Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Система боя версии 4 |
18 Января 2010 20:57:50
Сообщение #96
Уважаемые пользователи, позвольте предложить вашему вниманию идею системы боя версии 4. Основным отличием от версии 3 будет возможность влияния игрока на ход боя с помощью расстановки кораблей (юнитов).
Представьте себе поле 4x4 16 клеток.
* A B C D
1 |_|_|_|_|
2 |_|_|_|_|
3 |_|_|_|_|
4 |_|_|_|_|
Вам предлагается расставить корабли по типам и количествам по этому полю как при перетаскивании иконок. Корабли расположены "носом", передом к неприятельскому флоту, так, как ваш флот видят из своих кабин пилоты неприятельских кораблей.
А дальше применяется система коэффициентов при выборе цели. Например, если вы расположили 100 Истребителей в поле A1, у них будет максимальный коэффициент вероятности выбора целей из квадрата A1 противника, скажем 1.6.
Коэффициент того, что 100 Истребителей будут стрелять в корабли противника на полях A2 и B1 будет равен 1.4, в поле B2 равен 1.2.
Разумеется выгодно таким образом будет ставить корабли, которые вы хотите посейвить подальше от центра, в углы. Например, раскидать по углам Транспорты или ЗС, чтобы стреляла оттуда. Но вдруг неприятель как раз туда и поставит корабли, обладающие контр-скорострелом против того, что вы поставили в угол?
Коэффициенты не будут полностью подменять собой случайность, но с помощью коэффициентов шанс попадания в определённые корабли будет зависеть от пользователя. Корабль выстрелит в любом случае.
В автоматическом режиме компьютер будет случайно расставлять ваши корабли по полю.
Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. С помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.
Прошу оценить идею и предложить метод её применения (перед боем, во время боя, за минуту до начала боя, расстановку дать на каждый раунд или на весь бой сразу).
Также возможны дополнения к идее, ибо она ещё не до конца созрела к реализации.
Представьте себе поле 4x4 16 клеток.
* A B C D
1 |_|_|_|_|
2 |_|_|_|_|
3 |_|_|_|_|
4 |_|_|_|_|
Вам предлагается расставить корабли по типам и количествам по этому полю как при перетаскивании иконок. Корабли расположены "носом", передом к неприятельскому флоту, так, как ваш флот видят из своих кабин пилоты неприятельских кораблей.
А дальше применяется система коэффициентов при выборе цели. Например, если вы расположили 100 Истребителей в поле A1, у них будет максимальный коэффициент вероятности выбора целей из квадрата A1 противника, скажем 1.6.
Коэффициент того, что 100 Истребителей будут стрелять в корабли противника на полях A2 и B1 будет равен 1.4, в поле B2 равен 1.2.
Разумеется выгодно таким образом будет ставить корабли, которые вы хотите посейвить подальше от центра, в углы. Например, раскидать по углам Транспорты или ЗС, чтобы стреляла оттуда. Но вдруг неприятель как раз туда и поставит корабли, обладающие контр-скорострелом против того, что вы поставили в угол?
Коэффициенты не будут полностью подменять собой случайность, но с помощью коэффициентов шанс попадания в определённые корабли будет зависеть от пользователя. Корабль выстрелит в любом случае.
В автоматическом режиме компьютер будет случайно расставлять ваши корабли по полю.
Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. С помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.
Прошу оценить идею и предложить метод её применения (перед боем, во время боя, за минуту до начала боя, расстановку дать на каждый раунд или на весь бой сразу).
Также возможны дополнения к идее, ибо она ещё не до конца созрела к реализации.
Тема: Баланс |
18 Января 2010 02:25:10
Сообщение #95
Цитата(nitvor @ 17.1.2010, 23:46)
Отрегулировать баланс между расой терран и ксерджей довольно тяжело.
Поскольку терраны появились гораздо раньше ксерджей в вселенной икскрафта, практически не возможно сказать какой расой можно развиться быстрее (то есть, какая из них рулит).
