Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
при атаке джовиана создается опс ! так как их почти перестали атаковать из за огромной агресии было бы полезно создание опс по мощности пирата ,кто снес может ее колонизировать.для интереса можно сделать так шанс 50/50% лом или опс .по поводу вооружения,сделать возможным купить и установить на любой корабль дополнительное вооружение с прогресивной мощностью выстрела -по уровневая прокачка вооружения это даст возможность не увеличивать количество флота ,а мощность уже сушествующего всегда будет неизвестность для атакера сейчас просто полет намного большим флотом 100%гарантия сноса ,возможность подловить малым но более мощным вооружением оживит игру
это просто идея как вернуть интерес к игре ,халявы 100% не будет ,но если хоть небольшой шанс получить опс (участие в сносе количества игроков неважно и состав тоже это как захват опс участвуют многие забирает кто договорился что берет он) проекту же прямая выгода поднимая уровни вооружения вкладываешь ресурс как обычно не чего выдумывать не надо ,все что необходимо создать опцию магазин где можно купить дополнительное вооружение
это просто идея как вернуть интерес к игре ,халявы 100% не будет ,но если хоть небольшой шанс получить опс (участие в сносе количества игроков неважно и состав тоже это как захват опс участвуют многие забирает кто договорился что берет он) проекту же прямая выгода поднимая уровни вооружения вкладываешь ресурс как обычно не чего выдумывать не надо ,все что необходимо создать опцию магазин где можно купить дополнительное вооружение
5 Февраля 2021 18:59:17
Цитата: tor4745
по поводу вооружения,сделать возможным купить и установить на любой корабль дополнительное вооружение с прогресивной мощностью выстрела -по уровневая прокачка вооружения это даст возможность не увеличивать количество флота ,а мощность уже сушествующего всегда будет неизвестность для атакера сейчас просто полет намного большим флотом 100%гарантия сноса ,возможность подловить малым но более мощным вооружением оживит игру
так вроде есть заточка за хд. брони щитов и сиды атаки. точи на 20+ и будет сюрприз для атакера. хотя у атакеров тоже точки 20+. также будет и с твоим вооружением. атакеры первые кто поставит.5 Февраля 2021 19:47:41
Уважаемая администрация верните пиратов от 500к и выше пож-та. Получается ферма какая то заходишь смотришь нету пиров ну нет и нет закрыл игру и забыл про нее до следующих суток. Или сравняйте щиты и скорострельность людей ксерджей и тоссов, а то как мясо выступают люди и ксерджи для тоссов. То есть получается что люди и зерги сделаны чтобы тоссы могли насладиться игрой, а люди и зерги в качестве жертв для них.
5 Февраля 2021 20:49:42
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
5 Февраля 2021 20:54:35
ksarifonovna, фишка в том что атакер видит кораблик но какие пушки установлены видеть не будет и атакер же не будет гонять 100к флота если на кого летит там мало флота просто не будет прогнозируемой победы по моему это интереснее чем большие долбят малышей
5 Февраля 2021 21:34:57
Цитата: rassomaxa
фишка в том что атакер видит кораблик но какие пушки установлены видеть не будет и атакер же не будет гонять 100к флота если на кого летит там мало флота просто не будет прогнозируемой победы по моему это интереснее чем большие долбят малышей
фишка в том что ты тосс с 320 к статы , а бо у тя как у абасяного вчерашнего нуба и рассуждаешь ты так же нубошахтерам как ты в любом обличаи ни в жизнь не допереть их скудными мацками то что Ацтакеры это первые кто обвешают свои мега флоты мега пушками и ввалят скулящим куда быстрее
единственное что обнадёживает это то что местная администрация не станет пахать ради пары шахтеров , что бы тем копалось спокойнее
5 Февраля 2021 22:03:20
Цитата: rassomaxa
ksarifonovna, фишка в том что атакер видит кораблик но какие пушки установлены видеть не будет и атакер же не будет гонять 100к флота если на кого летит там мало флота просто не будет прогнозируемой победы по моему это интереснее чем большие долбят малышей
ты видишь мой истребитель. угадай какие у меня точки? если ты хоть понимаешь про что я5 Февраля 2021 22:25:23
Цитата: Daniar
То есть получается что люди и зерги сделаны чтобы тоссы могли насладиться игрой, а люди и зерги в качестве жертв для них.
