Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В очередной раз начинаются разговоры о перевозке войск. Идея витает в воздухе едва ли не со дня основания проекта, однако, транспортировать у нас практически некого: только Гидралиски у ксерджей. У терран, с большой натяжкой, можно назвать «перевозимыми» Викингов – если скорость десантного корабля будет существенно выше скорости самих Викингов, то будет смысл использовать его для переброски. Однако, по-настоящему иммобильными у терран являются только СС (перевозить которые никто не позволит), тогда как у ксерджей уже есть Гидралиски и предполагаются Осквернители. Поэтому, есть предложение добавить терранам кое-что жутко каноничное.
R2D2.jpg
нет, не то
SCV.jpg
Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.
Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.
Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».
Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.
Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).
Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
нет, не то
SCV.jpg
Суть идеи очевидна из названия: небольшой пилотируемый (или полностью автоматический) ремонтный робот, чьи двигатели не позволяют ему покинуть орбиту планеты, но дают возможность перемещаться между кораблями в бою, устраняя часть нанесённых повреждений. Им в этом, само собой, будут помогать нанотехнологии™: ремонтник определяет программу для нанороботов, которые постепенно латают броню целевого корабля. В мирное время, ремонтники могут помогать при возведении зданий, немного увеличивая скорость их строительства.
Чтобы соблюдать принцип одновременности событий и избежать «нелогичного» поведения, вроде починки уже убитых единиц, принцип действия предлагается следующий: спец. атака ремонтников (обычная им ни к чему), действующая на механических союзников, добавляет некоторое количество брони в специальный «пул восстановления» ремонтируемой единицы. После того, как сделаны все выстрелы и удалены все «трупы», для каждой единицы восстанавливается часть потерянной брони, в зависимости от того, сколько ремонтников внесло свой вклад в её пул.
Само собой, броня не может стать больше, чем была в начале боя, кроме того, есть мысль ограничить максимальный процент восстанавливаемой брони за раунд: чтобы, например, сотня ремонтников не могла за раунд восстановить Уничтожитель с нуля до максимума. При этом, можно сделать так, что неиспользованная часть пула в этом случае не теряется, и в следующем раунде, даже если ремонтников уничтожат, единица продолжала бы восстанавливать броню. Однако, если броня уже полностью восстановлена, а ремонтный пул ещё не пуст – стоит удалять из него часть, соответствующую максимальному проценту восстановления (своего рода, ограничение периода жизни ремонтных наноботов), чтобы какой-нибудь линкор, «починенный» в первом раунде, не начал восстанавливаться в седьмом.
Численные характеристики спец. атаки: период действия – каждый раунд, без задержек, одна цель за раунд, количество восстанавливаемой брони – 100-150. Улучшение ремонтирующих свойств можно производить за счёт какой-либо из имеющихся технологий (ТС, либо КомпТ). Максимальный процент восстановления за раунд можно принять фиксированным для всех, но мне более подходящим кажется вариант с обратной пропорциональностью, например, от 5% для флагманов до 30% для «мелочи» – починить простой истребитель можно гораздо быстрее, чем высокотехнологичный «убер».
Прочие боевые характеристики: прямой атаки нет, минимальный щит, низкая броня. То есть, ремонтник должен быть достаточно уязвимым. Их численность при этом не должна быть слишком высокой.
Стоимость: где-то 15к-18к. Для создания уязвимости к урону можно либо сделать высокую стоимость в Веспене (2к-3к), либо сделать им уменьшенный коэффициент расчёта брони относительно структуры (например, 0.06 вместо 0.1).
Требования: Фабрика нанитов 1. Nuff said.
30 Сентября 2010 16:28:29
Action, не совсем кораблик - сам он летать не будет.
30 Сентября 2010 17:43:12
идея есть гуд, именно в данном виде, точто просто аналог регена, как простые ремонтные бригады на кораблях в виде техи которая восстанавливает % брони, конечно слишком уж плагиатен))
ремонтные роботы которых мона будет таскать за собой очень даже ничево себе.
осталось только сделать, что наверно будет для КА непростой задачей, учитывая некоторые шалости последних"лет")
хотя все же будем надеяться на лучшее...
ремонтные роботы которых мона будет таскать за собой очень даже ничево себе.
осталось только сделать, что наверно будет для КА непростой задачей, учитывая некоторые шалости последних"лет")
хотя все же будем надеяться на лучшее...
30 Сентября 2010 17:54:23
Цитата: UncleanOne
сам он летать не будет
они только для обороны значит? а если при атаке на планету нет на орбите кораблей, то они все просто сразу дохнут?
30 Сентября 2010 18:01:07
StalDRak, можно будет перевозить их десантными кораблями и использовать в атаке. Будет своеобразный "сюрприз" для обороняющегося - если содержимое десантных кораблей не будет просвечиваться шпионажем, то атакующий сможет играть на неопределённости: тащит ли он там доп. войска в виде Викингов, или поддержку в виде ремонтников.
30 Сентября 2010 18:11:01
Будет у них процент востановление после гибели,как у обороны?
За идеи,как за ремонтников так и за десантники,которые бы возили их и не только их
За идеи,как за ремонтников так и за десантники,которые бы возили их и не только их
30 Сентября 2010 18:12:36
anti-zver, небольшой, может быть.
Гидралисков тоже стоит слегка "поднять", а то их одноразовость угнетает.
Гидралисков тоже стоит слегка "поднять", а то их одноразовость угнетает.
30 Сентября 2010 18:16:53
Идея хороша. Я бы для ограничения количества ремонтников сделал ещё им потребление энергии, как у ксерджей.
30 Сентября 2010 18:32:55
Цитата: VasyaMalevich
Идея хороша
Шо, в свете недавнего недовольства сообщества, где звучали негативные отклики в сторону Анклина, его решили реабилитировать удачной идеей? А заоодно и брежневу нашему репку зделать не *cry* ?
30 Сентября 2010 18:37:43
Napo, почему бы и нет, SCV этим отличались. Другое дело, что из-за низкой брони особо их это спасать не будет.
Была мысль вообще вынести небоевые единицы (ШЗ, СС и т. п.) в отдельную группу целей с пониженным приоритетом, чтобы они в принципе не могли работать как прикрытие. Вопрос, стоит ли включать в такую группу ремонтников - на состояние кораблей они влияют же.
Была мысль вообще вынести небоевые единицы (ШЗ, СС и т. п.) в отдельную группу целей с пониженным приоритетом, чтобы они в принципе не могли работать как прикрытие. Вопрос, стоит ли включать в такую группу ремонтников - на состояние кораблей они влияют же.
30 Сентября 2010 18:37:58
UncleanOne,
тут несколько раз проскользнуло понятие брони, ет грубо говоря фактическое знаечение, да? в общем виде чем то смахивает на регенирацию ксерджей, но очень отдалённую и зависящую от нескольких факторов.
уберите этот бред хотяб у обороны и гидр, и повысьте уже наконец востановление после боя ИД и ПЧ.
тут несколько раз проскользнуло понятие брони, ет грубо говоря фактическое знаечение, да? в общем виде чем то смахивает на регенирацию ксерджей, но очень отдалённую и зависящую от нескольких факторов.
Цитата: VasyaMalevich
потребление энергии, как у ксерджей.
уберите этот бред хотяб у обороны и гидр, и повысьте уже наконец востановление после боя ИД и ПЧ.
30 Сентября 2010 18:40:48
Цитата: StalDRak
Шо, в свете недавнего недовольства сообщества, где звучали негативные отклики в сторону Анклина, его решили реабилитировать удачной идеей?
Нет, просто отвлечь от радикального изменения баланса, занять нас чем-то иным. Получилось, 36 человек читают эту тему.
30 Сентября 2010 18:45:03
Цитата: VasyaMalevich
Я бы для ограничения количества ремонтников сделал ещё им потребление энергии, как у ксерджей.
давно пора уже ввести для постройки убервафлей наличие свободной энергии на планете /ксерджей тоже касаеццо/
30 Сентября 2010 18:55:06
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot