Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Зерговская защита от: лексов, яр, яой |
12 Июня 2013 00:49:38
Сообщение #699
и всё же зря я запили голосовалку, т.к. их в разы больше на сервере
терраны будут всегда против, зерги за, а протосы воздержаться
терраны будут всегда против, зерги за, а протосы воздержаться
Тема: Зерговская защита от: лексов, яр, яой |
11 Июня 2013 16:01:52
Сообщение #698
Цитата: Navi
Большие здания травяться 5-6-7 дней
да, тут нужно ускорить отравление в 3-4 раза
Цитата: Kapellan
Плети уберов норм пилят, а они то подороже будут стоить.
что вам помешает прикрепить несколько тысяч мелочи ? ЧСВ ?
Тема: Зерговская защита от: лексов, яр, яой |
11 Июня 2013 15:57:05
Сообщение #697
Цитата: sashaostrov
Терры - узнав о вражеском ударе строения взлетели на встроенных двигателях и взлетели временно в космос, где успешно пережили удар. К сожалению из-за ненадлежащего поддержания двигателей в рабочем состоянии не все здания смогли взлететь. (пилим формулу).
я предлагал, ищите в новых идеях терран
Цитата: sashaostrov
Зерги - всё тоже самое, только, например, закопались в землю.
здания закапываются в землю
Цитата: sashaostrov
Автор предлагает ввести такую фишку, как у другой расы.
и у какой же расы я спёр фишку ?
зергам вообще голяк без форты. а тут хоть,что-то
Тема: Зерговская защита от: лексов, яр, яой |
11 Июня 2013 14:55:31
Сообщение #696
Цитата: Locky
Они и так мрут как мухи
более года я уже не видел. чтоб лекс умер от отравы
интересно же, покажите
Тема: Зерговская защита от: лексов, яр, яой |
11 Июня 2013 14:40:07
Сообщение #695
Против лексов:
Эволюция отравления увеличивает объем отравленного здания за счёт ингибиторов на 3% за уровень. Теперь, если лекс заполнит своё брюхо отравленным зданием на (100% - (уровень отравления * 3%), то он взорвётся на орбите планеты.
пример:
100%-(13*3%)=61% - на столько нужно лексу заполниться отравленным зданием, чтоб он погиб.
А против ЯО использовать регенерацию. Почему ? Здание живое. Оно может регенерировать, если останется целым после ЯО. Чем вам не технология фортификации ?
Во время своего существования высший разум заметил, что во время ядерного удара (если здание не было полностью уничтожено) активизировавшиеся ингибиторы в уже отравленном здании, начинают активно его восстанавливать. После долгих десятилетий эволюции, получилось усилить регенерацию так, что она начинала восстанавливать здания на прежние уровни. Регенерация даёт шанс восстановления здания +1% за каждый третий уровень эволюции (если здание было отравлено). Чем выше уровень здания тем ниже % регенерации, но у нижнего уровня здания больше шансов восстановиться.
R - Регенерация, I - эволюция отравления, U - уровень постройки
(R*I)/U = %
пример:
(16*13)/30(пусть будет инкубатор)=6,933333333333333%
(16*13)/20=10,4%
(16*13)/10=20,8%
ps: все цифры взяты из рекордов
цену на отравление увеличить на 10-20%
и ускорить отравление в 3-4 раза
Эволюция отравления увеличивает объем отравленного здания за счёт ингибиторов на 3% за уровень. Теперь, если лекс заполнит своё брюхо отравленным зданием на (100% - (уровень отравления * 3%), то он взорвётся на орбите планеты.
пример:
100%-(13*3%)=61% - на столько нужно лексу заполниться отравленным зданием, чтоб он погиб.
А против ЯО использовать регенерацию. Почему ? Здание живое. Оно может регенерировать, если останется целым после ЯО. Чем вам не технология фортификации ?
Во время своего существования высший разум заметил, что во время ядерного удара (если здание не было полностью уничтожено) активизировавшиеся ингибиторы в уже отравленном здании, начинают активно его восстанавливать. После долгих десятилетий эволюции, получилось усилить регенерацию так, что она начинала восстанавливать здания на прежние уровни. Регенерация даёт шанс восстановления здания +1% за каждый третий уровень эволюции (если здание было отравлено). Чем выше уровень здания тем ниже % регенерации, но у нижнего уровня здания больше шансов восстановиться.
R - Регенерация, I - эволюция отравления, U - уровень постройки
(R*I)/U = %
пример:
(16*13)/30(пусть будет инкубатор)=6,933333333333333%
(16*13)/20=10,4%
(16*13)/10=20,8%
ps: все цифры взяты из рекордов
цену на отравление увеличить на 10-20%
и ускорить отравление в 3-4 раза
Тема: Подготовка к ИГ 2013 |
10 Июня 2013 13:46:15
Сообщение #694
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: alex265.
отсутствие нарушений(банов) за год
это пожалуй важное пожелание
отсутствие нарушений(банов) за год
это пожалуй важное пожелание
и форумных тоже
Тема: Восстановления влияние роя.. |
10 Июня 2013 09:07:49
Сообщение #693
Развивайся, юный нерв, вам они нужнее;
придёт время и отец-с даст нам знак
придёт время и отец-с даст нам знак
Тема: Викинги понерфены |
9 Июня 2013 19:02:44
Сообщение #692
Цитата: Locky
стоимость плети и викинга фактически та же самая
нашли что сравнивать
1500
500
50
против
250
550
1800
Тема: Викинги понерфены |
9 Июня 2013 18:46:28
Сообщение #691
Locky,
терраны плачу, зерги и протосы ликуют
терраны плачу, зерги и протосы ликуют
Тема: Больше планетарок пролитариату |
9 Июня 2013 03:27:00
Сообщение #690
Цитата: Haron963
при фул его черви 2 раза в бой стреляли
4 раза в четных самое оно
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
7 Июня 2013 22:44:06
Сообщение #689
Цитата: RAZZAGAL
Крайне странно видеть Ньюзора и участников ТОК по разные стороны...
меня тоже это смутило
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
7 Июня 2013 22:38:38
Сообщение #688
Цитата: Giometer
одно не пойму, а чего плетей не поднял?
забыл ?! забил ?! запил ?!?!
всем респект; атакерам & деферам
Тема: Уничтожение сущности в РО |
5 Июня 2013 00:35:07
Сообщение #687
Цитата: Navi
Как ты собрался сносить луну если под ней планета ?
действительно, как ?
Цитата: shAdeX
Два небесных тела столкнулись на координатах [1:553:5]:
Тема: Забанен игрок из ТОП-10 |
4 Июня 2013 23:46:36
Сообщение #686
Цитата: Инкогнито
Указать темы с продажей луно попыток?
ой, сколько ещё интересного всплывёт
Тема: Забанен игрок из ТОП-10 |
4 Июня 2013 22:54:39
Сообщение #685
Цитата: VasyaMalevich
Могу предложить Хотхиту ради помилования или смягчения наказания сдать кого-нибудь по-жирнее.
напоминает вчерашняя встреча с фсбэшниками
Тема: Склад.ала и ЯР |
3 Июня 2013 22:01:14
Сообщение #684
Цитата: Jourando
1.2 Пересмотреть КУ ал.склада в меньшую сторону
согласен , сделать за 1 уровень скалада можно ставить 2 дефа
Цитата: Jourando
2. Изменить цену ЯР. Когда-то ЯР вводилось как дорогущее ультимативное оружие. "Последний аргумент". В тот период стоимость ЯР была действительно высока, поэтому использование их было крайне редким... ну и цена оправдывала разрушительность.
Удещевить бункер , НО удорожить саму ракету
Тема: Dota 2 |
1 Июня 2013 20:01:23
Сообщение #683
Astarot, ещё во 2доте, если арт находится на перезарядке, то его можно выложить и положить другой арт . я этим пользуюсь
в первой же доте, такое низя
в первой же доте, такое низя
Тема: Проект новой визуальной боевой системы |
1 Июня 2013 07:53:36
Сообщение #682
VasyaMalevich, хочу спросить. не создавать же из-за этого тему.
а если обороняющийся не будет ходить, но будет пропускать ходы (оставаться на своих координатах удерживая позиции) ведь так можно будет ?
и ещё.
планируется ли улучшение дальности флота или другой плюшки юнитам специализирующихся только на сносе обороны?. из-за ввода "дальности" им придется же лететь примеком к планете подставляясь под удар, чтоб "пукнуть" в оборону.
а если обороняющийся не будет ходить, но будет пропускать ходы (оставаться на своих координатах удерживая позиции) ведь так можно будет ?
и ещё.
планируется ли улучшение дальности флота или другой плюшки юнитам специализирующихся только на сносе обороны?. из-за ввода "дальности" им придется же лететь примеком к планете подставляясь под удар, чтоб "пукнуть" в оборону.
Тема: Привет от Ким Ир Сена |
1 Июня 2013 01:58:56
Сообщение #681
прочитал топик и мне что-то взгрустнулось
зря убрали мозг
?
VasyaMalevich, зачем чучхе сделали требование: 9 адмирал ?
Цитата: VasyaMalevich
Гигатень теперь потребляет в 10 раз меньше топлива и для её постройки больше не требуется 7 Мозг.
зря убрали мозг
?
VasyaMalevich, зачем чучхе сделали требование: 9 адмирал ?
Тема: Стоимость юнитов |
31 Мая 2013 14:00:03
Сообщение #680
Цитата: вова88
тосщи вентелятеры, ветерку добавим...