Сообщения пользователя: Mnemosyne
Тема: Планетарные купола vs панки&дреды |
15 Февраля 2011 11:13:15
Сообщение #247
Цитата: Jourando
Насколько я помню, купола уже не являются первоочередной мишенью.
являются, во всяком случае 2 недели назад являлись
как всегда....
Тема: Планетарные купола vs панки&дреды |
15 Февраля 2011 10:43:25
Сообщение #246
тут встал замечательный вопрос. чсть ксерджейских юнитов бьет под щит
согласно описанию боевки купола блокируют урон вставая первоочередной целью при атаке.
теперь вопрос:
панки и дреды при атаке калечат просто структуру купола? или же просто бьют под щит по обычным юнитам?
идиотские коментарии буду стирать
согласно описанию боевки купола блокируют урон вставая первоочередной целью при атаке.
теперь вопрос:
панки и дреды при атаке калечат просто структуру купола? или же просто бьют под щит по обычным юнитам?
идиотские коментарии буду стирать
Тема: варианты замены пропадающих ишек. |
14 Февраля 2011 10:51:47
Сообщение #245
Цитата: dikiu
а так бы мог скажем принести пользу тем кто играет
РО и сделан для того чтобы этой пользы не приносить
вон броне поезда с год не было слышно, а тут как заведенный тролить начал
Тема: варианты замены пропадающих ишек. |
14 Февраля 2011 10:42:07
Сообщение #244
Цитата: Lynatik
собрал лям ресов
прикол в том что для топа лям ресов это не так уж и много...
ишки же с лямом ресов не такой уж и лакомый кусочек даже если они на одной планете
а если на куче планет то это тупо лишний гемор...
Тема: варианты замены пропадающих ишек. |
14 Февраля 2011 10:24:30
Сообщение #243
KIRILL87,
простая логика, раз я играть не буду то и другим пусть от этого лучше не будет!!!
поэтому в ро а на планетах охрененные ресы собраны которые скоро можно сканить и облизываться
простая логика, раз я играть не буду то и другим пусть от этого лучше не будет!!!
поэтому в ро а на планетах охрененные ресы собраны которые скоро можно сканить и облизываться
Тема: у нас новый художник? |
13 Февраля 2011 10:38:39
Сообщение #242
люди, а вам не кажется подозрительным?
сначала аки пропадают, потом непонятно как рисовашки появляются.
сдесь явно что-то не то
сначала аки пропадают, потом непонятно как рисовашки появляются.
сдесь явно что-то не то
Тема: Симулятор V3.0 |
11 Февраля 2011 15:50:27
Сообщение #241
была обнаружена ошибка в базе которая не давала червямя атаковать (точнее атаковать бы они стали в сотом раунде)
в ходе испраления ошибки. была порождена еще одна. исправлена она была сегодня днем.
т.е. в последние два дня черви неправильно работали, приношу извинения за это безобразие.
Симулятор сам даст ссылку на новую базу, а со старым она не совместима
Drow, тренер считает быстрее и кое чем все таки отличается от симуля.
в ходе испраления ошибки. была порождена еще одна. исправлена она была сегодня днем.
т.е. в последние два дня черви неправильно работали, приношу извинения за это безобразие.
Симулятор сам даст ссылку на новую базу, а со старым она не совместима
Drow, тренер считает быстрее и кое чем все таки отличается от симуля.
Тема: Разрушитель |
10 Февраля 2011 22:13:55
Сообщение #240
Предлагаю соревнование устроить, кто дольше всех будет сохранять спокойствие и при этом вести адекватную беседу.
ПО теме. МОЖЕТ ЗАТКНЕТЕСЬ И ПРЕКРАТИТЕ БРЕД НЕСТИ!!!!
за поле обломков хоть спасибо
ПО теме. МОЖЕТ ЗАТКНЕТЕСЬ И ПРЕКРАТИТЕ БРЕД НЕСТИ!!!!
за поле обломков хоть спасибо
Тема: Разрушитель |
10 Февраля 2011 16:14:42
Сообщение #239
Предлагаю пресмотреть лунное уничтожение в связи с изменением разрушителя!
Тема: Разрушитель |
10 Февраля 2011 13:23:15
Сообщение #238
Tank, для тех кто будет строить зс обмен практически равноценный.
а вот для тех кто уже настроил тут только +++++++
а вот для тех кто уже настроил тут только +++++++
Тема: Галактика и кое-какие предложения для реализма. |
9 Февраля 2011 16:51:49
Сообщение #237
nitvor, там на глубине такое давление и температура что если существует чудо материал способный это выдержать
то он стоит таких денег что просто нет смысла корабль строить
там условия покруче чем в фотосфере звезд.
а по верхним слоям можно сколько угодно летать там ничуть не хуже чем в нашей атмосфере.
то он стоит таких денег что просто нет смысла корабль строить
там условия покруче чем в фотосфере звезд.
а по верхним слоям можно сколько угодно летать там ничуть не хуже чем в нашей атмосфере.
Тема: Галактика и кое-какие предложения для реализма. |
9 Февраля 2011 16:20:58
Сообщение #236
Uter_Demorog,
у газгового гиганта внутренние слои по плотности могут соперничать со средней плотностью земли. я конечно с тредо представляю как вобще можно отразаит гравитацию. так что сопр бесмысленен.
Hademar1910, есть такая практика сначала вывести на нужную орбиту а потом только дальше лететь.
что мешает нашим могучим корабликам перелететь за пределы атмосферы, а можно даже чуть подальше и прыгнуть оттуда.
время суток влияет разве только на то какое место корабль занимает относительно гравитационных источников, и смею заверить освещенность практически не влияет на расчет траектории.
зы нитвор, в газовом гиганте садится реально не на что, там обычно океан из какой нибуть фигни (вроде инертных газов) по всей поверхности или еще хуже...
у газгового гиганта внутренние слои по плотности могут соперничать со средней плотностью земли. я конечно с тредо представляю как вобще можно отразаит гравитацию. так что сопр бесмысленен.
Hademar1910, есть такая практика сначала вывести на нужную орбиту а потом только дальше лететь.
что мешает нашим могучим корабликам перелететь за пределы атмосферы, а можно даже чуть подальше и прыгнуть оттуда.
время суток влияет разве только на то какое место корабль занимает относительно гравитационных источников, и смею заверить освещенность практически не влияет на расчет траектории.
зы нитвор, в газовом гиганте садится реально не на что, там обычно океан из какой нибуть фигни (вроде инертных газов) по всей поверхности или еще хуже...
Тема: Адвакат артист крафта |
8 Февраля 2011 17:02:21
Сообщение #235
остальные церберы пока только учатся быть истинными
Тема: Симулятор V3.0 |
7 Февраля 2011 10:03:28
Сообщение #234
Обновление.
исправлены баги обломков, а также отображение зданий при статистическом симулировании
Теперь симулятор проверяет наличие обновлений программы и базы юнитов при запуске.
возможно в ручную запустить проверку.
Ссылка для скачивания
исправлены баги обломков, а также отображение зданий при статистическом симулировании
Теперь симулятор проверяет наличие обновлений программы и базы юнитов при запуске.
возможно в ручную запустить проверку.
Ссылка для скачивания
Тема: Адвакат артист крафта |
6 Февраля 2011 22:25:09
Сообщение #233
люди вам делать совсем нечего???
так снесите кого нибуть а не тут ***** страдайте.
хотя варианты повеселили
а где вариант хочу чтобы адвы не стало?
так снесите кого нибуть а не тут ***** страдайте.
хотя варианты повеселили
а где вариант хочу чтобы адвы не стало?
Тема: Лекс |
4 Февраля 2011 22:10:52
Сообщение #232
люди вы от темы отошли.
Goodwayy, как бы ответ очевиден,
тему можно закрывать
Goodwayy, как бы ответ очевиден,
тему можно закрывать
Тема: Техника для шахт |
3 Февраля 2011 18:01:25
Сообщение #231
смысл?
топы станут еще сильне...
и все
топы станут еще сильне...
и все
Тема: Временные меры + Джовианы |
3 Февраля 2011 15:39:35
Сообщение #230
ВАСЬ ты собираешся поля на место возвращать?
Тема: Экспедиции |
2 Февраля 2011 17:10:31
Сообщение #229
мне недавно 9 часов принесли плеть и стража.
логики в экспах нет.
логики в экспах нет.
Тема: Симулятор V3.0 |
2 Февраля 2011 16:33:54
Сообщение #228
долгожданное обновление
доведена до ума база (стоят все текущие скорострелы (вроде))
Исправлена пара нюансов которые не позволяли делать узурпаторам атаку в 3 и 6 раундах
добавлена фича которая позволяет достаточно быстро сверять скорострелы использую странички информации.
(для работы требуется логин в крафте (под браузером IE) За ваши личные данные я ответственности не несу)
Ссылка для скачивания
доведена до ума база (стоят все текущие скорострелы (вроде))
Исправлена пара нюансов которые не позволяли делать узурпаторам атаку в 3 и 6 раундах
добавлена фича которая позволяет достаточно быстро сверять скорострелы использую странички информации.
(для работы требуется логин в крафте (под браузером IE) За ваши личные данные я ответственности не несу)
Ссылка для скачивания