Сообщения пользователя: NightZS

Сообщение #699
и всё же зря я запили голосовалку, т.к. их в разы больше на сервере

терраны будут всегда против, зерги за, а протосы воздержаться :wink:
Сообщение #698
Цитата: Navi
Большие здания травяться 5-6-7 дней

да, тут нужно ускорить отравление в 3-4 раза

Цитата: Kapellan
Плети уберов норм пилят, а они то подороже будут стоить.

что вам помешает прикрепить несколько тысяч мелочи ? ЧСВ ?
Сообщение #697
Цитата: sashaostrov
Терры - узнав о вражеском ударе строения взлетели на встроенных двигателях и взлетели временно в космос, где успешно пережили удар. К сожалению из-за ненадлежащего поддержания двигателей в рабочем состоянии не все здания смогли взлететь. (пилим формулу).

я предлагал, ищите в новых идеях терран
Цитата: sashaostrov
Зерги - всё тоже самое, только, например, закопались в землю.

здания закапываются в землю :lol: :lol: :lol:
Цитата: sashaostrov
Автор предлагает ввести такую фишку, как у другой расы.

и у какой же расы я спёр фишку ?


зергам вообще голяк без форты. а тут хоть,что-то
Сообщение #696
Цитата: Locky
Они и так мрут как мухи

более года я уже не видел. чтоб лекс умер от отравы
интересно же, покажите :winked:
Сообщение #695
Против лексов:
Эволюция отравления увеличивает объем отравленного здания за счёт ингибиторов на 3% за уровень. Теперь, если лекс заполнит своё брюхо отравленным зданием на (100% - (уровень отравления * 3%), то он взорвётся на орбите планеты.

пример:
100%-(13*3%)=61% - на столько нужно лексу заполниться отравленным зданием, чтоб он погиб.



А против ЯО использовать регенерацию. Почему ? Здание живое. Оно может регенерировать, если останется целым после ЯО. Чем вам не технология фортификации ?

Во время своего существования высший разум заметил, что во время ядерного удара (если здание не было полностью уничтожено) активизировавшиеся ингибиторы в уже отравленном здании, начинают активно его восстанавливать. После долгих десятилетий эволюции, получилось усилить регенерацию так, что она начинала восстанавливать здания на прежние уровни. Регенерация даёт шанс восстановления здания +1% за каждый третий уровень эволюции (если здание было отравлено). Чем выше уровень здания тем ниже % регенерации, но у нижнего уровня здания больше шансов восстановиться.

R - Регенерация, I - эволюция отравления, U - уровень постройки
(R*I)/U = %
пример:
(16*13)/30(пусть будет инкубатор)=6,933333333333333%
(16*13)/20=10,4%
(16*13)/10=20,8%

ps: все цифры взяты из рекордов

цену на отравление увеличить на 10-20%
и ускорить отравление в 3-4 раза
Тема: Подготовка к ИГ 2013 | 10 Июня 2013 13:46:15
Сообщение #694
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: alex265.
отсутствие нарушений(банов) за год
это пожалуй важное пожелание

и форумных тоже :winked:
Тема: Восстановления влияние роя.. | 10 Июня 2013 09:07:49
Сообщение #693
Развивайся, юный нерв, вам они нужнее;
придёт время и отец-с даст нам знак
Тема: Викинги понерфены | 9 Июня 2013 19:02:44
Сообщение #692
Цитата: Locky
стоимость плети и викинга фактически та же самая


нашли что сравнивать :lol:

1500
500
50
против
250
550
1800
Тема: Викинги понерфены | 9 Июня 2013 18:46:28
Сообщение #691
Locky,
терраны плачу, зерги и протосы ликуют
Тема: Больше планетарок пролитариату | 9 Июня 2013 03:27:00
Сообщение #690
Цитата: Haron963
при фул его черви 2 раза в бой стреляли

4 раза в четных самое оно :am:
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) | 7 Июня 2013 22:44:06
Сообщение #689
Цитата: RAZZAGAL
Крайне странно видеть Ньюзора и участников ТОК по разные стороны...

меня тоже это смутило
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) | 7 Июня 2013 22:38:38
Сообщение #688
Цитата: Giometer
одно не пойму, а чего плетей не поднял?

забыл ?! забил ?! запил ?!?!
:wink:

всем респект; атакерам & деферам
Тема: Уничтожение сущности в РО | 5 Июня 2013 00:35:07
Сообщение #687
Цитата: Navi
Как ты собрался сносить луну если под ней планета ?

действительно, как ?

Цитата: shAdeX
Два небесных тела столкнулись на координатах [1:553:5]:


:belay:
Тема: Забанен игрок из ТОП-10 | 4 Июня 2013 23:46:36
Сообщение #686
Цитата: Инкогнито
Указать темы с продажей луно попыток?


ой, сколько ещё интересного всплывёт :winked:
Тема: Забанен игрок из ТОП-10 | 4 Июня 2013 22:54:39
Сообщение #685
Цитата: VasyaMalevich
Могу предложить Хотхиту ради помилования или смягчения наказания сдать кого-нибудь по-жирнее.

напоминает вчерашняя встреча с фсбэшниками :winked:
Тема: Склад.ала и ЯР | 3 Июня 2013 22:01:14
Сообщение #684
Цитата: Jourando
1.2 Пересмотреть КУ ал.склада в меньшую сторону

согласен , сделать за 1 уровень скалада можно ставить 2 дефа
Цитата: Jourando
2. Изменить цену ЯР. Когда-то ЯР вводилось как дорогущее ультимативное оружие. "Последний аргумент". В тот период стоимость ЯР была действительно высока, поэтому использование их было крайне редким... ну и цена оправдывала разрушительность.

Удещевить бункер , НО удорожить саму ракету :winked:
Тема: Dota 2 | 1 Июня 2013 20:01:23
Сообщение #683
Astarot, ещё во 2доте, если арт находится на перезарядке, то его можно выложить и положить другой арт . я этим пользуюсь :bully:
в первой же доте, такое низя :recourse:
Сообщение #682
VasyaMalevich, хочу спросить. не создавать же из-за этого тему.
а если обороняющийся не будет ходить, но будет пропускать ходы (оставаться на своих координатах удерживая позиции) ведь так можно будет ?


и ещё.
планируется ли улучшение дальности флота или другой плюшки юнитам специализирующихся только на сносе обороны?. из-за ввода "дальности" им придется же лететь примеком к планете подставляясь под удар, чтоб "пукнуть" в оборону.
Тема: Привет от Ким Ир Сена | 1 Июня 2013 01:58:56
Сообщение #681
прочитал топик и мне что-то взгрустнулось

Цитата: VasyaMalevich
Гигатень теперь потребляет в 10 раз меньше топлива и для её постройки больше не требуется 7 Мозг.

зря убрали мозг :what:


?

VasyaMalevich, зачем чучхе сделали требование: 9 адмирал ?
Тема: Стоимость юнитов | 31 Мая 2013 14:00:03
Сообщение #680
Цитата: вова88
тосщи вентелятеры, ветерку добавим...

Стоимость юнитов