Сообщения пользователя: Mnemosyne

Тема: Планетарные купола vs панки&дреды | 15 Февраля 2011 11:13:15
Сообщение #247
Цитата: Jourando
Насколько я помню, купола уже не являются первоочередной мишенью.


являются, во всяком случае 2 недели назад являлись

как всегда....
Тема: Планетарные купола vs панки&дреды | 15 Февраля 2011 10:43:25
Сообщение #246
тут встал замечательный вопрос. чсть ксерджейских юнитов бьет под щит


согласно описанию боевки купола блокируют урон вставая первоочередной целью при атаке.

теперь вопрос:

панки и дреды при атаке калечат просто структуру купола? или же просто бьют под щит по обычным юнитам?


идиотские коментарии буду стирать
Тема: варианты замены пропадающих ишек. | 14 Февраля 2011 10:51:47
Сообщение #245
Цитата: dikiu
а так бы мог скажем принести пользу тем кто играет



РО и сделан для того чтобы этой пользы не приносить

вон броне поезда с год не было слышно, а тут как заведенный тролить начал
Тема: варианты замены пропадающих ишек. | 14 Февраля 2011 10:42:07
Сообщение #244
Цитата: Lynatik
собрал лям ресов



прикол в том что для топа лям ресов это не так уж и много...
ишки же с лямом ресов не такой уж и лакомый кусочек даже если они на одной планете


а если на куче планет то это тупо лишний гемор...
Тема: варианты замены пропадающих ишек. | 14 Февраля 2011 10:24:30
Сообщение #243
KIRILL87,
простая логика, раз я играть не буду то и другим пусть от этого лучше не будет!!!

поэтому в ро а на планетах охрененные ресы собраны которые скоро можно сканить и облизываться
Тема: у нас новый художник? | 13 Февраля 2011 10:38:39
Сообщение #242
люди, а вам не кажется подозрительным?

сначала аки пропадают, потом непонятно как рисовашки появляются.

сдесь явно что-то не то
Тема: Симулятор V3.0 | 11 Февраля 2011 15:50:27
Сообщение #241
была обнаружена ошибка в базе которая не давала червямя атаковать (точнее атаковать бы они стали в сотом раунде)

в ходе испраления ошибки. была порождена еще одна. исправлена она была сегодня днем.

т.е. в последние два дня черви неправильно работали, приношу извинения за это безобразие.

Симулятор сам даст ссылку на новую базу, а со старым она не совместима

Drow, тренер считает быстрее и кое чем все таки отличается от симуля.
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 22:13:55
Сообщение #240
Предлагаю соревнование устроить, кто дольше всех будет сохранять спокойствие и при этом вести адекватную беседу.


ПО теме. МОЖЕТ ЗАТКНЕТЕСЬ И ПРЕКРАТИТЕ БРЕД НЕСТИ!!!!


за поле обломков хоть спасибо
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 16:14:42
Сообщение #239
Предлагаю пресмотреть лунное уничтожение в связи с изменением разрушителя!
Тема: Разрушитель | 10 Февраля 2011 13:23:15
Сообщение #238
Tank, для тех кто будет строить зс обмен практически равноценный.


а вот для тех кто уже настроил тут только +++++++
Сообщение #237
nitvor, там на глубине такое давление и температура что если существует чудо материал способный это выдержать
то он стоит таких денег что просто нет смысла корабль строить

там условия покруче чем в фотосфере звезд.

а по верхним слоям можно сколько угодно летать там ничуть не хуже чем в нашей атмосфере.
Сообщение #236
Uter_Demorog,
у газгового гиганта внутренние слои по плотности могут соперничать со средней плотностью земли. я конечно с тредо представляю как вобще можно отразаит гравитацию. так что сопр бесмысленен.


Hademar1910, есть такая практика сначала вывести на нужную орбиту а потом только дальше лететь.


что мешает нашим могучим корабликам перелететь за пределы атмосферы, а можно даже чуть подальше и прыгнуть оттуда.


время суток влияет разве только на то какое место корабль занимает относительно гравитационных источников, и смею заверить освещенность практически не влияет на расчет траектории.

зы нитвор, в газовом гиганте садится реально не на что, там обычно океан из какой нибуть фигни (вроде инертных газов) по всей поверхности или еще хуже...
Тема: Адвакат артист крафта | 8 Февраля 2011 17:02:21
Сообщение #235
остальные церберы пока только учатся быть истинными
Тема: Симулятор V3.0 | 7 Февраля 2011 10:03:28
Сообщение #234
Обновление.

исправлены баги обломков, а также отображение зданий при статистическом симулировании

Теперь симулятор проверяет наличие обновлений программы и базы юнитов при запуске.
возможно в ручную запустить проверку.

Ссылка для скачивания
Тема: Адвакат артист крафта | 6 Февраля 2011 22:25:09
Сообщение #233
люди вам делать совсем нечего???
так снесите кого нибуть а не тут ***** страдайте.


хотя варианты повеселили

а где вариант хочу чтобы адвы не стало?
Тема: Лекс | 4 Февраля 2011 22:10:52
Сообщение #232
люди вы от темы отошли.

Goodwayy, как бы ответ очевиден,
тему можно закрывать
Тема: Техника для шахт | 3 Февраля 2011 18:01:25
Сообщение #231
смысл?
топы станут еще сильне...
и все
Тема: Временные меры + Джовианы | 3 Февраля 2011 15:39:35
Сообщение #230
ВАСЬ ты собираешся поля на место возвращать?
Тема: Экспедиции | 2 Февраля 2011 17:10:31
Сообщение #229
мне недавно 9 часов принесли плеть и стража.

логики в экспах нет.
Тема: Симулятор V3.0 | 2 Февраля 2011 16:33:54
Сообщение #228
долгожданное обновление

доведена до ума база (стоят все текущие скорострелы (вроде))
Исправлена пара нюансов которые не позволяли делать узурпаторам атаку в 3 и 6 раундах

добавлена фича которая позволяет достаточно быстро сверять скорострелы использую странички информации.

(для работы требуется логин в крафте (под браузером IE) За ваши личные данные я ответственности не несу)

Ссылка для скачивания