Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
На сегодняшний день летать в экспедицию не особо интересно. Предлагаю координально изменить механику экспедиции:
1. Сделать чтобы каждый час в экспедиции происходило действие.
2.1. Флоту чтобы избежать ЧД нужно потратить определенное кол-во веспена (кол-во необходимого веспена должно быть пропорционально кол-ву отправленного флота. Пример [очки флота]*4)
Вашему флоту удалось вырваться из ЧД включив режим форсажа при этом было израсходовано 5469 веспена из трюмов. Вашему флоту не удалось вырваться из ЧД, т.к. в трюмах не хватило веспена для включения режима форсажа. Флот был потерян.
2.2. Сделать автоматический возврат флота из экспедиции при нехватке веспена. В трюмах недостаточно веспена для продолжения экспедиции флот возвращается домой.
2.3. Если экспедиция находит флот, который присоединяется, то соответственно затраты веспена увеличиваются.
3. Сделать описания "находок" более интересными.
4. Повысить шанс нахождения хайдов в экспедиции. Также добавить разнообразие описания: Ваши исследователи обнаружили брошенный контейнер [Открыв контейнер внутри был обнаружен кристалл Хайдариан]/[При вскрытии контейнера содержимое было повреждено, как оказалось там хранился кристалл]/[При вскрытии контейнера внутри было обнаружено нестабильное вещество. Корабль на котором был контейнер мгновенно взрывается (погибает случайный корабль)]
5.1. При таком варианте экспы (пункт 1) можно изменить формулу нахождения кораблей в экспедиции: [кол-во отправленных кораблей (по типам)] * [продолжительность экспедиции в часах (1 или 2)] * [Экспедиционная технология] / [случайное число от 20 до 100] вместо продолжительности [1 или 2 часа] поставить реальную продолжительность экспедиции, что позволит в редких случаях счастливчикам вытаскивать неплохие флота из экспы.
5.2. Также нужно увеличить шанс нахождения всяких плюшек типа веток, копалок, воздушков (сейчас шанс 15% при экспедиции на 999 часов), т.к. при введении новой экспедиции летать на длительный период будет опаснее и их будет гораздо сложнее найти.
6. Изменить червоточины. На сегодняшний день они работают по принципу "ЧД с замедленным действием". Предлагаю сделать так, чтобы флот попавший в червоточину появлялся на случайных координатах на расстоянии 100-200к укм от планеты с которой была отправлена экспа. Необходимо убрать пропажу веспена (у флота должна быть возможность вернутся).
Первый пример отчета при такой экспедиции (отправляем на 7-мь часов ) :
1 час Ничего не обнаружено в отчет ничего не идет
2 час Найдена планета
3 час ЧД избежали
4 час Найден флот
5 час Флот погибает в ЧД
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Крейсер, 10 Большой транспорт) нашли планету, богатую сырьём!
Вы получили 13000 металла, 8000 минералов и 25500 газа веспен.
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
Ваши исследователи (100 Кресейр, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры. Экипажу не удалось вывести флот из гравитационного поля. Связь с флотом потеряна.
Второй пример отчета (отправляем на 7-мь часов)
1. Найден флот
2. Ничего не обнаружено
3. ЧД избежали
4. Ничего не обнаружено
5. Из-за нехватки веспена флот возвращается домой
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Кейсер, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
В трюмах заканчивается веспен дальнейшее исследование не возможно. Флот возвращается домой.
Плюсы такой экспедиции:
1. Интереснее станет летать в экспу
2. Сложнее будет набагоюзить кучу реса
3. Не будет отчетов, когда за 30 дней экспы ничего не обнаружено. Чем они вообще там занимались тогда?!
Парни жду вашей конструктивной критики. По возможности буду добавлять новые идеи по улучшению экспы. Жду также ваших идей. Спасибо за внимание
Офтоп и флуд буду удалять
1. Сделать чтобы каждый час в экспедиции происходило действие.
2.1. Флоту чтобы избежать ЧД нужно потратить определенное кол-во веспена (кол-во необходимого веспена должно быть пропорционально кол-ву отправленного флота. Пример [очки флота]*4)
Вашему флоту удалось вырваться из ЧД включив режим форсажа при этом было израсходовано 5469 веспена из трюмов. Вашему флоту не удалось вырваться из ЧД, т.к. в трюмах не хватило веспена для включения режима форсажа. Флот был потерян.
2.2. Сделать автоматический возврат флота из экспедиции при нехватке веспена. В трюмах недостаточно веспена для продолжения экспедиции флот возвращается домой.
2.3. Если экспедиция находит флот, который присоединяется, то соответственно затраты веспена увеличиваются.
3. Сделать описания "находок" более интересными.
4. Повысить шанс нахождения хайдов в экспедиции. Также добавить разнообразие описания: Ваши исследователи обнаружили брошенный контейнер [Открыв контейнер внутри был обнаружен кристалл Хайдариан]/[При вскрытии контейнера содержимое было повреждено, как оказалось там хранился кристалл]/[При вскрытии контейнера внутри было обнаружено нестабильное вещество. Корабль на котором был контейнер мгновенно взрывается (погибает случайный корабль)]
5.1. При таком варианте экспы (пункт 1) можно изменить формулу нахождения кораблей в экспедиции: [кол-во отправленных кораблей (по типам)] * [продолжительность экспедиции в часах (1 или 2)] * [Экспедиционная технология] / [случайное число от 20 до 100] вместо продолжительности [1 или 2 часа] поставить реальную продолжительность экспедиции, что позволит в редких случаях счастливчикам вытаскивать неплохие флота из экспы.
5.2. Также нужно увеличить шанс нахождения всяких плюшек типа веток, копалок, воздушков (сейчас шанс 15% при экспедиции на 999 часов), т.к. при введении новой экспедиции летать на длительный период будет опаснее и их будет гораздо сложнее найти.
6. Изменить червоточины. На сегодняшний день они работают по принципу "ЧД с замедленным действием". Предлагаю сделать так, чтобы флот попавший в червоточину появлялся на случайных координатах на расстоянии 100-200к укм от планеты с которой была отправлена экспа. Необходимо убрать пропажу веспена (у флота должна быть возможность вернутся).
Первый пример отчета при такой экспедиции (отправляем на 7-мь часов ) :
1 час Ничего не обнаружено в отчет ничего не идет
2 час Найдена планета
3 час ЧД избежали
4 час Найден флот
5 час Флот погибает в ЧД
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Крейсер, 10 Большой транспорт) нашли планету, богатую сырьём!
Вы получили 13000 металла, 8000 минералов и 25500 газа веспен.
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
Ваши исследователи (100 Кресейр, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры. Экипажу не удалось вывести флот из гравитационного поля. Связь с флотом потеряна.
Второй пример отчета (отправляем на 7-мь часов)
1. Найден флот
2. Ничего не обнаружено
3. ЧД избежали
4. Ничего не обнаружено
5. Из-за нехватки веспена флот возвращается домой
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Кейсер, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
В трюмах заканчивается веспен дальнейшее исследование не возможно. Флот возвращается домой.
Плюсы такой экспедиции:
1. Интереснее станет летать в экспу
2. Сложнее будет набагоюзить кучу реса
3. Не будет отчетов, когда за 30 дней экспы ничего не обнаружено. Чем они вообще там занимались тогда?!
Парни жду вашей конструктивной критики. По возможности буду добавлять новые идеи по улучшению экспы. Жду также ваших идей. Спасибо за внимание
Офтоп и флуд буду удалять
9 Сентября 2015 19:26:48
Цитата: Garry
Угу. Только вероятность полной пропажи флота в ЧД нужно будет существенно уменьшить. Иначе, смысла в долгих экспедициях совсем не станет.
Смысл будет, если вводить предложенные мной формулы в частности изменение шанса нахождения флота и шанса вытащить ресурсы, т.е. отправляя на долго будет шанс (хоть и очень маленький) вытащить флот в 2-3 раза больше отправленного.
P.S. При таком варианте экспедиции случай намного сильнее влияет на результат. Не такой ли должна быть экспа?
Цитата: moroder
Если каждый час будет происходить действие в экспедиции можно отойти от формулы с привязкой к вместимости флота при нахождении ресурсов в экспедиции. Мой вариант формулы для такой экспы:
[кол-во очей игрока]/10*(рандом 1 до 100)/100*[кол-во часов в экспедиции]
Пример расчета для топа при экспе на 5 часов:
[44 535 592]/10*0,8*5=17 814 236 (не так уж и много для игрока с 44м очей
Пример расчета для новичка:
[100 000]/10*0.8*5 = 40 000
[кол-во очей игрока]/10*(рандом 1 до 100)/100*[кол-во часов в экспедиции]
Пример расчета для топа при экспе на 5 часов:
[44 535 592]/10*0,8*5=17 814 236 (не так уж и много для игрока с 44м очей
Пример расчета для новичка:
[100 000]/10*0.8*5 = 40 000
Немного подправил формулу, чтобы влияние также оказывала технология экспедиции:
[кол-во очей игрока]*[уровень экспотехи]/100*[кол-во часов в экспедиции]*[рандом от 50 до 100]/100
При сильной необходимости кол-во часов можно ограничить до 5-7ми
30 Октября 2015 15:51:55
Это будет ужасно.
Простой способ сохранения ресурсов станет недоступным.
И без того нудная игра станет еще хуже.
Простой способ сохранения ресурсов станет недоступным.
И без того нудная игра станет еще хуже.
22 Декабря 2015 04:16:12
1 - нет! в том то и смысл, что чем больше отправляешь времени, тем больше шанс найти что то, и не сгореть в дыре, а так любая експа более чем на 5 часов будет в 90% пропадать в дыре )
2.1 - не варик, от дыры не сбежать
2,2 - тогда надо ввести почасовую трату веспена для флота, 1 час определенное кол-во веспана с расчетом на еденицу флота )
2,3 - справедливо )) нет газа, нет флота )
3 - вообще не суть )
4 - можно
5,1 - начнут таскать флот отправляя на час
5,2 - будет не реально
6 - ничего не надо менять )) прикольная весчЬ )))
2.1 - не варик, от дыры не сбежать
2,2 - тогда надо ввести почасовую трату веспена для флота, 1 час определенное кол-во веспана с расчетом на еденицу флота )
2,3 - справедливо )) нет газа, нет флота )
3 - вообще не суть )
4 - можно
5,1 - начнут таскать флот отправляя на час
5,2 - будет не реально
6 - ничего не надо менять )) прикольная весчЬ )))
2 Февраля 2016 09:49:43
Как то круто закрутил.С таким вариантом,это получается что флот,что ресурс просто спустить в унитаз.Извини не катит.Оптимально третий пункт с переработкой оного. Но тему поднял интересную,плюс + !
2 Февраля 2016 10:06:08
1. +
6. +
Варианты с затратой веспена - в топку. Только улучшили экспу и сразу портить? Я против
каждая 4 экспа заведомо профит? не верю, что одобрят
6. +
Варианты с затратой веспена - в топку. Только улучшили экспу и сразу портить? Я против
Цитата: monk
Первый пример отчета при такой экспедиции (отправляем на 7-мь часов ) :
1 час Ничего не обнаружено в отчет ничего не идет
2 час Найдена планета
3 час ЧД избежали
4 час Найден флот
5 час Флот погибает в ЧД
1 час Ничего не обнаружено в отчет ничего не идет
2 час Найдена планета
3 час ЧД избежали
4 час Найден флот
5 час Флот погибает в ЧД
каждая 4 экспа заведомо профит? не верю, что одобрят
2 Февраля 2016 10:20:36
Цитата: KCERG
каждая 4 экспа заведомо профит? не верю, что одобрят
Это пример был. И кстати на 5ом часу флот в чр попал, а значит ты ничего не вытащил)))
Цитата: KCERG
Варианты с затратой веспена - в топку. Только улучшили экспу и сразу портить? Я против
Вот лучше бы увеличили. И как же ее улучшили?
Цитата: ZeD_TGN
moroder,
отсыпь , сейв топов в экспе
отсыпь , сейв топов в экспе
Как оказалось сейвят
15 Ноября 2016 14:47:06
Отличные идеи у автора , Особенно мну понравился пунктик отчетов № 3 --- ----------3. Не будет отчетов, когда за 30 дней экспы ничего не обнаружено. Чем они вообще там занимались тогда?!
15 Ноября 2016 15:48:12
Цитата: T-800
Цитата: moroderПри такой варианте нельзя будет сейвить флот в экспедиции, что большинству топов будет не по душе.
Покажите мне таких топов...
Покажите мне таких топов...
Насчет флота членов ВМС не скажу, а вот то что в экспе у некоторых торчит от 100 до 500к очков флота, это факт. Т.к. в чатах ала порой можно увидеть как скидывают такие данные.
Да кстати уважаемый Т-800 на твой вопрос покажите мне таких топов, хочу напомнить про кенгуру, который держит своих панков в экспе.
"А слона то мы и не заметили"
15 Ноября 2016 16:38:25
Цитата: Ulty
Да кстати уважаемый Т-800 на твой вопрос покажите мне таких топов, хочу напомнить про кенгуру, который держит своих панков в экспе.
"А слона то мы и не заметили"
Если реализуют, то он уже не сможет этого делать :)"А слона то мы и не заметили"
16 Ноября 2016 16:23:24
Цитата: Ulty
хочу напомнить про кенгуру, который держит своих панков в экспе.
Сама обсуждаемая тема на проекте. Панки кенгуру в экспе.
16 Ноября 2016 16:29:42
Цитата: Exterminator
Сама обсуждаемая тема на проекте. Панки кенгуру в экспе.
Почему бы и нет)))
13 Марта 2017 13:22:59
Я кой с кем соглашусь.) Так как ты каждый час что то делаешь увеличивается шанс нахождение чд.) Тоесть ты тупо можешь никогда в экспу не летать с шансом того, что будет что то плохо с ней.)
Это не правильно.)
Это не правильно.)
15 Марта 2017 10:11:52
Цитата: monk
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа
почему нет И между дыры и благодаря?
-Господа, я знаю как нам стопроцентно залезьть в ЧД!
-Нэт, Кэп, еще никому не удавалось залезьть в ЧД!
15 Марта 2017 10:14:41
13 Октября 2017 12:52:04
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot