Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
На сегодняшний день летать в экспедицию не особо интересно. Предлагаю координально изменить механику экспедиции:
1. Сделать чтобы каждый час в экспедиции происходило действие.
2.1. Флоту чтобы избежать ЧД нужно потратить определенное кол-во веспена (кол-во необходимого веспена должно быть пропорционально кол-ву отправленного флота. Пример [очки флота]*4)
Вашему флоту удалось вырваться из ЧД включив режим форсажа при этом было израсходовано 5469 веспена из трюмов. Вашему флоту не удалось вырваться из ЧД, т.к. в трюмах не хватило веспена для включения режима форсажа. Флот был потерян.
2.2. Сделать автоматический возврат флота из экспедиции при нехватке веспена. В трюмах недостаточно веспена для продолжения экспедиции флот возвращается домой.
2.3. Если экспедиция находит флот, который присоединяется, то соответственно затраты веспена увеличиваются.
3. Сделать описания "находок" более интересными.
4. Повысить шанс нахождения хайдов в экспедиции. Также добавить разнообразие описания: Ваши исследователи обнаружили брошенный контейнер [Открыв контейнер внутри был обнаружен кристалл Хайдариан]/[При вскрытии контейнера содержимое было повреждено, как оказалось там хранился кристалл]/[При вскрытии контейнера внутри было обнаружено нестабильное вещество. Корабль на котором был контейнер мгновенно взрывается (погибает случайный корабль)]
5.1. При таком варианте экспы (пункт 1) можно изменить формулу нахождения кораблей в экспедиции: [кол-во отправленных кораблей (по типам)] * [продолжительность экспедиции в часах (1 или 2)] * [Экспедиционная технология] / [случайное число от 20 до 100] вместо продолжительности [1 или 2 часа] поставить реальную продолжительность экспедиции, что позволит в редких случаях счастливчикам вытаскивать неплохие флота из экспы.
5.2. Также нужно увеличить шанс нахождения всяких плюшек типа веток, копалок, воздушков (сейчас шанс 15% при экспедиции на 999 часов), т.к. при введении новой экспедиции летать на длительный период будет опаснее и их будет гораздо сложнее найти.
6. Изменить червоточины. На сегодняшний день они работают по принципу "ЧД с замедленным действием". Предлагаю сделать так, чтобы флот попавший в червоточину появлялся на случайных координатах на расстоянии 100-200к укм от планеты с которой была отправлена экспа. Необходимо убрать пропажу веспена (у флота должна быть возможность вернутся).
Первый пример отчета при такой экспедиции (отправляем на 7-мь часов ) :
1 час Ничего не обнаружено в отчет ничего не идет
2 час Найдена планета
3 час ЧД избежали
4 час Найден флот
5 час Флот погибает в ЧД
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Крейсер, 10 Большой транспорт) нашли планету, богатую сырьём!
Вы получили 13000 металла, 8000 минералов и 25500 газа веспен.
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
Ваши исследователи (100 Кресейр, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры. Экипажу не удалось вывести флот из гравитационного поля. Связь с флотом потеряна.
Второй пример отчета (отправляем на 7-мь часов)
1. Найден флот
2. Ничего не обнаружено
3. ЧД избежали
4. Ничего не обнаружено
5. Из-за нехватки веспена флот возвращается домой
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Кейсер, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
В трюмах заканчивается веспен дальнейшее исследование не возможно. Флот возвращается домой.
Плюсы такой экспедиции:
1. Интереснее станет летать в экспу
2. Сложнее будет набагоюзить кучу реса
3. Не будет отчетов, когда за 30 дней экспы ничего не обнаружено. Чем они вообще там занимались тогда?!
Парни жду вашей конструктивной критики. По возможности буду добавлять новые идеи по улучшению экспы. Жду также ваших идей. Спасибо за внимание
Офтоп и флуд буду удалять
1. Сделать чтобы каждый час в экспедиции происходило действие.
2.1. Флоту чтобы избежать ЧД нужно потратить определенное кол-во веспена (кол-во необходимого веспена должно быть пропорционально кол-ву отправленного флота. Пример [очки флота]*4)
Вашему флоту удалось вырваться из ЧД включив режим форсажа при этом было израсходовано 5469 веспена из трюмов. Вашему флоту не удалось вырваться из ЧД, т.к. в трюмах не хватило веспена для включения режима форсажа. Флот был потерян.
2.2. Сделать автоматический возврат флота из экспедиции при нехватке веспена. В трюмах недостаточно веспена для продолжения экспедиции флот возвращается домой.
2.3. Если экспедиция находит флот, который присоединяется, то соответственно затраты веспена увеличиваются.
3. Сделать описания "находок" более интересными.
4. Повысить шанс нахождения хайдов в экспедиции. Также добавить разнообразие описания: Ваши исследователи обнаружили брошенный контейнер [Открыв контейнер внутри был обнаружен кристалл Хайдариан]/[При вскрытии контейнера содержимое было повреждено, как оказалось там хранился кристалл]/[При вскрытии контейнера внутри было обнаружено нестабильное вещество. Корабль на котором был контейнер мгновенно взрывается (погибает случайный корабль)]
5.1. При таком варианте экспы (пункт 1) можно изменить формулу нахождения кораблей в экспедиции: [кол-во отправленных кораблей (по типам)] * [продолжительность экспедиции в часах (1 или 2)] * [Экспедиционная технология] / [случайное число от 20 до 100] вместо продолжительности [1 или 2 часа] поставить реальную продолжительность экспедиции, что позволит в редких случаях счастливчикам вытаскивать неплохие флота из экспы.
5.2. Также нужно увеличить шанс нахождения всяких плюшек типа веток, копалок, воздушков (сейчас шанс 15% при экспедиции на 999 часов), т.к. при введении новой экспедиции летать на длительный период будет опаснее и их будет гораздо сложнее найти.
6. Изменить червоточины. На сегодняшний день они работают по принципу "ЧД с замедленным действием". Предлагаю сделать так, чтобы флот попавший в червоточину появлялся на случайных координатах на расстоянии 100-200к укм от планеты с которой была отправлена экспа. Необходимо убрать пропажу веспена (у флота должна быть возможность вернутся).
Первый пример отчета при такой экспедиции (отправляем на 7-мь часов ) :
1 час Ничего не обнаружено в отчет ничего не идет
2 час Найдена планета
3 час ЧД избежали
4 час Найден флот
5 час Флот погибает в ЧД
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Крейсер, 10 Большой транспорт) нашли планету, богатую сырьём!
Вы получили 13000 металла, 8000 минералов и 25500 газа веспен.
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
Ваши исследователи (100 Кресейр, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры. Экипажу не удалось вывести флот из гравитационного поля. Связь с флотом потеряна.
Второй пример отчета (отправляем на 7-мь часов)
1. Найден флот
2. Ничего не обнаружено
3. ЧД избежали
4. Ничего не обнаружено
5. Из-за нехватки веспена флот возвращается домой
Финальный отчет который получает игрок:
44:930:10 Командование флотом 8 Сентября 2015 14:14:53
Ваши исследователи (100 Кейсер, 10 Большой транспорт) обнаружили брошенный флот. К вашему флоту присоединяется (5 Крейсеров, 2 Большой транспорт).
Ваш флот попадает в поле действия Черной дыры благодаря умелому и слаженному действию экипажа флот успел вырваться из из гравитационного поля при этом было потрачено 10540 веспена из трюмов.
В трюмах заканчивается веспен дальнейшее исследование не возможно. Флот возвращается домой.
Плюсы такой экспедиции:
1. Интереснее станет летать в экспу
2. Сложнее будет набагоюзить кучу реса
3. Не будет отчетов, когда за 30 дней экспы ничего не обнаружено. Чем они вообще там занимались тогда?!
Парни жду вашей конструктивной критики. По возможности буду добавлять новые идеи по улучшению экспы. Жду также ваших идей. Спасибо за внимание
Офтоп и флуд буду удалять
9 Сентября 2015 19:26:48
п.1 Это отмена сейва экспой. В игре останется только кучка затрот-ноулайферов, которые способны просчитывать таймеры возврата с передислока. И всегда заходить в игру по этому таймеру.
А потом они спилят друг-другу луны, убъют возвраты и останется только один.
А потом они спилят друг-другу луны, убъют возвраты и останется только один.
13 Октября 2017 13:32:14
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot