Сообщения пользователя: Sunny
Сообщение #1091
Цитата: -Ser-
в "Ловим баги" более 400 страниц и это грит о том что
о том, что баги закрываются, а не удаляются.
Сообщение #1089
Цитата: Alexander_Omelchenko
Но нет возможности сделать 1 (Один!) скрипт, где указав 8 планет в качестве координат вылета и указав 1 (Одну!) планету в качестве пункта назначения. То есть 1 (Один!) скрипт - одна кнопка - на все планеты. Это не реализовано.
Возможно когда-нибудь Семен такое реализует. Но это не точно.
Сообщение #1088
Сообщение #1087
Узнал корабли из сериала Orville, Battlestar Galactica и фильма Prometheus.
Не хватает корабля Cylon Basestar из BSG и Destiny из Stargate: Universe.
Не хватает корабля Cylon Basestar из BSG и Destiny из Stargate: Universe.
Сообщение #1084
Цитата: Соне4ко
На брошенных инстах постройки не будут сохраняться?
Не будут.Цитата: Соне4ко
То есть от обычной планки они будут отличаться только "повышенной (порезанной) выработкой" ?
И дополнительными эффектами, описанными на странице особых планет.Цитата: МАКС
Они будут фиксированные, как всегда, или же станут рандомными, как на обычных планках?
Фиксированные только у 2:1:1 и 4:1:1, у остальных рандомные как у обычных планет.Цитата: вова88
красивого и элегантного решения не смогли ведь придумать, теперь уже с бывшими инстами?
К сожалению нет, вы не подсказали, пришлось делать как умеем. В следующий раз пишите в раздел "новые идеи".Цитата: Arcturus_Mengsk_X
как сейчас будет происходить колонизация инсты? так же как раньше? или как обычную планету колонизатором?
Миссией "колонизация", если планета свободна. Так же как и обычной планеты.Цитата: Kaldor_Draigo
тогда с 1 по 10 галы их нужно обнулить ибо они раскачаны не одним игроком
Возможно так и сделаем, в рамках всего сервера.Выработка 6% на особых планетах X:1:1 все еще действует, так что любой может колонизировать себе такой объект.
Сообщение #1083
Цитата: efanych
Вернее, будут ли и дальше сохраняться, если покинуть?
Нет, не будут сохраняться. Теперь это по факту обычные планеты.Те постройки что есть сейчас никуда не исчезнут, если не покидать планету.
Цитата: verzer
Есть есть возможность, измените так же миссии которые основаны на этих планетах, ввиду того что галактика очень увеличилась.
Об этой проблеме известно, мы подумаем как решить эту проблему. Возможно будут добавлены постоянные кротовые норы.
Сообщение #1082
Все верно
Сообщение #1081
Цитата: AndreyFM
а захват столицы ( Особой ) возможен ?
Нет, ведьЦитата: Sunny
была отменена возможность захвата особых планет
Сообщение #1080
Всем привет!
Сегодня была отменена возможность захвата особых планет: https://xcraft.ru/special_planets/
Это обосновано тем, что они утеряли свою стратегическую значимость после изменения галактики (появились рукава вместо галактик, сократилось расстояние).
Их неудобное расположение (в начале рукава) так же повлияло на это решение из-за недоступности для игроков в конце рукава.
Некоторые особенности планет были сохранены:
- Видимость в профиле
- Невозможность переименования
+ Повышенная выработка
+ Большие размеры на некоторых объектах
Другие персональные особенности перечисленные на странице особых планет.
Так же особые планеты теперь можно сделать столицами вашей империи, так же как и обычные планеты.
P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня была отменена возможность захвата особых планет: https://xcraft.ru/special_planets/
Это обосновано тем, что они утеряли свою стратегическую значимость после изменения галактики (появились рукава вместо галактик, сократилось расстояние).
Их неудобное расположение (в начале рукава) так же повлияло на это решение из-за недоступности для игроков в конце рукава.
Некоторые особенности планет были сохранены:
- Видимость в профиле
- Невозможность переименования
+ Повышенная выработка
+ Большие размеры на некоторых объектах
Другие персональные особенности перечисленные на странице особых планет.
Так же особые планеты теперь можно сделать столицами вашей империи, так же как и обычные планеты.
P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сообщение #1078
Голосование исправлено.
Сообщение #1077
Вообще сейчас можно подгрузить последние N сообщений, нажать CTRL + F5 и искать по ключевому слову "Боевой отчет".
Конечно, не удобно, но я как-то слабо себе представляю фильтр (?) сообщений по ссылкам на бои.
Возможно имеет смысл переделать сами бои и маркировать их тегами, например бой:
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86a95974c673037145c6d97449463157
добавить теги "vadim219", "Naffanya", "Бой на планете", "Топ БО 3кк", "Потери 3кк очков", "Уничтожена ал. станция", "Уничтожена п. пристань"
Тогда при добавлении ссылки на бой можно было бы понять что в ней, не переходя по ней. Ну а дальше обычным поиском в браузере найти нужные теги.
Хотя маркирование не решает проблемы поиска нужного боя в диалоге, но облегчает его идентификацию.
Конечно, не удобно, но я как-то слабо себе представляю фильтр (?) сообщений по ссылкам на бои.
Возможно имеет смысл переделать сами бои и маркировать их тегами, например бой:
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86a95974c673037145c6d97449463157
добавить теги "vadim219", "Naffanya", "Бой на планете", "Топ БО 3кк", "Потери 3кк очков", "Уничтожена ал. станция", "Уничтожена п. пристань"
Тогда при добавлении ссылки на бой можно было бы понять что в ней, не переходя по ней. Ну а дальше обычным поиском в браузере найти нужные теги.
Хотя маркирование не решает проблемы поиска нужного боя в диалоге, но облегчает его идентификацию.
Сообщение #1076
Цитата: SERVER
Это гугл хром недобраузер просто :)
Это недофорум просто. Очень старый и глючный.
Сообщение #1075
1. В правилах не описываются сроки после которых нарушение не будет засчитываться
2. Не имеет значение кто игрок - лидер альянса или донатер (хотя некоторые из администрации делают исключения)
3. Проверка нарушений происходит когда достаточно оснований для этого (систематические нарушения, явная прокачка, договорные бои и т.п.)
2. Не имеет значение кто игрок - лидер альянса или донатер (хотя некоторые из администрации делают исключения)
3. Проверка нарушений происходит когда достаточно оснований для этого (систематические нарушения, явная прокачка, договорные бои и т.п.)
Сообщение #1074
В идеях уже имеется реализация "войны между альянсами", пока что в виде концепта.
Сообщение #1073
Цитата: vadym219
а почему не вариант ? мне вот это не понятно
Потому что это честно собранные ресурсы. Они должны достаться либо тем, кто атакует новый банк, либо тем кому они будут распределены.
Сообщение #1072
Цитата: AvaK
а почему тогда этот алгоритм сперва выбрал кристину а потом уже зеда?
Грубо говоря алгоритм выбирает активных заместителей или членов альянса с большими правами.
Выбор пал на игрока kristinay23. Дальше уже произошла обычная смена лидера альянса через настройки.
Цитата: teras
Ну может и банк в пользу администрации раз забаненый нагнул её на реал?
По сути это и есть уничтожение ресурсов. Как и говорил - не вариант.Цитата: Grafex
выбрать нужных людей, именно тех кто там устроил заговор против господина Ш
Совпадение, не более.Цитата: Grafex
так почему это ни где вообще не прописано
Недокументированные возможности.