:38:19
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot