Закончена реализация отправки по расписанию.
Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика и Классики.
Это позволит создавать отправку в будущем и даже с какой то периодичностью.
стоимость одной отправки 1 хайд
Неудачная отправка ничего не стоит.
На данный момент:
* Реализован интерфейс в Реалистике и Классики. (будет и адаптивный)
* Планировать отправку можно как со статических объектов (планета, луна, станция, астероид...) так и с флота н удержании координат.
* Кол-во флота можно указать MAX - тогда отправиться всё доступное кол-во флота
* Кол-во флота можно указать MIN - полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
* Кол-во ресурсов можно указать MAX - будет загружен всё доступное кол-во ресурсов, но если транспорта не хватит, то отправка не произойдет.
* возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика и Классики.
Это позволит создавать отправку в будущем и даже с какой то периодичностью.
стоимость одной отправки 1 хайд
Неудачная отправка ничего не стоит.
На данный момент:
* Реализован интерфейс в Реалистике и Классики. (будет и адаптивный)
* Планировать отправку можно как со статических объектов (планета, луна, станция, астероид...) так и с флота н удержании координат.
* Кол-во флота можно указать MAX - тогда отправиться всё доступное кол-во флота
* Кол-во флота можно указать MIN - полетит ровно столько кораблей, сколько не хватает для загрузки ресурсов
Т.е. сначала в состав флота добавятся все корабли с фиксированным значением и со значением MAX, затем посчитается загрузка ресурсов.
* Если места в текущем флоте не хватает, то добавится столько флота со значением MIN сколько не хвататет для загрузки ресурсов, но не более того, что есть в наличии.
* Можно указывать несколько флотов со значением MIN.
* Если вместимости текущего флота достаточно, то корабли со значением MIN не добавятся
* Кол-во ресурсов можно указать MAX - будет загружен всё доступное кол-во ресурсов, но если транспорта не хватит, то отправка не произойдет.
* возможность создавать папки и перетаскивать туда скрипты
- папка может быть отключена - скрипты в этой папке не будут отправлять флот, даже если включены
- папку можно удалить, все скрипты переместятся вверх без папки
5 Апреля 2017 15:50:34
Цитата: Семен
Доступно со странице флотов кнопка "Скрипты" только Реалистика.
Опять наплевательское отношение к пользовотелям классики . Жирнючий минус в репу.5 Апреля 2017 15:51:49
Цитата: SirLordex
Опять наплевательское отношение к пользовотелям классики
В классике работает
5 Апреля 2017 15:54:36
5 Апреля 2017 15:58:13
5 Апреля 2017 15:58:51
Не работает!!! Создал скрипты на своз ресов (10 штук) с планок. Мисия транспорт клацнул - выполнить сейчас - все пошло правильно. Выбрал период все дни недели и точное время выставил бегунки зеленые всем скриптам начал ждать подошло время флоты не летят. Платно ? Шляпа зачем тогда они вообще.
http://prntscr.com/esqkkl
http://prntscr.com/esqkym
в 15.45 ни одного вылета)
http://prntscr.com/esqkkl
http://prntscr.com/esqkym
в 15.45 ни одного вылета)
5 Апреля 2017 15:58:57
Важно!!. На данный момент отправка ничего не стоит.
После того как будет обкатан основной функционал, стоимость одной отправки будет 1 хайд.
а вот и главный смысл затеи.
После того как будет обкатан основной функционал, стоимость одной отправки будет 1 хайд.
а вот и главный смысл затеи.
5 Апреля 2017 15:59:00
что еще за отправка по расписанию нафига она нужна?Да еще потом платно сделаютНа премию себе читоль наскребаете)))
5 Апреля 2017 15:59:25
а где кнопки изменить скрипт и удалить скрипт?
5 Апреля 2017 16:02:46
Уважаемый Семен. А можете хотя бы примерно назвать срок реализации на практике анонсированного превращения пиратских станций в движущиеся объекты с другими новыми функциями? Месяц? Несколько месяцев?
5 Апреля 2017 16:03:55
5 Апреля 2017 16:04:40
Цитата: Mrak32
а где кнопки изменить скрипт и удалить скрипт?
http://prntscr.com/esqms1 удалить, изменить просто выбрав скрип потом клацаеш сохранить изменения сохранятся5 Апреля 2017 16:05:25
Цитата: Monomax1
Уважаемый Семен. А можете хотя бы примерно назвать срок реализации на практике анонсированного превращения пиратских станций в движущиеся объекты с другими новыми функциями? Месяц? Несколько месяцев?
не е...те мозг Семену с тупыми вопросами не по теме
5 Апреля 2017 16:05:27
Цитата: vadim219
Для загрузки скрипта для редактирования просто кликните на пустое место возле скрипта - прямоугольная область
5 Апреля 2017 16:06:20
Создал скрипт отправки ресурса с планету на другую, с помощью джегернаута, указал всех ресурсов максимум, но почему-то грузит не все ресурсы
5 Апреля 2017 16:07:02
1 отправка=1 хайд.Не густо?Я бы мог понять будь это цена 1 хайд в день за неограниченное количество отправок.Вы игру улучшаете или хотите содрать явно завышенные деньги за услугу которой следует быть бесплатной?
5 Апреля 2017 16:07:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot