Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Эволюция Врат телепортации |
5 Сентября 2021 13:25:40
Сообщение #10516
Мы снизим кд Врат в 3 раза и готовы снизить ещё если за это проголосуют. И чуть снизить КУ. Это наши шаги на встречу.
Тема: Эволюция Врат телепортации |
4 Сентября 2021 22:29:56
Сообщение #10515
Цитата: Vladimir2903
Врата строили коллективно и использовать их нужно коллективно.
Вы читали первый пост темы? Либо дешевле но только для одного либо дороже, но как сейчас.Коллективно и дёшево создаёт дисбаланс в пользу альянсов по крупнее.
Тема: Эволюция Врат телепортации |
4 Сентября 2021 19:31:01
Сообщение #10514
Vladimir2903, спасибо за ваше мнение. Восстановить 25 нельзя, только если запретить союзное использование. Слишком большое преимущество для крупных альянсов.
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
4 Сентября 2021 14:00:38
Сообщение #10513
Уважаемые члены, посмотрите что скажет конгресс.
Тема: Врата, дальность |
4 Сентября 2021 14:00:02
Сообщение #10512
Уважаемые члены, посмотрите что скажет конгресс.
Тема: Эволюция Врат телепортации |
4 Сентября 2021 13:21:15
Сообщение #10511
Уважаемые члены конгресса, обращюсь к вам поскольку в Сенате и ВМС создано 2 голосования с попыткой препятствовать эволюции лунных Врат Телепортации. Надеюсь получить вашу взвешанную оценку.
Голосование в Сенате >>
Голососвнаие в Совете >>
Ранее я писал о количестве систем и тогдашний Редактор Баланса проверял и соглашался с моими доводами по количеству солнечных систем, так что прошу прощения за возможную повторяемость.
Лунные Врата телепортации 2009 года:
При помощи ворот можно без потери времени перемещать свои флоты между лунами, однако транспортировка ресурсов при этом невозможна. Между прыжками должно пройти время, зависящее от уровня, иначе ворота перегреются.
Xcraft до реформы галактики это 9 галактик по 500 систем, то есть Врата сразу позволяли телепортироваться в любые из 4500 систем. Это их зона дейставия. Зона покрытия с самого 1 уровня.
Вы можете убедиться в классических параметрах перейдя в Xcraft alfa или beta версию через 5 миссию людей.
В нынешних условиях когда галактика из линейной стала двухмерной 4500 систем это Врата с дальностью действия в 33 системы.
Нынешние Врата с дальностью 33 000 укм полностью соотвествуют классическим Вратам по охвату систем, но классические врата обладали куда большими ограничениями, позволяющими перевозить только свой флот без ресурсов.
Давайте сравним цены. Нынешние Врата 3 уровня учитывая разные бонусы вполне соответствуют классическим Вратам и стоят:
28 875 к веспена
Стоимость лун считаем одинаковой из-за всяких ремонтов, хотя ныне луна всё-таки дороже. Втата выше 3 уровня имеют охват невозможный для классических.
Классические Врата стоили:
4500 к веспена
Итого, примерно учитывая удорожание лун, мы получили семикратный рост стоимости Врат за возможность телепортировать любой союзный флот и ресурсы. Также нынешние Врата куда сложнее уничтожить потому что сейчас уничтожение лун флотом крайне малоэфективно. Классические луны с Вратами взрывались Звёздами Смерти на ура.
Прошу уважаемый конгресс высказать свою точку зрения на эволюцию Врат Телепортации. Если конгрессу не нравится эволюция, то учитывая упомянутые голосования в Сенате и ВМС, админисрация проекта предлагает рассмотреть возврат к системе когда можно телепортировать только свой флот без ресурсов.
И самый главный вопрос к вам, уважаемые конгрессоры.
Стоит ли х7 стоимости Врат возможности телепортировать любой союзный флот и ресурсы?
Может стоит это откатить или снизить стоимость или например уменьшить кд?
Голосование в Сенате >>
Голососвнаие в Совете >>
Ранее я писал о количестве систем и тогдашний Редактор Баланса проверял и соглашался с моими доводами по количеству солнечных систем, так что прошу прощения за возможную повторяемость.
Лунные Врата телепортации 2009 года:
При помощи ворот можно без потери времени перемещать свои флоты между лунами, однако транспортировка ресурсов при этом невозможна. Между прыжками должно пройти время, зависящее от уровня, иначе ворота перегреются.
Xcraft до реформы галактики это 9 галактик по 500 систем, то есть Врата сразу позволяли телепортироваться в любые из 4500 систем. Это их зона дейставия. Зона покрытия с самого 1 уровня.
Вы можете убедиться в классических параметрах перейдя в Xcraft alfa или beta версию через 5 миссию людей.
В нынешних условиях когда галактика из линейной стала двухмерной 4500 систем это Врата с дальностью действия в 33 системы.
Нынешние Врата с дальностью 33 000 укм полностью соотвествуют классическим Вратам по охвату систем, но классические врата обладали куда большими ограничениями, позволяющими перевозить только свой флот без ресурсов.
Давайте сравним цены. Нынешние Врата 3 уровня учитывая разные бонусы вполне соответствуют классическим Вратам и стоят:
28 875 к веспена
Стоимость лун считаем одинаковой из-за всяких ремонтов, хотя ныне луна всё-таки дороже. Втата выше 3 уровня имеют охват невозможный для классических.
Классические Врата стоили:
4500 к веспена
Итого, примерно учитывая удорожание лун, мы получили семикратный рост стоимости Врат за возможность телепортировать любой союзный флот и ресурсы. Также нынешние Врата куда сложнее уничтожить потому что сейчас уничтожение лун флотом крайне малоэфективно. Классические луны с Вратами взрывались Звёздами Смерти на ура.
Прошу уважаемый конгресс высказать свою точку зрения на эволюцию Врат Телепортации. Если конгрессу не нравится эволюция, то учитывая упомянутые голосования в Сенате и ВМС, админисрация проекта предлагает рассмотреть возврат к системе когда можно телепортировать только свой флот без ресурсов.
И самый главный вопрос к вам, уважаемые конгрессоры.
Стоит ли х7 стоимости Врат возможности телепортировать любой союзный флот и ресурсы?
Может стоит это откатить или снизить стоимость или например уменьшить кд?
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
3 Сентября 2021 22:10:31
Сообщение #10510
Igor68, спасибо за ваше мнение, оно важно для нас хоть и разочаровывает. Надеюсь в будущем оно изменится и не будет оценки проекта по одной разработке.
Тема: Gate Theft |
3 Сентября 2021 14:06:33
Сообщение #10509
Цитата: hunts
no more money
Это в вашей Омерики всё грязные зелёные бумажки, а у нас тут Челябинск, детка. Попробуйте встать раком под выхлопную трубу пазика под радужные речи президента о стабильности и вы может чуть поймёте смысл шантажировать ветхозаветного Васю которому вас не жалко.
Тема: Врата, дальность |
3 Сентября 2021 13:40:56
Сообщение #10508
Цитата: Scorp
Ваши действия против "мега", почти всегда лупашать и по "мини". Как в данном случае.
Конечно, но большим альянсам сложнее с большими расстояниями нежели малым. Восстанавливать цепочки сложнее, охранять больше врат. Ящитаю удар пришёлся больше по громадинам.
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
3 Сентября 2021 13:39:09
Сообщение #10507
Цитата: Sansa
А если у тебя агро на меня (нас)
Приношу свои извинения если вам показался я агрессивным или предвзятым или озверевшим. Никакой злости нет, может слегка сарказм от того что сначала шантажируют, а после просят "по-человечески".
Тема: перемещение по галактике, норы, квантовые норы, врата |
3 Сентября 2021 13:18:14
Сообщение #10506
Цитата: Valentin999
А что по этим 2 пунктам скажите?
не читал
Тема: перемещение по галактике, норы, квантовые норы, врата |
3 Сентября 2021 13:03:32
Сообщение #10505
Цитата: Valentin999
Привожу пример:
-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Я готов обсудить пример если вы его пропишите не в общей ветке. Красиво и понятно распищите, чтобы было понятно даже мне. Время полёта через Врата и напрвмую, расход.-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Спасибо вам за тему, но обсуждать тут не желаю: набигут и засрут.
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
3 Сентября 2021 12:41:29
Сообщение #10504
Sansa, невозможно съесть рыбку садясь на бабуку. Вы уж определитесь давить на жалость или шантажировать блокировкой экономики. Лично мне больше нравится шантаж. Ожидаю блокировки бирж. Или вы пропетушились, и админисрация развалила таки к хренам вашу монополию за 3 года?
Тема: 9 квест землян получил продолжение после "Благородства" |
3 Сентября 2021 12:28:17
Сообщение #10503
Цитата: Marsman
100 designs or 100 stations?
100 unique designs.Цитата: Marsman
I think they still developing the quest
Quest is completely finished. Now it's harder because of new visibility rules.
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
3 Сентября 2021 12:00:48
Сообщение #10502
Цитата: Vitaly
вы можете скоро оказаться единственным, кто в нее играет
всегда полагал что я итак единственный кто тут играет, остальные страдают
Тема: Сенатское голосование - Порезка дальности врат |
3 Сентября 2021 01:22:25
Сообщение #10501
Цитата: GID
Kamikadze, в работе данный вопрос
В 18 году когда несколько человек контролировали весь сектор вам удалось обрушить товарооборот в 15 раз. Даже интересно что у вас получится в этот раз когда мы 3 года боремся с монополиями. Прогнозирую что не потребуется даже ввод государственных дендрариумов.Также мы снизили торговые комиссии в разы, так что давайте ребята, удачи вам. Добивайте своего тухлеющего левиафана повсеместного доминирования. Даже если какой-нибудь альянс "Тень" запретит торговлю другие более мелкие альянсы возвысятся за счёт этого.
Тема: Убрать право вето у Редактора Баланса |
3 Сентября 2021 01:13:03
Сообщение #10500
Цитата: k0stepan
VasyaMalevich, Тогда к чему вся эта фикция про политототу и и говнянные обещания, которые как всегда идут в 618 и там и остаются. Псевдовидимость что кто-то сдюжит??
Политота вместо каких-то полезных дел пока умеет только мешать разработке, пытаясь отменить нововведения: смотрите последние темы. Не стоит также делать губы писей причитая, мол, раз наш насос по вечной отмене админских тем не работает нам не нужен Сенат / ВМС / Конгресс. Шантаж в стиле "а зачем ты нас создал коли мы не можем ссать в тапки разработчикам" вообще выглядит как детский сад.Органы власти нужны для рациональных предложений и ввода новых идей, а не за ради отмены правок админисрации. Будем надеется когда-нибудь они у нас повзрослеют и начнут выполнять свои функции больше. Много рациональных идей от органов власти введено так что у нас всё получится.
Также совершенно ясны попытки супертопов использовать органы власти для манипулирования админисрацией в личных интересах.
Тема: Врата, дальность |
3 Сентября 2021 01:04:57
Сообщение #10499
Цитата: Ser65
Зачем создавался Сенат и Конгрес?
Ради обсуждения важных вопросов таких как правила работы инквизиции. В настоящий момент Сенат с ВМС слишком заняты игрой в насос по отмене нововведений админисрации, направленных против мега-альянсов. Конгресс пока молчит. Там сосут на Фалангу.
Тема: Gate Theft |
1 Сентября 2021 21:38:42
Сообщение #10498
Цитата: Aronnax
Какую компенсацию получат владельцы ворот?
Никакой
Тема: Gate Theft |
1 Сентября 2021 12:45:48
Сообщение #10497
Здравствуйте уважаемый сенатор. Команда разработчиков проекта русскоязычна и если вы желаете общения в сенате с нами потрудитесь писать по-русски.
Может быть кто-то из команды захочет пописать тут на английском , но я вам не гарантирую это.
Также хочу сказать что давал комментарий по поводу уменьшения дальности Врат. Я добавил к комментарию ссылку на матрицу полётов в старой теме генеральной ассамблеи ВМС.
Может быть кто-то из команды захочет пописать тут на английском , но я вам не гарантирую это.
Также хочу сказать что давал комментарий по поводу уменьшения дальности Врат. Я добавил к комментарию ссылку на матрицу полётов в старой теме генеральной ассамблеи ВМС.