Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Таким образом, как сейчас есть, наука превращается в тупой и скучный кач "на толщину". Нет изюминки, нет ветвления, нет разнообразия... В общем - сие есть скучно.
Отсюда предложение: изменить саму схему "качай толще" на "утолщи базу - открой новое".
объясняю:
Базовые исследования (броня, оружие, щиты, ионка, плазма, регенерация, сила кхаллы и отупников и т д) - оставить как и были. Просто УСИЛИВАЮТ определенный эффект.
Революционные исследования - а уже эти имеют только один уровень, много дороже по сравнению с требованиям к ним, несколько дольше исследуются, но именно ДАЮТ эффекты. Например, пересадка МТ с ракетного двигатея на ионный, Возможность королевы заражать шахты (а не только лаборатории), орудия ямато, эми-ракеты для научек и т д.
Сама концепция очень похожа на аналогичную из любой стратегии, даёт огромные возможности к вводу ветвлений и различных разнообразий. К тому же, куда легче задать грамотный эффект и цену при наличии только одного уровня исследования.
Особенно хотелось бы услышать мнение администрации. В случае одобрения готов переработать деревья исследований под новую концепцию.
Отсюда предложение: изменить саму схему "качай толще" на "утолщи базу - открой новое".
объясняю:
Базовые исследования (броня, оружие, щиты, ионка, плазма, регенерация, сила кхаллы и отупников и т д) - оставить как и были. Просто УСИЛИВАЮТ определенный эффект.
Революционные исследования - а уже эти имеют только один уровень, много дороже по сравнению с требованиям к ним, несколько дольше исследуются, но именно ДАЮТ эффекты. Например, пересадка МТ с ракетного двигатея на ионный, Возможность королевы заражать шахты (а не только лаборатории), орудия ямато, эми-ракеты для научек и т д.
Сама концепция очень похожа на аналогичную из любой стратегии, даёт огромные возможности к вводу ветвлений и различных разнообразий. К тому же, куда легче задать грамотный эффект и цену при наличии только одного уровня исследования.
Особенно хотелось бы услышать мнение администрации. В случае одобрения готов переработать деревья исследований под новую концепцию.
9 Ноября 2012 14:55:40
мне нравица,за и + в репу,только нужно будет придумать массу плюшек,а не только снимать имеющиеся и делать их платными в ресах
9 Ноября 2012 15:09:25
Цитата: Haron963
Сама концепция очень похожа на аналогичную из любой стратегии, даёт огромные возможности к вводу ветвлений и различных разнообразий. К тому же, куда легче задать грамотный эффект и цену при наличии только одного уровня исследования.
А можно взаимоисключающие тупиковые ветки. По типу дерева развития существ в Disciples I/II.
9 Ноября 2012 15:23:01
Цитата: Шторми
По типу дерева развития существ в Disciples I/II.
КА не согласится скорее всего - слишком много переделывать...
А так, идея зачетная.
9 Ноября 2012 15:26:06
Цитата: AlDar04
слишком много переделывать...
В плане движка — четыре строчки кода.
В плане баланса — много, но не слишком.
9 Ноября 2012 16:10:09
9 Ноября 2012 17:36:08
Den55Tiger
Базовые исследования (броня, оружие, щиты, ионка, плазма, регенерация, сила кхаллы и отупников и т д) - оставить как и были
Я бы добавил еще одну ветку(поити по определеному пути)
Поясняю:
Мы даем шанс иди игроку в определенному ветку, то есть игрок выбирает идти в оружие или структуру.....прокачивая эту технология мы тоже даем шанс развить её по своему.
Пример:
"Структура" вкачеваеши уровень на втором идет разделения "усиление брони"
или " в структуру" дальше развитие уже будет зависит от выборного, на 3 уровне иследование разделиться к примеру на "усиления регенераций, защиту от радиаций, структуру" и т.д это привнесет дополнительный интерес игре
Базовые исследования (броня, оружие, щиты, ионка, плазма, регенерация, сила кхаллы и отупников и т д) - оставить как и были
Я бы добавил еще одну ветку(поити по определеному пути)
Поясняю:
Мы даем шанс иди игроку в определенному ветку, то есть игрок выбирает идти в оружие или структуру.....прокачивая эту технология мы тоже даем шанс развить её по своему.
Пример:
"Структура" вкачеваеши уровень на втором идет разделения "усиление брони"
или " в структуру" дальше развитие уже будет зависит от выборного, на 3 уровне иследование разделиться к примеру на "усиления регенераций, защиту от радиаций, структуру" и т.д это привнесет дополнительный интерес игре
9 Ноября 2012 18:39:12
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot