Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #3436
Цитата: Psih1986
по какой причине научки не стреляли ВООБЩЕ!!!
Цитата: 1-ый раунд
Научное судно
Оценка скорострела 800
Выстрелов 800
Оценка скорострела 800
Выстрелов 800
А, ну да, это матрица. Спец. атаки в статистику не идут же.
Всё, я спать.
Сообщение #3435
Цитата: Psih1986
ждешь с кем бы поругаться, чтоб злость выпустить
Я совершенно спокоен, это ты тут грозишься переломать и задушить. Так что твои синдромы — это у тебя как раз.
Сообщение #3434
Цитата: psih286
тосов тучше помоги дописать, а не хрень всякую вводи
Я лучше продолжу тоходевочек себе на телефон портировать, а то вы тут нервные совсем стали, без очистительно
Сообщение #3433
Цитата: Psih1986
если честно то за радиацию и защитную матрицу я бы руки тебе переломал!!!!!!!!!!!
Да-да, когда я их разрабатывал, ксерджи точно так же реагировали. А сейчас ничего, сидят, довольные, отмалчиваются. Прямо как терраны тогда.
Сообщение #3432
Цитата: Raynor_Jim
ХОУ должна "любить" (исходя хотя бы с описания) уберы во все щели, а не пячить мобилку как щас.
Во-первых, если она не будет «пячить мобилку», то эта мобилка тупо заблокирует все её мега-скорострелы по уберам. Во-вторых, у вас есть замечательная возможность точно сказать, во сколько
Сообщение #3431
Цитата: azzazelo
КС по самой идее корабля истребитель флота
Я не вижу этого в
Он превосходит другие корабли подобного размера по скорости во много раз, теряя в количестве пушек и уровнях защиты.
Сообщение #3430
Цитата: MetallAlximist
А по поводу ПЧ и ХОУ?
А что «ПЧ»? Им десятикратный блок за красивые глаза выдать?
ХОУ как должна выглядеть? Не «как раньше», а в новых терминах: «x10 по уберам», «x20 по мелочи», ну, или чего вы от неё хотите?
MetallAlximist, ты лучше подоставай администрацию на тему тяжёлого оборонного юнита, который ксерджам обещали после ввода автоскорострелов. ПЧ в их представлении нужен для защиты Владык на шахтах, а не как регулярная оборона.
Сообщение #3429
Цитата: Raynor_Jim
То что с авто скорострелами перекосы так ОБ писал что КА ввели не всё так как планировалось
Сейчас всё, как по формулам, другое дело, что коэффициенты ещё подправить стоит некоторые. У того же пожирателя не вижу ослаблений урона по мелким юнитам, например (хотя было бы странно, если это я их «потерял»).
Сообщение #3428
Цитата: SVYATOY
даже если и так как ты сказал будет то % снимать будет всеравно меньше чем раньше что очевидно
Я, кажется, сразу сказал:
Цитата: UncleanOne
Ослаблена радиация
azzazelo, по мелочи — лучше, по тяжам — хуже. Предлагаешь подкрутить коэффициенты с мелочи на тяжей?
Цитата: Zmiy
var
int1, int2, int3 : Integer;
begin
int1 := 37;
int2 := 38;
int3 := Min(int1, int2);
int1, int2, int3 : Integer;
begin
int1 := 37;
int2 := 38;
int3 := Min(int1, int2);
Вот лучше бы у нас пятиклассники играли...
Цитата: Zmiy
Радиация должна снимать броню, а не регенерацию.
Wut? Здесь радиация всегда с регенерацией работала.
Цитата: GooN
научки
Цитата: GooN
запилите скорострелы хотя бы половинчатые от панка
Да, пусть скорострелят своей защитной матрицей (которая у них в основном слоте сейчас), мне не жалко.
Сообщение #3427
SVYATOY, описание ещё старое.
И почему в патче должны быть только хорошие для терран новости?
azzazelo, дифф старых и новых скорострелов в студию.
И почему в патче должны быть только хорошие для терран новости?
azzazelo, дифф старых и новых скорострелов в студию.
Сообщение #3426
Автоскорострелы теперь рассчитываются без учёта стоимостей юнитов (они запиханы в специализации и блоки). Текущая формула определения скорострела X по Y:
min(1, min(1, Dx/Ay)*Mxa*Mxs/By)
где D — базовый урон, A — базовая броня, M — классовые модификаторы и B — коэффициент блока.
