Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: опрос | 29 Марта 2014 00:44:40
Сообщение #4273
Цитата: MnemosyneKsailocent
изза размазывания атаки по времени корабли с крупными щитами если у врага нет подавляющего преимущества будут больше урона щитами держать.
по идеее -_-

Прикинул разные сценарии и примерно понял, о чём ты. В варианте, когда ты атакуешь противника, скажем, с 50/200 щита/брони и восстановлением 100%, то при DPR 100 лучший вариант — это урон 250 с периодом 2.5 (250:2.5), поскольку ты убиваешь противника сразу, а не ждёшь 5 раундов (100 DPR - 50 регена = 50 итогового DPR). Но между вариантами 50:0.5 и 10:0.1 разницы уже почти нет — там и там примерно 5 раундов. Это, конечно, кажется несопоставимо дольше, чем «сразу», но если прикинуть число вражьих трупов в единицу времени, то «лучший вариант» даёт выигрыш максимум в два раза (1 за 2.5 раунда). И это ещё надо попасть на такого «удачного» противника, потому как, например, из пушки 1000:10 стрелять по воробьям 50/200 — это проигрыш в скорости в два раза, по сравнению с 10:0.1, несмотря на равный DPR.

И это был довольно оторванный от наших реалий пример. У терран щиты обычно не так высоки (по отношению к броне), чтобы сильно влиять на DPR в такой ситуации. У протоссов ограничена скорость восстановления, для тех же целей. Над регенерацией зергов можно подумать, как на ней сказывается этот эффект, но, в целом, он мне кажется не очень значительным.
Тема: опрос | 28 Марта 2014 23:35:58
Сообщение #4272
Цитата: Multyanimal_wPd78
за выстрел 2 , за раунд 68 (базовый урон)
это получается 34 выстрела за раунд? не многовато ли для такой мелочи???

Пусть стреляет, тебе жалко, что ли? Или ты видишь какую-то существенную разницу между 100 выстрелами по 1 и 1 выстрелом по 100?

Цитата: MnemosyneKsailocent
а ка в курсе что она таким макаром немного препилила балансировку кораблей?
особенно когда речь идет об атаке по щитам...

Если бы администрацию волновали такие мелочи, она не была бы кровавой А в чём состоит перепиливание?
Тема: опрос | 28 Марта 2014 23:16:28
Сообщение #4271
Цитата: MnemosyneKsailocent
а у крысы тоже нормальная атака?

Нет.
Просто Кровавая Администрация™, заметив, что бои стали (ВНЕЗАПНО) невыносимо медленными, решила поуменьшать периоды атак пропорционально с уроном. Кое-где за пропорциями могли не уследить, так что не стесняйтесь сообщать о расхождениях.
Тема: опрос | 28 Марта 2014 21:36:39
Сообщение #4270
nispak, исправлено.
Тема: Планетарная защита баг или .. | 26 Марта 2014 10:58:50
Сообщение #4269
MnemosyneKsailocent, щито?
Если ты про то, что перехват записан в конце, хотя он «хронологически» должен быть в начале кадра — то это потому, что я группирую блоки урона по, собственно, урону, а не по порядку обсчёта. Могу для перехватов добавить исключение, а то многие действительно не догадываются, что события в одном кадре одновременны и порядок их записи не важен.
Тема: Планетарная защита баг или .. | 25 Марта 2014 17:36:20
Сообщение #4268
Junky, потому что в первом же раунде у Планетарной Защиты был сбит весь щит, и она перестала закрывать Викингов от вражеского огня.

Перенёс тему.
Цитата: Palpatin
Эриде может и слава, но это только пункт, как я завил - отчасти, т.к. на деле чтоб получить например льготы по налогообложению ИТ - уже нужна лицензия, чтоб продать продукт - нужна ТМ, а это уже фактически патентование, чтоб заявить права на продукт - ... ну и т.д.

Это уже заботы «горячих Челябинских парней», а не стороннего разработчика в моём лице. Я просто не мог пройти мимо удивительного открытия, что лицензионному соглашению нужен номер гос. регистрации.
Цитата: Palpatin
Прежде чем вступать в дискуссию и утверждать, что для написания ПО не нужна лицензия (отчасти это верно - этот вид деятельности не лицензируется в РФ и не патентуется по вашим законам).

Ну, слава Эриде, хоть с этим разобрались.

Цитата: Palpatin
юристов такого уровня в вашем городе нет

Бедный Петербург... А где есть, если не секрет?
Цитата: АрлиNet
Даже из Вашего "закавыченного поста" по правилам русского языка следует, что как таковой игра программой не является.

Я должен был писать «программный продукт, исполняемый на сервере ХХХ с клиентской частью в виде браузера» и тому подобный канцелярит?
Вообще, я зря к тому посту начал апеллировать. Крафт — это самое натуральное ПО.

Цитата: АрлиNet
зачем приводить информацию к размышлению в теме, где указываются конкретные претензии игрока?

Чтобы он догадался, что его претензии бессмысленны? Ну, типа как если бы он сказал, что не может летать, как птица — это тоже было бы конкретной претензией, с тем же уровнем значимости, что и требование «государственного номера лицензии в EULA».

Цитата: АрлиNet
Я всегда считал, что если человеку нечего сказать, он переходит к оскорблениям.

Я всегда считал, что если человеку нечего сказать по сути, он придирается к тону.
Цитата: Palpatin
А на разработку ПО - нужна лицензия именно от гос. органов, я не знаю точно процедуру, но это точняк.

Только не мой мозг, грязные пришельцы!

Цитата: АрлиNet
крафт программа?

Во-первых, кавычки не читаем? Во-вторых, почему нет? То, что она выполянется на сервере, а не на клиентской машине — сути не меняет.

Цитата: АрлиNet
оставьте лучше юриспруденцию юристам

Тут как раз та ситуация, что не надо быть поваром, чтобы почуять тухлятину.

Цитата: АрлиNet
приводить википедию в качестве толкования закона

Это не толкование закона, это информация к размышлению. Если способности к таковому имеются, конечно же.

Цитата: Palpatin
Спасибо, тоже поржал из бездумно передранного у меил.ру, например - http://pw.mail.ru/docs/license_agreement.html "Лицензионного соглашения"

Кстати, где у него
Цитата: Palpatin
номер лицензии
который ты у нас так слёзно просишь?
Цитата: вова88
пользование программой там написано и не слова о движении доната к примеру и многова чего есчо)

Причём тут донат? Речь о том, что лицензиар «программы» — это компания-разработчик, а не государство.
Цитата: Palpatin
Написано - лицензионное соглашение - значит что-то лицензировано, получена лицензия тобишь от гос. органов, а у нее есть номер.

Спасибо, поржал.
См. http://ru.wikipedia.org/wiki/EULA
Сообщение #4261
Цитата: Multyanimal_wPd78
Это типа как крейсер 5 раз (грубо) атакует плеть не подряд 5 залпов а растянуто по всему раунду что ли?

См. п. 2) а).
Сообщение #4260
JonnySKS, Крейсеры сейчас малоэффективны против Плетей именно из-за рассеивания, а ты предлагаешь «зашить» его прямо в параметры залпа. Им наоборот, нужен burst damage: большое число выстрелов в залпе с большим периодом, чтобы вся норма урона за период наносилась сразу.
Сообщение #4259
Цитата: Multyanimal_wPd78
что собой представляет "рассеивание"?

Это когда готовые к стрельбе корабли не атакуют все сразу, а «размазываются» по периоду.

Цитата: Fatal
большая, прям ОГРОМНАЯ просьба, заранее оповестить об изминениях и времени ввода СБ 4.4

Соседняя тема — http://xcraft.ru/forum/topic_13525
Сообщение #4258
Цитата: VasyaMalevich
ЧЯГО? Я такого не говорил и такого быть не бывает.

Вот я тоже решил сразу не верить.

Цитата: Fatal
СБ 5 на подходе ?

4.4.
Сообщение #4257
JonnySKS, как будто плети восстановятся? Скорость Викингов — это да, но, насколько я помню, корабли для их быстрой переброски были в планах.
Я могу рассмотреть ещё повышение скорострельности и уменьшение рассеивания для Крейсеров, если в новой версии СБ это потребуется.
Сообщение #4256
Цитата: dear
Вы будете как то решать проблему ,которая возникнет при длительной переработки и защиты . Я про то , что Ксердж может сидеть и перерабатывать с 200к плетьми и их неодин флот по симулю не тронет.

Вы, скоржефобы, задолбали. Ладно, у протоссов нет особых контрмер, но у терран-то есть.
Сообщение #4255
Цитата: SMADMAX
если ядерка снесла уровень шахты, который по рассчётам (правильным) должна прикрывать форта, то это баг?

А чем это ещё может быть? Если в описании ЯО или ТФ не указано исключений в их взаимодействии, но ЯР сносит здания под прикрытием ТФ, то либо в описаниях, либо в механике есть баг.

Цитата: SMADMAX
И слова васи, что ядерка может рандомно заскочить под форту - не правомерны?

Можно ссылку?
Сообщение #4254
SMADMAX, сказать про форту что? Если её эффект не соответствует заявленному в описаниях — пиши в «Ловим баги».