Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Экономика |
7 Декабря 2010 12:08:11
Сообщение #926
Цитата: Dark_Zerg
А что такое анальное ограничение?! Всё через *опу что ли?
Ресурсы, хранимые не в хранилищах, валяются как попало и где попало. Соответственно со временем они портятся, разворовываются, выветриваются. Будет внедрена постепенное исчезновение ресурсов, хранимых сверх вместимости хранилищ.
Тема: Экономика |
7 Декабря 2010 12:01:51
Сообщение #925
Изменился курс на рынке терран с 4:2:1 на 3:2:1, т.е. подорожал металл. Повышена ресурсная комиссия с 10 до 25%. Комиссия в хайдах снижена с 3 и 5 до 1 кристалла.
Введена покупка ресурсов за кристаллы Хайдариан по дико невыгодному курсу, короткое время она будет без ограничений. Скоро будет введено косвенное ограничение хранимых на планете ресурсов в зависимости от объёмов хранилища, тогда купля-продажа через торговца тоже будет ограничена.
При продаже Хайдариан за ресурсы мы берём в рассчёт невыгодность покупок ресурсов за Хайдариан у администрации, торговля же между игроками не может быть ограничена никак, поэтому сильно на игру это повлиять не должно.
Исправлены все известные баги Дендрариума. Исправлена 2 миссия терран.
Введена покупка ресурсов за кристаллы Хайдариан по дико невыгодному курсу, короткое время она будет без ограничений. Скоро будет введено косвенное ограничение хранимых на планете ресурсов в зависимости от объёмов хранилища, тогда купля-продажа через торговца тоже будет ограничена.
При продаже Хайдариан за ресурсы мы берём в рассчёт невыгодность покупок ресурсов за Хайдариан у администрации, торговля же между игроками не может быть ограничена никак, поэтому сильно на игру это повлиять не должно.
Исправлены все известные баги Дендрариума. Исправлена 2 миссия терран.
Тема: Бесплатная смена столиц, САБ, ключи |
6 Декабря 2010 16:55:07
Сообщение #924
casper07, ваш ключик на месте. Возврат ключей запущен, Брежневы негодуэ.
Тема: Привет Василисе |
6 Декабря 2010 16:37:51
Сообщение #923
Aboltus, у нас на проекте среди разработчиков есть \"Василиса\"?
Тема: мб глюк мб так и должно быть |
5 Декабря 2010 13:51:45
Сообщение #922
Цитата: xKRASx
А время удержания зависит на процент потеряного флота в черной дыре ?...
нет
Тема: мб глюк мб так и должно быть |
5 Декабря 2010 13:47:16
Сообщение #921
Удержание не влияет на шанс попасть в чёрную дыру. Удержание увеличивает количество получаемого при успешном исходе.
Тема: мб глюк мб так и должно быть |
5 Декабря 2010 13:35:55
Сообщение #920
Цитата: BugFuT
1. Когда происходит строительство на какомнибудь акке то ресурсы сливаются почемуто с главного аккаунта (строю у терранов ресы тратятся у ксерджей) поговорил с ребятами из гильды написали что это не возможно.
Может какие-нибудь глюки вашей локальной ява-машины. В действительности такого не может быть.Цитата: BugFuT
2. Немогу получить награду за 2ое задание у терранов построил фабрику роботов 2 лвл и верфь, награда не даётся.
Вручили вам награду. Причина бага пока не установлена.
Тема: ПУ, скупщик, сломщик |
2 Декабря 2010 01:01:41
Сообщение #918
Цитата: GooN
может увеличишь и % находок в экспах за одно ? а то чвот твоих плюшек так называемых не видать в экспах
Отправляйте на 42 дня.
Тема: ПУ, скупщик, сломщик |
2 Декабря 2010 00:59:08
Сообщение #917
Цитата: nitvor
А \"починить биржу\" в списочке \"исправить\" случаем не стоит?
Всё давно исправлено, не всегда хватает зелёного цвета для всего.
Тема: ПУ, скупщик, сломщик |
2 Декабря 2010 00:43:11
Сообщение #916
Минимальный шанс потери флота при Планетарном Уничтожении увеличен с 1% до 4%.
Стоимость вызова скупщика флота теперь равна стоимости вызова скупщика лома (торговца) и всё это уменьшено до 1 Хайда. Завтра стандартный обменник будет жёстко изменён, так что кто планировал менять ресурсы советую сделать это сегодня.
Стоимость вызова скупщика флота теперь равна стоимости вызова скупщика лома (торговца) и всё это уменьшено до 1 Хайда. Завтра стандартный обменник будет жёстко изменён, так что кто планировал менять ресурсы советую сделать это сегодня.
Тема: Симулятор V3.0 |
1 Декабря 2010 23:00:13
Сообщение #915
Цитата: Mnemosyne
исправлен серьезный баг с посдсчетом параметров юнита если на них влияеет офицер или технология.
Я как увидел испугался, подумал что за тётка в балансе моим фломастером пользуется.Mnemosyne, извините, что, возможно, испортили продажи, улучшив стандартный симулятор.
Тема: В помощь оформителям - 6 |
30 Ноября 2010 19:14:33
Сообщение #914
Petrovna,
Спасибо, но вторая картинка пикселит белым на тёмном фоне. Первая ок (в регу ксерджей уже вставлена в конец), последнюю не смотрел.
Спасибо, но вторая картинка пикселит белым на тёмном фоне. Первая ок (в регу ксерджей уже вставлена в конец), последнюю не смотрел.
Тема: Вопрос по "Правилам проекта" |
30 Ноября 2010 01:38:45
Сообщение #913
Цитата: L_Lawliet
Clawfinger я не это имел в виду, а то что я зайду с акка друга у него дома и начну слать себе ресы
Будете забанены как мультовод. Ну или за ситинг.
Тема: где правила игры |
30 Ноября 2010 00:51:53
Сообщение #912
Цитата: KDapro
ета х10 так помогает в защите от ТОП-100))))
*Sheldon mode*Это сарказм?
*/Sheldon mode*
Тема: где правила игры |
30 Ноября 2010 00:48:02
Сообщение #911
Зато у нас больше беспредела, реальности и администрация кровавее.
Некоторые вещи ограничены самой игрой и есть дополнительная защита х10.
Также вместо правила о бане за увод флота в зазоре пары секунд при подлове, введен трёхсекундный отдых для Шпиля. Вы не можете стартануть с планеты в течении трёх секунд после приземления какого-либо флота.
Некоторые вещи ограничены самой игрой и есть дополнительная защита х10.
Также вместо правила о бане за увод флота в зазоре пары секунд при подлове, введен трёхсекундный отдых для Шпиля. Вы не можете стартануть с планеты в течении трёх секунд после приземления какого-либо флота.
Тема: где правила игры |
30 Ноября 2010 00:26:46
Сообщение #910
Чувствуйте себя свободно, L, у нас нет стольких ограничений как в Ogame.
Тема: 1 вопрос к ксерджам |
28 Ноября 2010 04:38:43
Сообщение #909
Цитата: Dark_Zerg
Сделано лун: 5 штук. Своих: 1 штука.
Just as planned.
Тема: 1 вопрос к ксерджам |
28 Ноября 2010 04:28:29
Сообщение #908
Цитата: UncleanOne
Тогда почему не были пересмотрены шансы на лунное уничтожение?
Разве небыли? Стоит тогда пересмотреть.Цитата: UncleanOne
В ситуации, когда все, дорвавшиеся до ЗС, строят исключительно их, луны вообще получаются монополией, так как главным разрушителям легко сносить чужие и легко оборонять свои.И выражение «собственным флотом» выглядит как-то странно. Подловить в обороне гораздо сложнее, чем в атаке, получается, что проще подарить луну врагу, чем сделать себе.
Луны должны появляться естественным путём в результате больших боёв. Гробить свой флот ради куска камня должно быть не совсем выгодно. Такова политика нашей кровавой партии.
Тема: 1 вопрос к ксерджам |
28 Ноября 2010 04:04:21
Сообщение #907
Цитата: Baal
то есть все равно к моему поплавку в 1й галактике мне надо вести луну с детектором Продолжительность полёта: 50 д. 1 ч. 58 м. 0 с.. классно
Если цель от вас далеко, то конечно проще перетерпеть минус в скорости. Канонично ксерджи захватывали планеты постепенно, не летая за тридевять галактик, поэтому выгоднее им выбирать жертв по-ближе.Цитата: Baal
может стоит к ним прислушаться?
Может и стоит.Цитата: Dark_Zerg
Посчитайте выгодность против ЗС и СНЗ прикрытых линейками и виками, например. Если серьёзно хотите доказать выгодность мутов, то могу в аську скинуть симульку забавную. Анклин на неё забил пару недель назад(
Вы уже про состав флота спрашиваете, тут я не помощник. Баклушами прикройтесь.