Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2290
Цитата: Advokat
А если отключить выпадение лома со всего что летит с нета на ру? Хоте нет, бред.
Оставляют пустые планеты под разгарбление.Цитата: Advokat
Идея межсерверных перелётов была хороша.
Я не против идеи, её просто надо правильно оформить.
Сообщение #2289
Advokat, межсерверные перелёты выключены потому что в прошлый раз это вылилось в разбивание флотов с нет-сервера на обломки на РУ.
Сообщение #2288
Цитата: ^_^Snake^_^
Афигеть, А2 и Вася больше не друзья?
Breaking news?
Сообщение #2287
Advokat, я могу предложить занулить там всё.
Сообщение #2286
Цитата: UncleanOne
Алсо, я думаю, стоит сделать ещё шаг к оригиналу и отказаться от самой механики скорострелов, заменив её градациями урона и splash damage\'м.
Поддерживаю.
Сообщение #2285
Практика показала что поддержка подобных эпик-батлов ведёт к \"огорчению\" других игроков.
Сообщение #2284
Описание от Даркси добавлено в игровое описание характеристик.
Сообщение #2283
Цитата: UncleanOne
Я думаю, надо открыть дополнительный сервер образца 2009-го года и ссылать туда всех, недовольных нововведениями.
http://dominion.novaart.ru/login.php
Сообщение #2282
В описании каждого юнита теперь написаны его новые параметры: размер, мобильность, блокировка, тип брони.
В зависимости от этих характеристик рассчитываются новые автоскоростерлы.
В зависимости от этих характеристик рассчитываются новые автоскоростерлы.
Сообщение #2280
В реалистичном интерфейсе в Верфи (Инкубаторе) и Обороне теперь можно открыть подробное описание юнитов по выбору. Клик по картинке юнита открывает его, клик закрывает. Это удобно для сравнивания характеристик определённых юнитов или постройки.
\"Шашечки\" ещё доделываются.
\"Шашечки\" ещё доделываются.
Сообщение #2279
darxy, это у вас не вулканические поверхности, а обычные. Их 10 разновидностей будут сделаны до конца недели.
Сообщение #2278
uf-darxy, на каком аккаунте?
Сообщение #2277
Цитата: MetallAlximist
А лишнии информативные окна убраны отдельно
К сожалению, всё нужное не помещается на небольшие мониторы.
Сообщение #2276
Цитата: MetallAlximist
После разделения планеты и обзора
Стало неудобно что посмотреть можно сразу все очереди строительства и характеристики планеты? Но вообще разделение было сделано для визуальных боёв, которые ХЗ когда выпустим.
Сообщение #2275
Цитата: NightZS
Но не могли бы исправить несколько недоработок ? а то неудобно ...
В работе.Цитата: MetallAlximist
Перешел после первого изменения реалистика
Какого именно изменения?
Сообщение #2274
Kenpachi_Zaraki, статистика по очкам тоже не даст точной информации ибо старички привыкли к классике. И по умолчанию у терран стоит фикс. Вот запилим убер-трубер новый скин Xilox и поставим реалистик по умолчанию.
Сообщение #2273
Цитата: NightZS
Классический интерфейс - skins/Den55Tiger/
Не спорю. Красиво смотрится. Мне лично вообще больше всего нравится как в Xcraft alfa классика + Xnova с прозрачностями и полутонами. Но У тоссов будет классика + реалистик.
Сообщение #2272
Цитата: Cloyd
Классика + Даркнесс FOREVER!
DIE!!! Мы тут полгода уже зря что ли кушаем хайды юзеров? А если без шуток. то если бы около года назад мы бы не стали двигаться в сторону улучшения интерфейса. то сейчас бы вообще не имели новых юзеров. Вавилонский сектор гарантируэ.
Сообщение #2271
Поверхность - это чисто декоративный элемент. Мы стремимся чтобы на реалистичном интерфейсе сделать уникальной каждую планету пользователя не только по маленькому изображению планеты, но и по её территории. Статистика пользования интерфейсами следующая (из 3 356 пользователей проявивших активность за последний месяц):
1 354 фиксированный
601 (261 ксердж) классика
1 388 (450 ксердж) реалистик
Хе-хе, скоро старпёры с классикой вымрут наконец.
И ещё 13 ксерджей-мутантов у которых каким-то образом game-дизайн. В целом just as planned реалистик хоть и не так быстро как хотелось бы пячит остальные дизайны.
1 354 фиксированный
601 (261 ксердж) классика
1 388 (450 ксердж) реалистик
Хе-хе, скоро старпёры с классикой вымрут наконец.
И ещё 13 ксерджей-мутантов у которых каким-то образом game-дизайн. В целом just as planned реалистик хоть и не так быстро как хотелось бы пячит остальные дизайны.
