Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Текущая дальность гравипушки ИМБА ?

Всего голосов: 74.
 
-20

Дальность стрельбы гравипушки, 1 ур = 100 000

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 165 44 87 Очков 9 226 288 Сообщений 1767
Ни кому не секрет, что с убиранием станций из старой системы невидимости убрали и сейчас полёт в ЛК (локальных координатах) не нужны, кроме случаев, когда опс появилась за планетой.

Итак, предлагаю ограничить дальность стрельбы гравипушки, чтоб отдалённость от планеты в ЛК имела смысл.

1 уровень гравипушки должен свободно доставать и уничтожать ОПС и Карнелио у планеты, да же нубо игроком.
Около 100 000 за 1 уровень и т.д.


Пример: Ваша ОПС находится на удалении в 800 000 от планеты, тот кто прилетел разрушить вашу ОПС имеет 5 гравипушку, т.е. 500 000 дальность стрельбы и не сможет стрелять и замедлять вашу ОПС. И у вас будет время улететь с данных координат.


зы: если наберётся более трёхсот вариантов ответа "нет" - удалю тему.
25 Октября 2023 12:16:07
25 Октября 2023 12:16:07
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 3
Группа BANNED Альянс Тень 40 18 43 Очков 1 748 281 Сообщений 347
Цитата: Fegaut
В этом месте, нужно делать выкладку в униресе... Косма многоразовый обьект и ее как раз таки, имеет смысл прокачивать... Вот и выходит, что космы, в большинстве случаев выше уровнем и стало быть быстрее...

воу воу палехчи, ты рискуешь ступить на офигительно тонкий лед.

что значит многоразовый, в каком большинстве случаев и что даст тебе выкладка в униресе у разных по сути применения объектов (про скс вообще отдельная песня).
26 Октября 2023 16:40:31
26 Октября 2023 16:40:31
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 41 28 91 Очков 2 854 770 Сообщений 354
Цитата: Sparta863
Так сам же писал (жуком) в другой теме, что туман нравится, типа отмена инвиза это вообще пять - лучшая обнова.
Для начала что нравится туман я ни разу не писал, а отмена инвиза действительно лучшая обнова за года 4. Когда вводили ваши всратые нвизы я сразу сказал что это бред и вот через 4 года разработок разных лок и т.д. КА по факту это признала и все выкинула в утиль что похвально но как то тупо учитывая скоко ресурсов и времени они в розработку этого смешного безполезного для наполнения игры контента они потратили с бреднями о 3D.
А что касается тумана, я сказал что для меня он не проблема, а вот то что КА нафантазировала что это как то защитит каких то нубов или такие же нубо аулы это забавно с учотом того что они через пару дней дали всем аловую видимость и по факту токо больше нагнули тех кого они в своих фантазиях типо защитить хотели, проще говоря опять ввели очередную лобуду от которой пользы для игры 0 так же как и пользы от халявного имбо сэйва в инвизе было котый привел к повальному мультоводству ситингу и прокачкам по факту, когда в этом сэйве годами пачковали все что бы потом после условного бана или слива основы, спылесосить скрыточку на которую типо случайно вижен оказался, вот это польза для игры просто топ.
п.с. Так же и туман этот приведет только к повальному росту мультоводства и прокачек, подальше от любопытных глаз счяс повсходят мультофермы в глубинах коцсмаса благо он теперь бескрайний и вероятнось палева и что раскулачят левые типы хоть и не абсолютная как была с инвизов но выше чем без тумана, а значит очередное всратое нововведение для ситеров и мультоводов с 0 пользой для игры.
26 Октября 2023 19:50:48
26 Октября 2023 19:50:48
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 31
Группа xerj Альянс OCA 71 64 138 Очков 2 785 776 Сообщений 301
Цитата: termite
что даст тебе выкладка в униресе
Косма дешевле, потому апнуть лвл проще, чем на дуне, а учитывая, что дуня одноразовый обьект, то смысла нет в нее много вкладывать... И где то в этом моменте, я согласился, что дуне надо и скорость апнуть, что бы сравнять с космой)
26 Октября 2023 21:08:52
26 Октября 2023 21:08:52
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 21
Группа xerj Альянс AlcoCraftMasters 22 16 25 Очков 784 263 Сообщений 156
аффтору

3 бе делалось как раз для локалок

а локалки это и полёты за каметами (если не подлетал прям впритык к каметам -эхто не значит шо это низя-Я подлетал и даже видосик есть -хош скину в лс)

так же 3 бе -делалось для полёта в ЛК ---шопы и флот там поймать (который не видно-В этом и фишка) и спрятать станции и т.д.

а то чо их не видно в гале -таки это и прально было--Ведь они в ЛК удалялись от обьектов

теперь это лк и на фиг не сдалося ---как и плети


за которые такой же аффтор топил тут и ссался кипятком --шопа плети порезать

терь и ты вылез

новатор фиолетовый



--------

ещё раз повторяю

для думающих что они умные

ваше видение игры и видение игры атминами --это большое различие

и даже если что то делается по просьбам игРАКОВ

это очень отличаеццца от хотелок

26 Октября 2023 21:39:33
26 Октября 2023 21:39:33
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 124
Группа humans Альянс Freedom and FaK 144 47 99 Очков 22 489 243 Сообщений 163
Цитата: Sparta863
гравитацию, то да, с расстоянием она теряет свою мощность.
Вы бы подучили азы космодинамики.... Это не гравитация теряет силу, центробежная сила чем дальше, тем сильней. Так что луч должен наоборот увеличивать скорость и значит мощьность заряда. Другое дело, что луч разогнанных частиц не будет бить по прямой, а на него должны влиять гравитационные поля всех объектов и траектория с дистанцией может быть сложно предсказуема. А Эйнштейн бы просто угарал со смеха с нас взрослых дибилов, играющих на полном серъезе в компъютерные игры.
27 Октября 2023 00:27:19
27 Октября 2023 00:27:19
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 98
Группа xerj Альянс Milky Way 75 82 182 Очков 12 903 779 Сообщений 161
Цитата: 4Fun
то не гравитация теряет силу, центробежная сила чем дальше, тем сильней
Наша солнечная система по этой логике должна стремительно падать за горизонт событий какой-нибудь черной дыры, причём чем дальше, тем сильнее)
Кстати, почему тогда уже на высокой орбите земли имеет место быть невесомость, если "чем дальше тем сильнее?":)
В любом случае, скорость света является в трехмерном пространстве предельной и "гравитационный луч" (который, судя по визуалу, движется в космосе по обычной прямой траектории) даже при скорости, равной скорости света, не может за долю секунды пролетать расстояние в несколько миллионов километров. Не говоря о том, что если разогнанные частицы этого луча имеют хоть какую-то массу, их скорость будет меньше скорости фотонов, которые массы не имеют.
Цитата: 4Fun
Другое дело, что луч разогнанных частиц не будет бить по прямой, а на него должны влиять гравитационные поля всех объектов и траектория с дистанцией может быть сложно предсказуема
Вот! Надо тогда и в игре так сделать)
В текущем режиме гравипушка имба против дунклеостеев и насекомок зергов
Цитата: 4Fun
А Эйнштейн бы просто угарал со смеха с нас взрослых дибилов
Наверняка он не отказался бы рассмотреть эту проблему с теоретической точки зрения, чтобы потренировать свой гениальный ум. Кстати, "дебилы" пишется через "е".))
Цитата: SpikeSpiegel
но как то тупо учитывая скоко ресурсов и времени они в розработку этого смешного безполезного для наполнения игры контента они потратили с бреднями о 3D.
да уж, тут не поспоришь.
27 Октября 2023 03:48:06
27 Октября 2023 03:48:06
Сообщение  Сообщение #47 
Репутация 3
Группа BANNED Альянс Тень 40 18 43 Очков 1 748 281 Сообщений 347
Цитата: Fegaut
а учитывая, что дуня одноразовый обьект

это только повторенное трижды становится истиной, а ты пока два раза)))

косма если ей таранить (а скорость в локалке имеет смысл при только при таране) ровно такой же одноразовый объект. а дешевле/дороже это все отоносительно, т.к. косма например будет иметь в два раза меньше структуры при одинаковых лунах.
27 Октября 2023 12:33:07
27 Октября 2023 12:33:07
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: termite
а скорость в локалке имеет смысл при только при таране

О как, значит, никто никогда не пытается улететь от чужого тарана.
27 Октября 2023 12:39:51
27 Октября 2023 12:39:51
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 3
Группа BANNED Альянс Тень 40 18 43 Очков 1 748 281 Сообщений 347
Цитата: UncleanOne
Цитата: termite
а скорость в локалке имеет смысл при только при таране

О как, значит, никто никогда не пытается улететь от чужого тарана.

А я разве утверждал обратное, чтобы прямо так вызвать Ваше удивление?

хотя устойчивое выражение "о как" может свидетельствовать и о восхищении, но тут даже и подумать не могу о таком с Вашей стороны ))
27 Октября 2023 12:47:16
27 Октября 2023 12:47:16
Сообщение  Сообщение #50 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: termite
А я разве утверждал обратное
Цитата: termite
косма если ей таранить

Ну и про «одноразовый объект», у нас некоторые космостанциями планеты таранят и обходятся помятыми щитами. Зергам постройка щитов на их родных лунах не очень-то доступна.
27 Октября 2023 12:53:20
27 Октября 2023 12:53:20
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация 3
Группа BANNED Альянс Тень 40 18 43 Очков 1 748 281 Сообщений 347
Цитата: UncleanOne
Ну и про «одноразовый объект», у нас некоторые космостанциями планеты таранят и обходятся помятыми щитами.

эт потому что некоторые им дают уберспособности "гравитационного скольжения", а так бы была вполне себе одноразовой))
27 Октября 2023 14:06:56
27 Октября 2023 14:06:56
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 31
Группа xerj Альянс OCA 71 64 138 Очков 2 785 776 Сообщений 301
Цитата: termite
уберспособности "гравитационного скольжения", а так бы была вполне себе одноразовой))
Ну, ту же дуню, с такой способностью сложно себе представить
Цитата: termite
т.к. косма например будет иметь в два раза меньше структуры при одинаковых лунах.
Ну и за чем развивать разговор, о том что трава зеленая?... Я полагаю, что косма так и задумана, она имеет пушку и возможность стать топ обьектом...
27 Октября 2023 15:13:52
27 Октября 2023 15:13:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524