Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение структуры исследований

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Таким образом, как сейчас есть, наука превращается в тупой и скучный кач "на толщину". Нет изюминки, нет ветвления, нет разнообразия... В общем - сие есть скучно.

Отсюда предложение: изменить саму схему "качай толще" на "утолщи базу - открой новое".

объясняю:
Базовые исследования (броня, оружие, щиты, ионка, плазма, регенерация, сила кхаллы и отупников и т д) - оставить как и были. Просто УСИЛИВАЮТ определенный эффект.

Революционные исследования - а уже эти имеют только один уровень, много дороже по сравнению с требованиям к ним, несколько дольше исследуются, но именно ДАЮТ эффекты. Например, пересадка МТ с ракетного двигатея на ионный, Возможность королевы заражать шахты (а не только лаборатории), орудия ямато, эми-ракеты для научек и т д.

Сама концепция очень похожа на аналогичную из любой стратегии, даёт огромные возможности к вводу ветвлений и различных разнообразий. К тому же, куда легче задать грамотный эффект и цену при наличии только одного уровня исследования.

Особенно хотелось бы услышать мнение администрации. В случае одобрения готов переработать деревья исследований под новую концепцию.

9 Ноября 2012 14:55:40
9 Ноября 2012 14:55:40
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
мне нравица,за и + в репу,только нужно будет придумать массу плюшек,а не только снимать имеющиеся и делать их платными в ресах
9 Ноября 2012 15:09:25
9 Ноября 2012 15:09:25
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Haron963
Сама концепция очень похожа на аналогичную из любой стратегии, даёт огромные возможности к вводу ветвлений и различных разнообразий. К тому же, куда легче задать грамотный эффект и цену при наличии только одного уровня исследования.


А можно взаимоисключающие тупиковые ветки. По типу дерева развития существ в Disciples I/II.
9 Ноября 2012 15:23:01
9 Ноября 2012 15:23:01
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Шторми
По типу дерева развития существ в Disciples I/II.


КА не согласится скорее всего - слишком много переделывать...
А так, идея зачетная.
9 Ноября 2012 15:26:06
9 Ноября 2012 15:26:06
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: AlDar04
слишком много переделывать...

В плане движка — четыре строчки кода.
В плане баланса — много, но не слишком.
9 Ноября 2012 16:10:09
9 Ноября 2012 16:10:09
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: WoodAlchemist
WoodAlchemist


Для них это как раз и есть то самое "много".
9 Ноября 2012 17:36:08
9 Ноября 2012 17:36:08
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Den55Tiger
Базовые исследования (броня, оружие, щиты, ионка, плазма, регенерация, сила кхаллы и отупников и т д) - оставить как и были


Я бы добавил еще одну ветку(поити по определеному пути)
Поясняю:
Мы даем шанс иди игроку в определенному ветку, то есть игрок выбирает идти в оружие или структуру.....прокачивая эту технология мы тоже даем шанс развить её по своему.
Пример:
"Структура" вкачеваеши уровень на втором идет разделения "усиление брони"
или " в структуру" дальше развитие уже будет зависит от выборного, на 3 уровне иследование разделиться к примеру на "усиления регенераций, защиту от радиаций, структуру" и т.д это привнесет дополнительный интерес игре
9 Ноября 2012 18:39:12
9 Ноября 2012 18:39:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524