Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #4513
Цитата: вова88
UncleanOne, а с чем связано это , ну хотябы логические обоснования на увровне инстетута мотематики?
Удельный урон 11.5, и это без учёта специализаций.
Для сравнения, у ЛК терран (специалисты примерно того же профиля) базовый удельный урон ~4.4.
Сообщение #4512
В пятницу, 06.03.2015, будут изменены параметры Квантовых Разрушителей тоссов. Предварительно планируется снизить их урон по лёгким и тяжёлым целям на 30%-40%, сохранив их специализацию по среднему флоту.
Помимо этого, во флот тоссов будут внесены следующие изменения:
- Скаут: урон по малым целям x1 -> x1.5, урон по лёгкой броне x1 -> x2;
- Излучатель Пустоты: урон по лёгкой броне x1 -> x0.8, урон по усиленной броне x1.2 -> x1.5, урон по тяжёлой броне x1.8 ->x2.4 x2.1, период фокусировки луча 1 -> 2;
- Перехватчик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.5 ->2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Штурмовик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.8 ->2.0 2.5, уклонение 10% -> 20%;
- Грабитель: урон за выстрел 860 -> 1120, период атаки 9 -> 8.
Изменения внесены. КР получили коэффициенты урона 0.6 по лёгкой броне и 0.7 по тяжёлой.
Помимо этого, во флот тоссов будут внесены следующие изменения:
- Скаут: урон по малым целям x1 -> x1.5, урон по лёгкой броне x1 -> x2;
- Излучатель Пустоты: урон по лёгкой броне x1 -> x0.8, урон по усиленной броне x1.2 -> x1.5, урон по тяжёлой броне x1.8 ->
- Перехватчик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.5 ->
- Штурмовик: урон за выстрел 10 -> 14, блок 1.8 ->
- Грабитель: урон за выстрел 860 -> 1120, период атаки 9 -> 8.
Изменения внесены. КР получили коэффициенты урона 0.6 по лёгкой броне и 0.7 по тяжёлой.
Сообщение #4511
Valentin999, без понятия. Проект Рассагаля я, вроде, одобрил, но ввод его в игру не от меня зависит.
Сообщение #4510
Цитата: SMADMAX
Смешно. Человек, который сам периодически обворовывает игроков (жителей своего игрового мира) обвиняет в воровстве других.
Ты, как и те, кому посвящён тред, упускаешь один нюанс. Это частный проект, и ничто из того, что находится на его серверах, игрокам не принадлежит. Громкие фразы о том, что администрация «ворует» (у кого? у самих себя?) означают лишь, что у говорящего батхёрт от порезанной имбы. Ну, или что это неисправимый совок — такие легко путают распоряжение добровольными пожертвованиями и воровство чиновниками денег, выбитых из людей силой.
Сообщение #4509
Цитата: Velial
Понасоздавал мультов и теперь хейтит мне репу
Да ты большой чести удостоился, для тебя мультов завели. У меня, вон, личный реподрочер всего один, да и тот отлынивает постоянно.
Сообщение #4508
Цитата: twink
Неужели когда-то было 10 сек?
Когда раунд был 10 секунд, тогда и приказы были раз в 10 секунд.
Сообщение #4507
Цитата: Дроко
в описании здания нечего не сказано
Цитата: Дроко
Это я понял только поздно
Лучше поздно, чем никогда.
Попроси какого-нибудь знакомого Лексовода сожрать лишний Дендрариум и вернуть тебе ресурсы.
Сообщение #4506
Цитата: Zubr
Админы и игроки что делать с пацанчиком использующим маты? http://prntscr.com/647pcf, имеете ли возможность временно отключить ему чат???
Кнопка «Игнор» справа над диалогом.
Сообщение #4505
Vovadrik, как ты думаешь, почему скорость для выхода за пределы СС (III-космическая) больше, чем скорость для межпланетных перелётов по Солнечной системе (~II-космическая)?
Космос — это не шоссе, и не эскалатор. Тем более, космос Крафта, где баланс несколько важнее «реализма».
Космос — это не шоссе, и не эскалатор. Тем более, космос Крафта, где баланс несколько важнее «реализма».
Сообщение #4504
Вариант создателей: газ тратится на разгон и на торможение, а не на поддержание скорости. Четверть уходит при старте, ещё четверть при торможении у цели. Если от цели никуда лететь не надо (передислокация), то оставшаяся половина выгружается, иначе она тратится на разгон/торможение в обратном направлении.
Сообщение #4503
Да вы задолбали уже со своим «симулем». Для боёв и для симуляции используется один и тот же исполняемый файл.
Не лучше. Обычный шанс уклонения практически не контрится подбором флота (только флагманами или Уничтожителями и только для них самих, не для всех союзников). А у нас соц. заказ на разнообразие.
Цитата: Fatal
но тогда лучше просто ввести для каждого юнита свой процент промаха
Не лучше. Обычный шанс уклонения практически не контрится подбором флота (только флагманами или Уничтожителями и только для них самих, не для всех союзников). А у нас соц. заказ на разнообразие.
Сообщение #4502
Цитата: Alkotraz
эт что такое? стелс-режим для СБ4?)
Вроде того. Маскировка позволит игнорировать часть выстрелов, если у противника недостаточно детекторов.
Цитата: grombac
а говорили вася будет анонсировать
А где вы видите противоре— ой, палево…
Сообщение #4501
Сегодня утром была установлена новая версия ядра СБ, которая содержит следующие (долгожданные и не очень) изменения:
• принцип концентрации огня изменён: теперь концентрация будет включаться во всех случаях, когда масса цели больше массы атакующего в несколько раз (Викинги против Уничтожителей, ЗС против Наджибэйторов и т. д.);
• недопустимые приказы (например, приказ наземной атакой бомбить Истребитель) теперь не приводят к «зависанию» группы, а просто игнорируются (сам приказ при этом будет считаться потраченным, но это уже не забота ядра);
• снято ограничение на разбиение групп: теперь всё зависит только от вашей фантазии и числа свободных приказов;
• добавлена поддержка маскировки и детекторов (о том, какие единицы получат эти свойства будет объявлено позже);
• список выстрелов в комментариях больше не группируется по убыванию урона, а выдаётся в том порядке, в котором идёт обсчёт.
• принцип концентрации огня изменён: теперь концентрация будет включаться во всех случаях, когда масса цели больше массы атакующего в несколько раз (Викинги против Уничтожителей, ЗС против Наджибэйторов и т. д.);
• недопустимые приказы (например, приказ наземной атакой бомбить Истребитель) теперь не приводят к «зависанию» группы, а просто игнорируются (сам приказ при этом будет считаться потраченным, но это уже не забота ядра);
• снято ограничение на разбиение групп: теперь всё зависит только от вашей фантазии и числа свободных приказов;
• добавлена поддержка маскировки и детекторов (о том, какие единицы получат эти свойства будет объявлено позже);
• список выстрелов в комментариях больше не группируется по убыванию урона, а выдаётся в том порядке, в котором идёт обсчёт.
Сообщение #4500
Цитата: Multyanimal_wPd78
Что с кислотными спорами? Они так же рандомно выбирают цель не зависимо от выбраной цели основной атаки?
Рандомно.
Сообщение #4499
ВМС не решает вопросы баланса.
/thread
/thread
Сообщение #4498
Андрей_Кичкайло, учитывает.
Сообщение #4496
Андрей_Кичкайло, при ручном управлении выбор цели должен идти только из указанной группы.
Сообщение #4495
Отключен захват цели на уровне «группа-группа». Теперь каждая единица в группе будет выбирать себе цель из всех противников в её радиусе атаки, независимо от остальных. Захват цели на уровне отдельных единиц сохраняется (т.е., если единица уже выбрала себе цель, она не будет выбирать новую до уничтожения старой).
Сообщение #4494
Цитата: T-800
Вообще то 3500/300/100. Но газ не учитываем для лома естественно.
Ололо, и впрямь. Но да, я только на структурные ресурсы смотрел тогда.
