Сообщения пользователя: OvCore

Сообщение #356
Konrad_Kerz, Зет, ты ли это?
Тема: Прощай Олег!!! | 29 Февраля 2016 19:19:51
Сообщение #355
VasyaMalevich, так в чем проблема? Ввести мемориал памяти. Давно просят.
Тема: Обновленный форум и новый BBcode-редактор | 26 Февраля 2016 00:11:52
Сообщение #354
Как я понимаю, недавно КА обновили старый BBcode-редактор. Походу утсновили какую-то версию WysiBB, но весьма старую и убогую.
Пусть даже и очень похоже на WysiBB, но почему-то далеко не весь функционал работает. Можно ли запилить полнофункциональную версию?

Так же в теме с ответом Sunny, что остальные интерфейсы форума больше не поддерживаются я не нашел ответа почему было принято такое решение? Ведь те интерфейсы были намного приятнее для взгляда, приятно было сидеть на форуме. А сейчас я пугаюсь каждый раз когда залажу сюда и хочется поскорее убежать, а когда начинаешь набирать пост, так вообще все бесит. Да, я не сомневаюсь, что со временем я привыкну, но зачем портить то, что по мнению многих игроков было просто идеально???

Вообще планируется что-либо сделать с оформлением форума?
Сообщение #353
Цитата: T-800
Все что вы написали на серваке является прямым доказательством.

Ну только не говори, что у обычных терминаторов есть право копаться в личках. Если так, то пора сваливать отсюда.
Сообщение #352
T-800, слушай, а ты сам раскапываешь матюги в репках или тебе докладывают? Так же какого хуан-хэ Свата на месяц в баню? Не долговато-ли?
Тема: Исследования 2.0 | 9 Февраля 2016 11:20:21
Сообщение #351
Цитата: VasyaMalevich
я бы добавил ещё полностью переработаный интерфейс исследований, сделав его в виде древа чтобы сразу визуально стало понятно что можно исследовать, а что нельзя в данный момент. И что можно будет когда завершится текущее.

Играли раньше с тексовым древом разработок и не парились. А то что сейчас есть - очень достойное древо, не надо больше тратить силы в этом направлении.

Sunny, проголосовал сначала против, но теперь вникнув лучше в твое предложение, думаю что оно стоящее. Только не понял, что ты так по поводу колтехи упираешься? Все равно выше 12 уровня качнуть нереально будет еще ближайшие года 3-4.
Тема: плюсег разрабу за инфос луны | 3 Февраля 2016 08:23:37
Сообщение #350
Какая шикарная и не анонсированная обнова. Это просто супер! Прокладка пути через сеть лун становится в разы проще.
Тема: С днюхой,Раззагальчик | 27 Января 2016 11:17:37
Сообщение #349
Kofeman, спасибо!
Тема: как выжить Новичку? | 20 Января 2016 23:46:11
Сообщение #348
T-800, раньше проблем с сафом не было, атаковали всех и вся начиная с 25к очей и никакой нубки не было, кроме до 25к. А теперь развели ферму. Смотри, игрок, даже самый сраный нуб может закинуть планку с сафом тебе под производящие структуры и заставит сейвить даже гроши реса, не говоря уж про астеры и сервис, что экономике любого топа наносит ощутимый урон. Так что идите нафиг все нытики.
Тема: как выжить Новичку? | 20 Января 2016 23:42:44
Сообщение #347
Сейчас с соаллами общался. Спросил как дела в общем чате альянса. Мне ответили фразой, которая отражает всю суть этой игры. Фраза промелькнула от одного игрока короткая и лаконичная:
Цитата: JAF1969 20.01, 23:01:51
Ulrezaj мелких гоняем от сильных прячемся))
Тема: Торговля | 12 Января 2016 03:41:59
Сообщение #346
Hardstone, я тебе постарался объяснить, почему твоя идея не хороша. Но ты же упорот настолько, что не готов признать свою неправоту.
Тема: Торговля | 12 Января 2016 03:16:47
Сообщение #345
Цитата: Hardstone
Да, и напоследок -- это вообще никак не соотносится с выгодой или не выгодой проекту.

Рисованный хайд всегда невыгоден проекту. Он уменьшает необходимость доната.
Закончим пожалуй попытки спора с тобой отправлением тебя во второй пост темы.
Цитата: OvCore
Hardstone, пойди и застрелись.
Тема: Торговля | 11 Января 2016 22:51:07
Сообщение #344
Hardstone, пойди и застрелись. Идея говно, автор кран, тему в топку.
Тема: алкоголь | 22 Декабря 2015 16:51:56
Сообщение #343
Цитата: Дмиттрий_Шипилов
подскажите выход!!!

Тема: распустить так называемый совет | 1 Декабря 2015 19:49:51
Сообщение #342
Цитата: xRescuex
ты что не понимаеш ? у меня сейчас есть 2 выбора , либо строить флот и расти , и жить потом в режиме ,который мне будет диктовать сейв , тоесть игра, игра будет рукководить моей жизнью.

Не пробовал подбирать график сейва под жизнь, а не наоборот?
Тема: Лунная База - время постройки | 11 Ноября 2015 18:03:48
Сообщение #341
Цитата: Сергей_Ковальчук
А вот постройка ЛБ на хайдах я щитаю невыправданым ,так как другие рассы с етим проблем не имеют.

Цитата: Ulrezaj
так как у зерга и тоса на скорость постройки зданий влияет теха, а у терран только постройки, поэтому так и происходит. Недостаток расы.

Что тут непонятно я сказал?
Тема: Когда можно отзывать войска из боя | 5 Ноября 2015 09:28:13
Сообщение #340
Муталиск, вроде бы то ли в 4 то ли в 6 раунде в космопорте появляется кнопка отступления. Потерь никаких нет. Условия - отступать может нападающий на статичный объект, либо любой участник боя на координатах.
Тема: ловкость рук | 22 Октября 2015 22:16:16
Сообщение #339
Цитата: CryoGOD
вот до этого багоюзеров банили но не терли инфру вроде? потерли тока хоту при разбане...

Именно так.
Тема: ловкость рук | 22 Октября 2015 22:13:20
Сообщение #338
Цитата: -avak-
почему же тогда забанили????

Очевидно же, повод.
Тема: ловкость рук | 22 Октября 2015 21:19:49
Сообщение #337
Цитата: Furgar
что сотворили забаненные.

Забаненные забанены за дело, это факт. Но наказание мне кажется слишком суровым. Стерли в 2 раза больше, чем набагоюзали, посадили в бан, да и размеры багоюза не такие уж и большие, можно было ограничиться стиранием набагованного, без бана.