Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #7732
Селендис, лучше стало?
Сообщение #7731
Стоимость Ядерного Бункера снижена на 25 000 000 минералов.
Сообщение #7730
Убрали эффекты при слабом компе. Прошу проверить всех у кого были ошибки. Только кеш барузера почистите.
Сообщение #7729
Цитата: Селендис
груузит браузер ваша гала дико
не могли бы вы уточнить какой браузер и характеристики вашего компьютера?
Сообщение #7728
Друзья мои, никто никуда не девает старую галактику: пользуйтесь на здоровье. Мы информируем лишь о том что она будет работать как есть и мы не будем её развивать: делать карты альянсов, например. Улучшать будем только новую ветвь: интерактивную галактику.
Сообщение #7727
Внимание! Отныне оборона всех рас как и юниты мобильного флота обладает способностью к концентрации. В отличие от флота у которого концентрация 70% у обороны она 75%.
Все галактики кроме интерактивной (новой) больше не поддерживаются, работают "как есть" и новых опция там появляться не будет.
Это связано с нашим стремлением не заниматься старым, а делать для вас больше новых разработок, разгружаем ресурсы. При регистрации теперь по умолчанию новая галактика, всем игрокам анально сделано переключение на неё же. При желании можете вернуть старую галактику, но мы за неё больше не отвечаем.
Стоимость Ядерного Бункера снижена на 25 000 000 минералов.
Все галактики кроме интерактивной (новой) больше не поддерживаются, работают "как есть" и новых опция там появляться не будет.
Это связано с нашим стремлением не заниматься старым, а делать для вас больше новых разработок, разгружаем ресурсы. При регистрации теперь по умолчанию новая галактика, всем игрокам анально сделано переключение на неё же. При желании можете вернуть старую галактику, но мы за неё больше не отвечаем.
Стоимость Ядерного Бункера снижена на 25 000 000 минералов.
Сообщение #7726
Grafex, давайте мы вам лучше Геолога подпилим чтобы ровненько было
Сообщение #7725
Введён новый офицер / мутант / старейшина Астрогеолог.
Он максимально похож на Геолога потому одинаков у всех рас.
Прибавляет 3% выработки на астероидах за каждый уровень.
Тем кто будет ныть про маленький % Астрогеолога буду снижать Геолога до 3%.
Он максимально похож на Геолога потому одинаков у всех рас.
Прибавляет 3% выработки на астероидах за каждый уровень.
Тем кто будет ныть про маленький % Астрогеолога буду снижать Геолога до 3%.
Сообщение #7724
понеслось...
У нас международный проект, а на Украине Бендера герой. Почему мы должны руководствоваться пропагандой сраной рашки?
Я не знаю ничего про персонажа, но он скорее всего за независимость от Москвы боролся и про него напридумывали страшилок. А Москва как ярлык на княжение получила от Золотой Орды так и продолжает обирать все регионы, всё никак не успокоится.
У нас международный проект, а на Украине Бендера герой. Почему мы должны руководствоваться пропагандой сраной рашки?
Я не знаю ничего про персонажа, но он скорее всего за независимость от Москвы боролся и про него напридумывали страшилок. А Москва как ярлык на княжение получила от Золотой Орды так и продолжает обирать все регионы, всё никак не успокоится.
Сообщение #7723
Хотели ввести медаль имени Степана Бендеры, но боюсь пуканы разодрало бы незашиваемо, а нам ценны все игроки, даже ватники.
Сообщение #7722
Мы увеличили "толщину" пиратов на координатах примерно на 30% и на 25% увеличило численность их флотов на координатах.
Итого, раньше генерировалось по 100 пиратов раз в 5 минут, теперь по 125. Балансируя это начиная с апреля мы уменьшали "толщину" пиратов, но увеличили снова чтобы не было флотов "по 1 упячки".
Возможно будут ещё корректировки состава пиратских флотов, жду рецензию и.о. РБ и представлены полные данные.
Скорость Скаута немного вёрнута, она увеличена с 225 / 275 до 250 / 300.
Всё, теперь я не редиска?
Итого, раньше генерировалось по 100 пиратов раз в 5 минут, теперь по 125. Балансируя это начиная с апреля мы уменьшали "толщину" пиратов, но увеличили снова чтобы не было флотов "по 1 упячки".
Возможно будут ещё корректировки состава пиратских флотов, жду рецензию и.о. РБ и представлены полные данные.
Скорость Скаута немного вёрнута, она увеличена с 225 / 275 до 250 / 300.
Всё, теперь я не редиска?
Сообщение #7720
Цитата: Иван_Беляев
За всю историю Руси и Россия наша страна никогда первая ни на кого не нападала а только держала оборону
Нападение на восток Украины в 2014, война с Финляндией в 1939-40 чтобы отжать территорию, совместное с Гитлером нападение на Польшу чтобы отжать пол-Польши. В XIX веке войны с Турцией не все турки начинали, про более ранние времена (Русь) так и вообще говорить странно. Постоянные попытки отжать Прибалтику, захват земель ради выхода к морю в средние века...
