Сообщения пользователя: Jourando
Да я знаю... просто уже даже на 16 уровне шахты стоимость сноса+отстройки её до соответствующего уровня заново стоит как целая пачка королев)) Про 20+ я даже не говорю)))
"Ваша королева погибла под обломками..."
Просто эти сообщения редко кто получает: снос здания как способ
Кто не очень ленивый - приведите стоимость королевы
И стоимость шахты уровня так 15-16 (имеется в виду сумма стоимостей апгрейдов до соответствующего уровня)
И лабы уровня так 10-го (аналогично).

Ну вобщем-то тут как бы есть те, кто вполне себе шарит в каноне - Нитвор, DarkGhost, Darxy... да и еще несколько человек. Какбы местных (

почему... есть еще те несчастные, которые на них очень эмоционально реагируют. Знаешь как любопытно выводить народ из себя ракетными атаками))) Эффективности никакой, зато та-а-ак бесят! )))
В общем "за", но толку?..
+100500
Придумывали, разумеется... и от борьбы с мультоводством как таковым во многих проектах действительно отказались вовсе (ну кроме совсем явных и палевных случаев). Большинство пошло по пути минимизации потенциального ущерба от мультоводства. То есть постарались сделать так, чтобы с мульта просто было невозможно получить выгоду на основной акк. Но для этого придётся ввести довольно много жестких ограничений.
*шепотом* высокие... к ним так неоднократно обращаются в саге (причём такое обращение идёт не только к темпларам). А непосредственно в игрушке, когда появляется возможность набирать темплар - появляются 2 юнита: dark templar и high templar
Об этом на форуме уже заикались, но мы не обладаем достаточной псионической связью, чтоб быть услышанными...
ага... про нелинейный ход времени в ХС я как-то раз писал, правда темку кажется грохнули. Или найти не могу уже.
Правда одним смещением тайм-лайна тут уже дело не поправить: у нас в сюжете целый ряд событий в хронологически странном порядке.
Sarah_Kerrigan,
объявите мастерским произволом любую дату... сочтём что несовпадение цифорок - результат того, что в каноне время считали, используя земное летоисчисление, а у нас здесь местное, копрульское. И пожалуйста, пропишите в отдельной темке наш новый тайм-лайн. А то из-за разницы в "нашем" и "каноническом" мы всё больше и больше ерунды наворачиваем в сюжет. Тут скоро чёрт ногу сломит уже... Этак скоро начнут появляться персонажи - участники великих боёв, прославившиеся полководческими талантами до своего рождения.

Horace_Warfield,
симпатишно ))
нуб ссылку туда не найдёт. Её бы закрепить где-то на видном месте. И еще один момент: там вперемешку актуальная и устаревшая инфа (по крайней мере на текущий момент). Такая смесь очень жестко мозг рвёт... а особенно начинающему.
Vampiro,
повезло с соседями :)
"фаги по игре для кого пишут на форуме" - очень слабый аргумент. Как человек, учившийся играть по форуму, смею тебя заверить, что найти здесь полезные материалы не так-то просто. А даже отыскав тему с подходящим названием, всегда есть шанс наткнуться в ней на бессмысленный срач вместо полезного контента. /* Вобщем-то форум давно пора бы реструктурировать */
Второй момент: во многих схожих играх есть 2-3 дня с момента регистрации, когда атака просто невозможна, а владельцу выводится сообщение типа: прочитать о своих домишках и солдатиках вы можете link. И нубик идёт с упоением читать форум, не парясь, что его кто-то пофармит... Здесь такого не существует.
Так что в данном случае фраза "читай faq" почти синонимична "ступай в лес"

Чем больше разнообразных ТОПов и рейтингов, тем выгоднее проекту. В 90% случаев это правило работает...
GooN, а какие бонусы (кроме понта) ты в этой идее узрел? О прокачке чего речь-то идёт? Если о прокачке ЧСВ, так у половины форума оно прокачано и без всяких рейтингов.

Хде???77111
Линк в студию! Я хочу это видеть

Вернуть оборону в нормальное состояние - и нафиг все эти мины

зачем весь этот странный алгоритм защиты через MAC? Вопервых, он на текущий момент жесточенно глюкует, вовторых, он слишком легко обходится. Тем более что он реализован через batch-файл и содержит контент в открытом виде. Если причина очень хочется то ладно давай хотя бы помогу убрать это в не столь общедоступный вид, чтобы пятилетние ребёнки хотя бы там ничего своего подрисовать не могли... но вообще, имхо, лучше бы использовать иной алгоритм защиты.
UncleanOne,
Так у нас же в задаче появилось множество дополнительных условий. Примерно как спросить "сколько будет 2+2", а получив ответ "4" сказать, что мы ж не в десятичной системе считали.
По умолчанию, разумеется, "нет", но с вводом дополнительных данных возможности расширяются по мере того, как это становится логически обоснованным.
Вот, кстати, хороший пример.
Простой наёмник, собрал принципиально новый вармех: танк на платформе голиафа. Инженерный навык есть? Нету. Отказ...стоп! Зато прописан промышленный шпионаж. Отлично! Теперь понятно, что откуда взялось - возражения снимаются. И всё прекрасно укладывается в описанное!
Я ж не возражаю против идей, где нормально можно понять, откуда что взялось. Основное недовольство вызывают "волшебные свойства", взявшиеся из ниоткуда. Ну и дурная тяга к манчкинизму...