Сообщения пользователя: Mnemosyne
Тема: Приятные мелочи |
1 Февраля 2011 14:22:17
Сообщение #227
Цитата: Agatum
Меньше быдло - чище страна!
знаешь у нас уже чисто русских быдло вот так хватет....
теперь по делу, я конечно понимаю что использование только латинского алфавита позволяет обходится 7 байтовыми буквами я вот больше плюсов не вижу у изменения языка.
ДА и за остальное +
Тема: Лунная база |
1 Февраля 2011 10:52:28
Сообщение #226
Не так давно администрация временно ввела 10 полей лунной базы для того чтобы игроки луну могли расстаривать
введено было до 1 Февраля.
Количество полей на луне поп прежнему как от базы на 10 полей
введено было до 1 Февраля.
Количество полей на луне поп прежнему как от базы на 10 полей
Тема: Изменён алгоритм стыковки флотов при подлове |
26 Января 2011 12:25:41
Сообщение #223
так теперь я знаю кого надо благодарить за спасение моего легкого флота хдд.
МБ тогда после тестов вернуть три секунды на невзлет флота а?
чтоб ловцам больше экшена было?
МБ тогда после тестов вернуть три секунды на невзлет флота а?
чтоб ловцам больше экшена было?
Тема: Исследования |
24 Января 2011 16:51:41
Сообщение #222
Вы когданибуть читали описания иследований?
Тема: Оборонка атоссам |
23 Января 2011 17:07:25
Сообщение #221
Phoenix777, а что в полне цивильно, вот только
игнора щит игнора в нашей боевке нет.
игнора щит игнора в нашей боевке нет.
Тема: Боевой опыт |
21 Января 2011 19:54:49
Сообщение #220
лол токая толпа и не смогли подготовится...
за идею
да и можно сделать так что когда тебя атакуют лог приходил зеленого цвета если тебя не пробили
ато не сразу понятно становится
за идею
да и можно сделать так что когда тебя атакуют лог приходил зеленого цвета если тебя не пробили
ато не сразу понятно становится
Тема: Планетарное столкновение изменено |
20 Января 2011 20:34:06
Сообщение #219
вроде как не относится.
Тема: Временные меры + Джовианы |
19 Января 2011 13:11:16
Сообщение #218
предлагаю вернуть джовикам старую вместимость.
на мой взгляд тогда джовики будут оправдвать свое назначение..
хоть и летать ими надо очень по крупному будет....
на мой взгляд тогда джовики будут оправдвать свое назначение..
хоть и летать ими надо очень по крупному будет....
Тема: Временные меры + Джовианы |
19 Января 2011 12:28:48
Сообщение #217
а можно сделать так чтобы отображалось сколько полей для зополнения как 6 так и 10 полевыми базами? чтобы не облажаться
Тема: Компенсация |
18 Января 2011 15:56:51
Сообщение #216
kfdchip,
считай это наградой за выполнение квеста
считай это наградой за выполнение квеста
Тема: Компенсация |
18 Января 2011 15:41:06
Сообщение #215
ну тосс чуть не сломали сервер раз
проблема тосов касается всех. а не двух воюющих...
допустим мне даже с компенсацией не хватит на то чтобы старое востановить так что выше нос прорвемся
проблема тосов касается всех. а не двух воюющих...
допустим мне даже с компенсацией не хватит на то чтобы старое востановить так что выше нос прорвемся
Тема: КАлибр |
17 Января 2011 19:50:01
Сообщение #214
24 к истребетелей ложат снз с шансом >95% при этом сами теряют не более 30% сил
на зс надо значительно меньше (причем зс вгодно выносить истребителями)
на зс надо значительно меньше (причем зс вгодно выносить истребителями)
Тема: Калибр |
16 Января 2011 23:46:44
Сообщение #213
darkangel66, тестовый вариант: 1кк линков на 1кк линков мой берет за пол минуты гдето....
недоначеный крафтовский симуль около 15 с на ответ уходит.
хотя я все никак не возьмусь потестит его не том бое где обороняли бункер саши
недоначеный крафтовский симуль около 15 с на ответ уходит.
хотя я все никак не возьмусь потестит его не том бое где обороняли бункер саши
Тема: Калибр |
16 Января 2011 23:38:11
Сообщение #212
VasyaMalevich,
вась я пока вижу илишь усложнение ситемы боя и торможение расчетов боя а никак не улучшение.
я тебя не понимаю. у нас не один бой не симулится даже на моем симуле больше половины минуты и то я могу это процесс немного ускорить если найду более оптимальное решение для создание многопоточности.
давай сначала создадим рабочццю версию гденибкть на под серваке там дадим игрокам заценить а потом уже будем спрашивать
вась я пока вижу илишь усложнение ситемы боя и торможение расчетов боя а никак не улучшение.
я тебя не понимаю. у нас не один бой не симулится даже на моем симуле больше половины минуты и то я могу это процесс немного ускорить если найду более оптимальное решение для создание многопоточности.
давай сначала создадим рабочццю версию гденибкть на под серваке там дадим игрокам заценить а потом уже будем спрашивать
Тема: Калибр |
16 Января 2011 16:37:56
Сообщение #211
Вась а ты нашел человека который возьмется это писать????
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - II |
16 Января 2011 16:15:37
Сообщение #210
легкий флот ложиться от узурпаторов тяжелый флот тоже ложится...
ВАСЯ!!!!! КТО тебе за это заплатил???
ВАСЯ!!!!! КТО тебе за это заплатил???
Тема: Снижение скорости Лекса, Узурпатор |
16 Января 2011 12:13:46
Сообщение #209
сделать им скорострелы на уровне снз
а прочее оставить неизменным
ВАСЯ ОН СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ И ВЫНОСИТ ВСЕ ПОДРЯТ
а прочее оставить неизменным
ВАСЯ ОН СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ И ВЫНОСИТ ВСЕ ПОДРЯТ
Тема: Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - II |
16 Января 2011 11:40:18
Сообщение #208
Necromancer,я имею вв иду реальную составляющую больше.
ну цену в газе надо сделать такой чтобы даже три таких корабля были доступны только топ 20
ну цену в газе надо сделать такой чтобы даже три таких корабля были доступны только топ 20