Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
8 Июня 2019 22:31:54
Сообщение #9746
Цитата: sinners
в таком случае таки и будешь дошираком довольствоваться и далее а не шаурмой
я люблю дошик :)
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
8 Июня 2019 22:28:41
Сообщение #9745
Цитата: ksarifonovna
вселенная растёт
а супертопы пытаются при этом за 3 копейки получать доступ в любую точку, такого не будет
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
8 Июня 2019 22:26:01
Сообщение #9744
Цитата: GSE
А топливозатраты эти 9 лет - тоже такими были как ты сделал/урезал сейчас? А характеристики кораблей как - тоже такими были как сделал/урезали сейчас?
Откройте Xcraft Alfa и Beta (доступ через 5 миссию терран) и сравните количество систем в которые вы могли бы полететь истребителем на к примеру тыщу газа. И время полёта заодно (оно сократилось).
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
8 Июня 2019 22:24:04
Сообщение #9743
Цитата: -SET-
А по поводу пиров....? ты ведь их срезал
пиров за последний год только повышали, последние полгода вообще их не трогал, исключая недавнего повышения их количества на выходные майские на 50%
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
8 Июня 2019 22:17:09
Сообщение #9742
-EvangelioN-, я не знаю что вы мне пытаетесь доказать. Полгода назад ввели ОПС, вывалив кучу халявы на сервер. Жили без ОПС и без этой халявы до этого? Жили. Трамплины появились год назад и даже если их совсем выпилить проект без трамплинов 9 лет прекрасно обходился. По поводу чего ещё подгорают ваши прекрасные небритые пуканы?
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
8 Июня 2019 21:52:35
Сообщение #9741
Цитата: -EvangelioN-
ты даже не плюешь в свой же колодец а тупо и регулярно ходишь туда в туалет
классная метафора
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
8 Июня 2019 21:22:02
Сообщение #9740
Цитата: -EvangelioN-
васка ) ты смотрю совсем хочешь игроков потерять ) уже народ уходит! я понимаю что идиотам правила не писаны, но ты хоть грамотного человека попроси помочь что ли!
100 зарвавшихся супертопов могут покинуть проект, зато придут тысячи новичков, которых не будут кошмарить
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
8 Июня 2019 21:03:45
Сообщение #9739
Цитата: MERZAVCHEK
Было бы здорово, знать из какого камня это изготовлено, для разных знаков зодиака присуще разные камни.
Это точно самые натуральные цельные камни, названия можно найти гугля по текстуре, я к сожалению, не знаток. Создам запрос на сертификаты и точные названия в магазин.
Тема: Оборона + энергия |
7 Июня 2019 17:20:07
Сообщение #9738
Цитата: YuriB
Прошу временно отключить потребление энергии обороной
Сделано. Спасибо за вежливость. Я как освобожусь если успею в выходные выложу будущие нормы потребления.
Тема: Потеря энергии |
7 Июня 2019 16:57:44
Сообщение #9737
Цитата: YuriB
Прошу временно отключить потребление энергии обороной
убрали временно
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
7 Июня 2019 16:20:21
Сообщение #9736
Отменено до ПН.
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
7 Июня 2019 12:25:25
Сообщение #9735
Добавилось ещё объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Тема: порезали трамплины |
7 Июня 2019 12:22:07
Сообщение #9734
Цитата: TiUCTOH
что помешает мне поднабрав газа закинуть в твой райский фермерский уголок поплавок,подвесить над ним сушку,а когда ты расслабишься после трудового дня в приятном вирт пространстве-раскатать тебя в салат?
Как минимум 5-20-кратное увеличение расходов на перелёт сушки. Одного-двоих покрошите и весп закончится.Добавилось ещё объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
7 Июня 2019 12:03:49
Сообщение #9733
ради лекссов вёрнуто сутки кд у трамплинов
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
7 Июня 2019 00:33:39
Сообщение #9732
Цитата: T-800
Что с ними будет?
начнём их автоматически рассылать на всех кто недостаточно натуралистично восторгается деятельностью админисрации
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
7 Июня 2019 00:07:58
Сообщение #9730
Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 разаи в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
Тема: порезали трамплины |
6 Июня 2019 18:10:13
Сообщение #9729
Цитата: matroskin1975
.я раньше за вечер мог с трампами 3 4 пиратов завалить теперь я даже не летаю не выгодно
хреново быть вами
Тема: порезали трамплины |
6 Июня 2019 17:47:52
Сообщение #9728
bank12345, а мне кажется что в почти безрисковую ситуацию мы добавили больше риска и всё