- Ты помнишь моё условие? – открывшийся псионический канал застал Мозг врасплох, хотя он давно этого ждал.
- Да, я выполню условия сделки. Через сколько это случится?
- У тебя не более восьми минут. Подготовься, они не должны успеть выйти из-под контроля.
Прошло несколько дней после капитуляции Высшего Разума. Десятки мелких выводков потеряли контроль и начали крушить всё, что попадалось им на пути. Ксерджи или терране – для них было не важно. Это не была борьба за власть, как у терран, которые грызлись за лучший кусок, бесконтрольными выводками руководил лишь основной инстинкт – жажда убивать. Но не для всех это стало катастрофой, более влиятельные Мозги, смогли самостоятельно руководить своими миньонами, не подчиняясь более никому. Падение Овермайнда стало одновременно трагедией и триумфом расы.
Что-то сверкнуло в ночном небе и три сотни зелёных плетей ворвались на верхнюю орбиту планеты Зебулон, системы звезды Алькор. Ведомые чьей-то волей, они на максимальной скорости врезались в платформы, транслирующие сигнал пси-эмиттеров на всю систему. Три ярких вспышки осветили на мгновение небо. Платформы, ещё недавно подчиняющие себе волю Мозга, превратились в орбитальный мусор. Огромная Стая замерла, потеряв сигналы, заставляющие их добывать минералы, строить оборону, патрулировать орбиту планеты. Десятки тысяч особей превратились в восковые изваяния.
«Пробудись, дитя Стаи» – пронесся ураганом мощнейший сигнал шестого Мозга.
Существа безропотно повиновались – такова была их природа. Расплывчатая до этого пигментная окраска, служащая для идентификации принадлежности миньона к Стае, приняла антрацитно-черный цвет.
- Всё в порядке? – вновь поинтересовался невидимый собеседник
- Да, они полностью подчиняются мне. Только мне.
- Когда твоего Шпиля коснется первый луч Алькора, моя Стая будет ждать тебя.