Сообщения пользователя: Jourando
Сообщение #1433
Гринпису на вас нет!
Сообщение #1432
Пора кому-то урезать содержание за прогулы

Сообщение #1430
Интересно, кто первым про отмену через ВМС запилит XD
ЗЫ: похоже форумную css раскосячили. Цвета шрифта, отступы, размеры шрифтов нижнего блока и многое другое поплыло. Профиль сейчас вообще странно выглядит. При этом очень поразному под разными браузерами.
ЗЫ: похоже форумную css раскосячили. Цвета шрифта, отступы, размеры шрифтов нижнего блока и многое другое поплыло. Профиль сейчас вообще странно выглядит. При этом очень поразному под разными браузерами.
Сообщение #1429
Цитата: Skolzkyy
Ну и пусть так и будет.
Зачем что бы всё знали что ты Он-лайн
Зачем что бы всё знали что ты Он-лайн
Ну в идеале, мне бы вообще не очень хотелось бы, чтобы кто-то видел полный список моих друзей.
Сообщение #1428
Зашел в новый список друзей...
Вижу себя и своего собеседника с пометкой offline. Недоумеваю.
Ишки в онлайне. Вы пометку online и offline местами перепутали?
Вижу себя и своего собеседника с пометкой offline. Недоумеваю.
Ишки в онлайне. Вы пометку online и offline местами перепутали?
Сообщение #1427
alex26,
они достаточно низкие, чтобы не окупить затраченных на них для сноса усилий ;)
они достаточно низкие, чтобы не окупить затраченных на них для сноса усилий ;)
Сообщение #1426
Не знаю, о чём вы, парни, но у меня 4 АС натыкано ради сети. 3 из них не на столице (надеюсь, никому не надо объяснять, что 4 столиц на 1 акке не бывает). С огромной вероятностью... да почти с гарантией 2 из этих АС лягут.
Вообще печальная тенденция: в дальних галах стали водиться уникальные плюшки. Что соответственно было воспринято как стимул застраивать в 300+ хотя бы 1 планетку. Замедленное строительство обходилось ускорителями. Вдруг бац - и оказалось что всё наоборот. А чтоб там не строились порезали выработку.
До этого всех стимулировали тащить альянсные сети. Тут бац - и прилёт тоссов, которые все эти лишние АС как раз и побьют. Чего-то я совсем не понимаю в этой сказке.
Непредсказуемость - это занятно, но, имхо, как-то плохо сочетается с понятием "стратегия".
Вообще печальная тенденция: в дальних галах стали водиться уникальные плюшки. Что соответственно было воспринято как стимул застраивать в 300+ хотя бы 1 планетку. Замедленное строительство обходилось ускорителями. Вдруг бац - и оказалось что всё наоборот. А чтоб там не строились порезали выработку.
До этого всех стимулировали тащить альянсные сети. Тут бац - и прилёт тоссов, которые все эти лишние АС как раз и побьют. Чего-то я совсем не понимаю в этой сказке.
Непредсказуемость - это занятно, но, имхо, как-то плохо сочетается с понятием "стратегия".
Сообщение #1425
Задумка не так уж и плоха. Реализация пока выглядит "не айс".
1) Уберите уже БО у Алдариса. Из-за чужих просёров, на которые ты повлиять никак не можешь, к тебе прилетает более мощный флот, раскачавшийся на БО твоих предшественников. Логики нуль.
2) Выкиньте из формулы рассчета либо оборону, либо техи, либо флот - что-то одно. Имхо, лучше убрать очки флота. Тогда появится стимул строить крупный флот и пытаться переигрывать Алдариса флотом.
3) Месяц гарантированной безопасности с момента прилёта как-то мало. Есть люди которым на рандоме чёткая непруха. Восстанавливаться после Алдариса иногда приходилось больше месяца. Увеличьте гарантированную паузу между вылетами. Плюс, возможно, есть смысл ее увеличивать с каждым разом, если предыдущие вылеты шли с минимальным интервалом.
4) Что делать с ал.станциями? Ведь их будут раздалбывать каждый прилёт. Даже в боях, где Алдарис будет проигрывать, шанс уничтожения ал.станций крайне велик. Прощайте ал.сети?
Ох, мобильные интернеты в гроб меня вгонят. Как-нибудь потом остальное допишу
1) Уберите уже БО у Алдариса. Из-за чужих просёров, на которые ты повлиять никак не можешь, к тебе прилетает более мощный флот, раскачавшийся на БО твоих предшественников. Логики нуль.
2) Выкиньте из формулы рассчета либо оборону, либо техи, либо флот - что-то одно. Имхо, лучше убрать очки флота. Тогда появится стимул строить крупный флот и пытаться переигрывать Алдариса флотом.
3) Месяц гарантированной безопасности с момента прилёта как-то мало. Есть люди которым на рандоме чёткая непруха. Восстанавливаться после Алдариса иногда приходилось больше месяца. Увеличьте гарантированную паузу между вылетами. Плюс, возможно, есть смысл ее увеличивать с каждым разом, если предыдущие вылеты шли с минимальным интервалом.
4) Что делать с ал.станциями? Ведь их будут раздалбывать каждый прилёт. Даже в боях, где Алдарис будет проигрывать, шанс уничтожения ал.станций крайне велик. Прощайте ал.сети?
Ох, мобильные интернеты в гроб меня вгонят. Как-нибудь потом остальное допишу
Сообщение #1424
Бес_приличия,
нет, Саш, не тот... :(
Впрочем и ты уже не Саш, а Бес...
нет, Саш, не тот... :(
Впрочем и ты уже не Саш, а Бес...
Сообщение #1423
darxy,
по идее - да.
В аналогичном проекте это работает по следующей схеме: "верховное командование" раз в месяц-два пишет что-то типа "dear users, в ближайшем будущем вас ждут следующие изменения <список изменений>", далее в течении этого месяца-двух товарищи девелоперы отписываются "Пункт такой-то из списка апдейтов сегодня реализован. Жмём f5 и наслаждаемся". Там же идёт информация от саппорта об обнаружении и устранении багов.
Кстати, отписываются они там - и девы, и саппорт - очень охотно, т.к. их з/п напрямую связана с количеством реализованных пунктов))
И все счастливы.
по идее - да.
В аналогичном проекте это работает по следующей схеме: "верховное командование" раз в месяц-два пишет что-то типа "dear users, в ближайшем будущем вас ждут следующие изменения <список изменений>", далее в течении этого месяца-двух товарищи девелоперы отписываются "Пункт такой-то из списка апдейтов сегодня реализован. Жмём f5 и наслаждаемся". Там же идёт информация от саппорта об обнаружении и устранении багов.
Кстати, отписываются они там - и девы, и саппорт - очень охотно, т.к. их з/п напрямую связана с количеством реализованных пунктов))
И все счастливы.
Сообщение #1422
Кстати, любопытно, а Хот вообще в курсе?)
Сообщение #1421
Вообще, RSS - очень простой и эффективный механизм. Весь необходимый функционал, кстати, уже есть в движке форума (если мне память не изменяет).
Разобраться с ним на стороне пользователя - задачка для первоклассника. Тем более, что в сети существует масса фриварных RSS_Reader'ов, а многие популярные браузеры имеют собственные встроенные механизмы, позволяющие читать новостные ленты rss
Опять же, если память не изменяет, для генерации ленты средствами данного форума достаточно всего лишь создать раздел "Нововведения" и в него размещать информацию об апдейтах, предварительно закрыв раздел для комментариев от простых пользователей (фактич. все кроме администрации и разработчиков должны быть в read-only, чтобы мусор не попадал в ленту). И после этого однократно настроить раздел для генерации rss.
Вопрос только в том, кто будет заполнять ленту.
Разобраться с ним на стороне пользователя - задачка для первоклассника. Тем более, что в сети существует масса фриварных RSS_Reader'ов, а многие популярные браузеры имеют собственные встроенные механизмы, позволяющие читать новостные ленты rss
Опять же, если память не изменяет, для генерации ленты средствами данного форума достаточно всего лишь создать раздел "Нововведения" и в него размещать информацию об апдейтах, предварительно закрыв раздел для комментариев от простых пользователей (фактич. все кроме администрации и разработчиков должны быть в read-only, чтобы мусор не попадал в ленту). И после этого однократно настроить раздел для генерации rss.
Вопрос только в том, кто будет заполнять ленту.
Сообщение #1419
Сестра! Галоперидол в седьмую палату срочно! Пациент опять в интернет просится.
Сообщение #1418
и что шахтам дадут заточки? -_0
Если бонус к выработке - то фтопку
Если бонус к выработке - то фтопку
Сообщение #1417
Цитата: Absolute
Самидуракивиноваты (с)
Возможно... но подобные ситуации уже случались и решались именно через создание тредов на форуме и ручное разруливание ситуации КА, что не есть гуд - подобные процессы, имхо, должны быть автоматизированы, а не решаться вручную в индивидуальном порядке.
Не помню точно, кажется, последними создавали такой тред Темплары, когда у них удалился акк, на котором висели права главы. Можно в старых форумных тредах поискать. А вообще, только на моей памяти было 3 аналогичных ситуации... возможно, и больше - мог кого-то забыть.
Сообщение #1415
Фишка, увы, не нова. Оно (или что-то сильно напоминающее) есть во многих других проектах. Но, честно говоря, считаю, что такое нововведение пока не только преждевременно, но и вредно для Крафта.