Изменения в патче 3.5.05

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Автоскорострелы теперь рассчитываются без учёта стоимостей юнитов (они запиханы в специализации и блоки). Текущая формула определения скорострела X по Y:
min(1, min(1, Dx/Ay)*Mxa*Mxs/By)
где D — базовый урон, A — базовая броня, M — классовые модификаторы и B — коэффициент блока.
В бою скорострелы не округляются до целых, как это сделано в описаниях.

Ослаблена радиация: средний процент регенерации, снимаемый попаданием, теперь равен 6–lg(A), где A — «фактическая» броня цели. (По сравнению со старой формулой убрано округление.)

Защитная матрица теперь не блокирует атаки сквозь щит. Это, конечно, не так полезно для ксерджей, как EMP — для терран, но хоть что-то.
27 Марта 2012 19:19:30
27 Марта 2012 19:19:30
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
в описании научки написано базовая а не фактическая броня (6 - [lg(Unit.BaseHealth)])%
чем для терран хорошо что ослаблена радиация?
27 Марта 2012 19:32:35
27 Марта 2012 19:32:35
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
UncleanOne
с чем связана столь кординальное урезание пиратов? в частности КС
27 Марта 2012 19:35:35
27 Марта 2012 19:35:35
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
SVYATOY, описание ещё старое.
И почему в патче должны быть только хорошие для терран новости?

azzazelo, дифф старых и новых скорострелов в студию.
27 Марта 2012 19:44:36
27 Марта 2012 19:44:36
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 228 967 Сообщений 4112
Поддерживаю, Пираты стали слабаками, что пипец. ( нет ,конечно хорошо, что у джаггов появился таки скорострел) но вот КС ...
27 Марта 2012 19:46:23
27 Марта 2012 19:46:23
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: UncleanOne
min(1, min(1, Dx/Ay)*Mxa*Mxs/By)
Вы можете по-русски написать? Что-то типа \"берём атаку, делим на структуру...\"?

И классический пример ЗС vs РУ если можно. И завернуть. :winked:
27 Марта 2012 19:50:14
27 Марта 2012 19:50:14
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 222 163 Сообщений 1767
UncleanOne,
вы там ничего не напутали ????

по моему Пушка Гаусса дали скорострел от Иглового древо

улучшите стражей, они в полный отстой превратились!!!
27 Марта 2012 19:54:15
27 Марта 2012 19:54:15
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 36
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 129 17 31 Очков 8 993 248 Сообщений 1083
мдооо теперь скорострелы ваще отпад, раньше хоть что-то было
27 Марта 2012 20:00:14
27 Марта 2012 20:00:14
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
UncleanOne

(По сравнению со старой формулой убрано округление.)

Это так ты завуалировано написал что радиация больше не будет действовать на недоуберов ксерджей при хорошо прокачанной структуре?

6-ln100000=6-5=1
6-ln320000=6-5.505=<1

Т.е. научка не работает на все что со структурой выше 100к, раньше было со структурой 320к

Ты просто жжешь и упорно режешь теров и накидываешь плюхи ксерджам

еще и пишешь об этом очень не понятно, реально бесит такое отношение

буду тебе репу минусовать пока не начнешь ВНЯТНО И ДОСТУПНО писать что ты меняешь и как это сказывается на балансе игры

Василий,
лично мне, а возможно и другим игроками пофигу на формулу расчета скорострела - мы видим скорострелы ОТ и ПО а как вы это вычиляете дело последнее. Главное чтобы администрация сама понимала что там все нормально посчитано.
27 Марта 2012 20:03:17
27 Марта 2012 20:03:17
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Об изменении скорострелов писали ещё 1 год назад
Так что парни не партесь, за нас уже всё решено
SVYATOY
А ты тока заметил что уня так делает?
27 Марта 2012 20:20:00
27 Марта 2012 20:20:00
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
уня?
27 Марта 2012 20:22:12
27 Марта 2012 20:22:12
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
уня?

UncleanOne


Пахар просто более 2х букв запомнить не может.
27 Марта 2012 20:26:09
27 Марта 2012 20:26:09
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
nitvor спасибо, понял.

Я считаю что UncleanOne думает что все делает правильно (а игроки просто не понимают) вводя свои гавноновведения.

Давайте покажем свое отношение и заминсуем репку ему. Хуже не будет (точнее будет хуже и так и так), а небось до него так скорей допрет что теров надо усиливать а не ксерджей.

кто считает что анклан правильно делает - минусуйте мне репку = интересно видеть кто его одобряет
27 Марта 2012 20:30:18
27 Марта 2012 20:30:18
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 222 163 Сообщений 1767
№1
ХОУ

по Малый транспорт 167
по Большой транспорт 56
по Истребитель 100
по Стелс 33
по Крейсер 12
по Линкор 8
по Колонизатор 13
по Переработчик 31
по Шпионский зонд 625
по Бомбардировщик 5
по Солнечный спутник 500 :belay:
по Уничтожитель 2
по Линейный крейсер 4
по Научное судно 6
по Баклуша 179
по Плеть 125
по Упячка 71
по Муталиск 15
по Дредлиск 10
по Добытчик 165
по Лазутчик 667
по Страж 4
по Владыка 444
по Пожиратель 2
по Люкер 11
по Королева 78
по Красный дроид 1000
по Синий дроид 1000
по Зелёный дроид 1000
по Шаттл 25
по Корсар 32
по Скаут 9
по Хранитель 3
по Излучатель Пустоты 2
по Курьер 52
по Наблюдатель 1250
по Сеятель 14[/spoiler]

№2
гидралиск
по Солнечный спутник 2
по Лазутчик 4
по Владыка 4
по Королева 3
по Красный дроид 2
по Синий дроид 2
по Зелёный дроид 2
по Шаттл 2
по Наблюдатель 3[/spoiler]

№3
стражи
дайте им скорострел по гидралискам
27 Марта 2012 20:30:44
27 Марта 2012 20:30:44
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Автоскорострелы теперь рассчитываются без учёта стоимостей юнитов (они запиханы в специализации и блоки). Текущая формула определения скорострела X по Y:
min(1, min(1, Dx/Ay)*Mxa*Mxs/By)
где D — базовый урон, A — базовая броня, M — классовые модификаторы и B — коэффициент блока.
В бою скорострелы не округляются до целых, как это сделано в описаниях.

Действительно))) Функция Min возвращает наименьшее значение одного из двух числовых параметров, A и B.
var
int1, int2, int3 : Integer;
begin
int1 := 37;
int2 := 38;
int3 := Min(int1, int2);

ShowMessage('int1 = '+IntToStr(int1));
ShowMessage('int2 = '+IntToStr(int2));
ShowMessage('Min(int1, int2) = '+IntToStr(int3));
end;
int1 = 37
int2 = 38
Min(int1, int2) = 37
Далее. Следуя этой же функции, для начала мы находим наименьшее из значений единицы или отношения базового урона к базовой броне. Затем домножаем это значение на "классовый модификатор" атакующего с непонятным индексом "а" и домножаем на "классовый модификатор" атакующего в непонятным индексом "s", деля полученное число на коэффициент. блока обороняющегося. Уже потом находим функцию минимума и определяем дробный скорострел с точностью до 6го знака после запятой. Наслаждайтесь!

Цитата: UncleanOne
Ослаблена радиация: средний процент регенерации, снимаемый попаданием, теперь равен 6–lg(A), где A — «фактическая» броня цели. (По сравнению со старой формулой убрано округление.)

Сам понял, что сказал? Радиация должна снимать броню, а не регенерацию. И из этой формулы следует, что чем больше броня, тем сильнее будет действовать радиация несмотря на то, что мощь кораблика одна и таже ко всем юнитам? Так и раньше было???
Цитата: UncleanOne
Защитная матрица теперь не блокирует атаки сквозь щит. Это, конечно, не так полезно для ксерджей, как EMP — для терран, но хоть что-то.

Я один вижу в этой фразе засирание мозгов пользователям? Для ксерджей из этого ваще ничего не полезно. А как можно сравнить защитную матрицу и ЕМР (кстати - что это такое?) вообще ума не приложу. Короче, пойду дальше бухать!

Кстати да. Никого не принуждаю, но ОБ минус в репу. Мне на работе хватает рассчётов
27 Марта 2012 20:31:41
27 Марта 2012 20:31:41
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
дифф старых и новых скорострелов в студию.

новый вариант:
Подробнее >>
по Викинг 240
по Малый транспорт 200
по Большой транспорт 67
по Истребитель 120
по Стелс 40
по Крейсер 14
по Линкор 10
по Колонизатор 16
по Переработчик 38
по Шпионский зонд 750
по Бомбардировщик 6
по Солнечный спутник 600
по Уничтожитель 2
по Линейный крейсер 4
по Джаггернаут 2
по Научное судно 7
по Баклуша 214
по Плеть 150
по Упячка 86
по Муталиск 18
по Гидралиск 1714
по Дредлиск 13
по Добытчик 197
по Лазутчик 800
по Страж 5
по Владыка 533
по Пожиратель 2
по Люкер 13
по Королева 94
по Красный дроид 1200
по Синий дроид 1200
по Зелёный дроид 1200
по Шаттл 30
по Корсар 38
по Скаут 10
по Хранитель 4
по Излучатель Пустоты 3
по Курьер 63
по Наблюдатель 1500
по Сеятель 17
по Ракетная установка 200
по Легкий лазер 171
по Тяжёлый лазер 50
по Пушка Гаусса 10
по Ионное орудие 38
по Малый щитовой купол 2
по Крип 111
по Споровая колония 49
по Кишка колония 61
по Пылающий червь 3
по Споровая локационная колония 44
по Игловое древо 9
по Фотонная пушка 89
от Муталиск 2
от Панкор 89
от Грендайзер 200



старый вариант:
Скорострел (область поражения)
по Викинг 100
по Малый транспорт 150
по Большой транспорт 150
по Истребитель 100
по Стелс 25
по Крейсер 12
по Линкор 12
по Колонизатор 150
по Переработчик 150
по Шпионский зонд 1000
по Бомбардировщик 12
по Солнечный спутник 1000
по Уничтожитель 4
по Линейный крейсер 5
по Научное судно 12
по Баклуша 300
по Плеть 300
по Упячка 300
по Муталиск 12
по Гидралиск 150
по Дредлиск 10
по Добытчик 200
по Лазутчик 600
по Страж 25
по Владыка 350
по Пожиратель 12
по Люкер 32
по Королева 39
по Ракетная установка 80
по Легкий лазер 50
по Тяжёлый лазер 40
по Пушка Гаусса 15
по Ионное орудие 30
по Крип 156
по Споровая колония 45
по Кишка колония 15
по Споровая локационная колония 32
по Игловое древо 2
27 Марта 2012 20:32:03
27 Марта 2012 20:32:03
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
UncleanOne,
Меня смущает Вот это у ПЧ:
от Звезда смерти 8
от Сверхновая звезда 33
от Космический Странник 3
от Джовиан 83
от Лекс 8
от Панкор 38
от Узурпатор 14
от Левиафан 4
от Матриархат 83
от Патриархат 42

Вис из щи, с учетом лимита?

Отсутствие скорострела у ХОС как таковых
27 Марта 2012 20:33:38
27 Марта 2012 20:33:38
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Pahar
Или твои экстрасенсорные способности могут сказать что то ещё?

О да я смотрю ты у нас развиваешься. 4. через год ждать?

Ну что сказать? Ес мо не то и ла не на.

Цитата: SVYATOY
Давайте покажем свое отношение и заминуем репку ему.

Мож лучше бякой его назовём? Или средний палец покажем.
27 Марта 2012 20:35:50
27 Марта 2012 20:35:50
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
6–lg(A), где A — «фактическая» броня цели.

6-ln100000=6-5=1
6-ln320000=6-5.505=<1

Т.е. научка теперь не работает на все что с броней выше 100к, раньше было с броней 320к

Если раньше научное судно снимало 1% регенерации юниту за выстрел с броней 320000, то сейчас будет снимать 0% т.е. работать не будет.

Чем больше броня, тем слабее радиация это видно из расчета выше.

пс мощность 5000 работает только против теров против ксерджей формула выше
27 Марта 2012 20:46:39
27 Марта 2012 20:46:39
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
, то сейчас будет снимать 0% т.е. работать не будет.

Цитата: UncleanOne
(По сравнению со старой формулой убрано округление.)

Праблем? Просто 0.50 будет снимать и оттуда уже суммироваться
27 Марта 2012 20:58:50
27 Марта 2012 20:58:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524