Сообщения пользователя: PROLevel
Сообщение #116
Цитата: Child
скоро с утра заходиш в игру и тоже хд будет сниматься ?
да, надо запилить чтоб всякие днищеброди не играли!

Сообщение #115
ехх... в меня слеза скотилась..
хотелось чтоб еще хоть чуток пересмотрели скорости сервиса... колонизатор летает медленее убер флота)
хотелось чтоб еще хоть чуток пересмотрели скорости сервиса... колонизатор летает медленее убер флота)
Сообщение #114
а ведь смешно.. инфляция курса пошла после ввдения 2х розгона, игроки изза нестабильности не тратили реси, насобиралось их и начали скидивать их в дендру, изза превишения пропозиции над спросом начал повзти курс вверх.
в ответ начали резать виработку. но ет нечего не даст, те кому рвет щас пукани врядли завтра побегут донатить, нових вливаний хд будет мало и предложение опять будет превишать спрос так как покупать ети реси будет некому. а курс как минимум останется на том же месте если не поповзет вверх еще.
в ответ начали резать виработку. но ет нечего не даст, те кому рвет щас пукани врядли завтра побегут донатить, нових вливаний хд будет мало и предложение опять будет превишать спрос так как покупать ети реси будет некому. а курс как минимум останется на том же месте если не поповзет вверх еще.
Сообщение #113
Цитата: VasyaMalevich
а 90% россиян поддерживают Путина
живя при этом хуже американских бомжей

хех.. а ктото говорил что ест БУ хотдоги... бомж наверно

Сообщение #112
VOVANSH63, ти ему ето в личку брось, мож там прочтет, а здесь он ничего не читает. разве что в ВМС заглядивает. не больше
Сообщение #111
хех хорошо что еще днем поставил акк в РО
за шахти както пох..
а вот МТ и БТ как-то не айс...
те кто еще сидел и свозил реси с планок теперь могут валить в РО)
ребят, лутше пойти на пиво, чем сидеть здесь и бить обьектом мастурбации больного админа
за шахти както пох..
а вот МТ и БТ как-то не айс...
те кто еще сидел и свозил реси с планок теперь могут валить в РО)
ребят, лутше пойти на пиво, чем сидеть здесь и бить обьектом мастурбации больного админа
Сообщение #109
prorab, вражеский, вражеский флот замедляет.. не больше.
Сообщение #108
Соне4ко,
иди ка ти дальше летай.
Цитата: Соне4ко
Я летаю с лунки на планку и обратно(((( мне нравится)))
иди ка ти дальше летай.

Сообщение #107
Владимир_Дутов, я предалаю свою идею не как дополнение, именно как замену текущему решению.
к тому же, под "замедлением вражеского флота" подразумевается миссия финалом какой есть бой. все остльние летают как обично(ну тоесть как летали до неданего времени).
Рубцов, тупой штоли не вернут етого. иначе тот же человек(может несколько) изза которого урезали скорость будет дальше летать по 5 минут в атаку и никто его не остановит.
к тому же, под "замедлением вражеского флота" подразумевается миссия финалом какой есть бой. все остльние летают как обично(ну тоесть как летали до неданего времени).
Рубцов, тупой штоли не вернут етого. иначе тот же человек(может несколько) изза которого урезали скорость будет дальше летать по 5 минут в атаку и никто его не остановит.
Сообщение #106
XTC,
для какой разгрузки кто тебе етот бред сказал??? за 5 минут на хайдах можно било слететь с кор и проатачить игрока.
удвоение розгона било введено для борьби с молниеносними атаками а не того бреда что ти здесь пишешь.
Цитата: XTC
1. оно вводилось для разгрузки серваков (эту задачу оно не решило, кроме того что пару сотен игроков поставили акки на удаление)
для какой разгрузки кто тебе етот бред сказал??? за 5 минут на хайдах можно било слететь с кор и проатачить игрока.
удвоение розгона било введено для борьби с молниеносними атаками а не того бреда что ти здесь пишешь.
Сообщение #105
XTC, никто не будет убирать розгон. твоя идея утопия не больше.
Сообщение #104
Владимир_Дутов, ввод технологии ускорения розгона не решает основной проблеми.
