Правила

Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан  

аварийный возврат, некорректное начало возврата

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Что бы не потерялась недоработка. При аварийном возврате с несуществующей сущности не корректное начало пути. Конечной точкой перед началом аварийной смены является точка сущность/луна, но возврат минуя всякую логику начинается с планеты.

http://pic2net.ru/view/v/201212263226fb3036f87db9e9ab60b4eaa1c35f.jpg






П.с. для недотроллей, тема для напоминания. Кричать что это не баг, так должно быть не надо
26 Декабря 2012 13:44:54
26 Декабря 2012 13:44:54
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
а как должно быть?.
26 Декабря 2012 13:48:36
26 Декабря 2012 13:48:36
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
^_^Snake^_^,
Аварийка должна начинается с кор сущности/ луны и до ближайшей планеты в описанном случае
26 Декабря 2012 13:50:00
26 Декабря 2012 13:50:00
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
С астерами таже тема.... если идет на него возврат и у тебя его отбирают .....аварийный возврат идет как с планеты.... и можно сделать красивый подлов )))) Может кто еще не знает.......
26 Декабря 2012 13:54:20
26 Декабря 2012 13:54:20
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Немедленно исправить сиё недоразумение. Или хотя бы пояснить как всё это должно работать по задумке админов. А то так и будем в вечном тесте торчать(
26 Декабря 2012 14:04:19
26 Декабря 2012 14:04:19
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: alekcey
Немедленно исправить сиё недоразумение. Или хотя бы пояснить как всё это должно работать по задумке админов. А то так и будем в вечном тесте торчать(

бесспорно, хорошо сказал.
26 Декабря 2012 14:15:05
26 Декабря 2012 14:15:05
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Что бы не потерялась недоработка. При аварийном возврате с несуществующей сущности не корректное начало пути. Конечной точкой перед началом аварийной смены является точка сущность/луна, но возврат минуя всякую логику начинается с планеты.


Спорный момент.
Флот возвращается на существую сущность. Ее там не обнаруживает. Идет аварийный возврат. Почему ты решил, что смена отправной точки возврата должна быть именно на несуществующую сущность? Это разве где-то прописано?
Имеются существующие сейчас начальные/конечные точки назначения :
1. Планета
2. Поле обломков
3. Луна/сущность
4. Координаты

Почему ты решил, что координаты при аварийном возврате должны подменяться именно на несуществующую сущь? А если аварийный возврат идет с уничтоженной планеты или перехваченного астера - по логике возврат должен идти с "несуществующей планеты" или "несуществующего астероида"? Таких определений вообще нет.

По-моему логично, если при аварийном возврате во всех случаях точка отправки будет меняться на "Координаты"
26 Декабря 2012 14:40:58
26 Декабря 2012 14:40:58
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
VolcheG,
Наверное с того, что он долетает до точки луны/ сущности и не делает еще 1 подлет к планете, чтоб лететь оттуда.. Так же с астеройдами. Где в поле астероидов флот находит планету и летит оттуда? Зачем показывать себя таким глупым?
26 Декабря 2012 14:46:45
26 Декабря 2012 14:46:45
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: VolcheG
при аварийном возврате во всех случаях точка отправки будет меняться на "Координаты"

+1
поддерживаю
Алхим нельзя игру затачивать под себя при всем твоем желании стать ИГ
26 Декабря 2012 14:50:59
26 Декабря 2012 14:50:59
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Pro_KovaR,
А луна/ сущность это не координаты? Астероид так же не изменяется и остается теми же координатами. Тот же колонизатор прилетает на уже заселенную планету, она резко изменит свои координаты или флоту не надо будет подлететь, чтоб увидеть "базу" другого игрока. Все точки и так являются координатами. Хотя возможно у вас своя логика. лол
26 Декабря 2012 14:57:03
26 Декабря 2012 14:57:03
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Наверное с того, что он долетает до точки луны/ сущности и не делает еще 1 подлет к планете, чтоб лететь оттуда.. Так же с астеройдами. Где в поле астероидов флот находит планету и летит оттуда? Зачем показывать себя таким глупым?


Я разве сказал, что отправная точка должна меняться на "Планета" ?

Цитата: VolcheG
По-моему логично, если при аварийном возврате во всех случаях точка отправки будет меняться на "Координаты"
26 Декабря 2012 15:03:32
26 Декабря 2012 15:03:32

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524