Новая версия системы боя, в реалистичном интерфейсе

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 107
Группа Terminator Альянс Далекая Радуга 11 2 6 Очков 9 362 422 Сообщений 360
А тем временем мы сделали новый интерфейс в системе боя.
Выглядеть он будет так.


UDP1
интерфейс системы боя в новой отдельной теме http://xcraft.ru/forum/topic_12271
21 Марта 2013 11:34:34
21 Марта 2013 11:34:34
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 107
Группа Terminator Альянс Далекая Радуга 11 2 6 Очков 9 362 422 Сообщений 360
Цитата: Alkotraz
уже введено?
пока еще нет.
21 Марта 2013 13:54:20
21 Марта 2013 13:54:20
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
aarrsseennyy

Подскажи вот на счет чего "если не сложно" в случае атаки меня в данном интерфейсе флот "конкретно мои" как будет действовать если атакер будет управлять своим флотом ?
21 Марта 2013 13:59:17
21 Марта 2013 13:59:17
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: KeshaKeshin
флот \"конкретно мои\" как будет действовать если атакер будет управлять своим флотом
Ваш флот в ваше отсутствие будет под командованием ИИ.
21 Марта 2013 14:09:54
21 Марта 2013 14:09:54
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ваш флот в ваше отсутствие будет под командованием ИИ.

вот это и пугает...
21 Марта 2013 14:11:49
21 Марта 2013 14:11:49
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ваш флот в ваше отсутствие будет под командованием ИИ.

сделайте его тогда как у Каспарова или Алехина, что б не страшно было оставлять
21 Марта 2013 14:13:32
21 Марта 2013 14:13:32
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Swarm
вот это и пугает...
Но СБ4 будет работать так что роль игрока при его наличии не будет очень уж решающей.
21 Марта 2013 14:23:15
21 Марта 2013 14:23:15
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
VasyaMalevich,
а можно чуть подробнее?
21 Марта 2013 14:31:11
21 Марта 2013 14:31:11
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Swarm
а можно чуть подробнее?
Проект публиковался, там подробности. Игрок не сможет контролировать все войска, этим мы не позволим мышекликанию преобладать над подбором сил.
21 Марта 2013 14:35:26
21 Марта 2013 14:35:26
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
aarrsseennyy,
вам в прошлой тебе уже говорили планету вправо переместить - к обороняющемуся

пишу черным шрифтом ибо по теме и важно
21 Марта 2013 14:43:57
21 Марта 2013 14:43:57
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: KeshaKeshin
Подскажи вот на счет чего "если не сложно" в случае атаки меня в данном интерфейсе флот "конкретно мои" как будет действовать если атакер будет управлять своим флотом ?

Цитата: VasyaMalevich
Ваш флот в ваше отсутствие будет под командованием ИИ.

99% всех боёв проходят при отсутствии онлайн обороняющейся стороны (как правило). То есть атакёр, нападая,однозначно просчитывает исход боя,к этому добавим возможность атакёру ,по средствам контроля над флотом,добиться ещё большего преимущества над обороняющемся.
Непонятно для чего вводится данная фича,если игроки находящиеся онлайн в бою пересекаются крайне редко?
21 Марта 2013 14:48:12
21 Марта 2013 14:48:12
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Космозавр,
да, атакер выбирающий время получает преимущество, но обороняющемуся взамен мы дали стрельбу обороны по всему полю независимо от радиусов
21 Марта 2013 15:06:20
21 Марта 2013 15:06:20
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
VasyaMalevich,
И сколько времени (или раундов), примерно, планируется отвести на бой по максимуму. Без учета возможности подхода подкреплений к обеим сторонам?
21 Марта 2013 15:59:55
21 Марта 2013 15:59:55
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Космозавр
99% всех боёв проходят при отсутствии онлайн обороняющейся стороны


Согласен, получается обороняющемуся от новой системы не тепло не холодно.
И так у атакующего преимущество, он заранее просимулировал бой, уже знает на что летит и что потеряет. Вы хотите дать ему возможность потерять чуть меньше за счот клацанья на кнопку?

Цитата: VasyaMalevich
обороняющемуся взамен мы дали стрельбу обороны по всему полю независимо от радиусов


Оборона сейчас не самая сильная, обороны фактически нет на лунах, сущностях и на астерах. Не вижу смысла.
21 Марта 2013 16:30:47
21 Марта 2013 16:30:47
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Grosstraktor, немного оффтопа: подкрепление может придти и вломить этим «обеим сторонам». Новая система будет поддерживать произвольные конфигурации союзов, хоть «все против всех».
21 Марта 2013 18:39:22
21 Марта 2013 18:39:22
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Но СБ4 будет работать так что роль игрока при его наличии не будет очень уж решающей.

Нафига тогда огород городить?
21 Марта 2013 19:08:30
21 Марта 2013 19:08:30
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Нафига тогда огород городить?

Судя по всему, для того, что озвучил Kagamin, возможность устраивать собачью свалку у планет...
21 Марта 2013 19:10:43
21 Марта 2013 19:10:43
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Grosstraktor, это далеко не единственное, что там будет добавлено. Я просто заранее вам намекаю, чтобы вы не удивлялись боям, где, внезапно, больше, чем две стороны.
21 Марта 2013 20:06:13
21 Марта 2013 20:06:13
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Kagamin,
Единственно на что надеюсь, что до реальных боев дадут хоть в симуляторе потренироваться.... Или сделают тестовую арену, для привыкания к новой системе боя.
21 Марта 2013 20:10:55
21 Марта 2013 20:10:55
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Grosstraktor
Единственно на что надеюсь, что до реальных боев дадут хоть в симуляторе потренироваться.... Или сделают тестовую арену, для привыкания к новой системе боя.

Ага, надейся...
У нас всё вводят АНАЛЬНо...
А потом правят Баги...
Это Xcraft Детка
21 Марта 2013 21:59:03
21 Марта 2013 21:59:03

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524