Последние обновления
В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Бонус постройки Дунклеостей для структуры снижен с 33% до 10%
[Сумма ресов на постройки и оборону] ^ ( 0.8 )
[Структура] = ([0.00000002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
[Структура] = ([0.00002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Плотность астероидов увеличена в 10 раз.
Формула структуры изменилась на [Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Все спутники больше 1000км уменьшены до 1000.
Подробности Структура спутников, варианты решения проблемы.
Небольшая переделка отправки МПР.
Щитовой кристалл укрывает структуру объектов подобно куполам теран.
Баланс

31.01.2012
11
6497

в реалистичном интерфейсе
7
6680

х2 выработка
15
6825

в реалистичном интерфейсе
4
6741

246
44434

в реалистичном интерфейсе
12
6848

27
10708

ИГ 2012
27
11091

225
40963

планы на разработку
34
11550

39
14824

13
6174

28
10289

Шёпот богов
6
5506

Концепции
29
12576

Изменение в классической галактике. И отключение подсказок
14
7241

в реалистичном интерфейсе
5
6686

Новое оформление подсказок в реалистичном интерфейсе
19
5947

21
9931

в реалистичном интерфейсе
1
6303


98
26902

21
9928

в реалистичном интерфейсе
3
6365

5
6077

10
6380
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Новые голоса [ Опрос ] | |
![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Нет новых голосов [ Опрос ] | |
![]() |
Новые сообщения [ Популярная тема ] | ![]() |
Закрытая тема | |
![]() |
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |