Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Субьективная оценка последних нововведений и пара предложений - II

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
И так дамы и господа,ксерджи и терране ,а также пара тосов.Вот решил выбросить своё неавторитетное мнение и пару говноидей на суд пользователей и уважаемой Администрации.


I)Для начала пробежимся опять по оформлению.

1)Наглядное пособие xD


2)Ну и как сказал уважаемый darxy:

Цитата: darxy
по ксерджейской теме замечание небольшое. есть три цвета основных - коричневый, зеленый и фиолетовый. имхо 3 - перебор. надо оставить коричневый и фиолетовый либо коричневый и зеленый. третий цвет только для деталей оформления использовать



И я повторюсь:

Цитата: DarkGhost
поля для ввода текста,а может даже и форумные менюшки,сделать более светлыми или даже белым как в стандартном оформлении,ибо черезчур непривычно и глаза устают,неприятно сидеть на форуме.


Дело в том,что многие цвета на белом фоне,не других будут конечно же смотряться по-другому...при разных оформлениях один и тот же пост будет выглядеть неодинаково,что не всегда хорошо.


3)
Цитата: Necromancer
Что если запилить на фон игры или форума картинку или даже анимацию(по желанию пользователя) брифинга SC-I,
Там Инкуб у ксерджей,чтото типа Анклава тоссов и комцентр террана.Очень канонично..если ктото ещё найдёт в высоком разрешении и подкрасит где нужно в графическом редакторе то вапще будет няшно)



4)Про адское желание засунуть форумные рамки в саму игру расписывать по второму разу не буду)


II) И опять Узурпатор.


После обсуждения Главный кластер вынес решение о изменении хар-к Узурпатора,в общем то его скорострелы меня уже не так пугают,вроде относительно нормально(хотя почему топ ксерджи тогда не спешат его строить?!Папки,почему?)но смущает само описание :)

Не могу смириться с тем,что ксерджейская тварь,призванная убивать Звёзды Смерти - это обычный червь,да и при всём уважении к Сверхразуму,нуна очень постараться,чтобы вывести на орбиту жирного червяка....К тому же последние измения требуют и изменения описания,идея не совсем оформленная,но если найду картинку,подходящую под описание:

В бесконечных опустошительных боях со стальными гигантами Терран,силы Семьи несли огромные потери,Сверхразум,дабы защитить своих детей использовал свою ментальную мощь для разработки последнего звена в Эволюции кислоты и наделил им одного из новых ужасающих тварей.Узурпатор,вступая в бой,запускает внутри своих огромных желез крайне сложную реакцию синтеза,идущую некоторое время(5 раундов),результатом является образование очень едкой,высокотемпературной субстанции,мгновенно прожигающей даже самую прочную броню.


То мона будет запилить?^^

Кстати ТОПы или Администрация,кто-нибудь уже тестил Узурпаторов в боевых условиях?Я ксерджом наштамполвал несколько штук,но пока не приходилось использовать.


III)ВНИМАНИЕ ГОВНОИДЕЯ номер Раз,или Вась,а Вась,а давай уберов порежем?

Както давно,помницца мне,ктото из топ ксерджей в очередном сраче высказался:

Дайте ксерджам нормального убера и я даже соглашусь на отмену Планетарного Пожирания (с).

Я точно не помню кто,я мог привести неточную цитату,пожалуста прошу меня извинить и поправить,если сильно ошибся.

Также Василий в предыдущей моей теме сказал:

Цитата: VasyaMalevich

Надеюсь, что мы придём к методу эффективной борьбы ксерджей с уберами пусть даже через опущение самих уберов. Надеюсь также, что ТОП-ы поймут, что преследую корыстные интересы при балансировании они отпугивают новичков из проекта, приближая момент когда они будут ТОП-ами без других людей.


Исходя из вышеизложенного хотелось бы высказать пару мыслей,может к чемунить и приведут.

1.Что требуется террану от ЗС в битве против мобильного флота?
Вероятно чтобы ЗС исправно выпиливали толпы мелочи.
Следовательно,если мы,оставив скорострелы и структуру(а значит и цену) на прежнем уровне,но снизим как ЗС так и СНЗ,так Пиратским судам Атаку,но они будут также с одного выстрела убивать мелоч (как ПЧ),то разницы в бою с мобильным флотом не будет никакой,проблемы могут возникнуть только в боях уберов между собой.(над этим придёться ещё подумать,возможно кое где подрезать или наоборот приподнять щит).

2.Что требуется ксерджу от Лекса в новой ипостаси?
Чтобы они были быстры. (Тень=Разрушитель)
Чтобы они могли сносить луны (Мот их просто жрать? =)
Чтобы они могли вместе с Пожирателями и Узурпатороми составлять конкуренцию ЗС и СНЗ.

И Василий сказал,что стандартного толстого убера вводить не будут точно.

Исходя из этих двух пунктов и мнения КА,можно:

1.Снять с Лекса ПП.
2.Заточить Тень под дикий + к скорости (её более низкая цена,по сравнению с Разушителем может обьясняться тем что Тень будет давать только скорость,а не постройку х2 за одного).
3.Снизить стоимость лексов в два или три раза,но чтобы они не убивались уберами терран с одной и даже с двух попаданий и могли засчёт количества бодаться с терраном.
4.Дать лексу возможность сноса лун ну или другой способ ликвидации Сущности или Фаланги.

.
Мне почемуто вспоминаются многочисленные полуживые корабли-ульи из SG


Таким образом мы имеем "лёгкого убера" который вместе с панкорами и пожирателями будет наравне махаться с терраном,мы убираем имбалансное пожирание,от которого практически нельзя защититься.А больше юнитов способных убивать луны - больше свободы и кровавых замесов в свободном от лун пространстве:)

Не бейте ногами,если идея совсем не катит или есть возражения по содержанию - пожалуйста адекватно отпишитесь,как должно быть.


IV) ВНИМАНИЕ ГОВНОИДЕЯ номер Два,или В чём соль упячки?.
Как я заметил,полного офицера Задниццу Асенхольсен почти никто не покупает до максимума,может стоит привязать асен не только к щитам,но и к % восстановления УПЧК после боя,дабы был резон апать попку до максимума и КА получила чутка больше навара,а ксерджи профит?)




PS: ВАСЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР В ТЕРРАНОВСКОМ ОФОРМЛЕНИИ ТАК И НЕ ПАШЕТ.БАГДЕТЕКТЕД(подарите мне отключение флудконтроля за этот баг xDDD )
14 Января 2011 11:06:37
14 Января 2011 11:06:37
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
1.Снять с Лекса ПП.


С одной стороны может быть и правильно, но следует тогда пересмотреть характеристики Лекса, как убера, полностью все)

С другой стороны.. Жалко, лексы огромный профит для ксерджей (в больших количествах, но и вместе с ними убывает онлайн xD)

Цитата: DarkGhost
3.Снизить стоимость лексов в два или три раза,но чтобы они не убивались уберами терран с одной и даже с двух попаданий и могли засчёт количества бодаться с терраном.


+1

Цитата: DarkGhost
4.Дать лексу возможность сноса лун ну или другой способ ликвидации Сущности или Фаланги.


Снова +1. Ибо должна быть адекватная замена способностям терран.


Цитата: DarkGhost
Как я заметил,полного офицера Задниццу Асенхольсен почти никто не покупает до максимума,может стоит привязать асен не только к щитам,но и к % восстановления УПЧК после боя,дабы был резон апать попку до максимума и КА получила чутка больше навара,а ксерджи профит?)


Могу по себе сказать, максимум эта "попа" на 1м уровне) По поводу увеличения эффективности "попы" тоже стоит подумать, за такую идею - согласен.


Цитата: DarkGhost
Чтобы они были быстры. (Тень=Разрушитель)

По 2 лекса конечно тоже бы хотелось, но мечтать не вредно lol *мысли вслух *
14 Января 2011 11:55:17
14 Января 2011 11:55:17
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Clawfinger
По 2 лекса конечно тоже бы хотелось, но мечтать не вредно *мысли вслух *

Если это будет чисто боевой юнит,то стоимость Тени ап до 2500 как у Разрушителя и получаем 2 Лекса по цене одного.Баланс сцуко :)
14 Января 2011 11:57:26
14 Января 2011 11:57:26
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
1.Снять с Лекса ПП.


нужно! но как быть с Фортификацией и отравлением?


А вообще, лексам надо сделать 2 вида атаки:

- обычную (скорость высокая)
- пожирание (скорость низкая)

А потребление?

Цитата: DarkGhost
Снизить стоимость лексов в два или три раза,


точно лишнее!!!
14 Января 2011 12:08:46
14 Января 2011 12:08:46
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Ещё.. почему-то Узурпатор мне виделся как "дубль 2 аналог ЗС", но если Лекс будет подгоняться как Убер фактически немного превосходящий ЗС... то с СНЗ я не знаю как бороться)

Ксердж vs Терран = 2 на 1. Так и в этом случае) получаем Лекс = ЗС, Узурпатор... в общем равно ЗС тоже, судя по скорострелам, но урезанным в атаке. Лишь в 5м раунде он нанесёт дамага, 1 раз за бой... Если пускать Узурпаторов в серьёзные бои, то все они загнутся до 5го раунда wink *я так думаю*

И.. снова встаёт вопрос.. СНЗ (как, что, с чем едят) xD
14 Января 2011 12:09:54
14 Января 2011 12:09:54
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Franklin
нужно! но как быть с Фортификацией и отравлением?

Выдать затраченные ресы на столицы по скрипту.


Цитата: Franklin
- обычную (скорость высокая)- пожирание (скорость низкая)

Типа и ЗС с флотами сносить и планеты жрать?А не много ли хотим уваэаемый?Давайте тогда уже сделаем чтобы ЗС разрушали инфраструктуру планеты орбитальной бомбардировкой и можно ставить акки на удаление.))

Цитата: Franklin
точно лишнее!!!

Если не снижать стоимость,то не снижается структура,а КА против "толстого убера".

Clawfinger,
Я вапще вижу бой ЗС с ксерджом таким:
Звёзды лупят по куче лексов и панкоров с узурпаторами,но изза количества тех и сниженного урона ЗС убивают не так много как хотелось бы,вы итоге если ксердж окажется сильнее,то потери будут небольшие (урон размажет по количеству) если наоборот то аналогичная ситуация с ЗС,а если силы равны,то Ксердж потеряет очень много,но успеет спилить часть ЗС....(рандом бы изменить,чтоб был шанс лишнего попадания по 1 цели,пока не ввели концентрацию).
14 Января 2011 12:19:22
14 Января 2011 12:19:22
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
Типа и ЗС с флотами сносить и планеты жрать?А не много ли хотим?Давайте тогда уже сделаем чтобы ЗС разрушали инфраструктуру планеты орбитальной бомбардировкой.))


типа с миссией атаковать лекс летит со скоростью 500(например)

а с ПП 50...или 20


Цитата: DarkGhost
Как я заметил,полного офицера Задниццу Асенхольсен почти никто не покупает до максимума,может стоит привязать асен не только к щитам,но и к % восстановления УПЧК после боя,дабы был резон апать попку до максимума и КА получила чутка больше навара,а ксерджи профит?)


ага))0 щас сделают как охранителя, и тю тю))
14 Января 2011 12:22:33
14 Января 2011 12:22:33
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 205
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 153 42 87 Очков 10 094 224 Сообщений 1704
Цитата: DarkGhost
IV) ВНИМАНИЕ ГОВНОИДЕЯ номер Два,или В чём соль упячки?.Как я заметил,полного офицера Задниццу Асенхольсен почти никто не покупает до максимума,может стоит привязать асен не только к щитам,но и к % восстановления УПЧК после боя,дабы был резон апать попку до максимума и КА получила чутка больше навара,а ксерджи профит?)


Восстановление после боя это хорошо...
А что если им запилить упячкам ставить swarm, ведь по канонам у них была такая возможность. Ну ни с первого конечно левела прокачки, а эдак с 3го.
Допустим, каждая 10 упячка будет ставить swarm;
применяется как в атаке, так и в защите, ставится только в 1 раунде (упячка не может атаковать, в остальных атакует по стандарту) и длится 3 раунда, это добавит живучести мелким юнитам.
Способность swarm: небольшое газообразное облако в котором уменьшается скорострел по мелким юнитам,
таких как: плеть, упячка, баклуша, лазутчик, владыка и гидрал (на планете при обороне). 1 облако swarm может скрыть до 3000 "Фактической" структуры.
Количество уменьшеного скорострела равна уровню прокачки анальной дыры асенхольсена.

т.е. если при максимальной прокачке асенхольсена, по плети находящейся в облоке swarm, Линкор пульнет не по 10, а по 1. иль от Панкор не 150, а 141.



Идею мона допилить до ума bully просьба сильно не пинать =)
14 Января 2011 13:48:38
14 Января 2011 13:48:38
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
NightZS,о Тёмная стая :) идея уже упоминалась в предыдущей теме,правда наша дешёвая УПЧК,это не довольно дорогой каноничный Осквернитель(в некоторых версиях переводят как Загрязнитель xD).Да и если эта способность будет только за донат,то учитывая влияние на другие юниты,это будет очередная донатерская имбоплюшка...не айс.Как по мне,так я бы сделал Осквернителя с его Чумой и Тёмной стаей аналогом НС терран,т.е. кораблём поддержки.


ПыСы: Сказали что эти плюшки будут доступны в боёвке новой версии.
14 Января 2011 16:09:58
14 Января 2011 16:09:58
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
1.Что требуется террану от ЗС в битве против мобильного флота?
Вероятно чтобы ЗС исправно выпиливали толпы мелочи.
Следовательно,если мы,оставив скорострелы и структуру(а значит и цену) на прежнем уровне,но снизим как ЗС так и СНЗ,так Пиратским судам Атаку,но они будут также с одного выстрела убивать мелоч (как ПЧ),то разницы в бою с мобильным флотом не будет никакой,проблемы могут возникнуть только в боях уберов между собой.(над этим придёться ещё подумать,возможно кое где подрезать или наоборот приподнять щит).


как бэ согласен . немного урезать дагмаг, возможно сщиты. но поднять скорость и снизить потребление веспа. если мы хотим -
Цитата: DarkGhost
больше свободы и кровавых замесов
14 Января 2011 22:17:50
14 Января 2011 22:17:50
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Sasha8586,хотим хотим,но хотим именно замесов,а не привычного уже избиения уберфлотами по ключам,несносимым лунам и просто по формуле xD

Если будет ап скорости ЗС,то хоть луны легче будет спиливать.....
14 Января 2011 22:22:16
14 Января 2011 22:22:16
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: DarkGhost
Если будет ап скорости ЗС,то хоть луны легче будет спиливать.....

скорость нужна. щас это черепахи. и мобильным флотом неслетаешь и уберами за счет малой скорости проблематично. как бэ топу становиться скучно . атаку подготавливать долго. недумаю что кто то из топ проводит более 10-ти боев в месяц. да и это для многих непреодолимый рубеж.
14 Января 2011 22:32:25
14 Января 2011 22:32:25
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Sasha8586,я согласен на то чтобы твои колобки с поплавка ползли до меня полтора часа или меньше,но чтобы если я спилю этими же колобками луну или флот,меня на возврате ждал только мобильный флот и за снос меня пришлось заплатить потерями wink
14 Января 2011 22:38:46
14 Января 2011 22:38:46
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
скорость нужна. щас это черепахи. и мобильным флотом неслетаешь и уберами за счет малой скорости проблематично. как бэ топу становиться скучно . атаку подготавливать долго. недумаю что кто то из топ проводит более 10-ти боев в месяц. да и это для многих непреодолимый рубеж

Да чтобы мы вообще без лун все были. И так единственная надежда это увидеть вовремя поплавок. И уйти хотя бы в по, дождавшись подкрепления отбиться. А иногда сейча даже из другой галы летают, так что даже в по не уйти, снесут.
Повысим скорость ЗС и СНЗ вообще фармить начнете через галы.
14 Января 2011 22:41:14
14 Января 2011 22:41:14
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
скорость нужна. щас это черепахи. и мобильным флотом неслетаешь и уберами за счет малой скорости проблематично. как бэ топу становиться скучно . атаку подготавливать долго. недумаю что кто то из топ проводит более 10-ти боев в месяц. да и это для многих непреодолимый рубеж.

А можно убрать защиту новичков . Тогда и Топам будет куда слетать мобильным флотом . И в подготовках к этим 10 огромным баталиям Топы будут поддерживать тонус в маленьких , но не менее интересных баталиях .
14 Января 2011 22:41:15
14 Января 2011 22:41:15
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Giometer
Да чтобы мы вообще без лун все были.

луны это зло)))
Цитата: Giometer
Повысим скорость ЗС и СНЗ вообще фармить начнете через галы.

раньше так и было атака СНЗ через галу чуть меньше 7 часов. если знаешь онлайн человека то впринципе поймать можно. покрайней мере у меня из 5-ти 2 атаки проходили.
и как бэ чито вас неустраивает то , флот засейвить лень?
на сколько я знаю скорость пофиксили из за возможности внезапной атаки через 2 колонизатора. щас этот баг устранили. ИМХО немного пофиксить убера но дать скорость. и мобильном флотом будет смысл летать и уберами можно фармить не в лоб

Цитата: DarkGhost
Sasha8586,я согласен на то чтобы твои колобки с поплавка ползли до меня полтора часа или меньше,но чтобы если я спилю этими же колобками луну или флот,меня на возврате ждал только мобильный флот и за снос меня пришлось заплатить потерями


ну если немного пофиксить убера , мобильному флоту поднять немного дагмаг, то поче му бы и нет))
14 Января 2011 22:50:45
14 Января 2011 22:50:45
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Sasha8586
ну если немного пофиксить убера , мобильному флоту поднять немного дагмаг, то поче му бы и нет))

Джовираста всёравно не снести.

А вообще предлагалось же,убрать всю эту имбовость с лёгким подловом и пожиранием,сделать рано падающую до нуля нубку и отрываться по старинке.
-Пусть до 1-5к очей вообще нельзя атаковать,только ишки,пусть игрок освоиться в ХКрафте,потом х5
-После 25к очей х10
-После 50к очей нубка падает и привет,прячемся от топ1 :)


О,вспомнишь заразу,появиться сразу...Розовая пташка сканить мою букашку начала.
14 Января 2011 23:21:13
14 Января 2011 23:21:13
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Есть ещё предложение :
Можно ещё завязать боевой опыт со скоростью . За каждый уровень дополнительно к 0,1 силы атаки и т.д , добавить 1% скорости для тяжёлого флота . Собственно это будет честно . Те кто активно фармят , жгут весп , несут потери в боях нуждаются в скорости . Своим опытом они её повышают . А такие как я , которые сидят себе тихо на своих планетах и тихонько шахтёрят используют свой флот в основном для защиты и эксп . Скорость для них не особо важна . Хочешь скорость-иди атакуй , не атакуешь то зачем тебе она ?
Увеличение для тяжёлого флота предлагаю только потому , что средний станет слишком уж шустрым ( у пиратских судов скорость не увеличивается , ибо станет слишком имбой ) . А вот для каких Ксерджей (кроме лекса )увеличить сказать не могу , потому что не особо разбираюсь в их скоростях .
14 Января 2011 23:50:31
14 Января 2011 23:50:31
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
А можно убрать защиту новичков . Тогда и Топам будет куда слетать мобильным флотом . И в подготовках к этим 10 огромным баталиям Топы будут поддерживать тонус в маленьких , но не менее интересных баталиях .

Вот если выпилить пожирание тогда и можно убрать защиту.
14 Января 2011 23:59:49
14 Января 2011 23:59:49
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
несут потери в боях



От это ты загнул.Снос нубов уберами или Джонами происходит без потерь.Панки тоже как правило работают также,а иногда из 1-2к жориков ничего не падает,если у противника уберов нет или техже жориков.


Цитата: boro
Вот если выпилить пожирание тогда и можно убрать защиту.

+
15 Января 2011 00:03:04
15 Января 2011 00:03:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524