Последние обновления
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Бонус постройки Дунклеостей для структуры снижен с 33% до 10%
[Сумма ресов на постройки и оборону] ^ ( 0.8 )
[Структура] = ([0.00000002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
[Структура] = ([0.00002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Плотность астероидов увеличена в 10 раз.
Формула структуры изменилась на [Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Все спутники больше 1000км уменьшены до 1000.
Подробности Структура спутников, варианты решения проблемы.
Небольшая переделка отправки МПР.
Щитовой кристалл укрывает структуру объектов подобно куполам теран.
Гидралиски как и купола теран укрывают структуру объектов, но на величину собственной брони.
Добавлена структура обороны к расчёту массы объекта.
В подробностях структуры добавлены щиты.
Баланс

в реалистичном интерфейсе
7
6663

х2 выработка
15
6810

в реалистичном интерфейсе
4
6728

246
44344

в реалистичном интерфейсе
12
6825

27
10678

ИГ 2012
27
11070

225
40866

планы на разработку
34
11531

39
14791

13
6160

28
10265

Шёпот богов
6
5484

Концепции
29
12542

Изменение в классической галактике. И отключение подсказок
14
7221

в реалистичном интерфейсе
5
6669

Новое оформление подсказок в реалистичном интерфейсе
19
5923

21
9899

в реалистичном интерфейсе
1
6293


98
26849

21
9889

в реалистичном интерфейсе
3
6351

5
6049

10
6357

в реалистичном интерфейсе
9
7498
218 чел. читают этот форум (гостей: 214)
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Новые голоса [ Опрос ] | |
![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Нет новых голосов [ Опрос ] | |
![]() |
Новые сообщения [ Популярная тема ] | ![]() |
Закрытая тема | |
![]() |
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |
В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.