Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: ПУ, скупщик, сломщик | 2 Декабря 2010 00:43:11
Сообщение #916
Минимальный шанс потери флота при Планетарном Уничтожении увеличен с 1% до 4%.

Стоимость вызова скупщика флота теперь равна стоимости вызова скупщика лома (торговца) и всё это уменьшено до 1 Хайда. Завтра стандартный обменник будет жёстко изменён, так что кто планировал менять ресурсы советую сделать это сегодня.
Тема: Симулятор V3.0 | 1 Декабря 2010 23:00:13
Сообщение #915
Цитата: Mnemosyne
исправлен серьезный баг с посдсчетом параметров юнита если на них влияеет офицер или технология.
Я как увидел испугался, подумал что за тётка в балансе моим фломастером пользуется.
Mnemosyne, извините, что, возможно, испортили продажи, улучшив стандартный симулятор.
Тема: В помощь оформителям - 6 | 30 Ноября 2010 19:14:33
Сообщение #914
Petrovna,
Спасибо, но вторая картинка пикселит белым на тёмном фоне. Первая ок (в регу ксерджей уже вставлена в конец), последнюю не смотрел.
Тема: Вопрос по "Правилам проекта" | 30 Ноября 2010 01:38:45
Сообщение #913
Цитата: L_Lawliet
Clawfinger я не это имел в виду, а то что я зайду с акка друга у него дома и начну слать себе ресы
Будете забанены как мультовод. Ну или за ситинг.
Тема: где правила игры | 30 Ноября 2010 00:51:53
Сообщение #912
Цитата: KDapro
ета х10 так помогает в защите от ТОП-100))))
*Sheldon mode*
Это сарказм?
*/Sheldon mode*
Тема: где правила игры | 30 Ноября 2010 00:48:02
Сообщение #911
Зато у нас больше беспредела, реальности и администрация кровавее.

Некоторые вещи ограничены самой игрой и есть дополнительная защита х10.

Также вместо правила о бане за увод флота в зазоре пары секунд при подлове, введен трёхсекундный отдых для Шпиля. Вы не можете стартануть с планеты в течении трёх секунд после приземления какого-либо флота.
Тема: где правила игры | 30 Ноября 2010 00:26:46
Сообщение #910
Чувствуйте себя свободно, L, у нас нет стольких ограничений как в Ogame.
Тема: 1 вопрос к ксерджам | 28 Ноября 2010 04:38:43
Сообщение #909
Цитата: Dark_Zerg
Сделано лун: 5 штук. Своих: 1 штука.
Just as planned.
Тема: 1 вопрос к ксерджам | 28 Ноября 2010 04:28:29
Сообщение #908
Цитата: UncleanOne
Тогда почему не были пересмотрены шансы на лунное уничтожение?
Разве небыли? Стоит тогда пересмотреть.

Цитата: UncleanOne
В ситуации, когда все, дорвавшиеся до ЗС, строят исключительно их, луны вообще получаются монополией, так как главным разрушителям легко сносить чужие и легко оборонять свои.И выражение «собственным флотом» выглядит как-то странно. Подловить в обороне гораздо сложнее, чем в атаке, получается, что проще подарить луну врагу, чем сделать себе.
Луны должны появляться естественным путём в результате больших боёв. Гробить свой флот ради куска камня должно быть не совсем выгодно. Такова политика нашей кровавой партии.
Тема: 1 вопрос к ксерджам | 28 Ноября 2010 04:04:21
Сообщение #907
Цитата: Baal
то есть все равно к моему поплавку в 1й галактике мне надо вести луну с детектором Продолжительность полёта: 50 д. 1 ч. 58 м. 0 с.. классно
Если цель от вас далеко, то конечно проще перетерпеть минус в скорости. Канонично ксерджи захватывали планеты постепенно, не летая за тридевять галактик, поэтому выгоднее им выбирать жертв по-ближе.

Цитата: Baal
может стоит к ним прислушаться?
Может и стоит.

Цитата: Dark_Zerg
Посчитайте выгодность против ЗС и СНЗ прикрытых линейками и виками, например. Если серьёзно хотите доказать выгодность мутов, то могу в аську скинуть симульку забавную. Анклин на неё забил пару недель назад(
Вы уже про состав флота спрашиваете, тут я не помощник. Баклушами прикройтесь.
Тема: 1 вопрос к ксерджам | 28 Ноября 2010 03:58:00
Сообщение #906
Цитата: Dark_Zerg
У него графика нет. С ним не интересно.
*срочно в разработку*

Цитата: Dark_Zerg
До сих пор не вижу рациональных средств борьбы с уберами, и т.д. по списку
Мне посчитать вам выгодность борьбы с ЗС Мутами?

Цитата: Dark_Zerg
А диСРАптер в РО?
Вы же не можете атаковать РО. Вот и Дисруптер не будет действовать.
Тема: 1 вопрос к ксерджам | 28 Ноября 2010 03:51:23
Сообщение #905
Цитата: Dark_Zerg
Лучше то, что уже есть отбалансировать сначала.
Учитесь пользоваться репкой редактора баланса. А если серьёзно, то баланс настраивается по игре. Действующий флотопад сейчас только в Чобитландии, поэтому его пересмотр не горит, а проблемы с Дисруптером назрели. Решаем, в том числе и советуясь с пользователями.

Цитата: Baal
получается если я хочу на нормальной скорости атаковать игрока, я должен привезти туда луну, выпилить все дисруптеры в округе, пока я буду это делать построят еще несколько, выпилить их снова, а затем атаковать мою несчастную(счастливую?) цель?
Нет, не получается. Постройте 1 Детектор и атакуйте с любой вашей планеты в радиусе его действия не обращая внимания на Дисруптеры.

Цитата: Baal
кстати, Василий, как тут быть с нуб защитой? нуб, построивший дисруптер, тоже будет меня тормозить? и что мне тогда с ним делать?
Этот вопрос как раз решается методом убирания радиуса дисруптера. Т.е. он будет действовать только со стороны того, кого вы атакуете.

UncleanOne, ещё про луну. Мы нарочно сделали её такой \"дорогой\", чтобы невыгодно было её делать собственным флотом.
Тема: 1 вопрос к ксерджам | 28 Ноября 2010 03:21:16
Сообщение #904
Цитата: UncleanOne
Как-то неравноценно: Дисраптер — планетарное здание, а Детектор — почему-то лунное.
Планируется, что противостоять должно быть сложнее. От заражения лаборатории совсем ведь, например, лекарства нет. Кроме того, цена Дисруптера в разы будет в итоги выше, чем Детектора.

Цитата: UncleanOne
(Кстати, не планируется установка «классической цены» на образование луны, 1% за 100к обломков?)
Пока не планируется.

Цитата: Baal
и что теперь, в атаку только с лунами ходить?
Действие Детектора можно сделать по радиусу, что не будет жёстко ограничивать вас в атаке. И да, при желании его можно перевезти на Сущности в другую галактику.

Цитата: Baal
есть предложение выпилить его совсем из игры вместе с флотопадом
Это проще, но лучше ли? Не сложнее и интереснее отбалансировать?

Цитата: Baal
а толку? мне как угорелому бегать по галактике и сбивать их всех? какой профит от этого?
Толк в том, что вы будете знать кто вообще замедляет ваш флот. Правда, принцип действия Дисруптера может быть изменён в ближайшее время.
Тема: 1 вопрос к ксерджам | 28 Ноября 2010 03:02:50
Сообщение #903
Любимые ксерджи,

Мы приготовили для вас новое здание, строящееся на луне, \"Пси детектор\", призванный блокировать сигналы ПСИ Дисруптеров и обнаруживать их в галактике. Возможны также другие функции в дальнейшем.

Пока здание в разработке принимаются ваши пожелания по его конкретной работе.
Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 22:07:33
Сообщение #902

Вот только не надо этого вашего Крега в баланс.

Интересно, во всех нововведениях некоторые игроки видят скрытый икровой (от лозунга икру - админам) подтекст?

Хотя есть идеи ограничивать транспорт для борьбы с прокачкой. Тут вопрос что интересней. Играть с прокачкой или анальное ограничение транспорта.

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 22:02:37
Сообщение #901

BiGFooT, у вас день неудачный? Никто не запрещает летать транспортом и не планирует.

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:56:32
Сообщение #900

nitvor, Я извиняюсь за баг. Хайды в продажу поступили недавно - недовинтили.

 

Цитата: UncleanOne
О, это серьёзное уточнение. Игрокам много чего «нужно».
Нужно в плане интересной игры, а не 100 Джовианов всем просто так.

Вы предлагаете отключить стандартный обменник? Я согласен, что лучше плавающий курс, а не плановый. У нас пока нет чёткого плана что с ним делать.

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:45:49
Сообщение #899

nitvor,

разберёмся

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:42:08
Сообщение #898

Цитата: nitvor
Вы не выбрали ресурсы для обмена
Вы случайно не в одном и том же столбике пишите ресурсы?

 

Цитата: UncleanOne
В том-то и дело, что он не просто позволяет соирентироваться, но он ориентирует этот курс под себя. Из-за этого рассчитывать усреднённый курс для всех рас просто бессмысленно.
Просто выпилить стандартный обменник не проблема, но нужно ли это игрокам?

Тема: Биржа терранам | 26 Ноября 2010 21:35:35
Сообщение #897

Цитата: UncleanOne
Я говорю о том, что стандартный терранский скупщик лома, который гнёт экономику всей вселенной под терранский курс, теперь, в принципе, не нужен.
Кроме того, что он позволяет новичкам сразу сориентироваться в курсах, пожалуй не нужен. И ещё за комиссию в ресурсах и 3 Хайда он меняет ресурсы моментально, тогда как, например, торговый флот с Зеруса до меня летит 7 часов.