Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #632
Изменены скорострелы почти у всех юнитов. Правка продолжается, также наверняка будут корректировки редактора баланса.
Атака Лексов увеличена до 1 миллиарда, его требования к строительству увеличились с 50 лабораторий до 100, а цена на 1 миллион Веспена.
Изменены описания Пожирателя и Лекса.
Атака Лексов увеличена до 1 миллиарда, его требования к строительству увеличились с 50 лабораторий до 100, а цена на 1 миллион Веспена.
Изменены описания Пожирателя и Лекса.
Сообщение #631
Мне как админу положено 1000 ХОС!
Сообщение #630
Прошу терпения братия и сестры,
меняются концепции скорострелов для упрощения тоссовайпа.
меняются концепции скорострелов для упрощения тоссовайпа.
Сообщение #629
Переработан скорострел обороны. Дешёвая оборона ухудшена, более дорогая ухудшена за счёт скорострела по лёгким юнитам и улучшена за счёт скорострела по юнитам средней тяжести (Гаусс).
Плазменные орудия и Пылающие черви теперь не подвержены скорострелу флагманов.
Плазменные орудия и Пылающие черви теперь не подвержены скорострелу флагманов.
Сообщение #628
Переделан принцип видения игроков онлайн со страницы обзора.
Ксерджи видят теперь активность не игроков, а планет галактики в которой расположена планета с которой смотрят. Время активности наращивается с помощью споровых локационных колоний.
Терране как и раньше видят активность игроков, а не планет во всём секторе, но больше не видят активность ксерджей. Время активности наращивается с помощью Технологии обнаружения.
Количество игроков или планет в списке \"онлайн\" теперь регулируется только временем активности.
В обзоре цифра \"игроки онлайн\" по-прежнему показывает реальное количество игроков на сервере.
Ксерджи видят теперь активность не игроков, а планет галактики в которой расположена планета с которой смотрят. Время активности наращивается с помощью споровых локационных колоний.
Терране как и раньше видят активность игроков, а не планет во всём секторе, но больше не видят активность ксерджей. Время активности наращивается с помощью Технологии обнаружения.
Количество игроков или планет в списке \"онлайн\" теперь регулируется только временем активности.
В обзоре цифра \"игроки онлайн\" по-прежнему показывает реальное количество игроков на сервере.
Сообщение #627
Большое спасибо за идею, она была реализована сегодня. В отчётах о шпионаже добавлена ссылка \"Симулировать\" с последующим переходом в симулятор с уже вбитыми параметрами обшпионеной жертвы.
Сообщение #626
Стоимость терранского ядерного бункера понижена на 100 млн Веспена.
Стоимость ядерной ракеты понижена на 25 млн Веспена.
Стоимость ядерной ракеты понижена на 25 млн Веспена.
Сообщение #625
Цитата: T-mac
вася не забудь завтра сделать так что бы можно было атаковать игроков в РО, ты движешься в этом направлении, так как сканить по просьбе одного из игроков ты уже сделал.
Я не могу пока сделать того, о чём вы просите. Видите ли, мне ещё нужно где-то найти 15 девственниц и принести их в жертву богу Саше...
Сообщение #624
Цитата: Giometer
А на что хоть тратит? На кабак, женщин распутного поведения и выпивку? Или там тратить нечего?
Чеблядинск - город суровый. Нормальных кабаков нет, всё вино (люблю вино) поддельное или Новосибирского химкомбината, даже в супермаркетах, а про женщин вообще молчу. Про продажных.
Сообщение #623
Цитата: nesovsemenot
У Васи появился новый спонсор Саша.Что скажет то и делает.
Я протестую, это моё альтер-эго. Параллельный поток сознания, как Анклин и Овер! Вторая личность не может быть спонсором (или может? 
Сообщение #621
Разрешено совершать совместные атаки на игрока, ушедшего в режим отпуска. Например, вы полетели на врага, а он сразу же ушёл в РО. Теперь ваши союзники смогут присоединиться к вашей атаке.
В империи добавлена суммарная информация по колониям.
В аяксовом интерфейсе сделано однотипное оформление описаний элементов. В боевых отчётах при запросе описания больше не перекидывает наверх страницы.
В империи добавлена суммарная информация по колониям.
В аяксовом интерфейсе сделано однотипное оформление описаний элементов. В боевых отчётах при запросе описания больше не перекидывает наверх страницы.
Сообщение #620
По-моему ЗС и СНЗ не предназначены для быстрой атаки. Скажите мне, может ли игрок как-то заранее увидеть готовящуюся на него атаку при стратегии двойной колонизации или выбора ему не оставляем?
Сообщение #619
Дайте пожалуйста время. Мы постараемся прийти к оптимальному решению.
Сообщение #618
Цитата: Sasha8586
если есть три поплавка , то держи один свободным. все просто.
Именно из-за явления, которое описал darxy мы и выбрали вариант с блокировкой по собственному флоту. Чтобы не блокировали колонии игроков вечно фейковыми атаками.
Сообщение #617
Цитата: Sasha8586
да пожму. хотя это упрощает фарм. куда сложнее через два колонизатора. некаждый так полетит. так как заморочек много. а так несовсем гуд. так же могут и ко мне на незащищенную колонию поплавок с флотом кинуть и у меня небудет времени попросить деф или перекинуть свой флот. тут если ты выдишь в своей системе или несколько систем от себя удаленный поплавок у тебя есть время сообразить и подготовиться.
В любом случае мы будем советоваться с правительством терран и Овером. Шутка. С редактором баланса. Либо упростить фарм либо у вас всё-таки не получится больше делать молниеносных атак через двойную колонизацию. Либо действительно вообще отменить покидание планет на которые идёт атака вместо текущего нововведения.
Сообщение #616
Цитата: angel02561
Василий да вас просто расцелуют все фармеры за это)))
А потом зароют шахтёры...
Сообщение #615
Цитата: Lord_Krovosos
а вообще, возможно ли в будущем отмена данного \"улучшения\" ?
А как вы будете бороться с ядерной ракетой без бункера?
Сообщение #614
Цитата: Sasha8586
нет нельзя. флот вернеться обратно.
Если сделаем так, чтобы не возвращался пожмёте мне репку?
Сообщение #613
Цитата: Dark_Zerg
Который из них?
Разработчик Даггот сюжетным Крегом не является, просто был залогинен за него для опытов.