Сообщение #7719
Fler64, уважаемый игрок, видите сколько споров по поводу пиратов и отчасти каждый прав. Админисрация не может усидеть разом на всех карасях, но пожалуй уменьшение пиратов было слишком резким.
Ваша жалоба рассмотрена и частично удовлетворена: мы увеличим "толщину" пиратов на примерно 33%. Подробности у и.о. РБ.
Ваша жалоба рассмотрена и частично удовлетворена: мы увеличим "толщину" пиратов на примерно 33%. Подробности у и.о. РБ.
Сообщение #7717
Решение ВМС исполнено, пираты возвращены в размере по 100 флотов каждые 5 минут на координатах.
Спасибо за голосование!
Спасибо за голосование!
Сообщение #7716
Акварель, мы много сил вкладываем в новую галактику, бои станций и интерфейс. Как освободятся руки реализуем идеи.
Сообщение #7715
Серьёзно переделан юнит Плеть ксерджей.
Цена изменилась с 125 / 275 / 900 на 100 / 150 /900 с целью уменьшения лома.
Для компенсации упавших характеристик брони Плети обзавелись базовым щитом в 20, но их атака за выстрел сокращена с 1250 до 1000, а способность к блокировке с 10 до 5.
Плазменные пушки порезаны на 10% атаки, с 3000 до до 2700 за выстрел.
Для приведения к классическим значениям 3000 атаки за раунд.
Лепесток улучшен. Теперь он даёт +5% атаки обороне за уровень.
Бонусная выработка с особых планет уменьшена с +25% до +6%.
и.о. РБ произвёл баланс состава флотов пиратов, при желании опубликует. 28 апреля число их баз на координатах будет изменено по решению ВМС, каким бы оно ни было.
Цена изменилась с 125 / 275 / 900 на 100 / 150 /900 с целью уменьшения лома.
Для компенсации упавших характеристик брони Плети обзавелись базовым щитом в 20, но их атака за выстрел сокращена с 1250 до 1000, а способность к блокировке с 10 до 5.
Плазменные пушки порезаны на 10% атаки, с 3000 до до 2700 за выстрел.
Для приведения к классическим значениям 3000 атаки за раунд.
Лепесток улучшен. Теперь он даёт +5% атаки обороне за уровень.
Бонусная выработка с особых планет уменьшена с +25% до +6%.
и.о. РБ произвёл баланс состава флотов пиратов, при желании опубликует. 28 апреля число их баз на координатах будет изменено по решению ВМС, каким бы оно ни было.
Сообщение #7714
каваяшка меня вернула на форум
В описании написано 5%, багом будет если давать будет не 5.
Это усиление ксерджевской обороны которое пока тестируется и не объявлено в "Балансе". Не баг и жалоба не принимается.
В описании написано 5%, багом будет если давать будет не 5.
Это усиление ксерджевской обороны которое пока тестируется и не объявлено в "Балансе". Не баг и жалоба не принимается.
Сообщение #7713
Цитата: Fatboy2014
То есть вы хотите сказать, что в феврале-марте 2016 количество активных игроков стало уменьшаться, не смотря на увеличение выработки в декабре?
Нет, не стало. У нас вообще редко уменьшается количество активных игроков потому плохим считается замедление или остановка роста их числа. Повышение выработки нубам произвело "бум" после которого рост прекратился и началась стагнация на несколько месяцев потому что система перешла на новый уровень, в новую более высокую инфляционную фазу.Условно. Была "система", проект вокруг курса 33к. Нубом считался чел со 100к выработкой, ТОП-ом с 1000к. Мы подняли нубскую выработку, она стала 400к. Топовая стала 1100к. После чего большая масса людей стала идти к какому-то этапу, но в какой-то момент система перешла на определённую стадию сформировавшись вокруг курса 43к и рост остановился.
Насытившись большой выработкой, игроки становятся демонтированы и для разгона мотивации нужно ещё больше выработки или более жирных пиратов. В противном случае после насыщения наступает неизбежная стагнация.
Либо мы всё время играем на повышение, разгоняя инфляцию, либо пытаемся выйти на рост какими-то другими способами.
Цитата: Fatboy2014
людям просто тяжело развиваться
Всем соседям вокруг одинаково тяжело. Облегчив развитие вы просто снижаете стоимость флота и ресурсов.И по поводу мультов. Чем больше нубская выработка тем выгоднее иметь несколько акаунтов вместо одного раскаченного. Во всём нужно искать баланс.
Цитата: Fatboy2014
А вы уверены, что ушли, а не перешли от "продам 10кк веспа по официальному курсу, но ты мне сверху докинешь реала" на "передам 10кк веспа или 10 ЛП разобью, а ты мне кинешь реала"?
Уверен, что так и произошло и это лучше для проекта чем тупо продажа реса за реал.