Прикололся. Ну попробуй тоссом жука нормального скушатьЛюди - мясо. Тоссы и жуки норм
5 Февраля 2021 23:02:58
Цитата: Daniar
Или сравняйте щиты и скорострельность людей ксерджей и тоссов
Да без проблем тока всё тогда сравняйте -выработку, флагманов, пиратские юниты-всем!!! Спутники тоссам!!!)6 Февраля 2021 12:41:06
Тема типа " верните девственность" улыбнет админисрацию и старожилов срафта но не более))
6 Февраля 2021 23:11:09
7 Февраля 2021 19:34:00
Ага.. Прям улыбнуло имеено.. Там еще гдето есть тема дать бонус хайдов всем ежедневный.. Сколько идей пропало в астралах!!! :) но считать фермера тупым?? У нормального фермера любой атакер включая топ 1 не более чем атсракер.. :)
Как : а вот можно б было исключсительно ради оживления мол игры!!! :) четко разделить атсракеров и фермеров.. Одним дать бонус при наборе боевого флота от какого то размера к атаке шитам и броне но урезать выработку.. А вторым при отсцтствии флота до определенного обема (боевого) давать бонус к добыче.. Первые будут много двигаться чтоб грабить вторых.. Ну типа.. Или вообще придумать две кнопки в магазине.. Одна атсракев 100 кристаллрв у примеру мес.. Плюсы боевому флоту и копке минусы добычи.. Вторая 100 кристаллов - фермер.. Минусы флоту плюсы аморты на боевой но вопиющее увеличение выработки и микро укрепление обороны.. Можно даже без обороеы.. Хрен бы с нею.. Исключительно чтоб оживить движение!!!! :)
Причем такие вопиюще трехуровневые кнопки.. Первый левел 100..второй 110 третий 120!!!!:)
Фермер мол 3го класса.. 2го..1го!!! Спецмедалька над планетой не скрываемая только при активации 3 уровня кнопки фермер.. Она и дает бонус тот самый к обороне:) атакеры тоже будут рады явно получить свою медальку:)
Прям карту открываеш а у вавана на каждой его планете лопата!!! :)
Как : а вот можно б было исключсительно ради оживления мол игры!!! :) четко разделить атсракеров и фермеров.. Одним дать бонус при наборе боевого флота от какого то размера к атаке шитам и броне но урезать выработку.. А вторым при отсцтствии флота до определенного обема (боевого) давать бонус к добыче.. Первые будут много двигаться чтоб грабить вторых.. Ну типа.. Или вообще придумать две кнопки в магазине.. Одна атсракев 100 кристаллрв у примеру мес.. Плюсы боевому флоту и копке минусы добычи.. Вторая 100 кристаллов - фермер.. Минусы флоту плюсы аморты на боевой но вопиющее увеличение выработки и микро укрепление обороны.. Можно даже без обороеы.. Хрен бы с нею.. Исключительно чтоб оживить движение!!!! :)
Причем такие вопиюще трехуровневые кнопки.. Первый левел 100..второй 110 третий 120!!!!:)
Фермер мол 3го класса.. 2го..1го!!! Спецмедалька над планетой не скрываемая только при активации 3 уровня кнопки фермер.. Она и дает бонус тот самый к обороне:) атакеры тоже будут рады явно получить свою медальку:)
Прям карту открываеш а у вавана на каждой его планете лопата!!! :)
8 Февраля 2021 07:37:37
Цитата: TOTEM
четко разделить атсракеров и фермеров.. Одним дать бонус при наборе боевого флота от какого то размера к атаке шитам и броне но урезать выработку.. А вторым при отсцтствии флота до определенного обема (боевого) давать бонус к добыче..
Это уже есть (амортизация) и это отвратительно.
8 Февраля 2021 12:04:25
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot