Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Предупреждение о последствиях читерства |
26 Декабря 2010 21:44:53
Сообщение #1016
Уважаемые пользователи. Хотелось бы оградить вас от лишней траты сил и средств в связи с мошенничеством на нашем проекте некоторых отдельно взятых личностей.
Вот что вам могут попытаться продать под видом МЕГА СУПЕР-ПУПЕР ПРОГИ!!!111 для взлома Xcraft:
- Крутилку счётчика ресурсов в вашем браузере, имитирующую увеличения выработки. На самом деле \"крутилка\" просто ускоряет скорость ява-приложения у вас на локальной машине, создавая видимость увеличения потребления.
- Прогу для взлома Хайдов, которая подарит вам бесплатных офицеров. На самом деле все операции с платной валютой фиксируются не только нами, но и партнёрами, продающими кристаллы. При любом расхождении записей, допустим игрок Вася купил 1 хайд, а на счету у него 1 миллион, вы автоматически попадаете под добрый банхамер админа, что конечно не так страшно как фактическое нарушение преступления в сфере информационных технологий, карающееся по законам Российской Федерации (ОМГ, первый раз в жизни назвал так Рашку).
Господа студенты, да-да, именно вы, тот к кому я сейчас обращаюсь знает. Я конечно всё понимаю, зарабатывать за счёт взлома чужих проектов проще, чем сделать что-то своё достойное - но далеко так не уедешь, это не верный путь, который может для вас плохо закончится. Если вы нас в конец достанете юрист компании со всей технической информацией от ваших провайдеров пойдёт к какому-нибудь продвинутому менту и вы на самом деле пойдёте в клетку.
Взломанные Хайды в лучшем случае будут отобраны, а в худшем ваш аккаунт пойдёт в асенхольсен вместе с вашими вполне законно приобретёнными офицерами.
Себестоимость кристаллов Хайдариан 1 рубль. Если вам предлагают купить дешевле знайте, помимо прочей байды, что вы воруете у разработчиков, вы наказываете сами себя. Рано или поздно логи будут сверены и всё лишнее опадёт как листопад. С другой стороны при сообщении о баге разработчикам, если вы нашли его раньше нас, вы гарантированно получаете вознаграждение, в том числе финансовое. Если вы не доверяете, перед сдачей бага можете и поторговаться за ваше вознаграждение. В любом случае это будет лучше, чем использование игровых багов в личных целях.
Вот что вам могут попытаться продать под видом МЕГА СУПЕР-ПУПЕР ПРОГИ!!!111 для взлома Xcraft:
- Крутилку счётчика ресурсов в вашем браузере, имитирующую увеличения выработки. На самом деле \"крутилка\" просто ускоряет скорость ява-приложения у вас на локальной машине, создавая видимость увеличения потребления.
- Прогу для взлома Хайдов, которая подарит вам бесплатных офицеров. На самом деле все операции с платной валютой фиксируются не только нами, но и партнёрами, продающими кристаллы. При любом расхождении записей, допустим игрок Вася купил 1 хайд, а на счету у него 1 миллион, вы автоматически попадаете под добрый банхамер админа, что конечно не так страшно как фактическое нарушение преступления в сфере информационных технологий, карающееся по законам Российской Федерации (ОМГ, первый раз в жизни назвал так Рашку).
Господа студенты, да-да, именно вы, тот к кому я сейчас обращаюсь знает. Я конечно всё понимаю, зарабатывать за счёт взлома чужих проектов проще, чем сделать что-то своё достойное - но далеко так не уедешь, это не верный путь, который может для вас плохо закончится. Если вы нас в конец достанете юрист компании со всей технической информацией от ваших провайдеров пойдёт к какому-нибудь продвинутому менту и вы на самом деле пойдёте в клетку.
Взломанные Хайды в лучшем случае будут отобраны, а в худшем ваш аккаунт пойдёт в асенхольсен вместе с вашими вполне законно приобретёнными офицерами.
Себестоимость кристаллов Хайдариан 1 рубль. Если вам предлагают купить дешевле знайте, помимо прочей байды, что вы воруете у разработчиков, вы наказываете сами себя. Рано или поздно логи будут сверены и всё лишнее опадёт как листопад. С другой стороны при сообщении о баге разработчикам, если вы нашли его раньше нас, вы гарантированно получаете вознаграждение, в том числе финансовое. Если вы не доверяете, перед сдачей бага можете и поторговаться за ваше вознаграждение. В любом случае это будет лучше, чем использование игровых багов в личных целях.
Тема: ГДЕ ХАЙДЫ В ДЕНДРЕ |
26 Декабря 2010 21:28:42
Сообщение #1015
Цитата: kayfat
через сколько будет возвращена эта функция на биржу?
Планируем в ПН.
Тема: Бан ROL! |
26 Декабря 2010 21:27:37
Сообщение #1014
Правительство право. Набагоюзенные ресурсы не должны использоваться нормальными игроками, чтобы ещё более не подрывать баланс.
После окончания всех разборов багоюзеров просто удалим вместе со всеми планетами и офицерами.
После окончания всех разборов багоюзеров просто удалим вместе со всеми планетами и офицерами.
Тема: ГДЕ ХАЙДЫ В ДЕНДРЕ |
26 Декабря 2010 21:25:28
Сообщение #1013
Уважаемые игроки, запрет к операциям с Хайдами в Дендрариуме официально не объявлен, поэтому прошу не волноваться, мера эта временная.
К сожалению в использовании багов игры были уличены уважаемые участники проекта, после окончания разбора всех логов и восстановления бобра и справедливости продажа Хайдариан будет разблокирована.
К сожалению в использовании багов игры были уличены уважаемые участники проекта, после окончания разбора всех логов и восстановления бобра и справедливости продажа Хайдариан будет разблокирована.
Тема: Письмо месяца |
23 Декабря 2010 22:30:32
Сообщение #1012
Дорогая администрация!
У меня был аккаунт \"E6y_KpucTuHy\", а сейчас какие-то ромашки! Верните владельцу очень прошу не могу зайти
даже пишет нет такого игрока ((((
помогите плз уважаемая администрация.
Дорогой JIy6JIy_PoMaIIIKu, матерные аккаунты администрация переименовывает по своему желанию, не рецензирует и не возвращает.
У меня был аккаунт \"E6y_KpucTuHy\", а сейчас какие-то ромашки! Верните владельцу очень прошу не могу зайти
даже пишет нет такого игрока ((((
помогите плз уважаемая администрация.
Дорогой JIy6JIy_PoMaIIIKu, матерные аккаунты администрация переименовывает по своему желанию, не рецензирует и не возвращает.
Тема: Ура! Вайп! |
23 Декабря 2010 14:50:07
Сообщение #1011
Welcome to Chelyabinsk.
Памятник Усаме Бен Ладену и двум взорванным башням, центр города.
За его спиной начинается городской лес (да, у нас в центре города лес на несколько квадратных километров, в котором каждую ночь 10-12 изнасилований и минимум 3 убийства. Ещё там собираются сатанисты и стритрейсеры на копейках.
Памятник Усаме Бен Ладену и двум взорванным башням, центр города.
За его спиной начинается городской лес (да, у нас в центре города лес на несколько квадратных километров, в котором каждую ночь 10-12 изнасилований и минимум 3 убийства. Ещё там собираются сатанисты и стритрейсеры на копейках.
Тема: Ура! Вайп! |
23 Декабря 2010 14:37:33
Сообщение #1010
Цитата: Zet
там холодно, пусть живет до весны
Да, у нас уже неделю -30. Вчера попытался машину с места сдвинуть примёрзшую, так сдвинул так, что придётся колесо менять. А ещё у нас смог от заводов такой, что траву можно не покупать. Ну и до кучи: когда на \"Маяк\" (закрытый секретный комплекс по отравлению всего и вся) везут ядерные отходы из Европы для захоронения и они протекают, зеленоватые пятна растекаются по всей центральной улице - проспекту имени Владимира Ильича Ленина.
Тема: Ура! Вайп! |
23 Декабря 2010 13:29:31
Сообщение #1009
Цитата: Sandro_
Каждые 2 недели халявный лом? Ну да, как-же...
Мне больше всех в этом плане нравится Чобит, не зря видимо он у нас хозяин целого сервера. Ни писка с его стороны. Собрал по-тихому обломки со всего Вавилонского сектора и кайфует. Грядёт будущее, где командовать будут Чобит и Крег.Также уважение вызывает позиция многих из ТОП, кто давно просчитал варианты обороны и выгоды от 10 миссии и не истерит на весь форум.
Тема: Ура! Вайп! |
23 Декабря 2010 13:25:29
Сообщение #1008
Цитата: DariI
Теперь каждые две недели на ТОП 500 будут вылетать тоссы и сносить все к хренам собачьим.
10 миссия планируется разовой, как и все остальные. В прошлый раз удалось игрокам её отменить за счёт сюжета.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
23 Декабря 2010 13:22:37
Сообщение #1007
Цитата: Advokat
Всё сложилось таким образомчто на данный момент в игре есть бесспорныйлидер, которым многое прощается и перед которыми благосклонна администрация.
Когда бы мы не объявили конкурс существовал бы лидер. Бесспорного лидера с 20 и более миллионами очков мы исключили из борьбы, а если вы бесспорным лидером называете ТОП-2, то он опережает ближайших к нему топов всего на 2-4 млн очков, барьер вполне преодолимый за полтора месяца + 10 миссия + ядерное оружие.
Тема: баг в системе боя |
23 Декабря 2010 11:37:03
Сообщение #1006
В итоговый раунд добавлено больше информации, в том числе о структуре.
Тема: Защитные купола |
22 Декабря 2010 22:25:19
Сообщение #1005
А почему именно свободную энергию? Можно сделать чтобы потреблял как шахты, с возможностью включения / отключения.
Тема: Боевой опыт увеличивает характеристики кораблей |
22 Декабря 2010 19:46:18
Сообщение #1004
Цитата: AristoteL
VasyaMalevich аа картинки как у патриархов,дополниетльные,у всех юнитов будут?
как натырим
Тема: Боевой опыт увеличивает характеристики кораблей |
22 Декабря 2010 19:43:32
Сообщение #1003
Одним из последних крупных нововведений уходящего года будет улучшение характеристик флота с ростом боевого опыта:
+0,1% за каждый уровень.
Не увеличивает характеристики обороны (т.к. за оборону не даётся).
Подробные игровые описания будут чуть позже, просто знайте что уже это работает в игре.
+0,1% за каждый уровень.
Не увеличивает характеристики обороны (т.к. за оборону не даётся).
Подробные игровые описания будут чуть позже, просто знайте что уже это работает в игре.
Тема: Викторина в честь Нового Года, по Xcraft и не только. |
22 Декабря 2010 19:31:31
Сообщение #1002
Цитата: AiD
Назовите максимальное число (Примерное), до которого опускалась репа Василия. Награда : 500к веспена.
Не надо по моей репке викторины устраивать итак опустили как могли под новый год!
Тема: Загрузка ресурсов при отправке флота |
21 Декабря 2010 21:50:15
Сообщение #1001
Теперь если на планете меньше ресурсов, чем вы пытаетесь отправить вместе с вашим флотом не будет вылетать ошибки, а ресурсов будет грузится максимально возможное количество.
Например, вы хотите отправить Упячку с летящей Насекомой Сущности куда подальше, прихватив последние 100 газа. Всё как положено указываете: Упячку и чтобы взяла с собой 100 единиц Веспена, однако внезапно летящая Сущность кушает 2 единицы топлива, и бедная Упячка негодует, а зря! Пусть летит спокойно с 98 единицами. Сообщения о невозможности отправки не будет больше мешать её свободному полёту и вероисповеданию.
Любителей попытаться побагоюзить по этому поводу ожидает приятный массаж банхамером.
Например, вы хотите отправить Упячку с летящей Насекомой Сущности куда подальше, прихватив последние 100 газа. Всё как положено указываете: Упячку и чтобы взяла с собой 100 единиц Веспена, однако внезапно летящая Сущность кушает 2 единицы топлива, и бедная Упячка негодует, а зря! Пусть летит спокойно с 98 единицами. Сообщения о невозможности отправки не будет больше мешать её свободному полёту и вероисповеданию.
Любителей попытаться побагоюзить по этому поводу ожидает приятный массаж банхамером.
Тема: Сенсорная фаланга показывает Сущность |
21 Декабря 2010 21:06:43
Сообщение #1000
Сенсорная Фаланга теперь показывает Насекомые Сущности в радиусе своего действия.
Если на координаты вашей луны вылетела Насекомая Сущность вам придёт об этом сообщение.
Запрещено удаление здания Насекомой Сущности: \"Вы не можете убить живую луну\".
На Насекомые Сущности больше не действует никакая защита новичков.
Скорость Насекомых Сущностей увеличена в 6 раз.
Если на координаты вашей луны вылетела Насекомая Сущность вам придёт об этом сообщение.
Запрещено удаление здания Насекомой Сущности: \"Вы не можете убить живую луну\".
На Насекомые Сущности больше не действует никакая защита новичков.
Скорость Насекомых Сущностей увеличена в 6 раз.
Тема: Ключи столиц |
21 Декабря 2010 17:32:09
Сообщение #999
Через 3 суток неиспользования чужого ключа он автоматически возвращается хозяину. Раньше было 7 суток.
После возвращения ключа его невозможно забрать ещё 3 суток.
После возвращения ключа его невозможно забрать ещё 3 суток.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
21 Декабря 2010 17:06:08
Сообщение #998
Advokat, ну вот мы и начали с конкурса игрок года. А ваши конкретные предложения в новые идеи пожалуйста.
Тема: Игрок года две тысячи десятого |
21 Декабря 2010 16:47:32
Сообщение #997
Цитата: Mammon
Позвольте поинтересоваться, какое возможное нарушение правил проекта Вы здесь усмотрели?
Банальный флуд из разряда \"Мы все умрём\". Ваши мысли вслух обо всех нововведениях разом, о проекте, несправедливом мире, не относящиеся к делу можно и в чате высказать.