Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Флот завис на корах |
20 Июня 2020 17:40:29
Сообщение #10284
XPYCT, вы меня пожалуй излишне демонизируете.
В ситуации с серверами явно косяк администрации, а не игроков.
Мы ставим перед собой задачу максимально комфортного проекта для всех.
В ситуации с серверами явно косяк администрации, а не игроков.
Мы ставим перед собой задачу максимально комфортного проекта для всех.
Тема: Флот завис на корах |
20 Июня 2020 15:36:00
Сообщение #10283
Цитата: Ptaho
Проект нам обеспечивает развлекательную услугу и обязан предоставлять её качественно
Проект существует "как есть" на добровольных пожертвованиях и никому ничем не обязан.Спасибо за предложения о помощи и денег, но у нас всего хватает. Сервера восстанавливаются. Извините за неудобства, не всё в этом мире зависит от админисрации проекта.
Тема: Флот завис на корах |
20 Июня 2020 14:35:38
Сообщение #10282
Мы просим прощения за доставленные неудобства. К сожалению, проблемы с оборудованием получаются чаще когда больше серверов.
Тема: Флот завис на корах |
20 Июня 2020 14:33:07
Сообщение #10281
Сервер обработки флотов чинится. Ожидаемое время запуска в течение часа. Все флоты будут обработаны с задержкой.
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
17 Июня 2020 14:07:16
Сообщение #10280
Цитата: k0stepan
VasyaMalevich, сердечки???? Вася, ты серьёзно??? )))))))))))
дилдоны нарисовать?
Тема: Параметры премиального акаунта для проекта Xcraft |
17 Июня 2020 13:18:55
Сообщение #10278
Тема: 10 лет проекту Xcraft |
14 Июня 2020 22:00:35
Сообщение #10277
Кому не нравится то что мы наразрабатывали за 11 лет есть альфа и бета версии проекта.
Тема: Программа админисрации по снижению выработки в 6 раз |
13 Июня 2020 20:25:30
Сообщение #10276
Цитата: T-800
Назвать проект где сервер жил 3 года? Я когда уходил он еще был жив.
Сервер на котором полтора пьяных робота один из которых ты скорее мёртв чем жив.Цитата: T-800
И потом его объединили с другим сервером в одну БД спустя еще года 2.
Не от хорошей жизни.Цитата: T-800
Как сейчас помню как эти дебилы отсчитывали часы и минуты до открытия нового сервака и стадом туда бежали.
Мы не открываем никаких новых серверов и не планируем. Донат не пропадает, если не считать моих реформ. Но реформы гасят всех, баланс соблюдён. Враг если вместо 2 крейсеров строит также как я 1 это тоже самое.Цитата: T-800
Так что он прожил 7 лет и дальше бы жил
Но не выжил же и был закрыт за неактивность. А у нас минимум до 24 года бюджет точно расписан.
Тема: Администрация "самого лучшего проекта" нас обманывает |
11 Июня 2020 01:46:35
Сообщение #10275
KonekGorbynok, мы единственный проектив своём роде и не знаем какое именно число пиратов должно быть чтобы не слишком много, но и не сильно мало.
Слишком много сведёт игру только к пиратам.
Вот и экспериментируем с цифрами.
Слишком много сведёт игру только к пиратам.
Вот и экспериментируем с цифрами.
Тема: Администрация "самого лучшего проекта" нас обманывает |
10 Июня 2020 23:56:53
Сообщение #10274
Шинигами... Люди, вы такие странные, вас имеют ежеминутно в реальной жизни, тут вас имеет админисрация, а вы играете в абижульку за то что я пропустил анонс. Бывает такое, не все разработчики всегда пишут анонсы.
Тема: Администрация "самого лучшего проекта" нас обманывает |
10 Июня 2020 22:31:16
Сообщение #10273
Несколькими днями ранее база была уменьшена с 3000 до 2500 без анонса. Каюсь, грешен, забыл написать анонс. Не забивайте камнями.
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
9 Июня 2020 16:42:55
Сообщение #10272
Цитата: Black
Если выработку резали чтобы делать игру лучше, то теперь её подняли чтобы сделать хуже?
нет, я просто год перепутал в программе
Тема: Программа админисрации по снижению выработки в 6 раз |
9 Июня 2020 16:23:12
Сообщение #10271
Да, кстати, надо вам всем смысл реформы объяснить.
Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
9 Июня 2020 14:49:23
Сообщение #10270
9 июня произошёл откат к снижению классической выработки в 3 раза вместо 6
Тема: Программа админисрации по снижению выработки в 6 раз |
9 Июня 2020 14:41:35
Сообщение #10269
Цитата: VasyaMalevich
2020 6-4-2
2021 3-2-1
что-то поторопился я, 20 же ещё год2021 3-2-1
see you next year
Тема: Курс хд-веспен |
5 Июня 2020 14:40:30
Сообщение #10268
Цитата: ataman
сокращение добычи ресурсов должного эффекта в этом направлении не дало
Ничего себе не дало, ресурсы каждый день дорожают.
Тема: и снова кидалово |
4 Июня 2020 21:29:15
Сообщение #10267
Цитата: VA_13
https://xcraft.ru/forum/topic_46416 а здесь что получили и осталось?
в проекте порядка 50 технологий и 100 видов юнитов, а вы выбрали одну в уникальном случае
Тема: и снова кидалово |
4 Июня 2020 18:00:08
Сообщение #10266
С того что вы построили по старым ценам вы ресурсы получали по старым формулам. Я же не прошу вас при изменении цен на шахты вернуть всё то что они добыли за всё время.
Добытые ресурсы, построенные флоты и исследованные исследования остались у вас.
Добытые ресурсы, построенные флоты и исследованные исследования остались у вас.
Тема: Параметры премиального акаунта для проекта Xcraft |
3 Июня 2020 20:16:24
Сообщение #10265