В бою скорострелы не округляются до целых, как это сделано в описаниях.
Ослаблена радиация: средний процент регенерации, снимаемый попаданием, теперь равен 6–lg(A), где A — «фактическая» броня цели. (По сравнению со старой формулой убрано округление.)
Защитная матрица теперь не блокирует атаки сквозь щит. Это, конечно, не так полезно для ксерджей, как EMP — для терран, но хоть что-то.
min(1, min(1, Dx/Ay)*Mxa*Mxs/By)
где D — базовый урон, A — базовая броня, M — классовые модификаторы и B — коэффициент блока.
В бою скорострелы не округляются до целых, как это сделано в описаниях.
Ослаблена радиация: средний процент регенерации, снимаемый попаданием, теперь равен 6–lg(A), где A — «фактическая» броня цели. (По сравнению со старой формулой убрано округление.)
Защитная матрица теперь не блокирует атаки сквозь щит. Это, конечно, не так полезно для ксерджей, как EMP — для терран, но хоть что-то.
Сообщение #3425
nitvor, где-где... В бою. Таблицы, судя по всему, ещё не обновились.
Сообщение #3424
Цитата: Donvic
Я Анклину написал ,просил совета - нет ответа.
Я сижу, играю в Serious Sam — откуда ж мне знать, чего у меня просят?
В схрон на сущность флот увести можно, выбрав её через «Галактику». Нужна хитрожопость не меньше 6 и навык аштээмэля не меньше 30.
Прочие миссии — нужна хитрожопость не меньше 8.
Сообщение #3423
MetallAlximist, завтра КАппы собираются ставить патч с упрощённой схемой расчёта, лучше после этого обсудить.
Сообщение #3422
MetallAlximist, можно Пожирателя переделать, но тогда ему придётся заметно снизить урон.
Сообщение #3421
DarkGhost, против Плетей, как и против всей мелочи, теперь работают Крейсеры.
Сообщение #3420
Цитата: Zmiy
А2 может и отменить удаление аккаунта
Годовой бан, учитывая, что игра стирает даже отпускников через год, практически идентичен удалению. Хочет того Адвокат, или нет.
Цитата: Zmiy
Некр мог дейчтвовать в своих интересах, предполагая, допустим, что следующий удар будет по нему и заранее обезопасив себя.
Лучше воевать с ветряными мельницами, чем с рисованными бункерами.
Цитата: Zmiy
закон игры
Вот сейчас ты путаешь, физику и УК. Сюжетникам запрещено атаковать несюжетников — но это не физический закон, это — статья правил. За нарушение которой нужно либо кого-то наказать, либо отменить последствия атаки. Крег, формально, этого правила не нарушал, Некр — тоже. Остаётся только отмена.
Но текущую ситуацию создали они оба, пользуясь несовершенством «физических законов». Вряд ли они договаривались о достижении этого результата, но в дальнейшем такая настройка движка может стать лазейкой для подобных действий. Поэтому движок должен быть переделан.
Сообщение #3419
Цитата: saerjaaa
смертный приговор
Вот именно так это и выглядит.
Вспоминается «Бангкок Хилтон». Приговорённого (Адвоката) призязывают к столбу, ставят напротив него пулемёт, и палач (Крег) по установленным правилам дёргает рычаг.
Но тут врывается супергерой на белом Узурпаторе, пинком отбрасывает палача от орудия казни, а уже включенный пулемёт разворачивается и поливает свинцом публику.
Особая пикантность ситуации в том, что осуждённому уже вкололи смертельную инъекцию и к столбу привязан труп, которому от этой казни уже ничего не будет.
Цитата: Zmiy
В данном случае идёт ядрёная атака сюжетника на несюжетника, что противоречит правилам. Каким образом это случилось - это другой вопрос.
Да, производителей пулемёта тоже нужно заставить улучшить технику безопасности. В идеале, КАппы должны стереть все летящие сейчас ракеты и переделать их механику.
Сообщение #3418
Цитата: GooN
ключевое слово было ДЫБИЛЫ и язнаю ты с этим сагласен
Я осваиваю тёмное искусство политкорректности.
Сообщение #3417