Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Новый Юнит ? |
27 Марта 2011 00:45:38
Сообщение #1447
Цитата: darxy
Ну, насколько я понимаю, Анклин видит тут решение проблемы через урезание выгодности атак самих по себе.
Тогда мы просто обязаны ввести на планетах грядки, лейки и семена.darxy, идея со временем на смену приказа флоту это отлично.
Тема: Новый Юнит ? |
27 Марта 2011 00:40:09
Сообщение #1446
Извините, нет сил читать всю тему. Быть может, если бы автор потрудился её чистить...
Позвольте поиграть в Анклина и попытаться ответить на ваши вопросы с точки зрения сырой новой концепции игрового мира, которая имеет тучу чёрных дыр.
Хочу добавить, что у администрации пока нет иного решения для спасения планет от атак каждые 5 минут с орбиты, кроме как усилением обороны и платой 10% за дрейф (как при удержании).
Позвольте поиграть в Анклина и попытаться ответить на ваши вопросы с точки зрения сырой новой концепции игрового мира, которая имеет тучу чёрных дыр.
Цитата: Jourando
а)Будет ли Петя видеть мой флот, пролетающий мимо(!) его колоний.
Да, если будет введена подобная технология / здание, позволяющее видеть рядом пролетающие флоты в радиусе Х систем. Видеть будет в галактике.Цитата: Jourando
б) Что помешает мне в момент максимально близкого пролёта мимо точки Б резко перенаправить флот на атаку Пети (кроме экономических факторов)? Небольшое пояснение: даже если Петя видит мой флот и его миссию, буквально до самого контакта у него будет высвечиваться миссия \"атака Г\"; для Пети \"атака Б\" станет очень суровым сюрпризом. Если же всё так и задумано, то получается, Пете надо будет теперь спрыгивать в сейв при виде любого пролетающего мимо флота. Если же он вообще не будет видеть флоты, летящие мимо, но при этом проходящие близкие координаты, то... не повезло Пете.
Вы вообще можете подлететь на соседние координаты планеты Пети и внезапно атаковать его. Тогда не будет даже экономических факторов. Что вам может помешать? Только оборона Пети.Цитата: Jourando
в) Если Петя зашел в игру перед самой моей атакой на точку Б и выкинул весь флот в экстренный сейв на точку В, то... во-первых, ему придётся сейвиться на 100% скорости, иначе ж я сменю курс и его догоню, а во-вторых, если у него в составе флота есть медленные юниты (for example вики), а я лечу крысами и линейками, то я его всё равно догоню. Какие у него варианты спасения в данной ситуации?
Если скорость его флота будет медленнее, ближайшая хорошо защищённая база далеко, союзники тоже, у Пети нет вариантов, кроме разве что менять каждые 10 секунд координаты полёта и надеется, что летя \"змейкой\" вы его не поймаете.Цитата: Jourando
г) У Пети много обороны. В текущий момент, чтобы выпилить её до безопасного состояния мне надо сделать 10 заходов по маршруту А-Б-А. Если мы не в одной солнечной системе, это сожрёт прорву времени и веспа. Теперь предположим, точка В находится в непосредственной близости от Б, и Б-В в разы меньше по расстоянию, чем А-Б. Что помешает мне выпиливать Петину оборону, летая по маршруту А-Б-В-Б-В-(повторить до полного изничтожения)-А? И при этом еще и сэкономить прорву времени и веспа в сравнении с маршрутом А-Б-А-Б-...-А.
Ничего не мешает. Даже проще, можно летать вокруг планеты Пети и разносить методично всю его оборону.Цитата: Jourando
д) Произойдёт ли бой, если 2 флота окажутся на одних координатах, при этом ни у одного из них не будет миссии атака в отношении второго флота? Как будет работать нубзащита при условно случайном столкновении двух флотов в открытом космосе.
Боя не произойдёт, нубзащита будет работать как обычно: no contact.Цитата: Jourando
е) Если я лёг в дрейф, могут ли другие игроки целенаправленно меня атаковать? Случайно врезаться в мой дрейфующий флот? Протаранить меня сущностью?
Могут атаковать флотом / САБ-ом на координаты вашего флота с миссией \"Атака\" и указанием вашего имени. Таранить Сущностью нельзя.Цитата: Jourando
ж) Как вычислить летящий/дрейфующий флот (кроме луны и палева с планеты)? Есть ли возможность его запалить миссией \"шпионаж\"?
Да, шпионаж на координаты выдаст всю информацию о летящих там флотах.Хочу добавить, что у администрации пока нет иного решения для спасения планет от атак каждые 5 минут с орбиты, кроме как усилением обороны и платой 10% за дрейф (как при удержании).
Тема: Автоскорострелы |
24 Марта 2011 19:16:46
Сообщение #1445
UncleanOne, для серьёзного отношения администрация обычно сначала вводит, а потом думает дорабатывает. Обидно если вместо серьёзного обсуждения весь форум занимается срачем.
Тема: Автоскорострелы |
24 Марта 2011 18:11:03
Сообщение #1443
Цитата: UncleanOne
Зачем? Это будет абсолютно лишней вознёй (так как объективный параметр уже есть — стоимость)
Для лучшего понимания характеристик юнитов новичкам. Куда все смотрят? На атаку. Стоимость, если там например присутствует газ, время постройки - не явные показатели. Кроме того, атакой проще и правильнее убалансивать юнитов, ведь при смене стоимости будут также меняться очки флота.Цитата: UncleanOne
кроме того, для этого придётся убить концепты Плети и Панкора, как минимум
Плети попросту оставить её атаку 1000, а Панкорам скорострелы приписанные вручную или +1000% ко всем типам брони.Если у юнита ничего не написано про усиленную атаку по классу, он же просто стреляет 1 раз как юнит без скорострела?
Цитата: UncleanOne
Цитата: VasyaMalevichвозможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценойДля этого и будут специализации.
А если в целом надо усилить юнит? Усиливать все специализации?Пример того, от чего хочется избавиться: зачем ПЗ атака в 1кк, ведь она только вводит в заблуждение игроков.
Тема: Отменена атаку Сущности в РО |
24 Марта 2011 18:06:21
Сообщение #1442
Цитата: halo
Вася ну признайся что за новое УГ ты придумал, раз последнее время все хорошо делаеш???
Признаюсь. Мы хотим сделать всех участников команды проекта ещё одной расой, Ксел'Нагами.
Тема: Автоскорострелы |
24 Марта 2011 18:01:16
Сообщение #1441
Цитата: UncleanOne
Это понятно. Но это — плохой подход, поскольку сила атаки у нас не всегда является объективным параметром для сравнения кораблей.
Значит сила атаки должна быть изменена у всех кораблей согласно появляющимся наконец канонам. От силы атаки считать потом автоскорострелы, что также даст возможность реально усиливать юнитов в дальнейшем силой атаки, а не скорострелами или ценой.
Тема: Автоскорострелы |
24 Марта 2011 17:57:29
Сообщение #1440
UncleanOne, тогда давайте изменим атаку таким единицам. Сделаем автоскорострелы от силы атаки, а атаку руками выверяем по структуре.
Нужно, чтобы сила атаки реально отражала мощь юнита. Хотя по СБ если что я позиции сдам сразу, это не ПП.
Нужно, чтобы сила атаки реально отражала мощь юнита. Хотя по СБ если что я позиции сдам сразу, это не ПП.
Тема: Отменена атаку Сущности в РО |
24 Марта 2011 17:52:21
Сообщение #1439
Отменено разрешение атаковать Насекомую Сущность в режиме отпуска.
Введено новое правило режима отпуска по которому в него нельзя уйти если ваша Сущность в полёте, на координатах чужой планеты / луны / другой Сущности.
Спасибо игроку YkyIIIyc за поправку вовремя, альянсу NWO, привлекшего внимание к проблеме и за его благородный отказ атаковать игрока в РО с флотом на Сущности.
Введено новое правило режима отпуска по которому в него нельзя уйти если ваша Сущность в полёте, на координатах чужой планеты / луны / другой Сущности.
Спасибо игроку YkyIIIyc за поправку вовремя, альянсу NWO, привлекшего внимание к проблеме и за его благородный отказ атаковать игрока в РО с флотом на Сущности.
Тема: Автоскорострелы |
24 Марта 2011 17:47:48
Сообщение #1438
Цитата: UncleanOne
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.)
От СТОИМОСТИ? Может, стоит считать от атаки?Поясняю, что я имею ввиду. ЗС имеет атаку 200 000, значит за раунд она при 100% урона по обороне имеет скорострел по РУ 1000. При уроне по обороне в 50% скорострел по РУ 500.
Тема: Автоскорострелы |
24 Марта 2011 17:42:10
Сообщение #1437
Цитата: UncleanOne
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Цитата: UncleanOne
И как насчёт предложений по специализациям юнит-класс?
Надо иметь возможность усиливать некоторых юнитов против определённых с помощью стандартных скорострелов с использованием старых же таблиц, это пригодится.Цитата: Gs1D
а давайте введем возможность уничтножение ЗС одним истребителем или бобмардировщиком, ну как в Звездных Войнах)
Идея интересна как минимум, какой-нибудь 0,00000001% шанс.
Тема: Нарушение правил сюжета |
24 Марта 2011 12:23:39
Сообщение #1436
Я так понимаю вопрос по существу решён раз жалоба закрыта Баалом.
Тема: ФАС Dark_Zerg и Baal |
23 Марта 2011 22:48:50
Сообщение #1435
Dark_Zerg, я вот не понимаю вас с Баалом. С одной стороны не надо позволять беспределить сюжетников, с другой, вы уже вторую тему нарываетесь.
Тема: Фортификация |
23 Марта 2011 22:41:36
Сообщение #1434
* ФТ добавилась при расчёте структуры в описаниях юнитов обороны *
Тема: Фортификация |
23 Марта 2011 22:29:51
Сообщение #1433
Не отменил, продолжаем...
Изначально планировалось +10% за уровень, но сипокку от Анклина страшнее.
Вообще мера скорее для привыкания, ведь возможно после ввода свободных полётов оборону придётся серьёзно улучшать. Хотя конечно прожэкты... прожэкты...
Изначально планировалось +10% за уровень, но сипокку от Анклина страшнее.
Вообще мера скорее для привыкания, ведь возможно после ввода свободных полётов оборону придётся серьёзно улучшать. Хотя конечно прожэкты... прожэкты...
Тема: Фортификация |
23 Марта 2011 22:26:09
Сообщение #1432
* С опаской заглядывает в тему. * А может, он спит?
Цитата: KovaR
В про симулятор это впилили ? то иногда баланс опережает возможности симулятора...
Симулятор как всегда позднее.
Тема: Фортификация |
23 Марта 2011 22:20:12
Сообщение #1431
В догонку отменённой повышенной регенерации от Кислотного Бассейна и новой темой, чтобы легко было отменить ОБ.
Технология Фортификации увеличивает структуру оборонительных сооружений на 1% за уровень.
Технология Фортификации увеличивает структуру оборонительных сооружений на 1% за уровень.
Тема: Насекомая Сущность и РО |
23 Марта 2011 21:38:04
Сообщение #1430
Цитата: UncleanOne
Это из-за «переживания» кулдауна в режиме отпуска? Не лучше ли было внедрить идею с сохранением срока кулдауна при уходе в РО?
Не совсем. Кулдаун после РО итак сбрасывается. Сущность продолжает полёт, уйдя игрок в РО, кроме того он может встать на координаты с чужой луной и уйти в РО специально. Прецеденты были.
Тема: Список скорострелов! |
23 Марта 2011 21:34:16
Сообщение #1429
Цитата: nitvor
Тох не говорите, шо это дюк на челябинск переселился?
Если речь о первой системе первой галактики, то я на вас видимо тестировал шпионские отчёты. Ещё мы там иногда ПУ тестим.По теме: не вижу проблем замена скорострела по каждому юниту, скорострелом по классу юнитов или что тоже самое усиленной атакой. Зато вижу плюсы:
- более понятная интуитивно СБ
- более запоминающиеся плюсы/минусы юнитов
- удобный, а значит более быстрый ввод новых войск без необходимости править все остальные.
Тема: Насекомая Сущность и РО |
23 Марта 2011 21:29:00
Сообщение #1428
На Насекомую Сущность не действует защита новичков и она может быть атакована в режиме отпуска. Один раз преобразовав луну в Насекомую Сущность вы не сможете преобразовать её обратно.
Добавлено разрешение атаки Сущности в РО.
Базовое потребление Веспена во время полёта увеличено на 100.
Добавлено разрешение атаки Сущности в РО.
Базовое потребление Веспена во время полёта увеличено на 100.