В рамках комплекса мероприятий по в честь трёхлетия Xcraft администрация, партия и правительство объявляет введёнными следующие меры и послабления:
+ Расчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков. Да здравствует свободный обмен внутри альянсов.
Пояснение: теперь до миллиона очков можно вообще не парится о качестве ресурсов.
+ В классическом Дереве технологий (доступно из \"Заданий\" отображаются все имеющиеся постройки / технологии / юниты / оборона всех рас с доступностью описания. Типа внутриигровой справочник.
+ Сделаны красивые вспыхивающие окна во многих местах игры.
+ В составе флота во флотах-в-полёте реалистичного интерфейса сделаны кликабельные юниты.
+ Отображение вместимости ресурсной ямы сделано с учётом пожеланий пользователей.
+ В кратком списке обороны теперь отображаются её характеристики.
+ В флотах-в-полёте космопорта отображаются реальные картинки планет, а не зелёная и синяя как было раньше.
+ На форуме и в профиле вместо очков отображается место в топе со ссылкой на статистику.
+ Сохраняются статусы открытых вкладок панели чата в реалистике.
Готовится к вводу более понятная схема рассчёта автоскорострелов (от атаки) с заменой % на множители и подробная информация как раньше о том какой юнит по какому как скорострелит.
+ Расчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков. Да здравствует свободный обмен внутри альянсов.
Пояснение: теперь до миллиона очков можно вообще не парится о качестве ресурсов.
+ В классическом Дереве технологий (доступно из \"Заданий\" отображаются все имеющиеся постройки / технологии / юниты / оборона всех рас с доступностью описания. Типа внутриигровой справочник.
+ Сделаны красивые вспыхивающие окна во многих местах игры.
+ В составе флота во флотах-в-полёте реалистичного интерфейса сделаны кликабельные юниты.
+ Отображение вместимости ресурсной ямы сделано с учётом пожеланий пользователей.
+ В кратком списке обороны теперь отображаются её характеристики.
+ В флотах-в-полёте космопорта отображаются реальные картинки планет, а не зелёная и синяя как было раньше.
+ На форуме и в профиле вместо очков отображается место в топе со ссылкой на статистику.
+ Сохраняются статусы открытых вкладок панели чата в реалистике.
Готовится к вводу более понятная схема рассчёта автоскорострелов (от атаки) с заменой % на множители и подробная информация как раньше о том какой юнит по какому как скорострелит.
21 Марта 2012 16:59:27
21 Марта 2012 17:00:50
Цитата: Landfive
+ Рассчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков.
До миллиона очков можно вообще не парится о качестве ресурсов, вычетов не будет.21 Марта 2012 17:02:46
Цитата: VasyaMalevich
До миллиона очков можно вообще не парится о качестве ресурсов, вычетов не будет.
а если у одного есть лям очей а у другого меньше ляма?
21 Марта 2012 17:05:01
Цитата: Zemlanin
а если у одного есть лям очей а у другого меньше ляма?
Тогда будет считаться что у того у которого меньше ляма - лям.21 Марта 2012 17:05:47
VasyaMalevich,
+ планета принимает ресурсы по 9 миссии ксерджей
Знаете такую планету?
Нубы шлют ресики по тихой грусти. Я думаю вы поняли про что я.
+ планета принимает ресурсы по 9 миссии ксерджей
Знаете такую планету?
Нубы шлют ресики по тихой грусти. Я думаю вы поняли про что я.
21 Марта 2012 17:07:41
Цитата: VasyaMalevich
Да здравствует свободный обмен внутри альянсов.
Внутри альянса если очков больше 1 кк тоже без комиссии ????
21 Марта 2012 17:07:46
ограничения в 25% месячной выработки между игроками до 1кк остаются?
21 Марта 2012 17:08:01
Цитата: VasyaMalevich
Готовится к вводу более понятная схема рассчёта автоскорострелов (от атаки) с заменой % на множители и подробная информация как раньше о том какой юнит по какому как скорострелит.
а работать симулятор и бой будет по введеным автоскорострелам от стоимости? xDD
21 Марта 2012 17:09:10
Цитата: VasyaMalevich
+ В классическом Дереве технологий (доступно из "Заданий" отображаются все имеющиеся постройки / технологии / юниты / оборона всех рас с доступностью описания. Типа внутриигровой справочник.
Класс. Кто это сделал респект.
21 Марта 2012 17:09:17
Василий,может вы всё таки сделаете возможность главе альянса передавать ресурсы всем участникам альянса?
21 Марта 2012 17:09:53
Василий,может вы всё таки сделаете возможность главе альянса передавать ресурсы всем участникам альянса?
ДА Действительно сделайте!!! А ту мои соалы меня убьют
21 Марта 2012 17:11:54
VasyaMalevich,
Есть вопрос по хосам, почему их так дико урезали? Было обещание не урезать донатные плюшки. Соответствующая тема есть в жалобах
Есть вопрос по хосам, почему их так дико урезали? Было обещание не урезать донатные плюшки. Соответствующая тема есть в жалобах
21 Марта 2012 17:13:41
Все это конечно хорошо, но может быть уже сделаете так, чтоб игроки могли выбирать между старым видом боевых отчетов и новым.
21 Марта 2012 17:22:08
Цитата: VasyaMalevich
а если у одного есть лям очей а у другого меньше ляма?
Тогда будет считаться что у того у которого меньше ляма - лям.
Тогда будет считаться что у того у которого меньше ляма - лям.
не работает, хотел помочь своему ученику, а система сообщая "обломись"
http://pic2net.ru/view/v/692baa2a8c041f60c3a27c45610bcfe5.jpg
21 Марта 2012 17:22:38
Цитата: ^_^Snake^_^
Нубы шлют ресики по тихой грусти. Я думаю вы поняли про что я.
Я примерно понял, но лучше бы вы расписали подробнее.Цитата: SaDist
ограничения в 25% месячной выработки между игроками до 1кк остаются?
Если это будет убрано, я напишу об этом отдельно.Цитата: SVYATOY
а работать симулятор и бой будет по введеным автоскорострелам от стоимости? xDD
Симулятор будет синхронизирован (про).Цитата: MetallAlximist
Есть вопрос по хосам, почему их так дико урезали? Было обещание не урезать донатные плюшки. Соответствующая тема есть в жалобах
ХОУ уже подняли, описание самоперегенерируется утром. Подняли скорострел ао юнитам малой мобильности до 300%.Цитата: SaDist
не работает, хотел помочь своему ученику, а система сообщая \"обломись\"
Нуб-ограничения никто не отменял.21 Марта 2012 17:27:23
Цитата: VasyaMalevich
+ Рассчёт качества ресурсов теперь начинается с 1 000 000 очков
кстати тогда и с атаки не будет качетсво реса учитываться? если два чело до 1кк очей так?
21 Марта 2012 17:33:18
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: SVYATOY
а работать симулятор и бой будет по введеным автоскорострелам от стоимости? xDD
Симулятор будет синхронизирован (про).
а работать симулятор и бой будет по введеным автоскорострелам от стоимости? xDD
Симулятор будет синхронизирован (про).
даешь понятные скорострелы от и по в старой табличке с циферками вместо %!
плюсую однозначно
главное допилите зеленые и красные скорострелы, учитывающие все прелести типа блокировки и прочей "необходимой" инфы
как Вы их рассчитываете/синхронизируете дело третье, главное чтоб погрешность не велика была, не больше чем в старой ситстеме а была ли она там и будет ли здесь никто никогда и не узнает если не будет явных ляпов
21 Марта 2012 17:33:39
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot