Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
В сражениях терран постройки обычно не являются целью для уничтожения. Однако, после появления в секторе расы ксерджей, настроенной на полное поглощение человечества со всем, что оно накопило, и мирные здания оказались под угрозой. Специальные методы, используемые для возведения оборонительных сооружений, могут быть при развитии этой технологии задействованы и для защиты инфраструктуры от уничтожения, однако, по-настоящему могут быть защищены только небольшие здания. Чем лучше развита эта технология, тем больше структуры постройки может быть сделано неуязвимой.
Защищает от уничтожения планетарные здания, чья суммарная стоимость в структурных ресурсах не превышает определённого уровня:
100000 * 1.75 ^ [уровень технологии]
Таким образом, укреплённые здания не могут быть уничтожены Лексами или ядерным оружием ниже определённого уровня.
Кроме этого фортификация увеличивает структуру оборонительных сооружений на 1% за уровень.
вот описание форты и при расчете формулы в таблице реуордов можно сказать что форта закрывает 82.500.000 структуры. Тут встает вопрос о том как именно ведеться расчет с форты-либо это 82кк за уровень лвл структуры, либо сумма всей(как собственно есть сейчас).Вывод форта 12 лвл не сможет закрыть даже 28лвл рудника с грошовой выработкой. Отсюда следует что форту надо усилить.Ибо у теров затраты на постройки кардинально отличаються от ксерджейских,хотя у тех форты и нет.
Мое предложекние увеличить коофицент до 2.30 тогда уровень защиты здания(500кк) уже будет до 32лвл у рудника что в общем нормально.
Итак дополню: форта для ксерджей!!!!Ее аналог- норение.Суть в том чтобы ввести технологию которая будет позволять ксерджам укрываться от ЯР. Но по логике эта технология должна бы действовать на всех живых существ.Имеенно в то что ксерджи живые юниты в игре- я предложу свой вариант который считаю логичным.
Те юниты которые живые- зарываються в землю.Скажем за 1лвл техи можно укрть5% флота(первыми считаються уберы). Что касаемо посторек, то некоторые из них будут сгорать полностью(напирмер шпиль, и еще несколько это на обсуждение), а некотореые частично укрыт ы под землей( вот тут расчет можно ввести как у тера сейчас).
Ну по обороне примерно так же НО!!!! все что живое-(ПЧ И КРОТ) зарываеться полностью, остальное сгорает.
И да рассмотрите плиз тему о ЯР, если ввести это то уже игрока нельзя будет ВЫКИНУТЬ из игры.А ЯР можно сделать ему -10% выработки на месяц я писал об этом.
Защищает от уничтожения планетарные здания, чья суммарная стоимость в структурных ресурсах не превышает определённого уровня:
100000 * 1.75 ^ [уровень технологии]
Таким образом, укреплённые здания не могут быть уничтожены Лексами или ядерным оружием ниже определённого уровня.
Кроме этого фортификация увеличивает структуру оборонительных сооружений на 1% за уровень.
вот описание форты и при расчете формулы в таблице реуордов можно сказать что форта закрывает 82.500.000 структуры. Тут встает вопрос о том как именно ведеться расчет с форты-либо это 82кк за уровень лвл структуры, либо сумма всей(как собственно есть сейчас).Вывод форта 12 лвл не сможет закрыть даже 28лвл рудника с грошовой выработкой. Отсюда следует что форту надо усилить.Ибо у теров затраты на постройки кардинально отличаються от ксерджейских,хотя у тех форты и нет.
Мое предложекние увеличить коофицент до 2.30 тогда уровень защиты здания(500кк) уже будет до 32лвл у рудника что в общем нормально.
Итак дополню: форта для ксерджей!!!!Ее аналог- норение.Суть в том чтобы ввести технологию которая будет позволять ксерджам укрываться от ЯР. Но по логике эта технология должна бы действовать на всех живых существ.Имеенно в то что ксерджи живые юниты в игре- я предложу свой вариант который считаю логичным.
Те юниты которые живые- зарываються в землю.Скажем за 1лвл техи можно укрть5% флота(первыми считаються уберы). Что касаемо посторек, то некоторые из них будут сгорать полностью(напирмер шпиль, и еще несколько это на обсуждение), а некотореые частично укрыт ы под землей( вот тут расчет можно ввести как у тера сейчас).
Ну по обороне примерно так же НО!!!! все что живое-(ПЧ И КРОТ) зарываеться полностью, остальное сгорает.
И да рассмотрите плиз тему о ЯР, если ввести это то уже игрока нельзя будет ВЫКИНУТЬ из игры.А ЯР можно сделать ему -10% выработки на месяц я писал об этом.
7 Ноября 2012 14:43:14
Автор темы. Если примут поправку то все 60 королев моей империи надолго поселяться в ваших шахтах. Хватит ныть. Играйте ксерджом. А тему эту в топку.
15 Декабря 2012 20:34:09
Цитата: vaskord
Суть игры- построить флот и слить чужого флота, а снего посторить ИШО!!!!А вы не могу понять почему не хотите сохранять шахты-шахты есть при сливе флот поднять можно.А ЭТО ЧИСТО ТАК ЧТОБ ИГРОКА ИЗ ИГРЫ ВЫГНАТЬ.
так и скажи я хотеть быть богом и у меня ничего не ломается и не рушится..
16 Декабря 2012 09:21:02
так и скажи я хотеть быть богом и у меня ничего не ломается и не рушится..
зхацди в вики и подсчитай-сохраняеться только 35-32-32 лыл шахт у тера.А топы у нас на 40-х сидят.Чет ни кто из вас об этом не отписал- ссыте атачить топов???Ну так и скажите.Не убиваемая, не убиваемая.....
16 Декабря 2012 11:50:46
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot