Планетоид, новый юнит ксерджей

Группа guest
Введён новый ксерджейский жук, Планетоид. Он прибавляет выработку всему альянсу в солнечной системе. Ввод чего-либо с эфектом увеличения выработки для альянса да ещё и в радиусе производился впервые, поэтому процесс был болезненым. Простите нас.
9 Августа 2012 01:16:31
9 Августа 2012 01:16:31
2
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 166 44 87 Очков 9 756 081 Сообщений 1768
Daggoth,
а картинку ещё не ввели ? а то она у меня не отображается
исправлено

и ещё
есть ли ограничение на их строительство

и уж больно слабые требования
9 Августа 2012 01:20:17
9 Августа 2012 01:20:17
Группа guest
Цитата: Elfebrill
Ресы верните....
Уж больно много пропало всего...


это точно !!!!!!!!!! верните то, что непосильным трудом заработано )))


Цитата: Daggoth
Введён новый ксерджейский жук, Планетоид.


фигня, а не жук .... для ала я имею в виду. действие всего в 1 системе это очень малый радиус чтоб соалы могли получить бонус от него ))
9 Августа 2012 01:23:14
9 Августа 2012 01:23:14
Группа guest
Мне не много не ясно на сколько увеличивается выработка... желательно в процентах...?
9 Августа 2012 01:28:43
9 Августа 2012 01:28:43
Группа guest
Планетоид
Если кто забыл - мы играем в Хкрафт, день, когда будут производится бэкапы перед вводом нового с последующим возращением того что стерлось (да или хотя бы заранее предупреждение вылезет) войдет в историю как начало новой эры...
9 Августа 2012 01:35:46
9 Августа 2012 01:35:46
Группа guest
Планетоид

Почти непригодные для перемещения Планетоиды увеличивают выработку ресурсов вам и членам вашего альянса на процент равный натуральному логарифму (количества планетоидов на орбите +1).

ln (2) = 0.693
Полпроцента как-то слишком мало.
9 Августа 2012 01:46:30
9 Августа 2012 01:46:30
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
20кк/10кк/1кк и строится с 25 инкубатором и 17 ЭГР почти две недели.

У меня полтора месяца. :|
9 Августа 2012 02:20:52
9 Августа 2012 02:20:52
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
20кк/10кк/1кк и строится с 25 инкубатором и 17 ЭГР почти две недели.

Средний альянс при желании может штук пару десятков накляпать..
Уничтожаем? Действует на все планеты альянса?
9 Августа 2012 02:21:00
9 Августа 2012 02:21:00
Группа guest
Цитата: dijkstra
Действует на все планеты альянса?

Цитата: Daggoth
в солнечной системе.

Вообще чит как и все ксерджи. Уменьшить до одних координат за такую цену конечно :wink:
9 Августа 2012 02:24:28
9 Августа 2012 02:24:28
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: dijkstra
Средний альянс при желании может штук пару десятков накляпать..
Уничтожаем? Действует на все планеты альянса?

Действует на одну систему, считается юнитом, следовательно уничтожаем. Формула увеличения плачевная. Ln(7)=1.94591, то есть от 6 планетоидов около 2%, что себя оправдает не скоро.

Есть несколько вопросов. Выработка увеличивается независимо от расположения его на сущности или планете??? Работает ли у терран/тоссов или только у ксерджей? И будет ли действовать у друзей?
9 Августа 2012 02:26:09
9 Августа 2012 02:26:09
Группа guest
Цитата: IMMORTAL
в солнечной системе.

Ох тыж мать.
Хоть панику можно оставить и идти спать мирным сном.
9 Августа 2012 02:26:11
9 Августа 2012 02:26:11
Группа guest
Цитата: Daggoth
процесс был болезненым

ОоО Дааааа ....... :belay:
Цитата: Daggoth
Простите нас

оОо Нееееет ....... :what:

А зОО!ООчем постоянно кромсать игру? Ведь не обязательно веть делать это ежедневно?
9 Августа 2012 02:40:00
9 Августа 2012 02:40:00
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 166 44 87 Очков 9 756 081 Сообщений 1768
RAZZAGAL,
проверь, :)сначала попробуй перегнать его на планету

базовая скорость : 1
потребление : 1 000 000 000 :wassat:
9 Августа 2012 02:41:14
9 Августа 2012 02:41:14
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: NightZS
базовая скорость : 1
потребление : 1 000 000 000

Двое суток и он на планке. Потребление берется за расстояние 10к, а на орбиту - 5. Так что могу даже щас посчитать, сколько будет стоить перегон на планку.

571430 веспа, если все верно посчитал и 16ч 28м времени с моими техами, что, согласитесь, не такая уж и большая имба.
9 Августа 2012 02:43:37
9 Августа 2012 02:43:37
Группа guest
Вася ресы не брал, значит уже не вернут ) шутка юмора, но тем не менее на ресы попали скорее всего только те кто был в игре, их вычислить надо думать по логам можно и если уж не восстановить ресы(имхо вычислить у кого сколько было не реально), то хоть какие нить бонусы сделать в зависимости от кол-ва игровых очков можно , так как у кого больше уровень те и потеряли больше. да и вообще моральный ущерб тоже присутствует. кто не играет, тот не теряет )))
ЗЫ планетоиды не предлагать
9 Августа 2012 03:52:17
9 Августа 2012 03:52:17
Группа guest
Цитата: Daggoth
Планетоид.


Даже если их строить 20 или 30 штук - больше 4% добычи в системе не будет...
Совсем не понятно, эти например +4 % будут от всей добычи или без офиков?

Если даже с фул офиками, все планки в системе прокачаны игроком топ 30-50, то затраченные ресы на постройку данного жука будут отбиваться:
1 шт - 3 мес
2 шт - 6 мес
5 шт - 9 мес
10 шт - год
причем это по максимально добываемому ресу, а по остальным еще дольше....

Вывод:
Жук не стоит вложенных затрат в сегодняшнем виде.

Варианты:
1. увеличить колличество охватываемых систем например: 1 жук + 1 система, или сразу ввести охват систем в соответствии с радиусом простмотра сущностей от уровня сущности. Тем самым решится и еще один вопрос с переброской планетоида на планеты - на планете нет сущности - нет и работы планетоида.
2. Значительно снизить структуру и затраты на строительство планетоида, думаю в 10 раз будет в самый раз.
3. Изменить формулу расчета % добычи в сторону увеличения, поставив перед логарифмом множитель х3.
9 Августа 2012 08:13:57
9 Августа 2012 08:13:57
Группа guest
Цитата: ZaG
1. увеличить колличество охватываемых систем например: 1 жук + 1 система, или сразу ввести охват систем в соответствии с радиусом простмотра сущностей от уровня сущности. Тем самым решится и еще один вопрос с переброской планетоида на планеты - на планете нет сущности - нет и работы планетоида.
2. Значительно снизить структуру и затраты на строительство планетоида, думаю в 10 раз будет в самый раз.
3. Изменить формулу расчета % добычи в сторону увеличения, поставив перед логарифмом множитель х3.

НИЧЕ НИГДЕ НЕ ТРЕСНЕТ?? КТО ВАМ МЕШАЕТ ПОСТАВИТЬ 2-3 СУШКИ В 1 СИСТЕМУ И ИМЕТЬ С НИХ ПРИРОСТ НОРМ?
9 Августа 2012 08:21:48
9 Августа 2012 08:21:48
Группа guest
хватит обсуждать этого таракана бесполезного. у половины игрокок ресы пропали в количествах, как этому жуку и не снилось
9 Августа 2012 08:26:25
9 Августа 2012 08:26:25
Группа guest
Цитата: MAIOR
КТО ВАМ МЕШАЕТ ПОСТАВИТЬ 2-3 СУШКИ В 1 СИСТЕМУ И ИМЕТЬ С НИХ ПРИРОСТ НОРМ?


Во первых. А может прежде чем писать стоит посмотреть описание?

"Если в солнечной системе несколько планет с планетоидами, в формуле рассчёт ведётся по планете с их максимальным количеством."

Во вторых:
"Планетоиды увеличивают выработку ресурсов вам и членам вашего альянса на процент равный ..."

так что никто не сказал, что вопрос исключительно о ЗЕРГАХ!

Думаем!
9 Августа 2012 08:28:48
9 Августа 2012 08:28:48
Группа guest
Цитата: ZaG
"Если в солнечной системе несколько планет с планетоидами, в формуле рассчёт ведётся по планете с их максимальным количеством."

ну сори изначально(еще вчера этого вроде небыло в описании и умные умы уже все продумали))
9 Августа 2012 08:32:33
9 Августа 2012 08:32:33

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524