Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Боевой опыт альянса, деффы и напы

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
В некоторых проектах такая фича давно существует, у нас только первые ласточки.

Предлагаю во первых всё таки доработать получение опыта дефферами, которые встают в оборону игрокам подвергающимся атакам.

Во вторых было бы неплохо вести учёт боевого опыта как напов так и деффов всего альянса.

Таким образом зайдя в статистику мы будем видеть не только посредственные очки статистики но и боевую эффективность всего альянса в нападениях и защитах.

Так же немаловажным считаю ввести и регрессную систему отображения боевого опыта. Тоесть уход игрока в минуса по боевому опыту.

Соответственно тоже применительно и к альянсам. Слили свои флота - получили минусовой боевой опыт.

В случае доработки такой системы можно идти дальше к более интересной и продвинутой системе рангов и прочего.
3 Декабря 2010 07:32:21
3 Декабря 2010 07:32:21
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Advokat
В некоторых проектах такая фича давно существует

в некоторых проекта давно существуют баны за прокачки и чо ? будем вводить ?
3 Декабря 2010 08:07:40
3 Декабря 2010 08:07:40
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: GooN
в некоторых проекта давно существуют баны за прокачки и чо ? будем вводить ?

Если игроки поддержат,вероятно. lol

Но кому кроме единалов оно нуна?
3 Декабря 2010 08:10:35
3 Декабря 2010 08:10:35
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
неплохо

в ту же степь хотел предложить возможность зарабатывать медальки неоднократно, с суммированием бонусов, то есть пусть в игре появятся дважды, трижды кавалеры ордена "Flawless victory", получая в итоге +2, +3 % к атаке юнитов(по примеру). Пусть родина знает своих Рокосовских и Жуковых!
3 Декабря 2010 08:11:01
3 Декабря 2010 08:11:01
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
а как прокачка относится ко всему вышеперечисленному ?
3 Декабря 2010 08:11:53
3 Декабря 2010 08:11:53
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Alkoz
а как прокачка относится ко всему вышеперечисленному ?

адве мало прокачиваццо одними рессами , он теперь жаждует прокачки опытом
хотя чо я тебе шавке обьясняю то
3 Декабря 2010 08:17:15
3 Декабря 2010 08:17:15
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Baal
получая в итоге +2, +3 % к атаке юнитов(по примеру).


Интересно,тока чтобы каждый последующий левел было слажнее набрать...а то первую медальку мона стооока раз настучать хоть за 1 вечер,при некоторой удаче :)
3 Декабря 2010 08:19:14
3 Декабря 2010 08:19:14
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: GooN
он теперь жаждует прокачки опытом


ну хочет он прокачать ЧСВ, тебе жалко что ли?
3 Декабря 2010 08:21:12
3 Декабря 2010 08:21:12
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: Baal
ну хочет он прокачать

сам понял чо сказал ?
тебе не кажиццо странным что А2 яро так выбивает плюшки для ала , но в итоге юзает эти плюшки только в свою единую харю
3 Декабря 2010 08:24:57
3 Декабря 2010 08:24:57
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Ну вобщем да, кроме бонусов к ЧСВ никаких иных плюшек тут не предвидится. Так что полностью за.

Чем больше разнообразных ТОПов и рейтингов, тем выгоднее проекту. В 90% случаев это правило работает...

GooN, а какие бонусы (кроме понта) ты в этой идее узрел? О прокачке чего речь-то идёт? Если о прокачке ЧСВ, так у половины форума оно прокачано и без всяких рейтингов.
3 Декабря 2010 08:25:25
3 Декабря 2010 08:25:25
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: GooN
тебе не кажиццо странным что А2 яро так выбивает плюшки для ала , но в итоге юзает эти плюшки только в свою единую харю


странным как раз не кажеццо. он всегда так делает lol
3 Декабря 2010 08:25:46
3 Декабря 2010 08:25:46
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: GooN
тебе не кажиццо странным что А2 яро так выбивает плюшки для ала , но в итоге юзает эти плюшки только в свою единую харю


Лол ты о чём? Показатель боевого опыта альянса не даёт никаких плющек кроме общего показателя эффективности альянсов.

Самым эффективным будет НВО, Затем Сепаратисты пожалуй и так далее.

Это позволет только эффективнее соревноваться альянсам. И вообще в травиан залезь посмотри, там очень интересная модель статистики (например лучший атакер недели, или успешный экспозадрот недели и так далее. установкой обычных счётчиков можно неплохо скрасить игру и ЧСВ)

Ну и если знаешь способ как мне самому этим воспользоваться то буду рад узнать, очень интересно feel
3 Декабря 2010 08:46:39
3 Декабря 2010 08:46:39
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: Advokat
Так же немаловажным считаю ввести и регрессную систему отображения боевого опыта. То есть уход игрока в минуса по боевому опыту.


Боевой опыт введен для возможного использования в древе технологий. У ксерджа уже ведь ограничение на лекса есть. Так что минуса - не вариант.

Цитата: Baal
в ту же степь хотел предложить возможность зарабатывать медальки неоднократно, с суммированием бонусов, то есть пусть в игре появятся дважды, трижды кавалеры ордена "Flawless victory", получая в итоге +2, +3 % к атаке юнитов(по примеру).


Ну в конце концов появятся задроты с +100 и более медальками со временем. Оно это надо? Конечно можно сделать это при условии что количество ограничено. Или так, чтобы на каком то уровне получение медальки казалось уже нереальным...
3 Декабря 2010 09:01:36
3 Декабря 2010 09:01:36
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
У ксерджа уже ведь ограничение на лекса есть. Так что минуса - не вариант.


Прекрасный способ не давать ксерджу строить обжорки, сейвся не теряй флот и не будет падать боевой опыт. По идеи и это вполне логично что боевой опыт должен как и приобретаться так и теряться.
3 Декабря 2010 09:05:18
3 Декабря 2010 09:05:18
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
а может не стоит таким бредом отвлекать разрабов от действительно важных для проекта вещей таких как нормализация баланса или тосы fellow
3 Декабря 2010 09:06:06
3 Декабря 2010 09:06:06
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Vampiro
а может не стоит таким бредом отвлекать разрабов от действительно важных для проекта вещей таких как нормализация баланса или тосы fellow


А что установка дополнительного счётчика/или изменение старого отнимает столько времени?
3 Декабря 2010 09:08:59
3 Декабря 2010 09:08:59
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
добавте еШо рейтинги - подстрекательства, гавноидей и словоблудства
3 Декабря 2010 09:11:59
3 Декабря 2010 09:11:59
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL

Ну в конце концов появятся задроты с +100 и более медальками со временем. Оно это надо? Конечно можно сделать это при условии что количество ограничено. Или так, чтобы на каком то уровне получение медальки казалось уже нереальным...

Цитата: Necromancer
Интересно,тока чтобы каждый последующий левел было слажнее набрать...а то первую медальку мона стооока раз настучать хоть за 1 вечер,при некоторой удаче :)

Я о чём)

Цитата: Advokat
Прекрасный способ не давать ксерджу строить обжорки

Зря ты это сказал,хотя топовым пожирателям это не особо повредить,скорее тока нубоксерджам,но какашки щас у них полезут

Цитата: Vampiro
а может не стоит таким бредом отвлекать разрабов от действительно важных для проекта вещей таких как нормализация баланса или тосы

Эээ
Цитата: Vampiro
действительно важных для проекта вещей

*Просматривает последний нововведения и при виде большей части из них грустно вздыхает*
Цитата: Vampiro
нормализация баланса

А они этим вообще занимаются?Помойму нет,тока что Анклин двигает дело потиху,+ему,но до глобальных изменений за год не добрались.

Терраны без уберов как получали по голове от Панков и Жориков,так и получают,Ксерджи как ложили огромные силы на убийство уберов терран,так и ложат.Бааалаааанссс
3 Декабря 2010 09:12:06
3 Декабря 2010 09:12:06
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: Advokat
Прекрасный способ не давать ксерджу строить обжорки


Думаю прекрасный повод ввести ограничение на ЗС и СНЗ терру этак 20 лвл для постройки ЗС и 30 СНЗ. Чтобы жизнь маслом не казалась, да и чтобы донатер, который купил полный набор офицеров хоть немного ограничивался в развитии.

Цитата: Vampiro
а может не стоит таким бредом отвлекать разрабов от действительно важных для проекта вещей таких как нормализация баланса или тосы fellow


+1

Серьезно, медальки это уже косметика, далеко не к спеху. Просто неплохая идея на будущее. Я за.

Цитата: Romik_Dok
добавте еШо рейтинги - подстрекательства, гавноидей и словоблудства


И еще +1!

Цитата: Necromancer
Зря ты это сказал,хотя топовым пожирателям это не особо повредить,скорее тока нубоксерджам,но какашки щас у них полезут


Какашки уже полезли, хотя я еще не дорос до лекса, но возмущаюсь от лица всех нубоксерджей.
3 Декабря 2010 09:12:42
3 Декабря 2010 09:12:42
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Advokat
Прекрасный способ не давать ксерджу строить обжорки, сейвся не теряй флот и не будет падать боевой опыт. По идеи и это вполне логично что боевой опыт должен как и приобретаться так и теряться.


вот она и плюшка, которую а2 хочет себе, гуня прав как всегда,

Advokat жри тайд пачками, сцуко! © Гун

мож и на ЗС и СНЗ тогда прицепим его? а че, будете летать все на мобильном, как тебе идейка?
3 Декабря 2010 09:13:35
3 Декабря 2010 09:13:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524