Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2809
Цитата: Kenpachi_Zaraki
забаненые удаляются через семь дней если акк на удаление поставили перед баном?
Да.
Сообщение #2808
Во исполнении решения ВМС отныне полноценными игроками перестают считаться игроки в режиме отпуска и забаненые, они будут убираться из статистики.
С Иишками (игроками, отсутствующими месяц) решено поступить ещё более кроваво. Ввиду большого количества пользователей и необходимости разгрузить базу данных, вводится правило 5.8, которое сокращает срок хранения неактивных аккаунтов на сервере до 3 месяцев, вместо 6 (действовало с августа 2010).
Статистика ещё будет утрясаться пару дней, приносим извинения за возможные ошибки и резкие скачки.
С Иишками (игроками, отсутствующими месяц) решено поступить ещё более кроваво. Ввиду большого количества пользователей и необходимости разгрузить базу данных, вводится правило 5.8, которое сокращает срок хранения неактивных аккаунтов на сервере до 3 месяцев, вместо 6 (действовало с августа 2010).
Статистика ещё будет утрясаться пару дней, приносим извинения за возможные ошибки и резкие скачки.
Сообщение #2807
NightZS, идея имеет место быть и нравится. Но 100% не для шахт. Некоторым зданиям можно разрешить перелёт, но вот стоит ли овчинка выделки? Может вместо этого лучше ввести медали, кометы или что-нибудь ещё более полезное?
Сообщение #2806
VolcheG, у Генерала тоже мультипликативный эффект.
Сообщение #2805
Цитата: Grimmjow
Для нее помимо офика, стала нужна Гравитационная технология 2 уровня. Хотя раньше, нужен был один лишь Убийца 3 уровня.
Да, это десерт. Давно стояло в планах сделать ей это требование, вот дошли руки.
Сообщение #2804
Цитата: Grimmjow
Про СНЗ ничего не хотите написать?
А что случилось с СНЗ?
Сообщение #2803
Пирату добавлено 20% увеличение скорости пиратских судов мультипликативно. Т.е. увеличение считается не от базовой скорости, а от скорости с учётом всех технологий.
Например, если у нас базовая скорость 1000, а фактическая 10 000, то обычное увеличение скорости на 20% даст в итоге скорость 10 200, а мультипликативное 12 000.
Базовая скорость пиратских судов уменьшена в 2 раза.
Например, если у нас базовая скорость 1000, а фактическая 10 000, то обычное увеличение скорости на 20% даст в итоге скорость 10 200, а мультипликативное 12 000.
Базовая скорость пиратских судов уменьшена в 2 раза.
Сообщение #2802
MetallAlximist, может быть. Это не в балансе тема, а в ВМС. Для обсуждения.
Сообщение #2801
Уважаемые члены ВМС, администрация портала отвечая требованиям растущего количества игроков, предлагает увеличить количество людей в ВМС.
Мы предлагаем создать в статистике дополнительное деление по расам, т.е. будет ТОП каждой расы и образовывать ВМС из ТОП-100 каждой расы.
На наш взгляд, это даст больше шансов для каждого из почти 6 000 живых игроков проекта попасть в Совет и уберёт превосходство расы терран при принятии решений.
Мы предлагаем создать в статистике дополнительное деление по расам, т.е. будет ТОП каждой расы и образовывать ВМС из ТОП-100 каждой расы.
На наш взгляд, это даст больше шансов для каждого из почти 6 000 живых игроков проекта попасть в Совет и уберёт превосходство расы терран при принятии решений.
Сообщение #2800
Вдохновлённые решением ВМС мы снизили амортизацию флота на 40%, до 0,06%.
Изменения начнут действовать после следующего обновления статистики.
Изменения начнут действовать после следующего обновления статистики.
Сообщение #2799
Выпущен новый мутант ксерджей: Черволорд

Когда колония червей вступает в сношения с заражёнными геологами терран, она способна начать накапливать собственные знания и призвать своего властелина, который является ничем иным как хранителем опыта колонии.
+10% к атаке, структуре, щитам, регенерации щитов Пылающих Червей и Узурпаторов с каждым уровнем.
Максимальный уровень: 10
Цена возможно будет повышена после окончания тестов мутанта. Черволорд добавлен в ПРО-симулятор.
Скорость Насекомой Сущности увеличена в полтора раза, базовая скорость теперь составляет 120 секунд за координату.
Скорость Королевы снижена до 3000.
К полёту Колонизатора в Обзоре реалистичного интерфейса добавлен эффект 3D: плавное отдаление и приближение.

Когда колония червей вступает в сношения с заражёнными геологами терран, она способна начать накапливать собственные знания и призвать своего властелина, который является ничем иным как хранителем опыта колонии.
+10% к атаке, структуре, щитам, регенерации щитов Пылающих Червей и Узурпаторов с каждым уровнем.
Максимальный уровень: 10
Цена возможно будет повышена после окончания тестов мутанта. Черволорд добавлен в ПРО-симулятор.
Скорость Насекомой Сущности увеличена в полтора раза, базовая скорость теперь составляет 120 секунд за координату.
Скорость Королевы снижена до 3000.
К полёту Колонизатора в Обзоре реалистичного интерфейса добавлен эффект 3D: плавное отдаление и приближение.
Сообщение #2798
Раки донные, вас даже моя курица порвёт (с дагоном).
Сообщение #2797
Я на канале есичё, зафаловил Вари...
Сообщение #2796
Wari-_-, иду на канал XCRAFT
Сообщение #2795
Я бы сегодня попячил нубов 1-2 игры...
За ВДВ!
За ВДВ!
Сообщение #2794
Цитата: warlordvenfor
Мне почему-то кажется что в этой теме не хватает Святого...Вообщем, что изменилось?Как обычно бывало:ТОП-100 предлогает, Вася пробует попутно допуская кучу ошибок, Анклин все доводит до ума, игроки бьются в припадках, Вася месяц спустя говорит о ошибочности принятых решений, Анклин \"доводит до ума\" так чтобы не ныли хотя бы некоторые + чтобы сохранить \"баланс\".Потом игроки гадают что же все-таки такое \"баланс\", а ТОП-100 затевают новые реформы.А все это в свою очередь отдаляет нас от тоссов еще на квартал.
Предпочитаю не ныть, а действовать. Мне тоже иногда наш баланс напоминает аватару ОБ.
Сообщение #2793
Цитата: fedotkin
P.S.слетал на ишкину столицу а ключ не взялся.это нормально????
Возможно КД.
Сообщение #2792
nitvor, я согласен с Даркси.
joker099, симулятор предоставляет возможность просчитать бой с учётом наиболее важных параметров, но не всех.
joker099, симулятор предоставляет возможность просчитать бой с учётом наиболее важных параметров, но не всех.
Сообщение #2791
Цитата: UncleanOne
3. Видишь суслика? Нет? А он есть! [Баги оформления описаний.] Суть проблемы: «Я посчитал урон своих (чужих) нагибаторов, а фактический при этом меньше (больше)! Как теперь воевать?!» Что происходит: указанные в описании значения фактического урона могут не совпадать с тем, как его рассчитывает СБ. Единственная возможность абсолютно точно узнать, каково это значение, – прочитать комментарии к раунду. Поскольку в симуляторе нет возможности указать все доступные модификаторы (БО, медали, «заточка»), проверить влияние таких модификаторов можно только в «настоящем» бою.
Мы не торопимся переносить в симулятор ВСЕ возможные плюшки, чтобы осложнить имитацию реального боя, так что это не баг, а фича (с)Цитата: UncleanOne
4. Унаследованные глюки. [Баги оформления отчётов.] Суть проблемы: «Вы коварно переставили абилку X с корабля Y на корабль Z, но в отчёте сказано, что на корабле Z её ещё нет, а на корабле Y она ещё есть!» Что происходит: плашки в заголовке отчёта, которые описывают влияние технологий на флоты игроков, не имеют отношения к происходящему в боевой системе. По-хорошему, они должны быть актуальны, но надо понимать, что они могут не иметь связи с реальностью. Они висят со времён, когда кроме одной расы с тремя технологиями в игре ничего не было. И не рассчитаны на то, что одна и та же технология может по-разному влиять на разные единицы, не описывают большинство спец. атак. Ещё раз, единственным критерием истинности являются комментарии к раундам. Даже в самой боевой системе некоторые аспекты устарели. Например, такой параметр как оценка скорострела разрабатывался до введения в игру замедления/ускорения атак, разделения целей на воздушные/наземные и прочего. Поэтому его показания могут быть неадекватны.
Это исправлено. Теперь Ямато реагирует на Линейные крейсеры и показывает возможнкю атаку 1 корабля в раунде.Как такое возможно?
Линейный крейсер #7 атакует Орудием Ямато и промахивается по Малый транспорт #164 (10/400) оставляя 10/400 щит/структура