да и потом, какаято тупая логика виходит, удвоить розгон для того чтоб ввести технологию по ускорению розгона.
а еще учитивая 300% полета с планки на луну и обратно зерги с какимто уровнем такой техи с летящей сушки слетали б в атаку на планету за 2 минути а то и меньше.
а так появляется какойто баланс сил, не только постоянний кач в ускорение полета но и возможность замедлить вражеский полет.
да и потом, какаято тупая логика виходит, удвоить розгон для того чтоб ввести технологию по ускорению розгона.
а еще учитивая 300% полета с планки на луну и обратно зерги с какимто уровнем такой техи с летящей сушки слетали б в атаку на планету за 2 минути а то и меньше.
а так появляется какойто баланс сил, не только постоянний кач в ускорение полета но и возможность замедлить вражеский полет.
Сообщение #103
Ввиду последних изменений в механике полета флота
https://xcraft.ru/forum/topic_29975
https://xcraft.ru/forum/topic_30035
Решил хорошенько подумать и попробовать иначе решить проблему "молниеносних" атак.
Первим делом следовало б випилить возможность розгона на хайдах.
пример на юните Стелс. в системе летал 15-20 минут. вложив всего пару сотен ХД можно било разогнать к 7-10 минутам.
Второе, ввод зданий или технологий для всех рас которие б замедляли полет вражеского флота.
К примеру террам привязать к гиперпространственной техе. цену на первий уровень техи поднять с 4000 минерала 2000 веспа к 8000 минерала и 4000 веспа. Важно технология б замедляла флот с 9 УРОВНЯ каждний уровень давал би 5% замедления.
ТОП теха давала б замедление в 50%, тоесть Стелс с кор летел би не 15-20 минут а 23-30. убери к времени полета ввоще б добавили гдето час а то и больше.
за другие раси нечего не предлогаю так как не играю ими..
+ такого решения. нуби спокойно б летали на пиров(так как абсолютному их большинству щас рвет пукани удвоеное время полета к ним). передвижение по корам не било би таким трудним как щас. "жертви" топи получили б не мало времени для подготовки дефа. тех же 23 минути ето в трое больше чем 7 на хайдах. за убер флот молчу вооще.
- ето опять же нагрузка на серв и проблема реализации. хотя здания "замедлители" и щас есть. ПСИ диструптер терран(его надо будет порезать при вводе всей етой ерунди, так как сумарное замедление против зергов било б гдето 150% ето слишком много.)
Пи.Си. адекватние предложения по другим рассам приветствуются.
неадекватние и флуд а так же неконструктивная критика будет удалятсо.
https://xcraft.ru/forum/topic_29975
https://xcraft.ru/forum/topic_30035
Решил хорошенько подумать и попробовать иначе решить проблему "молниеносних" атак.
Первим делом следовало б випилить возможность розгона на хайдах.
пример на юните Стелс. в системе летал 15-20 минут. вложив всего пару сотен ХД можно било разогнать к 7-10 минутам.
Второе, ввод зданий или технологий для всех рас которие б замедляли полет вражеского флота.
К примеру террам привязать к гиперпространственной техе. цену на первий уровень техи поднять с 4000 минерала 2000 веспа к 8000 минерала и 4000 веспа. Важно технология б замедляла флот с 9 УРОВНЯ каждний уровень давал би 5% замедления.
ТОП теха давала б замедление в 50%, тоесть Стелс с кор летел би не 15-20 минут а 23-30. убери к времени полета ввоще б добавили гдето час а то и больше.
за другие раси нечего не предлогаю так как не играю ими..
+ такого решения. нуби спокойно б летали на пиров(так как абсолютному их большинству щас рвет пукани удвоеное время полета к ним). передвижение по корам не било би таким трудним как щас. "жертви" топи получили б не мало времени для подготовки дефа. тех же 23 минути ето в трое больше чем 7 на хайдах. за убер флот молчу вооще.
- ето опять же нагрузка на серв и проблема реализации. хотя здания "замедлители" и щас есть. ПСИ диструптер терран(его надо будет порезать при вводе всей етой ерунди, так как сумарное замедление против зергов било б гдето 150% ето слишком много.)
Пи.Си. адекватние предложения по другим рассам приветствуются.
неадекватние и флуд а так же неконструктивная критика будет удалятсо.
Сообщение #102
KAMterdal, удали тему, не позорься отсуствием моцгов.
какой нах износ дригателя??? аморта зачем???
какой нах износ дригателя??? аморта зачем???
Сообщение #100
zh259,
какие же ви трудние... придумать 20-30 ефектов и разбросать рандомно по всех звездах.
в первых 10 галах 9990 систем,для всех них сам будешь придумывать эффекты?
какие же ви трудние... придумать 20-30 ефектов и разбросать рандомно по всех звездах.
Сообщение #99
не так давно било введено https://xcraft.ru/forum/topic_24655
так как флот теперь может встать на координати звезди и бить в непосредственной близости к ней то он би мог получать какойто ефект от етого(положительний или отрицательний)
к примеру флот встал на удержание кор 1:1:0 , звезда "Сверхновая" издает сильную радиацию чем замедляет восстановление щитов на n% в терран и тоссов, в зергов уменьшается ефект регенерации на n%.
ефектов может бить много. и не только боевих.
к примеру звезда 2:2:0 на пике своей активности и дает прирост виработки енергии на всех планетах системи +5%.
стратегия все таки космическая и концепция идеи идеально к етому подходит.
к тому же ми получим хоть какойто ефект с боевого поля.
приветствуются Ваши идеи по ефектам.
так как флот теперь может встать на координати звезди и бить в непосредственной близости к ней то он би мог получать какойто ефект от етого(положительний или отрицательний)
к примеру флот встал на удержание кор 1:1:0 , звезда "Сверхновая" издает сильную радиацию чем замедляет восстановление щитов на n% в терран и тоссов, в зергов уменьшается ефект регенерации на n%.
ефектов может бить много. и не только боевих.
к примеру звезда 2:2:0 на пике своей активности и дает прирост виработки енергии на всех планетах системи +5%.
стратегия все таки космическая и концепция идеи идеально к етому подходит.
к тому же ми получим хоть какойто ефект с боевого поля.
приветствуются Ваши идеи по ефектам.
Сообщение #98
1.богат сырьём.............61
2.найден флот..............38
3.ничего не найдено........34
4.ЧЧД......................37
5.ЧД.......................15
7.нашел хайд...............0
8.нападение неиз флот......12(5:7(вииграл/проиграл/))
9. червоточина.............5
10.избежал дири............1
11.обмен с пиратом.........0
12.вр. медаль защитник.....2
13.вр. медаль рейдер.......0
14.вр. медаль техник.......1
15.вр. медаль иследователь.1
прочие:
вилети пиратов.............8
длительность 4 часа. теха 6
подбил итоги етого месяца)
2.найден флот..............38
3.ничего не найдено........34
4.ЧЧД......................37
5.ЧД.......................15
7.нашел хайд...............0
8.нападение неиз флот......12(5:7(вииграл/проиграл/))
9. червоточина.............5
10.избежал дири............1
11.обмен с пиратом.........0
12.вр. медаль защитник.....2
13.вр. медаль рейдер.......0
14.вр. медаль техник.......1
15.вр. медаль иследователь.1
прочие:
вилети пиратов.............8
длительность 4 часа. теха 6
подбил итоги етого месяца)
Сообщение #97
zh259,
сначала дважди урезали виработку старих зданий, такем кинули подачку в виде пари нових зданий по гораздо више цене(!) большим в 2 раза потреблением енергии!
не ушерб игроку?
ти хоть знаешь какой ценой их ввели?
поспрашивай в старожилов, многое тебе об етом поведают.
тогда на каждного игрока вилетел рисовашка.
против СБ4 нечего плохого не имею, но било немало игроков против етой системи боя.
,канал зёргам тоже ущербный
сначала дважди урезали виработку старих зданий, такем кинули подачку в виде пари нових зданий по гораздо више цене(!) большим в 2 раза потреблением енергии!
не ушерб игроку?
ввод тоссов
ти хоть знаешь какой ценой их ввели?
поспрашивай в старожилов, многое тебе об етом поведают.
тогда на каждного игрока вилетел рисовашка.
против СБ4 нечего плохого не имею, но било немало игроков против етой системи боя.