Популярный в последнее время олдикскрафт наыёл на размышления.
Можно создать небольшую отдельную вселенную и выбрать 20 игроков(10 терран и 10 ксерджей, одна половина практикует пассивную тактику игры - другая активную).
Благодаря этому можно будет легко выделить преимущества одной из рас и исправить показатели во благо баланса.
Поскольку терраны появились гораздо раньше ксерджей в вселенной икскрафта, практически не возможно сказать какой расой можно развиться быстрее (то есть, какая из них рулит).
Популярный в последнее время олдикскрафт наыёл на размышления.
Можно создать небольшую отдельную вселенную и выбрать 20 игроков(10 терран и 10 ксерджей, одна половина практикует пассивную тактику игры - другая активную).
Благодаря этому можно будет легко выделить преимущества одной из рас и исправить показатели во благо баланса.
У нас была мысль открыть Вавилонскую Вселенную, другой сектор, где можно было бы вовсю гонять на пиратских судах, но пока от планов по открытию новых Вселенных мы отказались до весны точно.
Тема: Изменение баланса от 16 января 2010 |
16 Января 2010 18:35:33
Сообщение #94
Исправлено, был временный баг
Тема: Изменение баланса от 16 января 2010 |
16 Января 2010 17:24:38
Сообщение #93
Стоимость строительства Лекса в газе Веспен сократилась в 10 раз.
Скорость перемещения Лекса увеличивается с покупкой нового офицера, при расчётах ускорения учитывается уровень Эволюции Мышц.
Скорость строительства юнитов в зависимости от Эволюции гормонального роста изменена.
Было:
Стало:
Скорость строительства юнитов в зависимости от уровня Инкубатора изменена.
Было:
Стало:
Скорость перемещения Лекса увеличивается с покупкой нового офицера, при расчётах ускорения учитывается уровень Эволюции Мышц.
Скорость строительства юнитов в зависимости от Эволюции гормонального роста изменена.
Было:
[скорость мутации] / pow(0.95, [Эволюция Гормонального роста])
Стало:
[скорость мутации] / pow(0.92, [Эволюция Гормонального роста])
Скорость строительства юнитов в зависимости от уровня Инкубатора изменена.
Было:
[скорость мутации] / (1 + [Уровень Инкубатора]/5)
Стало:
[скорость мутации] / (1 + [Уровень Инкубатора]/3)
Тема: Убить Крега |
15 Января 2010 22:33:01
Сообщение #92
Вот вы тут все смеётесь, а Крег негодует и грозится покинуть проект, если ему не дадут флота.
Тема: Власть во Вселенной |
11 Января 2010 12:48:13
Сообщение #91
Старый совет Конфедерации утратил свои полномочия. Новый Совет из числа ведущих колонистов решает судьбу сектора.
Тема: War3TFT DOTA tournament |
6 Января 2010 22:40:34
Сообщение #90
Если играть на неофициальных - то я пасс. По крайней мере до того момента как поставлю себе пиратский WarCraft.
Тема: War3TFT DOTA tournament |
6 Января 2010 21:22:34
Сообщение #89
Участие подтверждаю, но есть оговорки:
Официальный сервер battle.net европейский (для защиты от читов).
Я играю 1 против пятерых. Хотя это не принципиально, можно и в команде.
Карта и WarCraft последнего самого свежего патча.
В случае моей победы никаких больше поп админа на форуме.
Официальный сервер battle.net европейский (для защиты от читов).
Я играю 1 против пятерых. Хотя это не принципиально, можно и в команде.
Карта и WarCraft последнего самого свежего патча.
В случае моей победы никаких больше поп админа на форуме.
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 |
30 Декабря 2009 20:01:35
Сообщение #88
Цитата: aesir
VasyaMalevich, а почему бы не сделать так, что пиратский квест могут получить игроки сбившие убер корабли противнику или победившие в битве с общей суммой флота на 200к очков. Ну то есть игроки чем-то прославившиеся, получается логично если о них знает Вселенная то и пираты выйдут на связь.
А вы уверены, что его за это уже не дают?
Ещё раз лично благодарю за помощь в поимке того жука )
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 |
30 Декабря 2009 10:28:29
Сообщение #87
Цитата: GooN
а что с теми кто получил пиратку баговую ?
Полученное отбираться не будет. Собственно само получение пиратского квеств никогда не было платным.
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 |
30 Декабря 2009 10:12:44
Сообщение #86
Баланс утрясли только вчера наконец. В результате: СНЗ с 3 уровня офицера; у пиратов тоже слегка подняли требования, чтобы они таки были редкостью.
Ракеты так и останутся с уроном 20000. Напомню, никакой регенерации обороны после ракетных атак не бывает. Ракеты уничтожают оборону целиком и полностью, включая ксерджейскую.
Ракеты так и останутся с уроном 20000. Напомню, никакой регенерации обороны после ракетных атак не бывает. Ракеты уничтожают оборону целиком и полностью, включая ксерджейскую.
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 |
29 Декабря 2009 14:01:40
Сообщение #85
Цитата: nitvor
Стоимость офицера осталось прежней?
Да. Мы не хотим делать пиратство массовым. Правда требования непосредственно уровень офицера/корабль сократились раза в 3.
Тема: Изменения баланса от 28 декабря 2009 |
29 Декабря 2009 13:35:32
Сообщение #84
Думаю вам, уважаемые игроки, будет интересен небольшой неокончательный фикс баланса:
Сила атаки межпланетных ракет усилена в 1,8 раза.
Снижено требование офицера для постройки СНЗ с 10 до 1 уровня.
Закончен офицер "Пират". Изменены требования пиратских судов.
Сила атаки межпланетных ракет усилена в 1,8 раза.
Снижено требование офицера для постройки СНЗ с 10 до 1 уровня.
Закончен офицер "Пират". Изменены требования пиратских судов.
Тема: Оборона ксерджей. |
23 Декабря 2009 15:43:47
Сообщение #83
Спасибо вам за идею, однако повышая процент регенерации обороны ксерджа придётся снизить его атаку. Шутка ли, базовое недорогое мутирование Споровой колонии наносит 350 урона. Для сравнения: у терран Ракетная установка стоит всего в 2 раза дешевле, а урон у неё 80.
Такая слабая регенерация объясняется тем, что оборонительные сооружения терран чинятся наземными силами, а отмирание колоний безвозвратно.
В настоящий момент низкий % регенерации обороны ксерджей объясняется её высокой атакующей способностью, однако мы всё ещё работаем над балансом и в дальнейших улучшениях будем учитывать предложения, озвученные здесь, спасибо.
Такая слабая регенерация объясняется тем, что оборонительные сооружения терран чинятся наземными силами, а отмирание колоний безвозвратно.
В настоящий момент низкий % регенерации обороны ксерджей объясняется её высокой атакующей способностью, однако мы всё ещё работаем над балансом и в дальнейших улучшениях будем учитывать предложения, озвученные здесь, спасибо.
Тема: Записки Икскрафтера (продолжение) |
19 Декабря 2009 14:01:36
Сообщение #82
Цитата(nitvor @ 18.12.2009, 19:26)
Не все идеи пользователей являются полезными. последние нововведение это доказало. Я считал что икскрафт это не Специальная Олимпиада в которой игроки даже не могут запомнить пару аббревиатур , поэтому союзные планеты необходимо выделить другим цветом. К тому же вы вежливо решили не обращать внимания на проблемы которые появились после этого. На игрока из альянса не возможно напасть, что очень часто необходимо и происходит по обоюдному согласию. К тому же пострадал реализм, ведь более нельзя "ударить в спину"
И как я полагаю это ноухау не принесло пользы, а только дополнительные проблемы. И главный вопрос, а зачем оно тогда нужно?
И как я полагаю это ноухау не принесло пользы, а только дополнительные проблемы. И главный вопрос, а зачем оно тогда нужно?
Хоть мне и неприятно слышать что результат месячной работы по внедрению системы дипломатии оказался бесполезным, но я благодарен вам за искреннюю критику. Самой первой проблему подняла Вероника, но мы как-то отложили её решение из-за проблем с лунами и внедрением планетарного разрушения.
Если вам будет угодно, предлагаю продолжить диалог по улучшению внедрённой системе, дабы таки сделать её хотя бы четвёртой ногой для собаки.
Идея дипломатии в том, что вступая в альянс игрок начинает платить налоги за свою безопасность, гарантированную пактами о ненападении. Сделав атаку возможной невзирая на пакты (пусть даже с оповещениями глав альянсов) мы поставим крест на этой системе по мнению администрации. Решение мы видим только в обязательном ненападении альянса на альянс, если главами заключён соответствующий договор. В ближайшем будущем будет введён ещё принцип "Холивар" (объявление войны) и тогда вражеский альянс будет выделяться в галактике и статистике красным цветом. Если вам хочется нанести удар в спину - никто не мешает выйти из альянса и нанести такой удар. Правда потом придётся проситься обратно и тут уже глава будет решать степень вашей подлости, ведь фактически вы ослушались его.
Что касается нападения друг на друга членами альянса, то будет ли достаточно опции "разрешить нападение членам моего альянса"?
Тема: Записки Икскрафтера (продолжение) |
18 Декабря 2009 12:35:43
Сообщение #81
Я правильно понял, что новые функции касающиеся дипломатии вы считаете ненужными? Мы разработали систему на основе идеи пользователей, получившей поддержку пару месяцев назад и по первоначальным данным договора между альянсами таки заключаеются, а функции используются.
Или же что-то другое?
Передача власти нужна, потому, что мы хотим больше времени уделить разработке и не хотим конфликтов с пользователями. Топами или любыми другими.
И, наконец, можно по-подроблее о "проклятии Толстопуза"?
Или же что-то другое?
Передача власти нужна, потому, что мы хотим больше времени уделить разработке и не хотим конфликтов с пользователями. Топами или любыми другими.
И, наконец, можно по-подроблее о "проклятии Толстопуза"?
Тема: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 Декабря 2009 19:56:51
Сообщение #80
Цитата(Melkor @ 17.12.2009, 18:30)
Обгадить отношения на мелочи легко, а вернуть потом расположение очень сложно.
Хочу заметить, что сначала мы восстановили погибший флот (кроме ЗС), а потом я создал это голосование. Ещё администрация выдвинула предложение впредь игрокам решать восстанавливать что-либо или нет. Я рад такому пользователю как SirLordex. Безмерно ему благодарен и жаль, что он уходит. Тем не менее на мой взгляд уход его больше связан с тем, что игра ему наскучила.
В любом случае со стороны администрации будут исполнены все договорённости перед ним и мы всегда будем благодарны ему лично. Мне жаль, что с ним опять случился баг, жаль, что мы сразу не среагировали, но гарантировать, что этого не повториться к сожалению не могу. Даже не потому, что игра в разработке. Баги случаются и в готовых играх.
И ещё вы преувеличиваете вклад игрока SirLordex в этот проект, что конечно же нисколько не принижает его достоинств и поддержки.
Может мне ему Тарсонис подарить (дороже ЗС хотя бы по ХОС-ам)? Ну что мне сделать, чтобы господин Лордекс понял, что тут дело не в том, что администрации жалко ЗС, а в нежелании создавать прецедент неравенства игроков. Ну могу ему ещё машину помыть. Чёрненькую
Тема: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 Декабря 2009 17:23:59
Сообщение #79
Цитата(Nitochka @ 17.12.2009, 10:39)
Василий, тебе вообще не стыдно?
не хочется говорить громких слов, но по-моему у тебя что-то с головой. не болел последнее время?
не хочется говорить громких слов, но по-моему у тебя что-то с головой. не болел последнее время?
Просто не хотелось опускаться до уровня российской системы правосудия, когда прав тот у кого больше прав. Или денег, или выше должность.
В традиции юриспруденции развитых стран, хоть ты великий донатер, хоть администратор игры - ты можешь допустить ошибку и быть неправым. Это трудно объяснить русским, но представляете себе, бывает такое, что барин неправ. Ведь он тоже человек. Помните историю с Моникой? Сосала - президента под суд. Представить себе Путина подсудным товарищем в России просто нереально. Это как Земля начнёт обратно крутиться. А на тех, кто будут говорить, что самый богатый человек неправ будут показывать пальцем и спрашивать "по-моему у тебя что-то с головой. не болел последнее время?"
Тема: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 Декабря 2009 10:25:21
Сообщение #78
Цитата(Kain @ 17.12.2009, 10:20)
А теперь давайте забудем кто такой Лордекс на секунду - что есть "формула расчёта ШАНСА (просил бы серьёзно подумать на смыслом данного слова) уничтожения луны? Не то ли самое, что всегда есть возможность неудачи? Пусть там хоть миллион Джагернаутов прилетел, но великий и ужасный "рандом" есть и его не учитывать мы просто не имеем право... Я лично не видел формулу расчёта шанса, но не думаю что в ней есть вариант решения с абсолютным показателем ШАНСА уничтожения луны...
Тогда какие вообще могут быть вопросы то? Флот убился при неудачной попытке атаки - пусть земля ему будет пухом... (вообще всему, а не только ЗС)
Другое дело, если это был баг - тогда никаких вопросов...
А если будете восстанавливать большие флоты убившиеся так, то давайте я тоже вданачу штук пять и буду кричать "Верните мне флот, пропавший в экспе!!! Там было 20 ЗС!!!11расрас >_<"...
Тогда какие вообще могут быть вопросы то? Флот убился при неудачной попытке атаки - пусть земля ему будет пухом... (вообще всему, а не только ЗС)
Другое дело, если это был баг - тогда никаких вопросов...
А если будете восстанавливать большие флоты убившиеся так, то давайте я тоже вданачу штук пять и буду кричать "Верните мне флот, пропавший в экспе!!! Там было 20 ЗС!!!11расрас >_<"...
В том то и дело, что по существующей на настоящее время формуле уничтожения луны - это даже не баг. Это неудача. Гравитационная волна отразилась по-корейски и разнесла флот. Если вы сейчас полетите на луну большого диаметра, возможно, будет тоже самое.
Формула будет конечно доработана, но возможность потерять всё при неблагоприятном рэндоме будет всегда.
Тема: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 Декабря 2009 10:08:05
Сообщение #77
Цитата(KILLER219 @ 17.12.2009, 9:56)
"а мы будем тупо исполнять тех. функцию." - это и так давно понятно, что вы исполняете функцию, только не понятно какую, если совершенно не обращаете внимания на сообщения игроков, "являетесь к народу" только в порядке исключений.
В том то и проблема, что событий стало больше и администрация уже не в состоянии всё отслеживать и решать каждый вопрос. Поэтому персональная работа с пользователями была принесена в жертву разработке. Остановить разработку и начать разгребать баги - это не лечение самой болезни, а устранение симптомов.
Завершить разработку, а уже после разбираться с симптомами - вот наша текущая позиция. Хотя мы согласны решать проблемы пользователей, если кто-то будет давать чёткие конкретные указания. Этому восстановить столько, этому столько. Такого человека нет, поэтому действует один принцип - никому и ничего. Быть может, нам действительно нужен Король.
Администрация не может исполнять данной функции по нескольким причинам. Во-первых, мы технари. У нас всё чётко. IF никому не восстанавливаем, то никому. Человеческий фактор в расчёт не берётся. Во-вторых, по мнению некоторых пользователей мы жадные и пьём кровь. В третьих, мы обслуживаем вас, уважаемые пользователи, для вашей комфортной, а не распоряжаемся вами. В-четвёртых, наша репутация может быть ниже репутации какого-либо пользователя. Власть должна быть у человека либо по праву силы либо на основании свободных выборов.