Уважаемые игроки, последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры". Мы улучшили нуб-защиту и отменили первый ход в бою, усилив ещё и оборону. В качестве компенсации "атакерам" сегодня мы вводим ускорение разгона за счёт уменьшения его времени на 20%.
Формула разгона юнитов флота на любую миссию изменена с 500 / корень из скорости на
400 / корень из скорости.
Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
Формула разгона юнитов флота на любую миссию изменена с 500 / корень из скорости на
400 / корень из скорости.
Время разгона между теми же координатами, например с планеты на луну, находящиеся на одних и тех же координатах теперь сокращено в 2, а не в 3 раза.
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
8 Декабря 2016 01:41:25
7 Декабря 2016 23:43:15
верни как было идиот,регулировку боя в первом ходу
7 Декабря 2016 23:43:52
VasyaMalevich, Честно говоря-реально спасибо)))) но блин с первым ходом надо что то решать.
7 Декабря 2016 23:44:28
Не думаю что тут будут положительные изменения. Когда будет презентация новогодних приколов?
7 Декабря 2016 23:45:55
7 Декабря 2016 23:46:10
Цитата: Соне4ко
но блин с первым ходом надо что то решать.
хотя бы половину времени верни . взад
7 Декабря 2016 23:47:19
с молекулой не могу не согласиться. то что теперь нельзя делать разведку боем имеет определенный смысл, а вот убрать управлению в бою в начале, верх глупости и садизма. тогда уж надо возвращаться обратно к текстовым вариантам боя.
7 Декабря 2016 23:49:47
Цитата: zerg001
Ваш флот (1 Брудлинг) отправленный с планеты Sliz [5:326:5] с миссией "Атаковать" был уничтожен в клочья при подлёте к луне Moon [4:329:4], из-за слишком большой разрушительной силы врага.
и вот это надо отменить
и вот это надо отменить
нее... хватит... вы уж разбейте 50 шпионов... хватит малой кровью шпионить за людьми...
7 Декабря 2016 23:49:53
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
7 Декабря 2016 23:50:00
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
Рассмотрите быстрее
7 Декабря 2016 23:51:27
Цитата: VasyaMalevich
последние 2 месяца мы сильно усиливали группу игроков которых принято у нас на проекте называть "шахтёры". Мы улучшили нуб-защиту и отменили первый ход в бою, усилив ещё и оборону. В качестве компенсации "атакерам" сегодня мы вводим ускорение разгона за счёт уменьшения его времени на 20%.
плюс только в том,что транспорт стал быстрее летать(не все заражены мистическим страхом перед топ 1 и не все зарыты в оборону)7 Декабря 2016 23:51:34
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
Ну и когда?
Маловато,верни былое!!!
7 Декабря 2016 23:52:13
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рассматривает вариант разрешения первого хода после 25 секунд от начала боя.
вообще не чесно это... отправляю боевой флот с транспортом... я бы транспорт мог бы оттянуть назад чтобы не получил по первое число...
пусть для боевого флота будет через 25 секунд... дайте для не боевого возможность сразу отвести...
7 Декабря 2016 23:52:43
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot