Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Суть в этом:
так вот я набрасала примерную диограмку перемещения галактики в 3-д прооброзе
тость позволит брать основную галу за пример
и от неё толкать в остольные, естественно по этому прообразу можно напихать много галактик
а сервера разделить на 3-4 таких 3-д модели и сделать между ними гиппер прыжки.
это позволит прыгать между галактиками с одним и тем же временем а в соседнии галактики на рондоме более суток, где уже далее делать своеобразные перелёты)
Цитата: LTM
пока я курил ниче не ввели?рас это ветко новые идеи, то я предлагаю абсолютно новую идею о дальних галактиках.Ранее были предложения разумные удалить все за 10 галактикой ну или за 9 ... не важно. Предлагаю слоёност галактики, так чтоб из к примеру 2 галы можно было одинаково по времени долететь в 1, 3, 13, 11, 21, 23,.........., 223, 221 и т.д.вселенная будет не плоской а кабы параллельними мирами каждый по 10 гал с местами перехода в соседние какбыну мона ограничится первой сотней гал для разграничения с другим сервером.тоесть получим крутую 3Д вселенную с отличными перспектевами.
так вот я набрасала примерную диограмку перемещения галактики в 3-д прооброзе
тость позволит брать основную галу за пример
и от неё толкать в остольные, естественно по этому прообразу можно напихать много галактик
а сервера разделить на 3-4 таких 3-д модели и сделать между ними гиппер прыжки.
это позволит прыгать между галактиками с одним и тем же временем а в соседнии галактики на рондоме более суток, где уже далее делать своеобразные перелёты)
24 Декабря 2012 22:21:44
24 Декабря 2012 22:24:13
24 Декабря 2012 22:27:42
Цитата: DenSpirit01
если честно то ыыы ппц и что за тьма тьмущая линий..
напримере: из второй галактике что в верху можно одинаково прыгнуть в 1.3.6.7.5. и в зеркальном виде 4...
так же из четвёртой можно прыгнуть в любую галактику..
или из третий тоесть каждая галактика будет центром или оставить в сферической форме тогда получится что в 4 из 2 можно будет попатьчерез центральную как то так....
24 Декабря 2012 22:27:45
Цитата: VasyaMalevich
Мне также нравится идея о создании случайного количества систем в каждой и случайного количества планет в СС
да вы помешаны на рандоме!
Цитата: Trisha
напримере: из второй галактике что в верху можно одинаково прыгнуть в 1.3.6.7.5. и в зеркальном виде 4...
так же из четвёртой можно прыгнуть в любую галактику..
или из третий тоесть каждая галактика будет центром или оставить в сферической форме тогда получится что в 4 из 2 можно будет попатьчерез центральную как то так....
так же из четвёртой можно прыгнуть в любую галактику..
или из третий тоесть каждая галактика будет центром или оставить в сферической форме тогда получится что в 4 из 2 можно будет попатьчерез центральную как то так....
опиши для общего случая, не забывай у нас не 10 галактик а 1000, так что онли общий случай, а так это пока черновые наработки.
24 Декабря 2012 22:30:33
24 Декабря 2012 22:31:55
Цитата: DenSpirit01
опиши для общего случая, не забывай у нас не 10 галактик а 1000, так что онли общий случай, а так это пока черновые наработки.
Ну можно и такую наверное
24 Декабря 2012 22:33:02
Цитата: VasyaMalevich
Галактики рядом.
пруфы можно, эта картинка больше ересь чем научный аргумент. все вполне возможно совсем не так а както иначе, и мы врядли пока способны точно дать ответ как именно)
24 Декабря 2012 22:34:06
Цитата: VasyaMalevich
Галактики рядом.
вот про это и говорю вы сами взгляните в галактики они сами по себе имеют более шароватое подобие где есть центр и все вокруг неё сосредоточенны...
а между галактиками есть перебросы которые тоже в свою очередь рядом друг с другом, а вот другие секторные перелёты между серверами позволит соеденять чдшным вариантом пример:
короче вот ещё вам карта космоса плана всё в единое...
24 Декабря 2012 22:41:26
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
А я скажу просто - если это сэкономит газ и время - вводите :) А то сейчас в дальние галы вообще смысла лететь нет, но ведь для чего-то они сделаны, правда? "Значит это кому-нибудь нужно?" :)
Только не забудьте новую формулу расчета времени полета в сим добавить.
Только не забудьте новую формулу расчета времени полета в сим добавить.
24 Декабря 2012 22:54:56
Цитата: T-800
А то сейчас в дальние галы вообще смысла лететь нет
Честно? Если есть чем полакомиться или сулит большие бариши лечу и в дальние галы. По себе не суди. ОК?Цитата: T-800
Только не забудьте новую формулу расчета времени полета в сим добавить.
Симулятор начал рассчитывать время полёта?Когда?24 Декабря 2012 23:04:18
Мммм, если уж брать болие приближенно к реалиям для данной игры, то у нас 1 сверхскопление галактик и тогда используемые тут значения и нахождения галактик вполне адекватны имея такую последовательность
24 Декабря 2012 23:04:46
ну в целом это увеличит плотность, значит увеличит движуху. вообще давно подобные идеи витаютъ
24 Декабря 2012 23:07:17
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Raynor_Jim,
Я не сужу по себе. Если будет выгодно то и я полечу, речь немного не об этом идет, а о том что дальние галы вообще мертвые практически. Посмотри 23 галу например. Вообще не понятно для чего их делали.
А что касается сима - считайте это новой идеей.
Я не сужу по себе. Если будет выгодно то и я полечу, речь немного не об этом идет, а о том что дальние галы вообще мертвые практически. Посмотри 23 галу например. Вообще не понятно для чего их делали.
А что касается сима - считайте это новой идеей.
24 Декабря 2012 23:09:38
Я против такого концепта, так как полеты будут да, быстрее, но имея небольшое количество игроков расеивать их ещё по большему пространству это бред. Чтоб найти планеты нужного игрока придется листать ещё больше систем чем сейчас. Это не есть комельфо.
24 Декабря 2012 23:12:20
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Да я вообще предлагал оставить только первые 9 гал, но у администрации другие концепции видения игры. Вот теперь не знают чтобы такого придумать, ибо в тупик зашли с безграничным миром :)
24 Декабря 2012 23:14:46
Мне больше нравиться идея систем в EVE-online
В центре системы имеющие те же правила что и сейчас.
По краям ОСОБЫЕ планеты, вавилонский сектор (300-600гала)
+ возможность отобрать планету без ее полного разрушения.. И тд...
Начнутся настоящие клан вары :)
В центре системы имеющие те же правила что и сейчас.
По краям ОСОБЫЕ планеты, вавилонский сектор (300-600гала)
+ возможность отобрать планету без ее полного разрушения.. И тд...
Начнутся настоящие клан вары :)
10 Января 2013 07:28:20
Хокар,
Это тоже самое что щас сравнить советский фильм "Электронник" и американский "Терминатор" на предмет кассовой популярности и соответствия возможностей спецэффектов конечному выходу продукта.
Чтото подобное конечно можно изобразить
но с нашей сегодняшней системой заселения слево-направа с полудодуманной спиралевидной системой листания галактик или как там говорят научные умы, получится большая каша.
Ну а вообще грамотно разбив каждую галактику на равные части и установив планету (а лучше просто аванпосты не добывающие а дающие бафовый эффект) при контроле которой участок на геополитической карте закрашивается в цвет твоего альянса, мы смогли бы чтото подобное изобразить в тактическом плане.
Вообще это очень позитивненькая и нужная тема. Масштабность отображения и эффект присутствия очень каширен. С такой темы при её должном развитии и улучшении модели отображения галактик в единой системе, рисовка и участие в геополитических расстановках сил и войн территорий можно и к игроввому клиенту доползти
Это тоже самое что щас сравнить советский фильм "Электронник" и американский "Терминатор" на предмет кассовой популярности и соответствия возможностей спецэффектов конечному выходу продукта.
Чтото подобное конечно можно изобразить
но с нашей сегодняшней системой заселения слево-направа с полудодуманной спиралевидной системой листания галактик или как там говорят научные умы, получится большая каша.
Ну а вообще грамотно разбив каждую галактику на равные части и установив планету (а лучше просто аванпосты не добывающие а дающие бафовый эффект) при контроле которой участок на геополитической карте закрашивается в цвет твоего альянса, мы смогли бы чтото подобное изобразить в тактическом плане.
Вообще это очень позитивненькая и нужная тема. Масштабность отображения и эффект присутствия очень каширен. С такой темы при её должном развитии и улучшении модели отображения галактик в единой системе, рисовка и участие в геополитических расстановках сил и войн территорий можно и к игроввому клиенту доползти
10 Января 2013 07:34:26
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot